Graviteam
March 28, 2024, 02:06:40 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Print  
Author Topic: Стальной Удар вернулся к нам :)  (Read 94179 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #60 on: March 06, 2015, 06:19:43 PM »

Мне не понятно, а что делать со старой дисковой версией, заново что-ли покупать или как?
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #61 on: March 06, 2015, 07:14:23 PM »

"Сначала надо игру восстановить вообще и перевыложить там где это возможно. Потом посмотрим, по тому что делать с версиями из тех источников к которым нет доступа.
Но перекачать с магазина Нового диска (и юплея) именно полную версию не сможете точно, так как там она не продается."
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #62 on: March 08, 2015, 08:01:12 PM »

Новое, что будет в ближайшее время:
1) Немного поменяется графика, ночью станет темно, фары и ночные осветительные приборы будут светить конусом с более плавными краями
2) Отдельная команда для закрытия люков, отдельная для засады
3) Различные улучшения в кокпите Т-62
4) Пофиксится баг с открыванием люков для убитых членов экипажа
5) В режиме расстановки в 3Д и на карте, будут правильно учитываться несколько мониторов при скролле у края экрана.
6) В режиме расстановки в 3Д не будут рисоваться вражеские юниты
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #63 on: March 09, 2015, 12:36:50 AM »

Новое, что будет в ближайшее время:
2) Отдельная команда для закрытия люков, отдельная для засады

Засада - шикарно!


Quote
1) Немного поменяется графика, ночью станет темно, фары и ночные осветительные приборы будут светить конусом с более плавными краями

А вот "закат" в крайней версии мне показался слишком тёмным, практически такой же как "ночь" (первый ряд картинок).

В предыдущих версиях градация день-закат-ночь получше выражена (второй ряд).




« Last Edit: March 13, 2015, 07:05:09 PM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #64 on: March 09, 2015, 08:03:36 AM »

А вот "закат" в крайней версии мне показался слишком тёмным, практически такой же как "ночь" (первый ряд картинок).

Градации день-полдень-вечер-закат и только потом ночь. А не день-закат-ночь  Grin
Все полигоны что есть в игре расположены близко к экватору, поэтому как и в реальности не бывает долгих закатов. И настроено так что вечер это еще почти день, а закат это уже почти ночь, и в игре получается быстрый переход из светло в темно.
Если бы в игре был полигон ближе к полюсу, то там был бы более плавный закат, растянутый на длительное время.


P.S. Пожалуйста кладите скрины на imgur.com, с радикала оно мучительно долго открывает Smiley
« Last Edit: March 09, 2015, 01:46:54 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #65 on: March 09, 2015, 11:58:49 AM »

И все таки что делать со старой дисковой версией, будет ли для него какой-нибудь патч, я вот только что купил игру на Стиме. Наверно я зря это сделал?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #66 on: March 09, 2015, 01:34:57 PM »

И все таки что делать со старой дисковой версией, будет ли для него какой-нибудь патч,
Постараемся сделать, как только сделаем более-менее стабильную версию в которой все более-менее будет устраивать.
Но обновляться такой "апгрейд" с высокой вероятностью будет крайне редко.

я вот только что купил игру на Стиме. Наверно я зря это сделал?
ну это смотря с какой стороны посмотреть Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #67 on: March 09, 2015, 02:25:20 PM »

Ну и лоханулся же я походу Embarrassed, но зато будет удобное обновление через стим, а еще могу скрины загружать Smiley
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #68 on: March 09, 2015, 06:13:28 PM »

Новое, что будет в ближайшее время:
.....
Андрей, скажите, а что ждет игру по Вашим планам? Будет ли она в каком-то будущем переносится на движок Миуса, будут ли новые карты, танки, неуправляемая техника, ОШС и т.д.?
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #69 on: March 09, 2015, 07:17:20 PM »

Обновился танковый мануал
http://graviteam.com/HELP.html
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #70 on: March 09, 2015, 07:40:14 PM »

Новое, что будет в ближайшее время:
.....
Андрей, скажите, а что ждет игру по Вашим планам? Будет ли она в каком-то будущем переносится на движок Миуса, будут ли новые карты, танки, неуправляемая техника, ОШС и т.д.?

