Graviteam
April 25, 2024, 01:29:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8
  Print  
Author Topic: Миус-Фронт (новости, скриншоты и обсуждение)  (Read 124565 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #120 on: January 31, 2016, 08:38:00 PM »

Стараниями FB_AGA Миус-Фронт превратился из симулятора батальона в симулятор армии и мехкорпуса  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #121 on: January 31, 2016, 08:48:24 PM »

Стараниями FB_AGA Миус-Фронт превратился из симулятора батальона в симулятор армии и мехкорпуса  Grin
Ну хоть чуть-чуть подробностей.... Сжальтесь!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #122 on: January 31, 2016, 09:15:13 PM »

Стараниями FB_AGA Миус-Фронт превратился из симулятора батальона в симулятор армии и мехкорпуса  Grin
Ну хоть чуть-чуть подробностей.... Сжальтесь!

Немецкие пехотные дивизии дезорганизованы и отброшены с позиций вдоль реки Миус. Под вашим командованием силы 5 Уд.А и 2 гв. МК, расположенные по линии восточнее Герасимовка – Степановка – Мариновка. Боевая задача армии: уничтожить противника и к исходу 17 июля выйти на рубеж Рассыпная – кург. Пересыпи – 222 – 230.9 – Гараны – Калиновка.

 Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #123 on: February 01, 2016, 10:19:07 AM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #124 on: February 02, 2016, 01:30:11 PM »

Немецкие пехотные дивизии дезорганизованы и отброшены с позиций вдоль реки Миус. Под вашим командованием силы 5 Уд.А и 2 гв. МК, расположенные по линии восточнее Герасимовка – Степановка – Мариновка. Боевая задача армии: уничтожить противника и к исходу 17 июля выйти на рубеж Рассыпная – кург. Пересыпи – 222 – 230.9 – Гараны – Калиновка.
Только сейчас сообразил, так это что, появится первая операция где наши наконец будут нагибать?!  Cheesy
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #125 on: February 02, 2016, 03:05:07 PM »

Под вашим командованием силы 5 Уд.А и 2 гв. МК....

Раз уж такие масштабы пошли, можно будет полковую и дивизионную артиллерию использовать централизовано? Если что, под этим я подразумеваю вызов через одного корректировщика огня, например, дивизиона, а не отдельной батареи.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #126 on: February 02, 2016, 04:36:46 PM »

Только сейчас сообразил, так это что, появится первая операция где наши наконец будут нагибать?!  Cheesy
Не думаю что это именно тот случай.
Наши будут нагибать думаю примерно с середины 1944, а в середине 43го пока только перестали нагибать немцы и идет упорная борьба с переменным успехом.
« Last Edit: February 02, 2016, 04:40:02 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #127 on: February 02, 2016, 06:20:34 PM »

Раз уж такие масштабы пошли, можно будет полковую и дивизионную артиллерию использовать централизовано? Если что, под этим я подразумеваю вызов через одного корректировщика огня, например, дивизиона, а не отдельной батареи.
Артиллерия и так вся централизованная дальше некуда  Cheesy, но по батареям, емнип кроме 8 см минометов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #128 on: February 03, 2016, 08:16:51 PM »

Только сейчас сообразил, так это что, появится первая операция где наши наконец будут нагибать?!  Cheesy

Проверил на практике, точно теперь - не нагибают совсем. Немцы по прежнему нагибают (во второй половине операции)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #129 on: February 08, 2016, 09:29:29 PM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #130 on: February 11, 2016, 04:37:24 PM »

Масштабно... А насколько полнокровные дивизии? Ведь если представить корпус даже с 50% штатного состава и вспомнить про небольшую вместимость многих квадратов (2 взвода на 1 кв.км), то такой корпус "размажется" на весь полигон.....
Вот еще вспомнилось... Еще на "сухом" показывались скриншоты, на которых показывалось выделение пулеметных расчетов и транспорта из отделений. Вопрос: можно будет выделить из состава отделения либо транспорт, либо пулеметный расчет, либо и то, и другое?
« Last Edit: February 11, 2016, 04:41:14 PM by Zig Zag » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #131 on: February 11, 2016, 06:33:04 PM »

