Graviteam
January 18, 2021, 11:29:53 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Скриншоты "Шилово 1942"  (Read 26279 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #20 on: August 12, 2013, 07:11:34 PM »

Поглядим назад


Идем дальше

Через брод





В этой части полигона значительно меньше болот.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #21 on: August 13, 2013, 02:21:14 PM »

Идем дальше, поля и деревни.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #22 on: August 13, 2013, 02:23:39 PM »

...


Очередной брод


И вот вдали поселок Малышево, возле которого немцы переправились через Дон.



Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #23 on: August 13, 2013, 02:27:04 PM »

Идем по дороге

Болота позади


Приближаемся к поселку Малышево


Река Дон, с того берега пришли немцы

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #24 on: August 14, 2013, 05:15:17 PM »

Поселок Малышево




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #25 on: August 14, 2013, 05:18:13 PM »

Идем дальше к Воронежу




Слева овраг вдоль которого наступали немцы 4го июля.


« Last Edit: August 14, 2013, 05:20:58 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #26 on: August 15, 2013, 09:48:44 AM »

Поднимаемся на бугор там где были позиции 2/498 СП и 1/425 АП





Роща между Малышево и Трушкино

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #27 on: August 15, 2013, 09:52:06 AM »

Овраг вдоль которого наступали немцы



Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #28 on: August 15, 2013, 09:53:35 AM »

Овраг плавно переходит в смешанный лес




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #29 on: August 16, 2013, 08:07:27 AM »

Поле на котором вполне вероятно будут проходить танковые бои.


« Last Edit: August 16, 2013, 08:12:30 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #30 on: August 16, 2013, 08:11:11 AM »

Низина по которой немцы вышли к Воронежу








« Last Edit: August 16, 2013, 08:14:49 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #31 on: August 16, 2013, 09:58:06 AM »

Краткая информация
полигон: 80 кв.км.
силы сторон:
вермахт - свыше полка пехоты со средствами усиления, 1 танковый батальон
РККА - больше полка пехоты со средствами усиления, 1 танковый батальон танковой бригады, дивизион артполка
кампания:
две операции, 1 за вермахт, одна за РККА, ориентировочная продолжительность 13 ходов.
« Last Edit: August 18, 2013, 06:57:18 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #32 on: August 18, 2013, 07:04:45 PM »

Новые особенности августовского патча, которые будут использоваться в этом ДЛЦ:

1) "Внештатное" оружие. В немецких мотопехотных батальонах дополнительно будет выдан 1 ПТР на взвод. Его будет брать один из стрелков взвода, при угрозе танковой атаки.
2) Будет отсутствовать ряд пехотного оружия которого еще не было на тот момент, например ружейные гранатометы, винтовки СВТ у пехотных частей.
3) Будут отсутствовать боеприпасы которых не было на тот момент: кумулятивные снаряды для полковой и пехотной пушки, дымовые снаряды для 15 см гаубиц, подкалиберные снаряды для 7.5 см танковых пушек.
4) Немецкие мотопехотные подразделения будут использовать трофейное оружие в небольших количествах (винтовку СВТ).
5) Часть взводов будет начинать операцию с потерями в личном составе.
« Last Edit: August 18, 2013, 07:09:08 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #33 on: September 06, 2013, 01:00:53 PM »

Начался предзаказ на GamersGate
http://www.gamersgate.com/DD-APOSGTS1942/graviteam-tactics-shilovo-1942

Цена, в данном случае примерно на 25-30% ниже чем после релиза.


readme.txt

Graviteam Tactics: Операция Звезда.
Дополнение: Шилово 1942

------------------------------------
1. УСТАНОВКА
------------------------------------

1) В основном меню игры щелкните по номеру версии игры или воспользуйтесь update.cmd в папке игры.
2) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл дополнения.
3) После установки патча щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

ВНИМАНИЕ! Для корректной работы дополнения требуется:
1) Установленное обновление игры до версии 5.81 с1.
2) Установленный патч Август 2013.

------------------------------------
2. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
------------------------------------
1) Новый район возле г. Воронеж, село Шилово (80 кв.км).
2) Две новых операции в начале июля 1942, одна за СССР, одна за Вермахт, протяженностью 13 ходов.
3) Силы сторон:
- вермахт - 24 ТД (по батальону из 21, 26 ПП и 24 ТП);
- РККА - 2,3/498 СП, 2 роты уч. б-на 232 СД, 441 тб 110 тбр, 1/425 АП, части 16 ибр и 180 тбр, 1/687 СП 141 СД.


------------------------------------
3. ОСОБЕННОСТИ И НЕТОЧНОСТИ
------------------------------------

1) Станковые пулеметы в ПП 24 ТД MG-42, а не MG-34
2) В 498 СП количество ППШ должно быть больше примерно на 7-10%
3) Имя командира танкового взвода малых танков, входившего в истребительный отряд, мл. лейтенанта Локомова не удалось установить.
4) Один взвод у 2/498 СП отсутствует так как он находился на другом берегу Дона и почти в полном составе был взят в плен.

P.S. На данном полигоне много лесных массивов и вообще растительности, а так же относительно много войск в операциях. Требования к компьютеру несколько выше чем у Жаланашколя.

P.P.S Версия интернациональная. Ориентировочная дата релиза 19 сентября 2013 года.

Тизер
« Last Edit: September 06, 2013, 05:21:54 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #34 on: September 06, 2013, 08:31:32 PM »

Скриншоты




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #35 on: September 06, 2013, 08:32:49 PM »

...




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #36 on: September 07, 2013, 07:02:11 AM »

Quote
1) Станковые пулеметы в ПП 24 ТД MG-42, а не MG-34
2) В 498 СП количество ППШ должно быть больше примерно на 7-10%
Андрей а что помешало это исправить?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #37 on: September 07, 2013, 07:31:44 AM »

Quote
1) Станковые пулеметы в ПП 24 ТД MG-42, а не MG-34
2) В 498 СП количество ППШ должно быть больше примерно на 7-10%
Андрей а что помешало это исправить?
То же что "мешает исправить" в любой другой игре - отсутствие моделей или соответствующих механизмов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #38 on: September 07, 2013, 10:16:32 AM »

ну с Мг понятно, а с ППШа то?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #39 on: September 07, 2013, 11:39:48 AM »

ну с Мг понятно, а с ППШа то?
...отсутствие моделей или соответствующих механизмов как штатное оружие заменить на нештатное с заданным % по дивизии.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!