Graviteam
January 28, 2021, 07:50:24 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Скриншоты "Шилово 1942"  (Read 26351 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« on: August 08, 2013, 03:12:07 PM »

Сельская местность






« Last Edit: September 19, 2013, 08:21:57 AM by admin » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #1 on: August 08, 2013, 03:13:59 PM »

Речка






Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #2 on: August 08, 2013, 03:15:16 PM »

Разное




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #3 on: August 09, 2013, 07:25:58 AM »

Скриншоты


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #4 on: August 09, 2013, 07:27:13 AM »

Лес



Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #5 on: August 10, 2013, 07:15:00 AM »

Тизер №1
Youtube
Dailymotion http://dai.ly/x12uss4
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #6 on: August 10, 2013, 05:30:42 PM »

Мост возле Шилово


Перейдя по нему в направлении на юг, попадаем в протяженную заболоченную равнину




которую пересекает река Воронеж
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #7 on: August 10, 2013, 05:36:28 PM »

болота..



вдали видно Шилово


опять болота.



продолжение следует....
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #8 on: August 10, 2013, 09:20:19 PM »

Идем дальше и попадаем в село Таврово


Совсем в дали Шилово


Идем по дороге на окраине села на восток

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #9 on: August 10, 2013, 09:27:09 PM »

Что дальше?


опять болота


и реки


Смотрим назад на Таврово


опять река


Дальше небольшой заросший ручей

....
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #10 on: August 11, 2013, 12:11:24 PM »

Дальше опять пересекаем несколько русел



И доходим до холмов на водоразделе


« Last Edit: August 11, 2013, 12:14:31 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #11 on: August 11, 2013, 12:16:30 PM »

Поднимаемся на холмы



Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #12 on: August 11, 2013, 12:18:29 PM »

И находим там домик Smiley



...
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #13 on: August 11, 2013, 06:26:01 PM »

Если посмотреть направо будет видна лощина



И где-то там вдали пригороды Воронежа

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #14 on: August 11, 2013, 06:29:00 PM »

Налево видим маленькую ферму



И загон для скота


и опять речка Smiley


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #15 on: August 12, 2013, 08:21:02 AM »

Идем дальше


по этой тропинке

Поднимаемся на гору и выходим к шоссе


Немцы будут наступать вот оттуда
« Last Edit: August 12, 2013, 08:31:35 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #16 on: August 12, 2013, 08:22:40 AM »

Возвращаемся в Шилово




Вот мост с которого все начиналось

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #17 on: August 12, 2013, 08:25:23 AM »

Очень схематичная карта с маршрутом и примерными позициями войск
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #18 on: August 12, 2013, 08:28:42 AM »

В следующих сериях пойдем по левой части полигона...
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #19 on: August 12, 2013, 07:06:41 PM »

Теперь движемся в левую часть полигона


По дороге попадаем в деревню Трушкино (Трушкина)




Пересекаем овраг
« Last Edit: August 12, 2013, 07:09:18 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!