Масштабно... А насколько полнокровные дивизии?
Сильно более полнокровные чем хотелось бы

Ведь если представить корпус даже с 50% штатного состава и вспомнить про небольшую вместимость многих квадратов (2 взвода на 1 кв.км),
Это где такие мелкие квадраты?  Grin



Вот еще вспомнилось... Еще на "сухом" показывались скриншоты, на которых показывалось выделение пулеметных расчетов и транспорта из отделений. Вопрос: можно будет выделить из состава отделения либо транспорт, либо пулеметный расчет, либо и то, и другое?
Да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #132 on: February 12, 2016, 08:59:45 AM »

Это где такие мелкие квадраты?  Grin

Ну, я по картам Звезды сужу Smiley Там в старых компаниях есть квадраты и на 1 взвод... А раз пошли такие масштабы, не планируете увеличить размер карты в тактическом бою? Хотя бы до 4км на 4км? А то сейчас как правило обороняющийся получает 2 квадрата в глубину, а наступающий 1. Негде размещать второй эшелон наступающих и сосредотачивать силы для наступления в соотношении 3 к 1.
А штабы полков, дивизий будут присутствовать на карте как юниты? Если будут, как они будут влиять на ход боевых действий?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #133 on: February 12, 2016, 12:38:55 PM »

А раз пошли такие масштабы, не планируете увеличить размер карты в тактическом бою? Хотя бы до 4км на 4км?
Уменьшить, вы имеете ввиду? Раз пошли такие масштабы то чтобы меньше тормозило надо уменьшать.
Уменьшить планируем в отдаленных планах, да.

А штабы полков, дивизий будут присутствовать на карте как юниты? Если будут, как они будут влиять на ход боевых действий?
Будут на карте, на куске что я показал выше в посте, видно же Smiley

Если будут, как они будут влиять на ход боевых действий?
Как обычно - заниматься логистикой.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #134 on: February 14, 2016, 07:26:40 PM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #135 on: February 19, 2016, 11:17:26 AM »

Вот еще вспомнилось... Еще на "сухом" показывались скриншоты, на которых показывалось выделение пулеметных расчетов и транспорта из отделений. Вопрос: можно будет выделить из состава отделения либо транспорт, либо пулеметный расчет, либо и то, и другое?
Да

А камеру центрировать на выбранную часть отделения можно будет? А то сейчас прям беда с мотопехотой... Особенно когда БТР обездвижен/подбит. Камера центрируется на горящий БТР, а отделение по всей карте искать приходится Sad
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #136 on: February 19, 2016, 01:44:21 PM »

А камеру центрировать на выбранную часть отделения можно будет? А то сейчас прям беда с мотопехотой... Особенно когда БТР обездвижен/подбит. Камера центрируется на горящий БТР, а отделение по всей карте искать приходится Sad
Что значит "центрировать"? Привязывать или поиск?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #137 on: February 19, 2016, 02:07:54 PM »

Что значит "центрировать"? Привязывать или поиск?

Прежде всего поиск, когда камера помещает подразделение в центр экрана. А привязка камеры вроде и сейчас работает на уровне отдельного бойца, надо только кликнуть по нему. Правда лично у меня это получается далеко не с первого раза Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #138 on: February 20, 2016, 12:05:31 PM »

Прежде всего поиск, когда камера помещает подразделение в центр экрана.
Поиск так и останется: техника->командир->все остальные
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #139 on: February 20, 2016, 12:43:14 PM »

Поиск так и останется: техника->командир->все остальные

Вот тут можно подробней? Т.е. искать отдельно и сейчас можно? А как? Сколько пробовал - находится только техника. Т.е. если БТР оставить, а стрелков отправить куда-то, найти их я могу только перемещая камеру по карте вручную. Клик правой клавишей на значке отделения, на лупу на панели инструментов даже с включенным фильтром выбирать только пехоту перебрасывает камеру к БТР. Как быстро переместить камеру к стрелкам?
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!