Graviteam
November 18, 2019, 03:25:16 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
  Print  
Author Topic: Предложения по игре  (Read 47738 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


« Reply #60 on: May 21, 2015, 06:35:04 AM »

Можно подумать над этим в принципе.
Вот по танковым пушкам инфа

Logged
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


« Reply #61 on: June 16, 2015, 01:48:41 PM »

А добавьте в энциклопедию такую фиччу что бы при наведении курсора на участок брони показывалась ее толщина и угл наклона, иногда нужно посмотреть бронирование техники  а через таблицы, эпюры это делать не так удобно и наглядно
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #62 on: June 16, 2015, 08:30:49 PM »

и угл наклона
Угол наклона чего к чему?

эпюры это делать не так удобно и наглядно
Shocked
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


« Reply #63 on: June 17, 2015, 11:38:07 AM »

Угол наклона чего к чему?
Угол наклона брони относительно вертикальной плоскости
эпюры это делать не так удобно и наглядно
Shocked
[/quote]
Ммм что?? Huh?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #64 on: June 17, 2015, 02:34:20 PM »

Ммм что?? Huh?

Всем военным эпюры удобны, а вам вдруг нет Smiley
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #65 on: June 24, 2015, 01:38:19 PM »

Подскажите, уже есть новый патч на стиме, а новостей нету, за одиночные миссии отдельное СПАСИБО! Вот бы еще был редактор что бы самим такие делать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #66 on: June 25, 2015, 07:10:06 AM »

Подскажите, уже есть новый патч на стиме, а новостей нету

Есть уже давно, и новости тоже. Очевидно новости про патч на стиме тоже на стиме, средствами стима рассылаются всем владельцам игры в виде анонса.

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #67 on: July 31, 2015, 11:54:47 PM »

использование штатов овдбр подразделений в кампании...предложение

 Согласно исторической справки... высадка иранского воздушного десанта в составе одного парашютно-десантного батальона в тыл 10-й бртд 2-го ак Ирака в районе западнее Сусенгерд 4 октября 1980 г. была неудачной...И вообще высадки десанта Ирана от роты и до батальона в тыл противника, как правило успеха не имели, а некоторые заканчивались уничтожением десанта...
 В отдельных случаях (в основном на южном, ахвазском, направлении) подразделения воздушно-десантных войск Ирана использовались для проведения контратак противника, прорвавшего оборону.
 Ближе к концу войны иранские вдв стали успешно использовать небольшие диверсионно-разведовательные рейдовые и партизанские группы в тылу противника, в основном в гористой местности.
 Для борьбы с иранскими группами и отрядами специального назначения иракское командование организовало в прифронтовой зоне 11-ю воздушно-десантную бригаду, патрулирование при помощи вертолетов и усилило охрану объектов.
 Имеющиеся в иракской армии бригады спецназначения задействовались в боевых действиях за овладение Хорремшехром, а для решения задач в тылу иранских войск фактически не привлекались.

 Цитаты взяты здесь: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=33

к чему это я? Все это мы видим в Ирано-Иракской кампании: это и самоубийственная заброска в тыл Иракцам взводов вдв и использование парашютистов как обычную пехоту.
 А теперь к тактической части игры, мораль десантникам я заметил повышена, чтобы не падали духом в окружении, а вот вопрос - даст ли что либо, например ухудшение снабжения иракцев, если поднакопить побольше готовых к высадке десантных взводов и перекрыть ими нейтральную полосу между иракскими 1й и второй линией обороны?!

Десантные взводы в игре - это та же пехота, выброска ее в тыл иракцам - самобийство, "иду на вы" после чего ее тут же обнаружат соседние с ней взводы противника и раскатают количеством и качеством.
Видимо именно поэтому никаких десантных и аэромобильных в штатах СССР, ЮАР, Ирака в игре ПОКА нет .
Но ведь можно сделать все по другому, для других кампаний например, для продолжения иракской темы в частности...
В игре есть такой момент когда взвод на тактической карте как бы есть - но он рассеян и не отображается на карте, так же можно сделать с десантниками -
1) взвод в составе взвода или одного-2х отделений выбрасывается (в тыл врагу), т е на пустую клетку или клетку на которой уже имеется вражеский отряд
2) после этого у игрока появляется выбор использовать взвод открыто или (во втором случае) скрытно. В этом случае навар иракцев - это сведения о взводах противника о их оружии и их нахождении.
3) противник может предполагать нахождение диверсантов в тылу, но не знать точного квадрата их нахождения, но может начать их поиск в квадратах, обнаружить и вступить в бой.
 Противник может рандомно обнаружить группу и вступить с нею в бой
использовать для поиска групп специальную часть - как например 11-ю воздушно-десантную бригаду
4) десантники могут скрытно пройти по тылам врагу на клетку командного пункта или важной точки врага и на этой точке начать бой с минимальной картой боя - в один квадрат всего

 
« Last Edit: August 01, 2015, 07:48:04 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #68 on: August 02, 2015, 06:25:18 AM »

Кстати а вот и старый знакомый, что вел "танковую школу" для гравити на Сухом Hollywood
http://glav.su/members/12836/messages/
Может с ним поздороваться и пригласить сюда? Хотя основное обсуждение в англ ветке.

