Graviteam
April 19, 2024, 11:14:10 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
Author Topic: Миус-Фронт (новости, скриншоты и обсуждение)  (Read 124541 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #20 on: November 06, 2014, 09:25:29 PM »

Все же это как-то странно, что водитель при обстреле покидает автомобиль...текущая реальность, а так же мемуары ВВ2 говорят, что наоборот максимально прибавляют скорость чтобы быстрее выйти из зоны огня ...  Huh?


ПС. На лето 43г. водители были вооружены преимущественно карабинами/винтовками. Автомат по штату был положен только командиру автомобильного отделения, т.е. примерно 1 шоферу из 7 - 10. И то, это вряд ли соблюдалось, т.к. когда в мае 43г. ввели, что в каждой роте СД 1-й (или 3-й) взвод автоматный, то первое время автоматы из всех тыловых подразделений изъяли полностью на покрытие некомплекта.
ок
[/quote]
С 30-ю патронами (при полном БК), без бронебойных. К слову, если в дивизии были трофейные винтовки (если дивизия не только-что прибыла из тыла, то как правило пара сотен есть), то они как правило и оседали на вооружении в частях обеспечения  Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: November 11, 2014, 01:05:47 PM »

Все же это как-то странно, что водитель при обстреле покидает автомобиль...текущая реальность, а так же мемуары ВВ2 говорят, что наоборот максимально прибавляют скорость чтобы быстрее выйти из зоны огня ...  Huh?
Он не при обстреле покидает, а при сильном обстреле. Согласитесь что если в автомобиль попал снаряд развалив кузов и отломилось колесо, то прибавлять скорость в этом случае несколько нелогично Smiley
Точно также если автомобиль стоит и начинается обстрел, целесообразнее вылезти и спрятаться, а не сидеть в кабине. А вот если дана четкая команда куда-то ехать, тогда да покидать не надо, лучше проехать опасный участок на скорости.
Именно так и сделано в игре.


« Last Edit: November 11, 2014, 01:07:34 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #22 on: November 11, 2014, 05:42:34 PM »

Он не при обстреле покидает, а при сильном обстреле. Согласитесь что если в автомобиль попал снаряд развалив кузов и отломилось колесо, то прибавлять скорость в этом случае несколько нелогично Smiley
Бесспорно. По мне при таких повреждениях нечего и обратно залезать  Smiley Можно смело топать в тыл.

Точно также если автомобиль стоит и начинается обстрел, целесообразнее вылезти и спрятаться, а не сидеть в кабине.

Или завестись и укатить в тыл...за не сохранение техники ведь и до расстрела. А если водитель покинул исправную технику, то можно сказал, что бросил...  Wink
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #23 on: December 13, 2014, 07:05:58 AM »

Сетевую игру наконец завезут, или так и будем насиловать несчастный ИИ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: December 13, 2014, 01:23:44 PM »

Сетевую игру наконец завезут, или так и будем насиловать несчастный ИИ?
Это в любом случае синглплейерная игра рассчитанная на прохождение исторических операций.
Сетевая игра если будет, то в любом случае как второстепенная возможность.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #25 on: December 13, 2014, 03:19:30 PM »

Честно говоря, сетевая игра, на мой взгляд, куда как важнее одиночной. Биться с тупым ИИ уже надоело, а так хочется с человеком! При чём оперативную часть в сетевую игру можно же не вводить, а допустим смоделировать несколько исторических сценариев для тактической части, и дополнять их список по ходу. Собственно, сетевая игра, это единственный фактор, благодаря которому Close Combat и Combat Mission ещё живы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: December 13, 2014, 06:02:15 PM »

Честно говоря, сетевая игра, на мой взгляд, куда как важнее одиночной. Биться с тупым ИИ уже надоело, а так хочется с человеком!

Сейчас на рынке огромнейшее количество игр где можно биться с тупым человеком, что нет никакого смысла делать еще одну такую же.


При чём оперативную часть в сетевую игру можно же не вводить, а допустим смоделировать несколько исторических сценариев для тактической части, и дополнять их список по ходу. Собственно, сетевая игра, это единственный фактор, благодаря которому Close Combat и Combat Mission ещё живы.
Ну вот пусть она там и остается Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #27 on: December 14, 2014, 12:52:45 PM »

Сейчас на рынке огромнейшее количество игр где можно биться с тупым человеком, что нет никакого смысла делать еще одну такую же.

