Graviteam
April 20, 2024, 12:23:29 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Print  
Author Topic: Миус-Фронт (новости, скриншоты и обсуждение)  (Read 124546 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #80 on: February 27, 2015, 11:24:03 AM »

Quote
И опять же самый главный вопрос, а зачем?
Ну вы же говорили об ограничениях движка, что вытекает в отказ от некоторых фишек.

Quote
По факту это абсолютно новая игра. Или, если принять вашу картину мира, то все 100500 игр сделанные на Юнити и UE, придется считать улучшеными дополнениями друг для друга  Grin
Ну почему же? Разве новые части игр не выглядят лучше, не производят больше просчётов, не добавляют новые геймплейные решения и тд.?

Quote
Абсолютно нехотелось бы.
Ну это вам видимо не хотелось бы Smiley

Quote
А хотелось бы посмотреть как кто-то наступит на грабли, а потом с учетом их ошибок сделать нормально более-менее быстро и сразу  Grin
К сожалению они не торопятся (и правильно делают, надо сказать Smiley ) и мы не будем.
А как же креатив и уникальность проекта?

Quote
Нереалистичные нам не нужны, извините  Cheesy
А можно сказать к примеру, что игра выглядит реалистично?

Quote
И в чем эта реалистичность проявляется? Возьмем самое простое, взрыв одного типа снарядов (осколочно фугасного например): над землей на рикошете, проникание в землю на 10-20 см, проникание на 50 см в песок, камуфлет. Покажите мне реалистичность, если можно со скриншотами  или видео Grin
Комья земли на земле лежат? Искры, дым и пыль под землю не проваливаются?
Чавой??? А вот то что вы выше описали, ваша игра это всё учитывает? Я реально не в курсе. Когда я говорил о дыме, пыли, искрах, огне, земле я имел ввиду эффекты, визуальные эффекты, зачем вся эта свистопляска с просчётами которая преобразуется в визуальный эффект? Пусть все эти просчёты происходят, но эффект включается один из заранее заготовленных-просчитанных Smiley И когда я говорю что в КоХ что то выглядит реалистично, я говорю именно о визуальной составляющей. Я уже боюсь про звук спросить, вдруг окажется что у вас он тоже влияет на геймплей в виде выбитых стёкол в домах, оглохших пехотинцев или экипажей или Бог знает ещё чего Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #81 on: February 27, 2015, 01:43:00 PM »

Quote
И опять же самый главный вопрос, а зачем?
Ну вы же говорили об ограничениях движка, что вытекает в отказ от некоторых фишек.

Я говорил не про ограничения движка, а про то что когда в движке 5 фич, то добавить 6-ю очень легко, а когда 105, то 106-ю очень сложно.
У нового движка очевидно будет такой же или другой набор фич, но их не станет в 5 раз больше.


Ну почему же? Разве новые части игр не выглядят лучше, не производят больше просчётов, не добавляют новые геймплейные решения и тд.?
Но причем тут движок? Новые геймплейные решения и "выглядит лучше" на 99% зависят от геймдизайнеров и художников. Про производят больше расчетов это смешно. Неужели есть хоть один игрок кого интересует сколько там расчетов проводит игра  Grin

А как же креатив и уникальность проекта?
У нас его вагон и маленькая тележка. Больше не надо, даже тележку можно и выкинуть  Grin

А можно сказать к примеру, что игра выглядит реалистично?
не совсем понял вопрос

Чавой??? А вот то что вы выше описали, ваша игра это всё учитывает?
Да, учитывает, иначе я бы не стал даже вспоминать, причем учитывает и физически и визуально.
Ваш ход с мега реалистичными взрывами из COH  Grin

Я реально не в курсе. Когда я говорил о дыме, пыли, искрах, огне, земле я имел ввиду эффекты, визуальные эффекты, зачем вся эта свистопляска с просчётами которая преобразуется в визуальный эффект?
Да, все это преобразуется и в визуальные эффекты тоже. А не просто один красивый взрыв на все случаи жизни.

