Graviteam
December 09, 2019, 12:50:06 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Вопросы по модингу  (Read 12369 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« on: June 29, 2014, 04:58:14 PM »

При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #1 on: June 30, 2014, 05:22:18 PM »

При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина?



Так а что это хоть должно быть. Дайте скрин с тем что должно быть и с тем какая иерархия в редакторе. И как оно выглядит в просмотровщике.

А то так сложно сказать. Подозреваю что в редакторе у вас единицы измерения стоят в дюймах или сантиметрах. Плюс всякий мусор в файле (без единого рута), помимо самой модели.

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #2 on: June 30, 2014, 08:23:42 PM »

Это должен был получиться ак74, текстуру пока недобавлял, для тестированния этой модели в игре заменяю ею ак47 может быть в этом причина?


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #3 on: July 01, 2014, 06:57:42 AM »

Reset X-form сделали?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #4 on: July 03, 2014, 04:05:18 PM »

Спасибо Reset X-form помог, но теперь обнаружилась другая проблема после экспорта в игру оружие не находитсья в руках солдат, а немного сдвинуто в сторону, манипуляции с моделью в радакторе эффекта неимеют, если модель экспортировать без дамми чанков, эффект будет тот же, как можно это исправить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #5 on: July 04, 2014, 07:21:58 AM »

Все точно также, пивот в (0,0,0), спуск примерно чуть выше пивота, ResetXform и экспорт.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #6 on: July 05, 2014, 08:23:32 PM »

Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #7 on: July 05, 2014, 10:02:23 PM »

Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?

Она формируется автоматически, всмысле текстура и координаты пишутся тоже.
Лучше особо не менять потому что в следующем патче вероятно все опять будет чуть иначе (но не обязательно)
Узнать - посмотреть координаты в граф редакторе и поделить на размеры текстуры.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #8 on: December 02, 2014, 06:08:57 PM »

Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора,  вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #9 on: December 02, 2014, 06:32:37 PM »

Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора,  вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?


В формате

Прицелы экспортируются из векторных редакторов, в этом случае на экспорте прописывается специальный формат который распознается игрой как векторный рисунок. В 3Д максе их делать это сильно неудобно, но теоретически возможно, просто скорее всего перепутали вокруг какой оси надо повернуть, поэтому в просмотровщике видит нормально, а в игре торцом показывает и не видно его.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #10 on: December 03, 2014, 03:23:45 PM »

Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель? А что это за специальный формат если не секрет?
Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #11 on: December 03, 2014, 04:43:35 PM »

Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель?
Да

А что это за специальный формат если не секрет?
Не секрет, обычный игровой формат, только специально заточенный под плоские векторные картинки, а не под треугольники.

Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла
Если честно никогда не проводил экспериментов "а что будет если сконвертировать вектор в геометрию, а потом обратно", затрудняюсь сказать что-то.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #12 on: December 03, 2014, 06:40:10 PM »

Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd?
Спасибо за ответы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #13 on: December 06, 2014, 12:16:02 PM »

Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd?
Спасибо за ответы.

.odt
Мы рисовали в Libre Office Draw
С конвертером хуже, там специальный парсер odt/конвертер применялся для преобразования.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #14 on: December 08, 2014, 02:26:43 PM »

Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #15 on: December 08, 2014, 05:48:30 PM »

Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
Нет, напомните мне пожалуйста на выходных в личку, чтобы я поглядел что можно придумать.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #16 on: December 12, 2014, 03:58:15 PM »

Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора,  вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?


Удачи!
Пока, кроме Vadifon'а, вроде ещё никто не научился делать сетки.
У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62.




« Last Edit: June 26, 2015, 06:02:01 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 194


« Reply #17 on: December 15, 2014, 06:08:47 AM »

Quote

У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62.

Немного разобралься с прицелами, если сделаете сетку в векторном формате, я смогу ее импортировать в игру и помогу с настройкой.
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #18 on: December 24, 2014, 02:54:59 PM »

Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ?
Команды для base_modtools.codelib не существует ?
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #19 on: December 24, 2014, 03:09:00 PM »

Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ?
Команды для base_modtools.codelib не существует ?

Никак, там специальный проприетарный формат оптимизированный для того чтобы быстро запрашивать и занимать минимальный размер в ОЗУ, из которого нет пути назад.
Т.е. по сути это уже не картинка.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!