Ну вот пусть она там и остается Smiley

Это такой ультратонкий траллинг, или вы действительно верите в ту ... гхм ... откровенную глупость, которую только что сказали?
« Last Edit: December 14, 2014, 12:54:20 PM by Ambassador » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: December 14, 2014, 01:15:43 PM »

Это такой ультратонкий траллинг, или вы действительно верите в ту ... гхм ... откровенную глупость, которую только что сказали?

Т.е. вы можете назвать хотя бы один варгейм, в котором есть сетевая игра с тысячей человек готовых играть (в среднем) в любой момент времени?
Или вы серьезно верите в те глупости что вы написали выше по треду Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #29 on: December 14, 2014, 01:46:51 PM »

Гы гы Smiley


Quote
Т.е. вы можете назвать хотя бы один варгейм, в котором есть сетевая игра с тысячей человек готовых играть (в среднем) в любой момент времени?
Покорение мира НЕИЗБЕЖНО!!! Smiley Вопрос вроде не про он-лайн проект, а всего лишь скромный, банальнейший мультиплеер...

В детстве что ли Андрей вас в сетевой игре всегда побеждали, может еще и обзывались плохо, что вы теперь так ненавидите МП, и превозносите надирание безмолвного ИИ? Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: December 14, 2014, 02:07:43 PM »

Гы гы Smiley


Эта музыка будет вечной Smiley.
А всего-то надо показать варгейм с 1000+ онлайна. Судя по постам любителей мультиплейера таких завались  Grin
Но почему-то "сетевая игра, это единственный фактор, благодаря которому Close Combat и Combat Mission ещё живы." и Close Combat и Combat Mission зарабатывают не на мультиплейере, а на продажах DLC аддонов, которые клепают как горячие пирожки, прямо парадокс неразрешимый.

Покорение мира НЕИЗБЕЖНО!!! Smiley Вопрос вроде не про он-лайн проект, а всего лишь скромный, банальнейший мультиплеер...
Так я и говорю про скромнейший банальнейший мультимплейер, куда можно зайти в любой момент и есть с кем поиграть.
Напомню что самые хреновые, но чуточку прибыльные он-лайн проекты начинаются с 10 000. Об этом речь не идет.


В детстве что ли Андрей вас в сетевой игре всегда побеждали, может еще и обзывались плохо, что вы теперь так ненавидите МП, и превозносите надирание безмолвного ИИ? Smiley
Нет, я просто умею считать и реально смотреть на вещи  Grin.

P.S. Что-то вы давно не появлялись  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Dane49
Generalfeldmarschall
*****
Posts: 1479


« Reply #31 on: December 14, 2014, 03:25:44 PM »

I understand Andreys' reluctance to multi-player.

Multi-player will open up this game to a whole new form of trolling from players who will blame the AI for any and all losses during a game, and they will increasingly ask for more and more Borg like control of their units with turn based tactical battles so that they can micro manage all their units(Combat Mission anyone?), because it couldn't possibly be their poor choice of tactics or lack of understanding in how to play the game as a reason for any losses they suffer.

These players will also start saying the game is broken until they are able to exercise total control over every unit under their command and increasingly ask for more comprehensive manuals and rules so they can game the system in their favor and will continually blame the game as unplayable until all their demands are eventually met.

I for one, was initially excited about a multi player addition to this series, but after thinking it over was also reluctant as to how this could be implemented without completely changing the game into something it isn't and still satisfy the perceived 10s of thousands of new players who think multi player is the only way to enjoyably play this game.

Another thing to consider is this game takes 100s of hours to master and understand, and most players will not devote themselves to that level of commitment that will make multi player enjoyable to those of us who have already put that time and effort into this series.

A large percentage of online gamers are not interested in historical military command and control problems and have a very basic and sometimes flawed view of historical events, which leads to some very unrealistic expectations about how to manage units under their command.

I suspect that a very small percentage of multi players will actually be worth playing online and much time will be wasted on the casual gamers who will never bother to put any real effort into learning to play the game or understanding the historical limitations of the units under thier command and in return will make for some very awkward gaming moments.

While I'm not against MP for this series, I think it will only be worth playing against other players who will devote the time necessary to learn the game. I personally though, am not looking forward to any type Combat Mission MP remaking of this game. That would detract from my enjoyment of this game immensely.
« Last Edit: December 15, 2014, 01:35:44 AM by Dane49 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #32 on: December 14, 2014, 03:28:41 PM »

Quote
Но почему-то "сетевая игра, это единственный фактор, благодаря которому Close Combat и Combat Mission ещё живы." и Close Combat и Combat Mission зарабатывают не на мультиплейере, а на продажах DLC аддонов, которые клепают как горячие пирожки, прямо парадокс неразрешимый.
Глупо связывать МП в подобных играх и уровень продаж на прямую, это бонус для игроков, который для кого-то имеет решающее значение, для кого-то нет. Но от вас никто и не просит МП с серверами и всякими современными примочками, дайте обычную "локалку" и все счастливы будут Wink

Quote
Нет, я просто умею считать и реально смотреть на вещи  Grin.
И что слишком дорого выйдет добавить в игру ИМЕЮЩИЙСЯ у вас простейший сетевой режим "для общего пользования"?

