Graviteam
March 28, 2024, 08:14:46 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
  Print  
Author Topic: Предложения по игре  (Read 71406 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #40 on: May 08, 2015, 05:18:12 PM »

Прекрасно, долгожданная фича  Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #41 on: May 14, 2015, 04:30:17 PM »

В игре очень хорошо (визуально) реализован ветер  но что то незаметно его влияние на баллистику, из за этого стрелять на дальние дистанции слишком просто, не планируется ли доработать этот эффект?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: May 14, 2015, 04:38:46 PM »

В игре очень хорошо (визуально) реализован ветер  но что то незаметно его влияние на баллистику, из за этого стрелять на дальние дистанции слишком просто, не планируется ли доработать этот эффект?
А что вы хотите чтобы "доработалось"  - при сильном ветре чтобы никуда не попадали, или более интеллектуально  Grin?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #43 on: May 14, 2015, 04:47:08 PM »

"Более интеллектуально" да что бы ветер оказывал влияние на полет снаряда
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: May 14, 2015, 05:31:38 PM »

"Более интеллектуально" да что бы ветер оказывал влияние на полет снаряда
Какое влияние? И на что это повлияет в игре. Если можно подробнее.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #45 on: May 15, 2015, 10:23:30 AM »

Какое влияние? И на что это повлияет в игре. Если можно подробнее.
Сильное. Вот таблица поправок для стрельбы из ПК при боковом ветре всего 4м/с! уже на 600метрах пуля отклоняеться на 1.1 метр если ветер будет 8м/с пуля отклониться на 2 метра!
Как видно ветер оказывает сильное влияние (сносит снаряд вправо/влево относительно плоскости стрельбы) на полет пули/снаряда  особенно когда дует сбоку, ну и на скорость полета тоже влияет когда дует навстречу или попутно снаряду.



В игре это добавит реализма, сделает стрельбу более интересной, так как сейчас стрелять и попадать очень просто как для танкового симулятора.
Да и смотриться странно стрельба из пулемета/пушки в ветренную погоду 20м/с когда деревья и трава Очень сильно колышет, а пулям/снарядам как то побоку
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #46 on: May 15, 2015, 01:45:58 PM »

А говорили интеллектуально, а хотите чтобы "при сильном ветре чтобы никуда не попадали"  Grin.
Можно подумать над этим в принципе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #47 on: May 15, 2015, 06:01:01 PM »


Потому что он его "видит" и пытается избежать столкновения. Вас же не удивляет (надеюсь Smiley ) почему на дороге водители объезжают другие машины.

Зачастую никаких неперодолимых препятствий нет(например выезд из таконкового окопа), но бот-МВ включает тупаря и просто игнорирует команду вперед, сколько её не подавай. Садишся на место МВ и спокойно выезжаешь.
Андрей весь геймплей убивается этой ужасающей неиспонительностью и излишней творческим переосмыслением конмад игрока ботом-МВ. Это просто какой то ад. Сделайте как в СЯ. Когда когда команда "Вперёд" значит что танк поедет вперёд, а не хрен знает куда как сейчас.
« Last Edit: May 15, 2015, 06:03:30 PM by Anddy » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #48 on: May 15, 2015, 06:09:53 PM »

Зачастую никаких неперодолимых препятствий нет(например выезд из таконкового окопа),
В игре нет танковых окопов из которых есть выезд вперед.

но бот-МВ включает тупаря и просто игнорирует команду вперед, сколько её не подавай.
Да, так и должно быть

Андрей весь геймплей убивается этой ужасающей неиспонительностью и излишней творческим переосмыслением конмад игрока ботом-МВ. Это просто какой то ад.
Имхо лучше почитайте в мануале как это работает. В СУ (если не считать выезда из окопов не в том направлении) ИИ водителя поступает абсолютно предсказуемо и так как ему приказывает игрок.

Сделайте как в СЯ. Когда когда команда "Вперёд" значит что танк поедет вперёд, а не хрен знает куда как сейчас.
Сейчас тоже вперед, но мануал прочесть не помешает стр 55-56.
Глюки из С.Я. возвращать не будем  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #49 on: May 15, 2015, 07:02:11 PM »

Помнится в "Балканах" приборы наблюдения могли загрязнятся и Гидро-Пневмо Очистка была.  Wink


Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #50 on: May 15, 2015, 08:00:16 PM »


В игре нет танковых окопов из которых есть выезд вперед.

