Graviteam
March 28, 2024, 08:18:32 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 6
  Print  
Author Topic: Предложения по игре  (Read 71397 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: March 07, 2015, 05:36:00 PM »

Ну как же без такой необходимой темы форум живет Smiley

Предлагаем... Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: March 07, 2015, 05:38:34 PM »

Ну собственно Smiley
При пересаживании экипажа с места на место после нажатия соотв. действа довольно долгое время на экране ничего не происходит,  понятно что это символизирует время необходимое на пересадку, НО только вот не всегда понятно нажалось ли все правильно или может баг или лаг или еще чего. Соотв. предложение ввести доп. индикацию процесса пересаживания, а именно МИГАНИЕ соотв. значка на панели управления.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 07, 2015, 05:58:12 PM »

Ну собственно Smiley
При пересаживании экипажа с места на место после нажатия соотв. действа довольно долгое время на экране ничего не происходит,  понятно что это символизирует время необходимое на пересадку, НО только вот не всегда понятно нажалось ли все правильно или может баг или лаг или еще чего. Соотв. предложение ввести доп. индикацию процесса пересаживания, а именно МИГАНИЕ соотв. значка на панели управления.
Именно поэтому коварные разработчики сделали индикацию времени, которое осталось до момента пересадки еще где-то в 2012 году Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: March 07, 2015, 06:16:27 PM »

А можно какую-то визуально заметную вещь сделать, а не все эти ваши коварные штучки? Smiley Пусть этот таймер хотя бы мигает Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 07, 2015, 06:28:16 PM »

А можно какую-то визуально заметную вещь сделать, а не все эти ваши коварные штучки? Smiley Пусть этот таймер хотя бы мигает Wink
Он и так мигает, когда одна секунда сменяет другую.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: March 07, 2015, 06:42:21 PM »

Блин... Ну что неужели нельзя сделать что бы весь значок мигал желтым. Ну реально незаметно же... К слову мигание значка пригодилось бы и на кое каких других процессах, в т.ч. заряжание, особенно буржуям, у которых голосовой индикации/озвучки нет...

Ладно я изложил, вы услышали, делать или нет, это уже вам виднее Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 07, 2015, 06:50:22 PM »

Блин... Ну что неужели нельзя сделать что бы весь значок мигал желтым. Ну реально незаметно же...
Дык это же портит всю атмосферу. Я понимаю еще предложение - сделать чтобы чувак лез вот прямо в танке Cheesy

К слову мигание значка пригодилось бы и на кое каких других процессах, в т.ч. заряжание, особенно буржуям, у которых голосовой индикации/озвучки нет...
Озвучка есть у всех. заряжание миганием это совсем уже, с учетом что процесс можно наблюдать, слышать голосом и звуками и еще и субтитрами и значками.
И вы мне еще про серьезные игры задвигаете  Grin
нельзя же так несерьезно подходить к этим вопросам.

Скоро может вообще не будет интерфейса в танковом режиме, и помятая карта в 3D прямо на коленке разворачиваться будет, а вы про какие-то мигающие значки  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: March 07, 2015, 07:05:00 PM »

Quote
Дык это же портит всю атмосферу. Я понимаю еще предложение - сделать чтобы чувак лез вот прямо в танке Cheesy
Ну слово не воробей Андрей Wink Мужик сказал, мужик сделал Smiley)))
Кнопки внизу экрана так или иначе реалистичности не добавляют, так пусть хоть функции свои исправно выполняют Wink

Quote
Озвучка есть у всех. заряжание миганием это совсем уже, с учетом что процесс можно наблюдать, слышать голосом и звуками и еще и субтитрами и значками.
Озвучка на русском, кстати а раньше же вроде никакой не было? Ну ладно не удачный пример, но полюбому можно придумать еще  Grin

Quote
И вы мне еще про серьезные игры задвигаете  Grin
нельзя же так несерьезно подходить к этим вопросам.
Ну я уже не молодой человек, что вы от меня хотите, где-то крепит, где-то слабит Smiley

