Graviteam
July 07, 2020, 12:24:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6
  Print  
Author Topic: Предложения по игре  (Read 54710 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #20 on: March 22, 2015, 10:52:22 AM »

Такой момент.

В тактике по нажатию "Q" камера сразу переходит к выбранному юниту, нельзя ли и тут добавить эту удобную фишку, для этапов расстановки и при просмотре статистики, а то неудобно больно вручную камерой везде ездить...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #21 on: March 22, 2015, 10:54:27 AM »

Такой момент.

В тактике по нажатию "Q" камера сразу переходит к выбранному юниту, нельзя ли и тут добавить эту удобную фишку, для этапов расстановки и при просмотре статистики, а то неудобно больно вручную камерой везде ездить...
В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме Wink
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #22 on: March 22, 2015, 10:55:00 AM »


Андрей, а можно сделать так, чтобы сохранялись изменения в составе подразделений (Быстрый бой)?
Сейчас по окончании боя состав всегда сбрасывается на дефолтный.
Пока нет.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #23 on: March 22, 2015, 10:57:57 AM »

В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме Wink
Хм... Ясно, просто я в тактике ничего не переназначал... Ну буду знать, спасибо.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #24 on: March 22, 2015, 12:31:08 PM »

В СУ, все полностью аналогично. То что вы в тактике переназначили Ctrl+F на Q, не значит что оно само переназначится и в танкосиме Wink
Хм... Ясно, просто я в тактике ничего не переназначал... Ну буду знать, спасибо.

Всегда было Ctrl+F, как поиск в текстовых редакторах и т.д.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #25 on: April 13, 2015, 09:28:00 AM »

Андрей, есть возможность сделать так, чтобы уже заряженная ПТУР исчезала при пожаре?
Я пробовал прописать точку пуска s_ptur в отделяемые (как другие отделяющиеся части) - точка исчезает, а вот ракета остаётся в огне.  Sad

« Last Edit: June 26, 2015, 05:21:29 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #26 on: April 14, 2015, 07:42:37 PM »

Оставлю это видео здесь может когда то захотите подобный эффект сделать.
С 0:43 сек  видно как искажается изображение в прицеле при высокой температуре воздуха,
https://youtu.be/iAxtA2Ea3-0?t=43s
Logged
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #27 on: May 04, 2015, 11:04:01 AM »

Хотелось бы сделать небольшое предложение, заключается оно в управлении механиком-водителем танка игрока с места стрелка-командира. Конкретно предложения заключается в поведении ИИ водителя, хотелось бы что бы команды он выполнял точно, а именно не объезжал союзную-вражескую технику, иначе попадаешь в ситуацию когда ИИ самовольно подставляет борт противнику, хотя путь где нужно было проехать был пуст, просто рядом с техникой (подбитый танк).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #28 on: May 04, 2015, 11:27:29 AM »

Хотелось бы сделать небольшое предложение, заключается оно в управлении механиком-водителем танка игрока с места стрелка-командира. Конкретно предложения заключается в поведении ИИ водителя, хотелось бы что бы команды он выполнял точно, а именно не объезжал союзную-вражескую технику, иначе попадаешь в ситуацию когда ИИ самовольно подставляет борт противнику, хотя путь где нужно было проехать был пуст, просто рядом с техникой (подбитый танк).

Не очень понял. А что он должен делать, если не объезжать?
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #29 on: May 04, 2015, 11:37:29 AM »

Не очень понял. А что он должен делать, если не объезжать?

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #30 on: May 04, 2015, 12:15:44 PM »

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.

Ии и так объезжает рядом. Маневры не странные - он огибает препятствие по кратчайшему пути с учетом некоторой дистанции ближе которой старается не приближаться.
Какие ваши _конкретные_ предложения? Smiley
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #31 on: May 04, 2015, 12:27:34 PM »

Проехать рядом, так как прямой путь не загорожен, а собственно ИИ начинает странные маневры не желая приближаться к другой технике ближе чем в 3 метра.

Ии и так объезжает рядом. Маневры не странные - он огибает препятствие по кратчайшему пути с учетом некоторой дистанции ближе которой старается не приближаться.
Какие ваши _конкретные_ предложения? Smiley


Конкретно, что бы ИИ выполнял конкретные команды стрелка-командира, а именно:

Команда "Вперед", это ехать вперед, без огибания препятствий, и прочего. Что довольно логично в первую очередь изза того что ИИ не всегда понимает что замыслил игрок, и в результате не понятно что ожидать от водителя.

