Graviteam
March 19, 2024, 03:41:14 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Патч 2015  (Read 23227 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: February 27, 2015, 11:58:16 AM »

Основные изменения:
1) Поддержка мониторов с пропорциями 21:9 (ultrawide)
2) Изменен алгоритм моделирования бронепробития для подкалиберных снарядов
3) Исправлен баг с винтовками СВТ для советской пехоты
4) Некоторые изменения в 3D рендере
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #1 on: April 21, 2015, 03:13:15 PM »

А где ссыль на патч?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: April 21, 2015, 03:57:34 PM »

А где ссыль на патч?

Пока еще в будущем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: May 24, 2015, 12:07:22 PM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
leon_b
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #4 on: May 24, 2015, 12:48:02 PM »

А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: May 24, 2015, 01:18:22 PM »

А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???

Причину вылетов в тактике еще не нашли, если найдем то исправим.
Пока лучше откатиться на предыдущий патч.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
leon_b
Hauptmann
***
Posts: 34


« Reply #6 on: May 24, 2015, 04:24:20 PM »

откатил. надеюсь найдёте причину вылетов Embarrassed...
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #7 on: June 12, 2015, 07:53:32 AM »

Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать Smiley Сказывается его низкая посадка?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: June 12, 2015, 07:50:53 PM »

Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать Smiley Сказывается его низкая посадка?

И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #9 on: June 12, 2015, 08:36:14 PM »

Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать Smiley Сказывается его низкая посадка?

И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны.

А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: June 12, 2015, 10:02:19 PM »

А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время.
Да, и поэтому Тарановка и Красная поляна более снежные, чем например Ракитное Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #11 on: June 12, 2015, 10:14:17 PM »

Так, а вторая операция на тарановке в то же время, что и на ракитном, как тут быть? И кстати, в конце февраля и в начале марта были сильные снегопады Wink
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: June 13, 2015, 04:37:50 AM »

Вылеты я так понимаю поправили?
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #13 on: June 13, 2015, 07:42:06 AM »

Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно? У меня по этому поводу возникло пару вопросов о том, как это теперь реализовано в игре:
1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта?
2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать?
3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя? Например, на карте Анголы всю ночь идет проливной ливень, потом он заканчивается. Мы попадаем в тактическую фазу когда с неба лить перестало. Но почва в этом случае должна быть раскисшая и проходимость ухудшиться.
А вообще мне изменения понравились Smiley Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые. Как по мне, танки бы там вряд ли прошли далеко....
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: June 13, 2015, 08:31:03 AM »

Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно?
Да

1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта?
Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит.

2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать?
Да, в игре дождь (и вообще осадки) физически "капают" на поверхность.

3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя?
Изменения влажности и следы в пределах тактического боя.

Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые.
В тех местах где расположены игровые полигоны - нет "диких" лесов, только посаженые человеком. В них и на машине можно ездить в принципе, не то что на танке.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #15 on: June 13, 2015, 08:55:09 AM »

Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит.

Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой?

Изменения влажности и следы в пределах тактического боя.

Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: June 13, 2015, 11:27:06 AM »

Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой?
В настройках сезона и грунтов.  В кампании выбираются готовые наборы из заготовленных вариантов.

Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет?
Это зависит от конкретного места, часть мест возле воды или в низинах, имеют высокую влажность сами по себе, поэтому там можно застрять и в хорошую погоду, но их не очень много.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
smb
Major
****
Posts: 52


« Reply #17 on: October 11, 2015, 05:13:13 AM »

Камрады, помоги плиз. После установки последнего патча на свежую игру. Русский язык пропал и остались одни знаки вопроса. В том же update. Игра не запускается.
Logged
smb
Major
****
Posts: 52


« Reply #18 on: October 11, 2015, 01:22:08 PM »

Пишет. ???? sh_lines2d. Может ссылки на предыдущий патч выложите?
« Last Edit: October 11, 2015, 07:14:54 PM by Krabb » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #19 on: October 11, 2015, 07:15:22 PM »

Последнее обновление ядра ставили?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!