И когда я говорю что в КоХ что то выглядит реалистично, я говорю именно о визуальной составляющей.
Так покажите уже эту визуальную составляющую в COH, я же не формулы прошу или расчеты, для тех случаев что я привел  Grin
"взрыв одного типа снарядов (осколочно фугасного например): над землей на рикошете, проникание в землю на 10-20 см, проникание на 50 см в песок, камуфлет. Комья земли на земле лежат? Искры, дым и пыль под землю не проваливаются?"


На всякий случай напомню что реалистичный это синоним "как в реальной жизни" - объективный критерий, а не "красиво", "мне нравится эта игра" и прочий субъективизм.
Т.е. для того чтобы применить термин "реалистичный", нужно чтобы взрывы были разные, в зависимости от условий возникновения и типа снаряда, а также их "составные части" подчинялись законам физики, на некотором базовом уровне.
« Last Edit: February 27, 2015, 01:47:37 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Striker
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #82 on: February 27, 2015, 02:49:43 PM »

Уважаемые разработчики, не могли бы вы просветить относительно приблизительной даты выхода Миус-фронта? Ну, чуть более точной, чем 2014/2015 :о)

Относительно сетевой игры.
В 2005 году на движке игры "Блицкриг" вышел мод (а по сути - самостоятельная игра) "Сталинград". Кто приобщался, сможет вспомнить её необыкновенную для поточных игр проработанность. Сетевого режима в ней не было. Многие поняли и приняли заявление разработчиков о том, что игра категорически не подходит для сетевых баталий и изначально создавалась только под одиночное прохождение тщательно проработанных миссий.
Чем то ваша Graviteam Tactgics по сочетании проработанности, детализации и эстетике напоминает тот "Сталинград". Ну и нежелание запиливать сетевой режим - тоже Smiley
Полагаю, в будущем это всё же будет реализовано >Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #83 on: February 27, 2015, 07:42:58 PM »

Уважаемые разработчики, не могли бы вы просветить относительно приблизительной даты выхода Миус-фронта? Ну, чуть более точной, чем 2014/2015 :о)
Пока не можем. Нас мало, на каждого разработчика по несколько игр приходится, что делает долгосрочное планирование затруднительным, а оглашение каких-то конкретных дат релизов точнее чем +-10 лет сомнительным  Grin


Относительно сетевой игры.
В 2005 году на движке игры "Блицкриг" вышел мод (а по сути - самостоятельная игра) "Сталинград". Кто приобщался, сможет вспомнить её необыкновенную для поточных игр проработанность. Сетевого режима в ней не было. Многие поняли и приняли заявление разработчиков о том, что игра категорически не подходит для сетевых баталий и изначально создавалась только под одиночное прохождение тщательно проработанных миссий.
Чем то ваша Graviteam Tactgics по сочетании проработанности, детализации и эстетике напоминает тот "Сталинград". Ну и нежелание запиливать сетевой режим - тоже Smiley
Полагаю, в будущем это всё же будет реализовано >Smiley

Все уже давно реализовано
http://shop.graviteam.ua/games?product_id=68

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #84 on: February 28, 2015, 07:36:21 AM »

Скриншотик хоть какой-нибудь выложили бы Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #85 on: February 28, 2015, 10:49:27 AM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #86 on: February 28, 2015, 10:57:22 AM »

А мины, мины будут?!  Roll Eyes
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #87 on: February 28, 2015, 10:58:18 AM »

А мины, мины будут?!  Roll Eyes
Нет конечно
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #88 on: February 28, 2015, 10:59:25 AM »

Smiley

кстати это Саур-Могила?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #89 on: February 28, 2015, 11:39:51 AM »

Smiley

кстати это Саур-Могила?
Да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #90 on: February 28, 2015, 05:50:27 PM »

Quote
Я говорил не про ограничения движка, а про то что когда в движке 5 фич, то добавить 6-ю очень легко, а когда 105, то 106-ю очень сложно.
У нового движка очевидно будет такой же или другой набор фич, но их не станет в 5 раз больше.
Я не спорю, но слышал что от гибкости двига зависит эффективность разработки.