Quote
Скоро может вообще не будет интерфейса в танковом режиме, и помятая карта в 3D прямо на коленке разворачиваться будет, а вы про какие-то мигающие значки  Grin
А чо, нормально, я за Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: March 09, 2015, 07:50:03 AM »

Было бы не плохо, если бы при виде "В ПРИЦЕЛ" при нажатии клавиши "В" (посмотреть на азимутальный указатель), что бы вид потом опять возвращался в прицел, а то неудобно кликать лишние кнопки. В идеале по-моему вообще зажал "В" смотришь на прибор, отпустил вернулся в прицел.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 09, 2015, 08:07:33 AM »

Было бы не плохо, если бы при виде "В ПРИЦЕЛ" при нажатии клавиши "В" (посмотреть на азимутальный указатель), что бы вид потом опять возвращался в прицел, а то неудобно кликать лишние кнопки. В идеале по-моему вообще зажал "В" смотришь на прибор, отпустил вернулся в прицел.

Если неудобно кликать, смотрите на индикатор направлений. Крайне затруднительно смотреть и на азимутальник и в прицел одновременно, в танке придется отрываться от прицела, и в игре придется тоже.
Зажать клавишу неудобно, так как некоторые приборы на некоторых танках еще можно покрутить, а не все игроки осьминоги, которые могут зажимать по 100500 кнопок и крутить колесом мыши  одновременно Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: March 09, 2015, 08:13:19 AM »

Quote
Если неудобно кликать, смотрите на индикатор направлений. Крайне затруднительно смотреть и на азимутальник и в прицел одновременно, в танке придется отрываться от прицела, и в игре придется тоже.
Зажать клавишу неудобно, так как некоторые приборы на некоторых танках еще можно покрутить, а не все игроки осьминоги, которые могут зажимать по 100500 кнопок и крутить колесом мыши  одновременно Grin
Блин... ну как обычно... Хорошо а можно что бы повторное нажатие "В" приводило к возвращению в прицел? Я вот не понимаю, почему мне как игроку надо именно через жопу что бы играть было? Вот я может жму что не так, но у меня вообще так это выглядит:
Я в прицел смотрю, жму "В" от прицела отрываюсь смотрю на азимут
После этого жму V но смотрю уже в перескоп, что бы вернутся в прицел теперь еще и "С" надо жать, что это за х...ня простите?
« Last Edit: March 09, 2015, 08:16:36 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 09, 2015, 08:30:48 AM »

Блин... ну как обычно... Хорошо а можно что бы повторное нажатие "В" приводило к возвращению в прицел?

А если не из прицела смотрим, а например с внешней камеры?
И что с остальными девайсами делать?

Я вот не понимаю, почему мне как игроку надо именно через жопу что бы играть было?
Сделано чтобы было однозначно, 1 кнопка 1 действие, по возможности без всяких выкрутасов. Легко запомнить и всегда одинаково работает.

Я в прицел смотрю, жму "В" от прицела отрываюсь смотрю на азимут
После этого жму V но смотрю уже в перескоп, что бы вернутся в прицел теперь еще и "С" надо жать, что это за х...ня простите?
Это другое дело.
Нужно чтобы прицел в который смотрели последний раз запоминался и при нажатии V, вид возвращался в него.
Да, проведение таких изменений в логике работы игры есть в планах у разработчиков примерно через 1 патч.

Вы бы начали сразу с того что реально мешает, вместо предложений, пришлось бы на 2 поста меньше писать  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: March 09, 2015, 08:44:14 AM »

Quote
А если не из прицела смотрим, а например с внешней камеры?
И что с остальными девайсами делать?
В любой ситуации будет удобно что бы: а) либо повторное нажатие "ТОЙ ЖЕ" кнопки возвращало все в исходное б) либо зажатие кнопки временно производило действие.
А вот нажатие кучи разных кнопок для возврата в исходное при любом раскладе удобным не назвать.