Quote
P.S. Что-то вы давно не появлялись  Cheesy.
А смысл, что обсуждать то? Или в гравитим идеи кончились, так вы еще не все мои старые внедрили  Grin

А если серьезно, слишком мало информации о том, что именно вы меняете в Миусе, нечего обсуждать.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: December 14, 2014, 03:36:59 PM »

Quote
Но почему-то "сетевая игра, это единственный фактор, благодаря которому Close Combat и Combat Mission ещё живы." и Close Combat и Combat Mission зарабатывают не на мультиплейере, а на продажах DLC аддонов, которые клепают как горячие пирожки, прямо парадокс неразрешимый.
Глупо связывать МП в подобных играх и уровень продаж на прямую, это бонус для игроков, который для кого-то имеет решающее значение, для кого-то нет. Но от вас никто и не просит МП с серверами и всякими современными примочками, дайте обычную "локалку" и все счастливы будут Wink
Если бы МП доставалось забесплатно или хотя бы не требовало поддержки, то можно было бы и не связывать.
А так сугубо второстепенная фича, которая даст (оптимистично) +1% к продажам.
Сами же понимаете, что если я вдруг сейчас захочу поиграть в CM с распрекрасным сетевым режимом, который держит его на плаву, то мне надо будет совершить массу странных и бессмысленных действий, вместо простого выбора устраивающего меня соперника из списка в игре. Т.е. в 99% случаев мультиплейер в наилучшей его реализации в мире варгеймов дает отказ игроку. ИМХО нельзя упор в разработке делать на такие сомнительные баги фичи Smiley

Quote
Нет, я просто умею считать и реально смотреть на вещи  Grin.
И что слишком дорого выйдет добавить в игру ИМЕЮЩИЙСЯ у вас простейший сетевой режим "для общего пользования"?
Дадим обязательно, в специально приспособленной для этого игре Smiley
Думаю буквально на днях, как наладим магазин.

« Last Edit: December 14, 2014, 03:38:37 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #34 on: December 14, 2014, 03:45:59 PM »

Это такой ультратонкий траллинг, или вы действительно верите в ту ... гхм ... откровенную глупость, которую только что сказали?

Т.е. вы можете назвать хотя бы один варгейм, в котором есть сетевая игра с тысячей человек готовых играть (в среднем) в любой момент времени?
Или вы серьезно верите в те глупости что вы написали выше по треду Smiley
Хм, прочитав пост Fritz'a, я думаю у нас действительно возникло недопонимание, хотя я ясно указал, что имею ввиду сославшись на Close Combat и Combat Mission, и из моих слов явно следовало, что я не предлагаю вам сваять "Дотку про Вторую Мировую" на подобие Блицкриг 3 (не к ночи будь помянут). Я действительно имел ввиду сетевой режим, по типу Total War, т.е. 1х1, или 2х2 на тактической карте, или, что было бы ещё лучше, к простым сетевым схваткам, добавить возможность подключения к текущей игре другого игрока и принятие управление в сражении на себя, как реализовано в той же Napoleon: Total War. В желании получить в Graviteam Tactics сетевой режим я не одинок. Вообще Андрей, у вас действительно какая-то немного агрессивная реакция, на в общем-то нормальную просьбу. Современная игра без сетевого режима, это анахронизм. Вы бы это давно поняли, если бы у Graviteam Tactics появился конкурент. Монополизм ведёт к стагнации. Кстати, например в Panzer Corps я вообще в одиночную игру не играю, это же скука смертная.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: December 14, 2014, 04:37:24 PM »

Хм, прочитав пост Fritz'a, я думаю у нас действительно возникло недопонимание, хотя я ясно указал, что имею ввиду сославшись на Close Combat и Combat Mission,

Так я же вам объясняю что в этих играх никто не зарабатывает на сетевой игре, по причине ее малополезности. Как и мы, они делают ДЛЦ/аддоны. И именно такая "простая сетевая игра" бессмысленна вдвойне, потому что денег не приносит разработчикам (и как следствие не дает развития серии), а поддерживать нужно (тратить ресурсы, которые могли бы пойти на развитие). Мало того, она еще и выглядит как баг, потому что простому (массовому) игроку который бы решил поиграть в сетевую игру в этих прекрасных играх придется заняться странными вещами, вроде регистрации на стремных форумах в поисках соперника, боксу по переписке PBEM, введении странных циферок и прочего. Что сужает и без того неширокую аудиторию почти до 0.