Quote
У нас его вагон и маленькая тележка. Больше не надо, даже тележку можно и выкинуть  Grin
Не не, зачем выкидывать?! Может стоит расказать Миру о своей креативности? Я повторюсь, информации о вашем проекте как кот наплакал! Вас попросили скриншотик вы и выдали ОДИН Smiley

Quote
Но причем тут движок? Новые геймплейные решения и "выглядит лучше" на 99% зависят от геймдизайнеров и художников. Про производят больше расчетов это смешно. Неужели есть хоть один игрок кого интересует сколько там расчетов проводит игра  Grin
По первой части не спорю. По второй, ну ту с вами не согласились бы игроки в БФ4, там двиг переработан в плотную, особенно по эффекту воды в МП, то есть там реализовано нахождение объекта в пространстве в определённом месте, для всех участников сессии, что позволяет на волне вести огонь (точный) по движущимся по волнам противнику, и тд.

Quote
не совсем понял вопрос
Имеется ввиду внешнее сходство Smiley

Quote
Да, учитывает, иначе я бы не стал даже вспоминать, причем учитывает и физически и визуально.
Ваш ход с мега реалистичными взрывами из COH  Grin
Эмм, ну я про другое говорил, визуальный эффект я имел ввиду.

Quote
Да, все это преобразуется и в визуальные эффекты тоже. А не просто один красивый взрыв на все случаи жизни.
Это меняет дело (я захлебнулся кислородом)!

Quote
Так покажите уже эту визуальную составляющую в COH, я же не формулы прошу или расчеты, для тех случаев что я привел  Grin
"взрыв одного типа снарядов (осколочно фугасного например): над землей на рикошете, проникание в землю на 10-20 см, проникание на 50 см в песок, камуфлет. Комья земли на земле лежат? Искры, дым и пыль под землю не проваливаются?"
Совсем вы не бережёте поклонников своего творчества  Grin

Quote
На всякий случай напомню что реалистичный это синоним "как в реальной жизни" - объективный критерий, а не "красиво", "мне нравится эта игра" и прочий субъективизм.
Т.е. для того чтобы применить термин "реалистичный", нужно чтобы взрывы были разные, в зависимости от условий возникновения и типа снаряда, а также их "составные части" подчинялись законам физики, на некотором базовом уровне.
На кануне смотрел фильм Спасти рядового Райена 1998г выпуска, как по мне он снят и выглядит "реалистично". Хотя после вашего комента, хочется спросить Спилберга, а по правдоподобным ли алгоритмам летали пули в фильме, и когда взрывались заряды на груди актёра всё ли правильно было рассчитано (а может в актёров реально стреляли для правдоподобности) ?  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #91 on: February 28, 2015, 06:31:29 PM »

Я не спорю, но слышал что от гибкости двига зависит эффективность разработки.
Да, но строго обратно пропорционально. Как и в любом другом случае специализированный инструмент более эффективен для своего дела.

Не не, зачем выкидывать?! Может стоит расказать Миру о своей креативности?
Я повторюсь, информации о вашем проекте как кот наплакал! Вас попросили скриншотик вы и выдали ОДИН Smiley
Попросили один - выдали один. Что не так?
Информации более чем достаточно, все сколь-нибудь стоящие фичи выложены на видео с подробными объяснениями что и как.


По первой части не спорю. По второй, ну ту с вами не согласились бы игроки в БФ4, там двиг переработан в плотную, особенно по эффекту воды в МП, то есть там реализовано нахождение объекта в пространстве в определённом месте, для всех участников сессии, что позволяет на волне вести огонь (точный) по движущимся по волнам противнику, и тд.
Ну это конечно офигеть, страшно нужная фича в танковом симуляторе и варгейме  Grin
Как-то вы резко ушли от темы расчетов. Так собственно зачем игрока может интересовать сколько делается расчетов в игре?


