Graviteam
March 28, 2024, 11:38:36 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Обновление Август 2013  (Read 9379 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: August 13, 2013, 03:35:06 PM »

--- ПАТЧ №8c (Август 2013) ---
1) Исправлен глюк с дублирующимися сочетаниями горячих клавиш.
2) Добавлена возможность стрельбы лежа и с колена для гранатометов.
3) Исправлен баг с неправильными анимациями при посадке солдат в БТР на этапе расстановки.
4) Исправлен баг с неправильным местом появления сообщений.
5) Исправлен баг с появлением светлых полос на границах участков 2х2 км.
6) Исправлен баг с неправильным позиционированием мостов и кареток на танках в режиме расстановки.
7) Изменены дальности упреждения при стрельбе дымовыми боеприпасами.
8 ) Добавлен автомат ППД.
9) Добавлена гаубица М-30.
10) Исправлен баг с висящим в воздухе заряженным снарядом, после подбора оружия.
11) Исправлены начальные скорости пули для ряда пистолетов и пистолетов-пулеметов.
12) В быстрый бой добавлены танковые взводы на "ранних" типах танков pzIII и Т-34.
13) Добавлены новые типы немецкой закартной артиллерии: sK.18, lg.Mrs.18, NbW.41 и sWG.41.
14) Для самолета УЛНБ настроена модель повреждений, и он может быть сбит огнем стрелкового оружия или истребителями.
15) Детализированы карты бронирования для техники: Т-34 обр. 1941г., Т-60, PzIII J, Pz II F/C, PzIV F1/2.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: August 20, 2013, 06:55:03 PM »

Quote
14) Для самолета УЛНБ настроена модель повреждений, и он может быть сбит огнем стрелкового оружия или истребителями.
Это имеется ввиду У-2?
Ввиду этого важного изменения сразу хотелось бы обозначить вот какие опасения:
сейчас огонь с земли из стрелкового оружия имеет на мой субъективный взгляд очень высокую точность, особенно когда дело касается такой мало скоростной цели как У-2, я чувствую сбивать ег будут на раз.
К слову такая большая точность огня пехоты и высокая скорость реакции выглядят не очень убедительно, во-первых по своему опыту знаю, что быстро обнаружить подлетающий самолет даже такой кукурузник (в моем случае Ан2) не так просто, звук идет не оттуда, приходится покрутить головой, соотв. быстро обнаружить и прицелится не так просто.
Во-вторых стрелять ПРИЦЕЛЬНО по воздушной мишени, особенно пикирующей, с рук из тяж. винтовки или пулемета думается весьма не просто, даже если извращаться лежа на спине. Тут конечно плечо товарища сильно упростит задачу, но на организацию такого тандема тоже нужны драгоценные секунды.
И третье У-2 это в основном ведь ночной бомбардировщик, никто иллюзий вроде не питал, на счет его устойчивости к огню противника, и соотв. штурмовками в дневное врем ему вряд ли часто приходилось заниматься, на то Ил2 то и есть.

Все это лишь мои опасения, что если изменится только сам У-2, но не подкорректируется ПВО, то от У-2 толку вообще не будет.

К слову про избыточную точность пехоты, хорошо помню как видел случай, когда пехота находясь в сосновом лесу резво обстреливала пролетающий над ними самолет Ил2, что как бы совсем невероятно выглядит, в кронах деревьев не то что стрелять, заметить самолет большая удача.

Собственно это моё ИМХО, хотелось бы конечно чт бы Гравитим подумало над какими-то изменениями в этой области, а еще было бы здорово наделить У-2 функцией ударов в ночное время с применением осветительных бомб.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: August 20, 2013, 07:38:23 PM »

Quote
14) Для самолета УЛНБ настроена модель повреждений, и он может быть сбит огнем стрелкового оружия или истребителями.
Это имеется ввиду У-2?
Да


Ввиду этого важного изменения сразу хотелось бы обозначить вот какие опасения:
сейчас огонь с земли из стрелкового оружия имеет на мой субъективный взгляд очень высокую точность, особенно когда дело касается такой мало скоростной цели как У-2, я чувствую сбивать ег будут на раз.
Да, если пускаете днем, то его собьют с высокой вероятностью, если огонь с земли будет плотным. А ночью как в реальности - нормально.


К слову такая большая точность огня пехоты и высокая скорость реакции выглядят не очень убедительно, во-первых по своему опыту знаю, что быстро обнаружить подлетающий самолет даже такой кукурузник (в моем случае Ан2) не так просто, звук идет не оттуда, приходится покрутить головой, соотв. быстро обнаружить и прицелится не так просто.
Ну так и у нас обнаруживают не быстро, обычно уже после того как, и огонь идет или в момент бомбометания или после.