и из моих слов явно следовало, что я не предлагаю вам сваять "Дотку про Вторую Мировую" на подобие Блицкриг 3 (не к ночи будь помянут). Я действительно имел ввиду сетевой режим, по типу Total War, т.е. 1х1, или 2х2 на тактической карте, или, что было бы ещё лучше, к простым сетевым схваткам, добавить возможность подключения к текущей игре другого игрока и принятие управление в сражении на себя, как реализовано в той же Napoleon: Total War. В желании получить в Graviteam Tactics сетевой режим я не одинок.
Блицкриг 3/"дотка про вторую мировую" гораздо более дельная идея, у нее хотя бы смысл какой-то есть - например получить средства на дальнейшее развитие игры.

Вообще Андрей, у вас действительно какая-то немного агрессивная реакция, на в общем-то нормальную просьбу.
Ой да ну ладно вам  Grin

Современная игра без сетевого режима, это анахронизм. Вы бы это давно поняли, если бы у Graviteam Tactics появился конкурент. Монополизм ведёт к стагнации. Кстати, например в Panzer Corps я вообще в одиночную игру не играю, это же скука смертная.
А что Close Combat и Combat Mission уже куда-то пропали?  Roll Eyes
У них же сетевой режим есть, значит все вообще замечательно. У Close Combat в прошлом году 32 битный цвет появился, того и глядишь не пройдет и 5 лет как будет в 3D. В Combat Mission вообще продвинутые технологии - огнеметы и десант на броне Smiley
« Last Edit: December 14, 2014, 05:01:01 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #36 on: December 14, 2014, 06:15:55 PM »

Quote
Если бы МП доставалось забесплатно или хотя бы не требовало поддержки, то можно было бы и не связывать.
А так сугубо второстепенная фича, которая даст (оптимистично) +1% к продажам.
Сами же понимаете, что если я вдруг сейчас захочу поиграть в CM с распрекрасным сетевым режимом, который держит его на плаву, то мне надо будет совершить массу странных и бессмысленных действий, вместо простого выбора устраивающего меня соперника из списка в игре. Т.е. в 99% случаев мультиплейер в наилучшей его реализации в мире варгеймов дает отказ игроку. ИМХО нельзя упор в разработке делать на такие сомнительные баги фичи Smiley
Вы как-то удивительно легко отвергли не побоюсь этого слова минимум пару дясителетий, самоорганизации людей в плане сетивой игры. Все эти новомодные фишки с сетевым режимом, которые не требуют больше "совершать массу странных и бессмысленных действий" появились... Ну дай бог лет пять как? Но простите меня, я еще на диалап модемах умудрялся играть где-то 20 лет назад, и даже противников находил, и что только не делал Smiley И так пол мира самоорганизовывалось, это потом уже кто-то с желанием и возможностями стал придумывать всякие фишки, что бы облегчить жизнь таким людям Smiley И на счет "поддержки сетевого режима", я вот тоже ну никак не пойму, какая такая поддержка ТСР могла быть например в тотал анигилейшен, в которую и по сей день по сети рубают, там вроде вообще всего 2 патча к игре было, и студия умерла уже лет наверное 15-20 как, ан нет, как-то без поддержки люди играют... Ну это так, чисто мое субъективное конечно. И к слову, мне не надо про бизнес разжевывать, я ваши реалии в этом плане более чем понимаю, только вот по поводу сетевого режима мы почему-то совершенно о разном говорим, как мне кажется...

Quote
Дадим обязательно, в специально приспособленной для этого игре Smiley
Думаю буквально на днях, как наладим магазин.
Никак вторая часть дройдов на подходе?  Grin
« Last Edit: December 14, 2014, 06:18:23 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: December 14, 2014, 06:34:14 PM »

Вы как-то удивительно легко отвергли не побоюсь этого слова минимум пару дясителетий, самоорганизации людей в плане сетивой игры.
Все эти новомодные фишки с сетевым режимом, которые не требуют больше "совершать массу странных и бессмысленных действий" появились... Ну дай бог лет пять как? Но простите меня, я еще на диалап модемах умудрялся играть где-то 20 лет назад, и даже противников находил, и что только не делал Smiley И так пол мира
Ну так мы десятилетие назад и делали в своих играх сетевые режимы для самоорганизованных людей с диалапом и локалкой.
Но время идет, все меняется, все развивается дальше. И то что в мейнстримовых варгеймах, которые делают определенную ставку на сетевой режим этот аспект совершенно не развивается, мне кажется должно навести на мысль что оно нафиг не нужно никому, по большому счету.