Надеюсь конечно что это сделать достаточно просто, спасибо за понимание  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #32 on: May 04, 2015, 12:42:21 PM »

Команда "Вперед", это ехать вперед, без огибания препятствий, и прочего.
Он в точности так и делает (за исключением крупных _динамических_ объектов)

Что довольно логично в первую очередь изза того что ИИ не всегда понимает что замыслил игрок, и в результате не понятно что ожидать от водителя.
Абсолютно верно.

Надеюсь конечно что это сделать достаточно просто, спасибо за понимание  Smiley
Да, и в игре именно так и сделано, года с 2012 Smiley

Но не уходите от вопроса  Grin
Что делать с крупными динамическими объектами, чтобы это не выглядело тупо (танк упирается в другой танк) и с другой стороны не нарушались некоторые базовые правила симуляции: части техники не проникают одна в другую, танки не могут ездить боком и вообще весьма ограничены в маневрах, и чтобы это работало хотя бы в 2/3 случаев и без лишних маневров. Меня этот вопрос беспокоит уже много лет и удовлетворительного решения пока не видно, может вы подскажите что-то?
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #33 on: May 04, 2015, 12:51:43 PM »

Хорошо, тогда вопрос почему когда ии едет назад он не огибает "крупных _динамических_ объектов"? А прекрасно с ними взаимодействует? Почему когда "крупный _динамический_ объект" именно спереди, ИИ начинает "танцы"?
Вот это мне не понятно... Sad
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #34 on: May 04, 2015, 01:02:06 PM »

Хорошо, тогда вопрос почему когда ии едет назад он не огибает "крупных _динамических_ объектов"?
В большинстве танков водитель не может посмотреть назад. Просто нет такой возможности. В игре это имитируется тем что он наезжает на препятствия и в данном конкретном случае это выглядит более-менее реалистично. Согласитесь что водитель каким-то 6м чувством чувствующий невидимые препятствия и объезжающий их при езде задним ходом! - выглядел бы весьма необычно Smiley
Очевидно в случае движения вперед такое поведение выглядит для некоторых препятствий более чем странно, если конечно водитель живой и открыл глаза (типовой водитель в игре  Cheesy). А вот если водителя убьют или он покинет танк не сняв с передачи, тогда получится в точности как при движении назад.

А прекрасно с ними взаимодействует? Почему когда "крупный _динамический_ объект" именно спереди, ИИ начинает "танцы"?
Потому что он его "видит" и пытается избежать столкновения. Вас же не удивляет (надеюсь Smiley ) почему на дороге водители объезжают другие машины.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #35 on: May 04, 2015, 01:14:04 PM »

Позицию понял, будем бороться с ИИ вождением. Всё равно спасибо Smiley!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #36 on: May 04, 2015, 01:25:10 PM »

Позицию понял, будем бороться с ИИ вождением. Всё равно спасибо Smiley!

Я может ошибаюсь, но мне кажется что союзные танки живые и мертвые, на пути танка игрока не самые частые препятствия на поле боя. Мало того их еще и не так сложно объехать, просто скорректировав путь заранее, если вы находитесь на месте командира-наводчика, вы же не какой-то там недалекий ИИ водителя, а продвинутый ЕИ, еще и на месте командира Smiley

Если есть конкретные предложения, а не просто "сделать зашибись", что и как поменять применительно к какой-то конкретной ситуации - предлагайте (можно с рисунками).


По поводу того почему для "крупных динамических объектов" сделано исключение с объездом даже в случае прямых приказов водителю, а не происходит остановка танка и ожидание маневра/отмены приказа как в случае с другими непреодолимыми препятствиями. Сделано так потому что такие объекты танк игрока может обогнуть быстро или препятствие само устранится. А остановка с ожиданием маневра особо не даст ничего, так как потом будет либо маневр либо отмена приказа. Т.е. лучше никогда не будет, но будет иногда хуже.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #37 on: May 08, 2015, 05:26:45 AM »

Андрей, не пора ли сделать авиацию сбиваемой? Просто как и в случае анимации пехоты это не так напрягает в тактике, ну стреляют там по авиации, ну не попали может не ясно, да и не так важно. Но когда сам берешь вражеский вертолет в прицел и всаживаешь в него ОФС за ОФСом, а ему хоть бы хны, вот это несколько огорчает... Может все-таки пора?
Logged

IN TANK WE TRUST
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #38 on: May 08, 2015, 01:17:31 PM »

Предлагаю улучшить игру добавив:


 Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6243


Jerk developer


« Reply #39 on: May 08, 2015, 01:27:37 PM »

...Но когда сам берешь вражеский вертолет в прицел и всаживаешь в него ОФС за ОФСом, а ему хоть бы хны, вот это несколько огорчает...

Чем только игроки в игре не занимаются  Grin

P.S. Это будет, в ближайшее время, также как в тактике.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!