Graviteam
April 26, 2024, 02:49:37 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 9
  Print  
Author Topic: Стальной Удар вернулся к нам :)  (Read 94256 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #20 on: February 12, 2015, 10:53:08 AM »

Эх вот бы еще генератор случайных битв (и генератор случайных кампаний) прикрутили что бы игра автоматически выбирала и расставляла подразделения игрока и противника на оперативной карте, а игрок мог выбрать тип задачи, сложность/баланс сил, резервы, уровень разведки(разведданы ли силы противника на опр карте) и тд. что бы можно было сразу запустить бой без лишней возни с растановкой итд.  Конечно можно все и самому расставить в быстром бою но тогда играть становиться не так интересно когда знаешь какие силы у врага
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: February 13, 2015, 02:03:18 AM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sten_MkIIs
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #22 on: February 14, 2015, 12:35:27 PM »

В ролике виден М60 без прожектора - его сделали отстреливаемым?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: February 14, 2015, 01:04:03 PM »

В ролике виден М60 без прожектора - его сделали отстреливаемым?
Он с момента релиза был отстреливаемым как и еще пару десятков запчастей на каждом танке.
В ролике даже видно в какой момент М60 лишился прожектора.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sten_MkIIs
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #24 on: February 14, 2015, 01:29:07 PM »

Хм, значит мне везло с прожектором.
Когда релиз?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: February 14, 2015, 01:42:57 PM »

Хм, значит мне везло с прожектором.
Когда релиз?
Был уже в 2011 году  Grin

Скоро на GamersGate обновим версию, можно будет перекачать, потом подумаем про патчи для разнообразных европейских версий, которые наплодили издатели.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: February 14, 2015, 08:13:42 PM »

Стремительно приближается обновление версии. Небольшой обзор того что поменяется в мелочах относительно крайнего патча:
1) Будут убраны излишние сложности из боевого интерфейса - всякие модификаторы и прочее останутся в тактическом режиме на карте, а в боевом интерфейсе всегда ездим атакой или по правому клику движением.
2) Добавлена команда (в боевой интерфейс) для построения формации танков взвода игрока без движения.
3) Добавлены ночники для водителей М60А1 и Т-62
4) Добавлена интерактивность в кокпит Т-62 (виды в прицелы, переключение между экипажем, заряжание снарядов, походное положение, всякие устройства которые были раньше в интерфейсе (азимутальник, боковой уровень и прочее) будут и в кокпите активироваться. В кокпите М60А1 добавлены те органы управления что не были сделаны ранее.
5) В некоторых местах скруглены угловатости кокпита М60А1.
6) Добавлена поддержка ultrawide мониторов.
7) Полностью переделан тренировочный полигон и сильно видоизменен полигон в Иране (разведка донесла что количество тростника в тех местах зимой существенно меньше чем у нас в игре  Grin), изменены настройки цикла день-ночь для Ирана.
8) Для управления формацией из боевого интерфейса теперь используется кнопка Alt, а не как раньше Ctrl (которая пересекалась с активацией курсора).
9) Исправлена масса (но не все Smiley ) всяких неприятных и раздражающих багов связанных с управлением взводом танков и танком игрока.
« Last Edit: February 14, 2015, 08:23:11 PM by Krabb » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
grenvill
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #27 on: February 15, 2015, 10:27:18 AM »

а есть вероятность что ваши танкосимы попадут на стим?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: February 15, 2015, 12:05:01 PM »

а есть вероятность что ваши танкосимы попадут на стим?
Наших танкосимов, пока одна штука.
Наука нам говорит, что вероятность всегда есть, даже для самых невероятных событий, например, что сброшенные из самолета тысячи кирпичей, упав, образуют дом  Grin.

Одно крайне маловероятное событие уже произошло - оба издателя (и локальный и зарубежный) добровольно отказались от прав на СУ значительно раньше срока их истечения. Так что разное в жизни случается, но рассчитывать надо всегда на худшее.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: February 15, 2015, 11:26:12 PM »

Обновили руководство пользователя для СУ
http://graviteam.com/AP-STAR/TOOLS/tank_manual_(rus).pdf

в общих чертах подойдет и для крайнего патча от 2012 года
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #30 on: February 16, 2015, 10:51:11 AM »

Андрей раз уж вы взялись за SABOW можно ли ожидать мелкие но важные правки например в ОШС? А так же возможно добавление кое какой недостающей стрелковки, вроде ПК (ну а в идеале еще и ФН МАГ, М-79, LAW M72, М-203, ГП-25)?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: February 16, 2015, 01:22:33 PM »

Андрей раз уж вы взялись за SABOW можно ли ожидать мелкие но важные правки например в ОШС?
В каких ОШС (чей армии)?