Во-вторых стрелять ПРИЦЕЛЬНО по воздушной мишени, особенно пикирующей, с рук из тяж. винтовки или пулемета думается весьма не просто, даже если извращаться лежа на спине.
Да, не просто, поэтому точность стрельбы по воздушным целям из стрелкового оружия крайне невелика, и если не массированный огонь взвода/роты, то даже У-2 скорее всего не собьют.

И третье У-2 это в основном ведь ночной бомбардировщик, никто иллюзий вроде не питал, на счет его устойчивости к огню противника, и соотв. штурмовками в дневное врем ему вряд ли часто приходилось заниматься, на то Ил2 то и есть.
Совершенно никто не заставляет вызывать его днем.

К слову про избыточную точность пехоты, хорошо помню как видел случай, когда пехота находясь в сосновом лесу резво обстреливала пролетающий над ними самолет Ил2, что как бы совсем невероятно выглядит, в кронах деревьев не то что стрелять, заметить самолет большая удача.
Обстреливать и попадать, а тем более сбить, это абсолютно разные вещи. Ил-2 стрелковкой сбить крайне маловероятно, только истребителем более менее и то относительно редко получается.

Собственно это моё ИМХО, хотелось бы конечно чт бы Гравитим подумало над какими-то изменениями в этой области, а еще было бы здорово наделить У-2 функцией ударов в ночное время с применением осветительных бомб.
Функция ударов в ночное время неотъемлема от У-2 с момента его появления еще в стоковой игре. Осветительные бомбы не уверен, но ничто не мешает подсветить артиллерией.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: August 20, 2013, 08:03:40 PM »

Буду надеяться, что на счет высокой точности огня это лишь мое виденье, и она не такая высокая как показалось.

Quote
Функция ударов в ночное время неотъемлема от У-2 с момента его появления еще в стоковой игре. Осветительные бомбы не уверен, но ничто не мешает подсветить артиллерией.
Хм... последний раз пропала поддержка ночью, погода может подгадила,  я  не заметил...

А осветительные бомб технически сложно реализовать или что-то другое?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: August 20, 2013, 08:19:36 PM »

Буду надеяться, что на счет высокой точности огня это лишь мое виденье, и она не такая высокая как показалось.

Quote
Функция ударов в ночное время неотъемлема от У-2 с момента его появления еще в стоковой игре. Осветительные бомбы не уверен, но ничто не мешает подсветить артиллерией.
Хм... последний раз пропала поддержка ночью, погода может подгадила,  я  не заметил...

В плохую погоду или туман не летают.


А осветительные бомб технически сложно реализовать или что-то другое?
Бомбу не сложно, просто от нее толку мало по причине хитрого применения (не припоминаю даже чтобы в авиасимах ИИ кидал осветительные бомбы) будет и они будут отъедать полезную нагрузку от фугасок (которая у У-2 мягко скажем небольшая).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: August 20, 2013, 08:22:41 PM »

Quote
Бомбу не сложно, просто от нее толку мало по причине хитрого применения (не припоминаю даже чтобы в авиасимах ИИ кидал осветительные бомбы) будет и они будут отъедать полезную нагрузку от фугасок (которая у У-2 мягко скажем небольшая).
Судя по тому, что пишут 1 самолет в звене имел осветительные, ими обозначал цели а стальные работали. Хот я тоже особо такого не видал нигде.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 20, 2013, 08:33:37 PM »

Quote
Бомбу не сложно, просто от нее толку мало по причине хитрого применения (не припоминаю даже чтобы в авиасимах ИИ кидал осветительные бомбы) будет и они будут отъедать полезную нагрузку от фугасок (которая у У-2 мягко скажем небольшая).
Судя по тому, что пишут 1 самолет в звене имел осветительные, ими обозначал цели а стальные работали. Хот я тоже особо такого не видал нигде.

То может если бомбить стационарное что-то то и сойдет. А так чтобы обозначить цели их же найти еще надо. С учетом что бомб совсем чуть, то это в 99% случаев будет бесполезно. Ну и ИИ который обозначает, смотрит где цели нашлись, потом там прицельно кидает, а уже потом туда налетают с фугасками, боюсь и в авиасимах будет не скоро, особенно по малоразмерным целям.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #7 on: August 20, 2013, 09:09:49 PM »

В Lock On есть осветительные. И лет 5 назад помню, что ИИ применял. Там очень гибкий конструктор миссий (заскриптовать можно). В авиасимах очень мало представлены осветительные боеприпасы ввиду крайне низкой популярности ведения игры в ночное время.

