Graviteam
November 20, 2018, 11:18:33 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Вопросы по модингу  (Read 10535 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« on: June 29, 2014, 04:58:14 PM »

При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #1 on: June 30, 2014, 05:22:18 PM »

При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина?



Так а что это хоть должно быть. Дайте скрин с тем что должно быть и с тем какая иерархия в редакторе. И как оно выглядит в просмотровщике.

А то так сложно сказать. Подозреваю что в редакторе у вас единицы измерения стоят в дюймах или сантиметрах. Плюс всякий мусор в файле (без единого рута), помимо самой модели.

Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #2 on: June 30, 2014, 08:23:42 PM »

Это должен был получиться ак74, текстуру пока недобавлял, для тестированния этой модели в игре заменяю ею ак47 может быть в этом причина?


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #3 on: July 01, 2014, 06:57:42 AM »

Reset X-form сделали?
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #4 on: July 03, 2014, 04:05:18 PM »

Спасибо Reset X-form помог, но теперь обнаружилась другая проблема после экспорта в игру оружие не находитсья в руках солдат, а немного сдвинуто в сторону, манипуляции с моделью в радакторе эффекта неимеют, если модель экспортировать без дамми чанков, эффект будет тот же, как можно это исправить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #5 on: July 04, 2014, 07:21:58 AM »

Все точно также, пивот в (0,0,0), спуск примерно чуть выше пивота, ResetXform и экспорт.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #6 on: July 05, 2014, 08:23:32 PM »

Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #7 on: July 05, 2014, 10:02:23 PM »

Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?

Она формируется автоматически, всмысле текстура и координаты пишутся тоже.
Лучше особо не менять потому что в следующем патче вероятно все опять будет чуть иначе (но не обязательно)
Узнать - посмотреть координаты в граф редакторе и поделить на размеры текстуры.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #8 on: December 02, 2014, 06:08:57 PM »

Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора,  вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #9 on: December 02, 2014, 06:32:37 PM »

Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора,  вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?


В формате

Прицелы экспортируются из векторных редакторов, в этом случае на экспорте прописывается специальный формат который распознается игрой как векторный рисунок. В 3Д максе их делать это сильно неудобно, но теоретически возможно, просто скорее всего перепутали вокруг какой оси надо повернуть, поэтому в просмотровщике видит нормально, а в игре торцом показывает и не видно его.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #10 on: December 03, 2014, 03:23:45 PM »

Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель? А что это за специальный формат если не секрет?
Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #11 on: December 03, 2014, 04:43:35 PM »

Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель?
Да

А что это за специальный формат если не секрет?
Не секрет, обычный игровой формат, только специально заточенный под плоские векторные картинки, а не под треугольники.

Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла
Если честно никогда не проводил экспериментов "а что будет если сконвертировать вектор в геометрию, а потом обратно", затрудняюсь сказать что-то.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #12 on: December 03, 2014, 06:40:10 PM »

Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd?
Спасибо за ответы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #13 on: December 06, 2014, 12:16:02 PM »

Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd?
Спасибо за ответы.

.odt
Мы рисовали в Libre Office Draw
С конвертером хуже, там специальный парсер odt/конвертер применялся для преобразования.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #14 on: December 08, 2014, 02:26:43 PM »

Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #15 on: December 08, 2014, 05:48:30 PM »

Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
Нет, напомните мне пожалуйста на выходных в личку, чтобы я поглядел что можно придумать.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #16 on: December 12, 2014, 03:58:15 PM »

Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора,  вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?


Удачи!
Пока, кроме Vadifon'а, вроде ещё никто не научился делать сетки.
У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62.




« Last Edit: June 26, 2015, 06:02:01 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #17 on: December 15, 2014, 06:08:47 AM »

Quote

У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62.

Немного разобралься с прицелами, если сделаете сетку в векторном формате, я смогу ее импортировать в игру и помогу с настройкой.
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #18 on: December 24, 2014, 02:54:59 PM »

Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ?
Команды для base_modtools.codelib не существует ?
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5111


Jerk developer


« Reply #19 on: December 24, 2014, 03:09:00 PM »

Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ?
Команды для base_modtools.codelib не существует ?

Никак, там специальный проприетарный формат оптимизированный для того чтобы быстро запрашивать и занимать минимальный размер в ОЗУ, из которого нет пути назад.
Т.е. по сути это уже не картинка.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!