Quote
Сделано чтобы было однозначно, 1 кнопка 1 действие, по возможности без всяких выкрутасов. Легко запомнить и всегда одинаково работает.
Вот за столько лет практически все ваши игры вызывают у игроков нарекание ИМЕННО по интерфеску, но вы упорно не желаете игроков слушать...

Quote
Это другое дело.
Нужно чтобы прицел в который смотрели последний раз запоминался и при нажатии V, вид возвращался в него.
Да, проведение таких изменений в логике работы игры есть в планах у разработчиков примерно через 1 патч.
Ну хоть бы так...

Quote
Вы бы начали сразу с того что реально мешает, вместо предложений, пришлось бы на 2 поста меньше писать  Cheesy.
Ну каждый думает по своему, у меня в голове всегда сразу возникает мысль как будет удобно.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 09, 2015, 01:41:26 PM »

В любой ситуации будет удобно что бы: а) либо повторное нажатие "ТОЙ ЖЕ" кнопки возвращало все в исходное б) либо зажатие кнопки временно производило действие.
А вот нажатие кучи разных кнопок для возврата в исходное при любом раскладе удобным не назвать.
Нет, это неудобно, потому что не смотря на состояние игры никогда нельзя _точно_ сказать что произойдет при очередном нажатии.


Вот за столько лет практически все ваши игры вызывают у игроков нарекание ИМЕННО по интерфеску, но вы упорно не желаете игроков слушать...
Такие жалобы есть на любую игру с более-менее сложной механикой, и даже на большинство с простой. По той простой причине что сложное делать простым это долгий и затратный процесс.

Ну каждый думает по своему, у меня в голове всегда сразу возникает мысль как будет удобно.
Помоему строго наоборот  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: March 09, 2015, 06:17:43 PM »

Quote
Помоему строго наоборот  Grin
Это спорно Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #15 on: March 11, 2015, 04:48:22 AM »

Было бы все-таки здорово, если бы после выстрела в БО появлялся легкий дымок, я понимаю что он наверное держаться в БО при движении не будет, а сразу сквозь корпус будет улетать, но тем не менее даже если он на пару секунд будет появляться, при выбросе гильзы, то уже будет гораздо красивее...
Logged

IN TANK WE TRUST
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #16 on: March 15, 2015, 03:41:00 PM »

А на текущий момент есть возможность запрещать наводчику поиск целей именно в момент боя?
 А то ёрзает башней и с места командира трудно отслеживать ситуацию, теряешь цели (особенно если много кустов деревьев и т.д.)
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: March 15, 2015, 04:11:03 PM »

А на текущий момент есть возможность запрещать наводчику поиск целей именно в момент боя?
 А то ёрзает башней и с места командира трудно отслеживать ситуацию, теряешь цели (особенно если много кустов деревьев и т.д.)

Из автоматического в "ручной" режим управления наводчиком переходите - кнопка [5] и не разрешаете стрелять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #18 on: March 15, 2015, 08:29:19 PM »

Было бы все-таки здорово, если бы после выстрела в БО появлялся легкий дымок, я понимаю что он наверное держаться в БО при движении не будет, а сразу сквозь корпус будет улетать, но тем не менее даже если он на пару секунд будет появляться, при выбросе гильзы, то уже будет гораздо красивее...

не надо дыма, я так после каждого выстрела вешаюсь  Grin
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #19 on: March 16, 2015, 12:41:30 AM »

Из автоматического в "ручной" режим управления наводчиком переходите - кнопка [5] и не разрешаете стрелять.
Спасибо.

Андрей, а можно сделать так, чтобы сохранялись изменения в составе подразделений (Быстрый бой)?
Сейчас по окончании боя состав всегда сбрасывается на дефолтный.

« Last Edit: September 24, 2015, 09:44:36 PM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Pages: [1] 2 3 ... 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!