Graviteam
April 23, 2024, 05:57:43 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9
  Print  
Author Topic: Стальной Удар вернулся к нам :)  (Read 94252 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #140 on: September 25, 2015, 08:42:36 PM »

А разве в этом прицеле есть увеличение?
я не знаю как на самом деле - изначально в версии от НД насколько помню увеличение было нерегулируемое, я на м113е снаряды вообще не тратил - дшкм зенитным с километра поджигал, а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #141 on: September 25, 2015, 09:26:18 PM »

Это обычный коллиматорный прицел, без изменяемого увеличения.

Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
leon_b
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #142 on: September 26, 2015, 12:24:09 PM »

Будут ли ещё патчи для версий от Нового Диска и yuPlay?Huh???
Если будут, то не скоро.
почему предпочтение версиям от steam и гг. Не ужели нельзя подогнать патчем версии от юплея под версии от гг???

Krabb: Исправил цитирование.
« Last Edit: September 26, 2015, 02:42:27 PM by Krabb » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #143 on: September 26, 2015, 12:31:02 PM »

почему предпочтение версиям от steam и гг.
Потому что в этих версиях разработчики контролируют этот аспект на 100%.
А в версиях для юплея и НД - нет.


Не ужели нельзя подогнать патчем версии от юплея под версии от гг???
Если бы можно было сделать просто патчем наверное бы разработчики "подогнали" ?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #144 on: September 26, 2015, 04:39:30 PM »

Ну тогда повезло себе взять steam версию, сейчас цыфровые игры выгоднее дисковых!
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #145 on: September 26, 2015, 05:02:46 PM »


По большинству фото через понтон КСИР переправляется,


Басидж
А на бортах у них, случаем, не "Басидж" بسيج написано?



Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #146 on: September 26, 2015, 05:56:04 PM »

Собственно в преддверии

очередные "подсвеченные" солдаты готовятся к бою





« Last Edit: September 26, 2015, 06:26:21 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #147 on: September 26, 2015, 06:03:38 PM »

А на бортах у них, случаем, не "Басидж" بسيج написано?

Нет конечно, не похоже ни капли  Grin

Плюс басиджу не положено ничего сильно сложнее РПГ и АК
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #148 on: September 26, 2015, 06:21:33 PM »


Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #149 on: September 26, 2015, 06:31:45 PM »


Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Может быть это фартуки противопылевые, чтобы облако к земле прибивать и препятствовать завихрению пыли за башню и засасыванию в фильтры и радиаторы.
« Last Edit: September 28, 2015, 10:00:21 PM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #150 on: September 26, 2015, 09:33:33 PM »

Вот эти бортовые экраны не типичные для советской армии, на фотографиях Ирано-Иракской на Т55х(или это "тип?") почти всегда
Может быть это фартуки противопылевые, чтобы облако к земле прибивать и препятствовать завихрению за башню и засасыванию в фильтры.
думаю скорее всего вы правы, я думаю по фото поврежденных экранов-фартуков можно будет предполагать их материал - метал/резина, тонкий метал или не очень.
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #151 on: September 27, 2015, 11:25:35 AM »

... а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.
Есть небольшое увеличение, как и для всех остальных прицелов - пункт 13.15 настроек.

Вот, один отлетался  Grin :



« Last Edit: September 27, 2015, 06:48:15 PM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #152 on: September 28, 2015, 09:47:33 PM »


я не знаю как на самом деле - изначально в версии от НД насколько помню увеличение было нерегулируемое, я на м113е снаряды вообще не тратил - дшкм зенитным с километра поджигал, а steam разницы в кратности между стрельбой не целясь и в оптику никакой нет.

А, понял. На ранних стимовских версиях тоже была большая кратность, но как писал
Это обычный коллиматорный прицел, без изменяемого увеличения.
, то с какой то версии это поправили:




А тем временем, злые разработчики продолжают глумиться над бедными игроками.  Grin
Вот раньше была возможность покататься по всей территории отрисовываемой
карты и даже дальше ("физически" полигон как бы присутствовал, только не отрисовывался).
Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
Мы грустим. Grin



Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #153 on: September 28, 2015, 10:09:11 PM »

Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
на самом деле это не так.
1) совсем раньше было можно покататься - красная зона + 512 метров вокруг
2) раньше, баг и ограничения работали неправильно
3) теперь красная зона + 512 метров - предупреждения, и еще сколько-то метров вокруг красной зоны + 512 - ограничение.

Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #154 on: September 28, 2015, 10:18:30 PM »


А тем временем, злые разработчики продолжают глумиться над бедными игроками.  Grin
Вот раньше была возможность покататься по всей территории отрисовываемой
карты и даже дальше ("физически" полигон как бы присутствовал, только не отрисовывался).
Теперь былой простор ограничен рамками текущего боя (на карте количество доступных для покатушек квадратов выделяется красным).
Мы грустим. Grin


Печаль
надеюсь это Баг такой, а не "урезанная" версия?

Если бы на скрине был не быстрый бой, а кампания:
- я бы возможно захватил бы флаги пустующей территории - тоже самое сделали бы игроки в тактике
- возможно мне потребовалось бы занять на нейтральной территории удобную позицию или смываться, прятаться от превосходящего врага отступить допустим от масс пехоты с рпг или с птурами, совершить маневр вне огня врага...

но теперь облом - спрашивается зачем ЭТО?!
Видимо особенности нового полигона - но ведь этот неприятный БАГ ляжет не только на новую компанию, но и на всю предыдущую игру?!
 Все это напомнило ЛХБЗ только гораздо примитивнее, в линии фронта ограничения боя были только одни - типа средних здесь, при загрузки карты границы территорий были строго квадратные, потом от этого ушли - когда карта пр ее загрузке получила "сглаживание по периметру" стала более округлой
И вот возвращение к тому же только хуже
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #155 on: September 28, 2015, 10:31:00 PM »

Печаль
надеюсь это Баг такой, а не "урезанная" версия?
С учетом что "запретили" в начале лета, а увидели в середине осени, это конечно страшно нужная фича и Вселенская Печаль


- я бы возможно захватил бы флаги пустующей территории - тоже самое сделали бы игроки в тактике
- возможно мне потребовалось бы занять на нейтральной территории удобную позицию или смываться, прятаться от превосходящего врага отступить допустим от масс пехоты с рпг или с птурами, совершить маневр вне огня врага...
У вас видимо какая-то сильно особенная версия игры, с флагами на пустующей территории и маневрами  Grin
« Last Edit: September 28, 2015, 10:34:46 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #156 on: September 28, 2015, 10:46:03 PM »

...Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.
Согласен, конечно. В пустоте и делать то особо нечего.
Но можно же и разрешить поприсутствовать на том, что отображается . Ну интересно же.  Grin
К тому же, бывает, подраненная техника сбегает за невидимую стену
 и до неё не добраться. Раньше только в "статистике", а теперь и в процессе боя.
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #157 on: September 28, 2015, 10:58:01 PM »

...Согласитесь что крайний скрин - это чрезмерные вольности.
Согласен, конечно. В пустоте и делать то особо нечего.
Но можно же и разрешить поприсутствовать на том, что отображается . Ну интересно же.  Grin
Так разрешили же, +700 метров по периметру (из 1024 возможных).
Ну дальше уже совсем край земли виден явно же.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #158 on: September 29, 2015, 06:01:47 PM »

Так разрешили же, +700 метров по периметру (из 1024 возможных).
Ну дальше уже совсем край земли виден явно же.
Прошу извинения - я не правильно понял смысл сказанного г-ном Шун. Был невнимателен.
Шун играл в быстром бою с минимальными ограничениями - 4 доступных квадрата и имел ввиду квадрат в красном - 4 квадрата: красный и синий игрока  врага и 2 белых - нейтральных,
- я же понял так, что отныне (Шун насколько я понял тестировал - или принимал участие в новом DLS) запрещен вход в бою (т е не в оперативном режиме) в нейтральные зоны...
 Про "стеклянную стеночку" я в курсе, вот только не знаю - так ли она непроходима для ии врага как и для техники под моим управлением - если она одинаково никого  не пропускает сквозь себя, то это справедливое решение.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #159 on: September 29, 2015, 06:46:39 PM »

16) Добавлен пулемет РПД.
значит все же не ПК, но все равно хорошо что он есть,
-можно было бы добавит в патче иранский MG3-A3
или пакистанский MG1A3
« Last Edit: September 29, 2015, 09:20:02 PM by Игорь123 » Logged
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!