А так же возможно добавление кое какой недостающей стрелковки, вроде ПК (ну а в идеале еще и ФН МАГ, М-79, LAW M72, М-203, ГП-25)?
Нет

P.S. Я же в первом посте написал чего ждать, а чего нет
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11792.msg42459#msg42459
если не написано в списке "Что изменится?", это останется как и раньше. На всякий случай добавил туда ответы на ваши вопросы.
« Last Edit: February 16, 2015, 01:24:16 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #32 on: February 16, 2015, 02:04:49 PM »

Извините за глупый вопрос, а что значит интерактивный кокпит, и будут в игре исправленные мелкие ошибки,например косяк с фугасным снарядом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: February 16, 2015, 02:27:41 PM »

Извините за глупый вопрос, а что значит интерактивный кокпит,
Это когда мышкой можно кликать в кокпите для того чтобы совершить какое-то полезное действие (например пересесть на другое место в танке), а не только в меню или горячими клавишами.
В крайнем неофициальном патче от 2012 года было на М60А1 частично сделано - можно поглядеть.


и будут в игре исправленные мелкие ошибки,например косяк с фугасным снарядом?
Что за косяк с фугасным снарядом (и с каким - в игре фугасных снарядов очень много разных)? Можно подробнее?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #34 on: February 16, 2015, 02:54:19 PM »

Quote
В каких ОШС (чей армии)?
Ну собственно то что мне достаточно точно известно это в ОШС СА, правда как её нормально исправить если например того же ПК нет.

Что касается других армий я не особо в курсе, но ощущение такое что если копать начать много чего всплывет. Те же ПК опять же для Анголы и Ирака.
Logged

IN TANK WE TRUST
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #35 on: February 16, 2015, 02:57:35 PM »

Quote
Что за косяк с фугасным снарядом (и с каким - в игре фугасных снарядов очень много разных)? Можно подробнее?
Поражающий эффект слабый, когда веду огонь по пехоте, при попадании не всех задевает, но это может мне так кажется, наверно просто плохо попадал!
« Last Edit: February 16, 2015, 04:22:11 PM by Mr. LOGO » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: February 16, 2015, 03:58:35 PM »

Quote
В каких ОШС (чей армии)?
Ну собственно то что мне достаточно точно известно это в ОШС СА, правда как её нормально исправить если например того же ПК нет.
Я понимаю еще исправлять в щите пророка, но здесь зачем и главное на что?

Что касается других армий я не особо в курсе, но ощущение такое что если копать начать много чего всплывет. Те же ПК опять же для Анголы и Ирака.
Вариантов безусловно насочинять можно много, особенно для Моджахедов и УНИТЫ  Grin, но опять же - зачем?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #37 on: February 16, 2015, 04:07:33 PM »

Quote
Я понимаю еще исправлять в щите пророка, но здесь зачем и главное на что?
Ну да, дал я маху :-) Но тем не менее хотелось бы что бы и в симе и в тактике подход к послевоенным ДЛС был более проработанным...

Quote
Вариантов безусловно насочинять можно много, особенно для Моджахедов и УНИТЫ  Grin, но опять же - зачем?
Ну для партизан конечно можно насочинять и это было бы здорово Wink Ибо и разнообразие и на баланс сил нет нет а влияет.

А вот касаемо Иракцев, я не копал по их ОШС, но большие подозрения у меня, что она похожа на советскую, и например на сирийскую, а и та и та так или иначе отличается от того что в игре и сильно... Впрочем зная ваш подход вы чужие фантазии воспринимать не любите, только свои собственные Smiley

П.С. А ОШС СА для Щита теоретически хотя бы подлежит переделке?
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #38 on: February 16, 2015, 04:31:33 PM »

Андрей такая вот мысль в голову пришла а нельзя ли сделать такую мелочь, что бы при виде в перископы, при зажатии чего-нибудь вроде Alt или Shift или еще какой и движением мышки вправо-влево соотв. вид переключался бы на соотв. сл. перископ?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: February 16, 2015, 07:18:42 PM »

Андрей такая вот мысль в голову пришла а нельзя ли сделать такую мелочь, что бы при виде в перископы, при зажатии чего-нибудь вроде Alt или Shift или еще какой и движением мышки вправо-влево соотв. вид переключался бы на соотв. сл. перископ?
Кнопки Z,C без альтов и шифтов.
В кокпите перископы просто движением мыши "переключаются".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!