Имеется ввиду внешнее сходство Smiley
Чего с чем?

Эмм, ну я про другое говорил, визуальный эффект я имел ввиду.
Ну так я тоже  Grin
Визуальный эффект который возникает в соответствии с условиями взрыва.
Т.е. вы уже согласны что назвать в COH взрывы реалистичными, это огромное преувеличение?  Cheesy

На кануне смотрел фильм Спасти рядового Райена 1998г выпуска, как по мне он снят и выглядит "реалистично". Хотя после вашего комента, хочется спросить Спилберга, а по правдоподобным ли алгоритмам летали пули в фильме, и когда взрывались заряды на груди актёра всё ли правильно было рассчитано (а может в актёров реально стреляли для правдоподобности) ?  Grin
Необязательно стрелять в актеров для правдоподобности, для того чтобы получить что-то реалистичное. Очевидно что например в компьютерных играх (сугубо виртуальных продуктах) это и невозможно. Просто вы путаете "красиво" и "мне нравится" (субъективные критерии, которые зависят от конкретного человека) с "реалистично" (объективными, которые не зависят от человека). Это разные но не исключающие друг друга термины. Т.е. могут быть взрывы красивые, но нереалистичные, реалистичные, но некрасивые, нереалистичные и некрасивые и так далее.

И ваш вопрос должен звучать так "Будут ли у вас в игре такие же красивые взрывы как в игре Х?" и мой ответ "Нет, в нашей игре не будет таких некрасивых и нереалистичных взрывов как в игре Х"  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #92 on: June 24, 2015, 10:32:10 AM »

Эх, совсем разработчики перестали баловать новостями о Миусе.... Андрей, а вот такие опорные пункты, как на выложенном скриншоте, можно будет "выкапывать" в любом месте карты в процессе операции, или такие объекты будут стационарным элементом карты?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #93 on: July 04, 2015, 01:33:06 PM »



Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #94 on: July 06, 2015, 02:58:04 PM »

а вот такие опорные пункты, как на выложенном скриншоте, можно будет "выкапывать" в любом месте карты в процессе операции, или такие объекты будут стационарным элементом карты?

Нет, они будут в тех местах где были в реальности, насколько нам удастся это установить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #95 on: September 30, 2015, 05:48:11 AM »

Скажите пожалуйста, а вы собираетесь рассказать о физической модели своей новой игры? Было бы интересно посмотреть чем нынешней проект отличается в этом плане от предыдущего, какие фишки вы добавили и на сколько это отразится к требованиям ПК?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #96 on: September 30, 2015, 04:15:11 PM »

Скажите пожалуйста, а вы собираетесь рассказать о физической модели своей новой игры?
Пока не планировали, да и особо никто не интересовался

Было бы интересно посмотреть чем нынешней проект отличается в этом плане от предыдущего,
Ничем принципиально, все есть и в предыдущем, а чего нет добавляем. Это же справедливо и наоборот.

какие фишки вы добавили
Убираем лишнее, ничего не добавляем

и на сколько это отразится к требованиям ПК?
Будет работать также или быстрее
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #97 on: November 22, 2015, 07:50:59 AM »

Quote
Please wait Mius release,
А, хотя бы ориентировочно, когда?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #98 on: November 22, 2015, 04:20:46 PM »

Quote
Please wait Mius release,
А, хотя бы ориентировочно, когда?

Вы прямо провокационные вопросы задаете.
Как только все тестеры скажут что ок, баги будут поправлены, существенные недоделки доделаны. +пару тройку недель на апрув в стиме.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #99 on: November 27, 2015, 09:26:47 PM »

Вы прямо провокационные вопросы задаете.
Как только все тестеры скажут что ок, баги будут поправлены, существенные недоделки доделаны. +пару тройку недель на апрув в стиме.

Тогда бы хоть показали новые кино/картинки Smiley
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!