Graviteam
December 16, 2019, 05:56:19 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: ИИ и танкосимы  (Read 4458 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« on: December 21, 2014, 12:40:05 PM »

Заботливый ИИ от ютуба переживает за танкистов

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #1 on: June 07, 2015, 09:33:55 PM »

Новые горизонты


Удачный вариант
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
zagrebin88
Oberleutnant
**
Posts: 14



« Reply #2 on: February 11, 2017, 06:07:21 PM »

ИИ в игре сквозь стены, ведь, не видит? Меня недавно метко подбили сквозь стены мазанок на Мардже. Такое чувство, что Чифтены лупили как рентген. Вообще, иногда создается впечатление, что у ИИ способность к обнаружению противника заметно лучше. Им как будто бы и растительность не мешает.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #3 on: February 11, 2017, 07:02:14 PM »

ИИ в игре сквозь стены, ведь, не видит? Меня недавно метко подбили сквозь стены мазанок на Мардже. Такое чувство, что Чифтены лупили как рентген.
Что, опять?  Facepalm

Вообще, иногда создается впечатление, что у ИИ способность к обнаружению противника заметно лучше. Им как будто бы и растительность не мешает.
Создается впечатление что цифровая техника (ИИ) работает не так как аналоговая (человек). Кто бы мог подумать то.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: February 12, 2017, 12:54:08 PM »

Через растительность видят "не так" как мы. А миссии "авиация" например - заскриптованно "не так": помимо неактивной иконки "разрешить огонь по возд целям" со стороны игрока и ее активированной (вкл зенитчиков) со стороны ИИ ЮАР-УНИТА..танк ЮАР/УНИТА шмаляет через всю карту сквозь буш, сразу как только т62 игрока проезжает мимо урожая у деревни.
Проверял - ездил от него через лес , прятался за складками местности, не просто иногда видит - иногда не видит - а видит и шмаляет ВСЕГДА.

Встречал в играх, ИИ юнитам такое делают такую возможность при игре в кооператив - ВАЛХАК ЧИТ для ИИ.

А поселки правда, если ИИ врага потревожить, никаким препятствием для "зрения" и " снарядов" ИИ врага, стены не являются. По крайней мере если их цель - техника.
« Last Edit: February 12, 2017, 01:40:57 PM by Игорь123 » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!