И на счет "поддержки сетевого режима", я вот тоже ну никак не пойму, какая такая поддержка ТСР могла быть например в тотал анигилейшен, в которую и по сей день по сети рубают, там вроде вообще всего 2 патча к игре было, и студия умерла уже лет наверное 15-20 как, ан нет, как-то без поддержки люди играют...
Так вы сами пишите что всего 2 патча. Нет патчей нет проблемы поддержки, никто не спорит. Но у нас несколько иная модель развития игры, если вы заметили.

Ну это так, чисто мое субъективное конечно. И к слову, мне не надо про бизнес разжевывать, я ваши реалии в этом плане более чем понимаю, только вот по поводу сетевого режима мы почему-то совершенно о разном говорим, как мне кажется...
Естественно о разном, вы говорите как потенциальный клиент этого режима, а я как потенциальный разработчик Smiley

Никак вторая часть дройдов на подходе?  Grin
Почему вторая, дай бог тут первую запустить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #38 on: December 14, 2014, 08:19:38 PM »

Quote
И то что в мейнстримовых варгеймах, которые делают определенную ставку на сетевой режим этот аспект совершенно не развивается, мне кажется должно навести на мысль что оно нафиг не нужно никому, по большому счету.
И тем не менее самый простейший сетевой режим есть практически везде Wink И да, развития особого нет, но что удивляться, бюджетов хоть отдаленно напоминающих игры с реальным он-лайном тоже ни у какого разработчика варгеймов нет и в помине.

Quote
Естественно о разном, вы говорите как потенциальный клиент этого режима, а я как потенциальный разработчик Smiley
Дальнейший спор думаю вести бессмысленно, но я совершенно уверен, и тут со стороны ваших действующих и потенциальных клиентов думаю на 100% единое мнение, что если вы дадите пусть даже самый убогий сетевой режим, все просто стоя будут аплодировать Wink Хотя чего душой кривить, конечно хотелось бы не просто абы какого режима, а глубокого с оперативным уровнем, одновременным участием большого кол-ва игроков, огромной картой, общим оперативным замыслом и т.д. и т.п. Но поскольку даже самому упоротому поклоннику вашего творчества ясно, что такая мечта несбыточна, пойдет и самый убогий сетевой режим Wink

Quote
Почему вторая, дай бог тут первую запустить.
А я уж думал вы давно бабло лопатой гребете уже, народ как пирожки расхватывает Smiley Но все же основная масса ваших фанов действующих и потенциальных ждет не дройдов Smiley
« Last Edit: December 14, 2014, 08:22:53 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #39 on: December 14, 2014, 08:58:32 PM »

Поддержу все аргументы Fritz'a в пользу сетевой игры, и ещё раз напомню, что варгеймеры, это не та прослойка игроков, которой нужно "заносить ложку в рот". Точно не помню, врать не буду, но то ли в Armchair General, то ли на каком-то другом варгеймерском ресурсе, был портрет "среднего варгеймера", который мало напоминал, как школотёнка-дотера, которому нужно "всё искаропки", так и ВорлдофТанкового подпивковича, которому вообще ничего не нужно кроме кнопки "Сделать 3,14*дато!". Средний варгеймер более напоминает среднего прастихоспади вирпила, который и платежеспособный, и мануал-семьсот-страниц осилит, и причиндалами обвешается, и поковыряется в настройках и т.д., и т.п. Так что против нас, вашей узкой аудитории, аргумент "вы ниасилите, не организуетесь" не канает. Например, сейчас Битва за Сталинград стоит то ли 2, то ли 3 тыс. в Steam. Да не вопрос! Единственная причина, почему я до сих пор её не купил, это не ожидание скидок, а неприятный осадок оставшийся после кидалова с Cliffs of Dover и общим сырым состоянием игры. Как только доделают до вменяемого состояния, тут же куплю не дожидаясь никаких скидок.
Далее. Про монополизм. Нет, Close Combat и Combat Mission вам не конкуренты. У первого совсем нет графена и камерность, у второго с графоном всё много лучше, и даже геймплей последнее время подтянули (таки да, десант на броне и куча всякой спецтехники), но опять же камерность. Ни в одной из этих игр не чувствуется реальный масштаб битвы, в отличие от Graviteam Tactics.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!