Но если игрок сам садится за рычаги танк спокойно выезжает вперед... В этом нет ничего нереалистичного... Smiley https://youtu.be/tiqAAuoL3_A?t=4m46s


Quote
Да, так и должно быть
Нет, не должно. Мехвод из-за смоделированной вами "самодеятельности" в дуэльной ситуации просто подставляет танк под вражеский выстрел. Прыгать туда-обратно в такой ситуации тоже нереально, бот-мехвод после получения "власти" сразу(странно, никакого обычного тупняка:) ) норовит развернуть танк бортом к врагу, при этом реагируя на команды игрока с огромным лагом.

Quote
Глюки из С.Я. возвращать не будем  Grin
Глюки в СЯ были только с проездом мостов и бродами, они, кстати, никуда не делись в СУ... Smiley Но в остальном танк ехал куда командует игрок. Сейчас об этом приходится только мечтать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #51 on: May 15, 2015, 08:00:36 PM »

Помнится в "Балканах" приборы наблюдения могли загрязнятся и Гидро-Пневмо Очистка была.  Wink
И дождь еще накапывал на них и танки посовременнее местами были и окопокопалка. Да, хорошие были времена.  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #52 on: May 15, 2015, 08:05:49 PM »

Но если игрок сам садится за рычаги танк спокойно выезжает вперед... В этом нет ничего нереалистичного... Smiley
Ну так отлично. Игроку можно заниматься в игре чем угодно, это да.
Вон Шун по морю плавает на БМП даже  Grin

Нет, не должно. Мехвод из-за смоделированной вами "самодеятельности" в дуэльной ситуации просто подставляет танк под вражеский выстрел.
Он подставляет в том случае если вы ему командуете не те команды, не в то время.

Глюки в СЯ были только с проездом мостов и бродами, они, кстати, никуда не делись в СУ... Smiley
К счастью, в этом случае делись, вы же сами пишете что не едет в странные места, а теперь уже никуда не делись  Grin.

Но в остальном танк ехал куда командует игрок.
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее), но местами устроено по другому чем в С.Я., это факт.
А вот напарники стали выполнять сильно больше чем 1 команду "делай как я".
« Last Edit: May 15, 2015, 08:07:24 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #53 on: May 15, 2015, 08:22:26 PM »

Quote
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее)
Наоборот, стало абсолютно непредсказуемо, причем порою в самых безобидных ситуациях...  Cry
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #54 on: May 15, 2015, 09:05:17 PM »

Коли про погоду заговорили, было бы не плохо, если бы ветер всетаки местами сам поднимал небольшую пыль с земли, а еще может листья с деревьев сдувал или еще какую грязь... Добавило бы атмосферы.

Ну и до кучи... Поигрываю тут в Сёгун2, заметил такую вещь, там зимой на крышах построек появляется снежок местами, очень здорово выглядит, вот бы у вас так (это уже к GTOS) Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: May 15, 2015, 09:18:49 PM »

Quote
В остальном что касается танка игрока осталось также или стало лучше (предсказуемее)
Наоборот, стало абсолютно непредсказуемо, причем порою в самых безобидных ситуациях...  Cry

Ну так приведите конкретную ситуацию где стало "непредсказуемее" со скриншотами и описанием что случилось и что вы ожидали.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: May 15, 2015, 09:22:49 PM »

Коли про погоду заговорили, было бы не плохо, если бы ветер всетаки местами сам поднимал небольшую пыль с земли,
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  Grin

а еще может листья с деревьев сдувал или еще какую грязь... Добавило бы атмосферы.
Сдувал или налепливал?   Cheesy


P.S. Что-то вы не поддерживаете критику ИИ водителя танка   Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
benzobak
Oberleutnant
**
Posts: 25



« Reply #57 on: May 15, 2015, 10:10:01 PM »

Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  Grin
Huh? и шо их не устраивает ? Играть сложно ?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #58 on: May 16, 2015, 07:19:07 AM »

Quote
Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  Grin
ну... С каких пор визги игроков стали препятствием? Smiley Я не имею в виде что бы пыль сильно поднималась, как от движения машин, а так чуть чуть местами, во многих играх такое сейчас есть. Это так для антуража, ну и плюс визуально можно будет понять куда ветер дует.

Quote
Сдувал или налепливал?   Cheesy
Лучше и так и так Wink

П.С. А еще в Сёгуне молнии есть Wink

Quote
P.S. Что-то вы не поддерживаете критику ИИ водителя танка   Cheesy
А он мне нравится, нормальный механ Smiley Теперь вроде друг друга таранить перестали, а в остальном все ок Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #59 on: May 16, 2015, 05:32:42 PM »

Ага, а потом нас зарубежные товарищи, которые просят сделать отключение вообще всех дымов, пыли и частиц как штатный режим игры - растерзают за такие фокусы  Grin
Huh? и шо их не устраивает ? Играть сложно ?
Не так как в SB, понимать же надо.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!