Планы по мере их реализации будем анонсировать в фейсбуке и твитере.
На движок Миуса переносить не планируем.
Остальное, посмотрим на то как пойдут продажи.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
leon_b
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #71 on: March 12, 2015, 09:08:02 AM »

Как там у вас дела? Вы что нибудь решаете насчет версий от yuplay и Новый диск?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #72 on: March 12, 2015, 09:59:37 AM »

Как там у вас дела? Вы что нибудь решаете насчет версий от yuplay и Новый диск?
Как будет сделано все что запланировано +- всякая мелочевка. Будем решать с апгрейдом тех версий что брошены издателями на произвол судьбы.
Апгрейды для таких версий будут редкими, поэтому базироваться будут только на относительно стабильных версиях.
В yuplay и Новом диске искать их понятное дело не надо, они будут выкладываться на наших сайтах, ставиться через апдейтер игры, вполне вероятно что понадобится обновление DX и редистов от Microsoft Visual Studio, но мы подумаем как это сделать максимально безболезненно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #73 on: April 19, 2015, 07:59:45 PM »

Как там у вас дела? Вы что нибудь решаете насчет версий от yuplay и Новый диск?
Как будет сделано все что запланировано +- всякая мелочевка. Будем решать с апгрейдом тех версий что брошены издателями на произвол судьбы.
Апгрейды для таких версий будут редкими, поэтому базироваться будут только на относительно стабильных версиях.
В yuplay и Новом диске искать их понятное дело не надо, они будут выкладываться на наших сайтах, ставиться через апдейтер игры, вполне вероятно что понадобится обновление DX и редистов от Microsoft Visual Studio, но мы подумаем как это сделать максимально безболезненно.

Патч Апрель 2015 (только для версий от Нового Диска и yuPlay!)

Теперь у меня две обновлённых игры - стимовская новодисковая  Smiley
« Last Edit: April 20, 2015, 06:49:01 PM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
benzobak
Oberleutnant
**
Posts: 25



« Reply #74 on: April 21, 2015, 02:18:50 PM »

Без разницы на какую версию от НД ставить этот патч ? Можно на чистую, можно на версию со старым обновлением и патчем от 2012 года ?
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #75 on: April 21, 2015, 03:24:59 PM »

Без разницы на какую версию от НД ставить этот патч ? Можно на чистую, можно на версию со старым обновлением и патчем от 2012 года ?
Без разницы, предыдущий автоматически удаляется.
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
benzobak
Oberleutnant
**
Posts: 25



« Reply #76 on: April 21, 2015, 05:10:54 PM »

Без разницы, предыдущий автоматически удаляется.
Еще раз спасибо !
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #77 on: April 28, 2015, 06:32:30 PM »

Ближайшие планы по симулятору:
1) Добавление недостающих возможностей
2) Полировка игровой механики
3) Новые одиночные/обучающие миссии по новым возможностям
4) Функция которые понадобятся для новой техники которая появится в ДЛЦ
5) Несколько ДЛЦ
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #78 on: April 29, 2015, 02:14:10 PM »

5) Несколько ДЛЦ

А какова география и временной период для планирующихся ДЛЦ? Если это не страшная военная тайна, конечно Smiley
И пару вопросов от переведенных из пехоты Smiley
1. На М-60 при стрельбе из пулемета используется шкала на телескопическом прицеле для HEP-T M393A1. А в каких единицах измерения эта шкала. В футах? А командир указывает дистанцию в метрах? А то у меня что-то не совпадает в таком случае. В метре приблизительно 3 фута, т.е. при дистанции в 1000м надо устанавливать на деление в 3000. А попадать получается при совмещении с меткой 1600-2000. Расскажите как пользоваться пулеметом на месте наводчика в М-60 Smiley
2. Видел на ролике режим ведения огня из положения корпус укрыт. Но так и не понял как отдать эту команду. У меня кнопка остановки никак не хочет меняться на что-либо другое....
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #79 on: April 29, 2015, 03:12:26 PM »

А какова география и временной период для планирующихся ДЛЦ? Если это не страшная военная тайна, конечно Smiley
География широкая Smiley
По мере того как они будут входить в состояние бета-теста, мы их анонсируем.

1. На М-60 при стрельбе из пулемета используется шкала на телескопическом прицеле для HEP-T M393A1. А в каких единицах измерения эта шкала. В футах?
Затрудняюсь сказать, надо порыться поискать.

А командир указывает дистанцию в метрах? А то у меня что-то не совпадает в таком случае. В метре приблизительно 3 фута, т.е. при дистанции в 1000м надо устанавливать на деление в 3000. А попадать получается при совмещении с меткой 1600-2000.
Командир всегда все в метрах и тысячных указывает.

Расскажите как пользоваться пулеметом на месте наводчика в М-60 Smiley
Главное _не пользоваться_ на дистанциях свыше 500-700 метров, как и любым другим пулеметом винтовочного калибра.

2. Видел на ролике режим ведения огня из положения корпус укрыт. Но так и не понял как отдать эту команду. У меня кнопка остановки никак не хочет меняться на что-либо другое....
Естественно, это в некотором смысла анонс патча, который _будет_ на днях зарелизен на стиме, а потом и на ГГ. Было бы странно если бы у вас уже работало  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!