По У-2, вроде они не использовали активно осветительные бомбы, но использовали осветительные ракеты (наверное, как в пехоте). У них тактика преимущество была беспокоящими рейдами по одному самолету держать прифронтовую зону ночью в напряжении и скидывать бомбы в подозрительные места.

Осветительные/зажигательные бомбы использовались фронтовой и стратегической бомбардировочной авиацией при массовых налетах.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: August 20, 2013, 09:53:35 PM »

В Lock On есть осветительные. И лет 5 назад помню, что ИИ применял. Там очень гибкий конструктор миссий (заскриптовать можно).

Заскриптовать везде можно если миссия фиксированная заготовленная заранее, но это не имеет совершенно никакого отношения к ИИ, скриптует то человек Smiley. Речь же именно за то чтобы алгоритм у ИИ был такой чтобы от этого толк был, причем при очень ограниченном количестве бомб и в любой ситуации. Оно то в принципе сделать можно, если делать например авиасим, но у нас в основном же наземная техника. Есть некоторые сомнения что нужно такое делать Smiley


Хотя конечно определенные трудности с моделированием "взаимодействия" самолетов с наземными войсками и наоборот, имеются.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #9 on: August 21, 2013, 05:31:01 AM »

Quote
но использовали осветительные ракеты (наверное, как в пехоте)
Кстати интересная идея, если бы летчики отстреливали осветиловки пока летают. а как найдут чего атаковали.

П.С, Андрей кстати "и он может быть сбит огнем стрелкового оружия или истребителями" - это фокер имеется ввиду, они теперь будут работать по воздуху? И вообще а как выглядеть будет сбитый У-2, т.е. задымиться и улетит, или упадет или взорвется в воздухе, обломки будут?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: August 21, 2013, 07:37:37 AM »

Quote
но использовали осветительные ракеты (наверное, как в пехоте)
Кстати интересная идея, если бы летчики отстреливали осветиловки пока летают. а как найдут чего атаковали.

На У-2 это приведет к тому что такого осветителя сразу собъют, и ситуация сведется к первому варианту. Так что идея не очень интересная.


П.С, Андрей кстати "и он может быть сбит огнем стрелкового оружия или истребителями" - это фокер имеется ввиду, они теперь будут работать по воздуху?
Неважно, любой самолет/вертолет с оружием предназначенным для ведения огня по воздушным целям. Например Ju-87 вполне может сбить У-2 при помощи бортового стрелка или курсовых пулеметов.

И вообще а как выглядеть будет сбитый У-2, т.е. задымиться и улетит, или упадет или взорвется в воздухе, обломки будут?

Анигилируется с последующей цепной реакцией, которая приведет к коллапсу и схлопыванию всего полигона в черную дыру. Осколков не будет.


P.S. Покинет зону боевых действий не применяя оружие.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: September 02, 2013, 11:57:58 AM »

--- ПАТЧ №8c (Август 2013) ---
1) Исправлен глюк с дублирующимися сочетаниями горячих клавиш.
2) Добавлена возможность стрельбы лежа и с колена для гранатометов.
3) Исправлен баг с неправильными анимациями при посадке солдат в БТР на этапе расстановки.
4) Исправлен баг с неправильным местом появления сообщений.
5) Исправлен баг с появлением светлых полос на границах участков 2х2 км.
6) Исправлен баг с неправильным позиционированием мостов и кареток на танках в режиме расстановки.
7) Изменены дальности упреждения при стрельбе дымовыми боеприпасами.
8 ) Добавлен автомат ППД.
9) Добавлена гаубица М-30.
10) Исправлен баг с висящим в воздухе заряженным снарядом, после подбора оружия.
11) Исправлены начальные скорости пули для ряда пистолетов и пистолетов-пулеметов.
12) В быстрый бой добавлены танковые взводы на "ранних" типах танков pzIII и Т-34.
13) Добавлены новые типы немецкой закартной артиллерии: sK.18, lg.Mrs.18, NbW.41 и sWG.41.
14) Для самолета УЛНБ настроена модель повреждений, и он может быть сбит огнем стрелкового оружия или истребителями.
15) Детализированы карты бронирования для техники: Т-34 обр. 1941г., Т-60, PzIII J, Pz II F/C, PzIV F1/2.
16) Исправлен баг в редакторе операций, с неправильным удалением взвода.
17) Для солдат добавлен механизм смены оружия и боеприпасов в зависимости от типа ожидаемого противника и времени.


http://www.graviteam.com/AP-STAR/gtos_patch_aug13_rc2_rus.gt2extension

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!