Graviteam
March 29, 2024, 09:08:54 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: ИИ и танкосимы  (Read 6916 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: December 21, 2014, 12:40:05 PM »

Заботливый ИИ от ютуба переживает за танкистов

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: June 07, 2015, 09:33:55 PM »

Новые горизонты


Удачный вариант
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
zagrebin88
Oberleutnant
**
Posts: 14



« Reply #2 on: February 11, 2017, 06:07:21 PM »

ИИ в игре сквозь стены, ведь, не видит? Меня недавно метко подбили сквозь стены мазанок на Мардже. Такое чувство, что Чифтены лупили как рентген. Вообще, иногда создается впечатление, что у ИИ способность к обнаружению противника заметно лучше. Им как будто бы и растительность не мешает.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: February 11, 2017, 07:02:14 PM »

ИИ в игре сквозь стены, ведь, не видит? Меня недавно метко подбили сквозь стены мазанок на Мардже. Такое чувство, что Чифтены лупили как рентген.
Что, опять?  Facepalm

Вообще, иногда создается впечатление, что у ИИ способность к обнаружению противника заметно лучше. Им как будто бы и растительность не мешает.
Создается впечатление что цифровая техника (ИИ) работает не так как аналоговая (человек). Кто бы мог подумать то.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: February 12, 2017, 12:54:08 PM »

Через растительность видят "не так" как мы. А миссии "авиация" например - заскриптованно "не так": помимо неактивной иконки "разрешить огонь по возд целям" со стороны игрока и ее активированной (вкл зенитчиков) со стороны ИИ ЮАР-УНИТА..танк ЮАР/УНИТА шмаляет через всю карту сквозь буш, сразу как только т62 игрока проезжает мимо урожая у деревни.
Проверял - ездил от него через лес , прятался за складками местности, не просто иногда видит - иногда не видит - а видит и шмаляет ВСЕГДА.

Встречал в играх, ИИ юнитам такое делают такую возможность при игре в кооператив - ВАЛХАК ЧИТ для ИИ.

А поселки правда, если ИИ врага потревожить, никаким препятствием для "зрения" и " снарядов" ИИ врага, стены не являются. По крайней мере если их цель - техника.
« Last Edit: February 12, 2017, 01:40:57 PM by Игорь123 » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!