сообщение Hollywood с того сайта:
"Цитата: tataryn от 12.04.2015 23:18:45
Смех вызвал не Форт Нокс, а бывший наводчик Абрамса, который в реальности нынешний (если не бросил) юзер SB. И этому бояну уже несколько лет.

Тогда можно смеяться и надо мной. Я тоже, было время, работал в команде SB (для тех кто не знает - Steel Beasts, танковая игра - армейский тренажер в некоторых странах NATO) консультантом по русским танкам и русской озвучке. Так что, если профессиональные военные дают консультации, тестируют игру и даже потом остаются юзерами, означает только одно - игра удалась и она достаточно приближена к реалу.
Я, кстати, также консультировал по тактическим и техническим вопросам, настраивал ИИ, расписывал анимации членов экипажей  и тестировал две игры харьковских игроделов Graviteam:
"Steel Fury: Kharkov 1942"
http://graviteam.com/games/steel-fury-kharkov1942.html
и "Steel Armor: Blaze of War"
http://graviteam.com/games/SABOW.html
 В последней игре даже занимался 3D моделированием, внутренний кокпит Т-62 - на 80% моя модель. Вот такие загогулины, понимаешь: подполковник запаса - и мастер по 3ds Max.
Конечно же, игры получились не те, что мне бы хотелось, как военному. Просто между моими хотелками c требованиями Боевого Устава и с тем, что получилось на выходе, становился Его Величество бухгалтер и Их Высочество программист. С теми бюджетами даже то, что получилось - уже праздник."
 
« Last Edit: August 02, 2015, 06:32:21 AM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #69 on: August 02, 2015, 09:13:29 PM »

к чему это я? Все это мы видим в Ирано-Иракской кампании: это и самоубийственная заброска в тыл Иракцам взводов вдв и использование парашютистов как обычную пехоту.
 А теперь к тактической части игры, мораль десантникам я заметил повышена, чтобы не падали духом в окружении, а вот вопрос - даст ли что либо, например ухудшение снабжения иракцев, если поднакопить побольше готовых к высадке десантных взводов и перекрыть ими нейтральную полосу между иракскими 1й и второй линией обороны?!
Если получится удержать несколько ходов, то у тех кто в окружении упадет мораль.
Но в исполнении тех десантников что есть это сильно маловероятно, их мало, а враг все сплошь с бронетехникой и с численным превосходством.

Десантные взводы в игре - это та же пехота, выброска ее в тыл иракцам - самобийство, "иду на вы" после чего ее тут же обнаружат соседние с ней взводы противника и раскатают количеством и качеством.
....
В игре есть такой момент когда взвод на тактической карте как бы есть - но он рассеян и не отображается на карте, так же можно сделать с десантниками -
Так оно так и было, хоть воздушные десантники, хоть сухопутные, хоть байкеры, хоть водоплавающие

Кербела 4


Валь-Фаджр


Заканчивалось одинаково плохо.




В прошлом году нашли останки и передали Ирану


Только большое количество танков и пехоты работало. Там же местность такая что как только из кустов у реки вышел дальше особо не спрятаться, скрытно не получается. Это если про южный/средний Иран/Ирак говорить.

А в пустыне только так:






Удачные операции сравнительно малыми силами без бронетехники в основном в горах получались. Вот например Фатх-5 в Курдистане.




Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #70 on: August 03, 2015, 06:10:24 PM »

В старых Балканах Т72,  вид в ПНВ у мехвода искажал реальность - всегда перед танком была видна яма, т е темный участок, что здорово раздражало  Cheesy Wink пока не привык. Один пожилой человек, служивший в ГСВГ командиром танка, на каком не знаю - подтверждал этот эффект ямы у мехвода.
Ничего не предлагаю, просто напомнил этот эффект, может пригодится.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #71 on: August 03, 2015, 06:15:44 PM »

В прошлом году нашли останки и передали Ирану

а флаги на гробах Иракские не Иранские
ps пытался дату на фото уяснить - 1393, 1394й млин летоисчисление другое, а сначала не понял
« Last Edit: August 03, 2015, 06:25:32 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #72 on: August 03, 2015, 08:08:41 PM »

а флаги на гробах Иракские не Иранские
Вроде как это иракцы нашли (бои были на их территории) и передают Ирану в виде жеста доброй воли.

ps пытался дату на фото уяснить - 1393, 1394й млин летоисчисление другое, а сначала не понял
Да, у них там все сдвинуто 1390е -> 1980е по нашему


Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #73 on: August 05, 2015, 02:03:13 PM »

предложение по энциклопедии для игр Гравитим:
в мануале и в быстром старте, (и еще в заставках игры) есть изображения уязвимых зон танков. Но это что называется "в крайнем случае прочтите инструкцию" не все пользователи, особенно новые подозревают о наличии этих изображений.
В тоже время Шун показывал на видео баг, а в последствии вроде бы как стрип мод: "стальной удар - стальной стриптиз"


В общем можно было бы для галереи сделать функцию или стальной стриптиз танка с кокпитом
или что более реально - подсветка зон поражения в выбранном танке - полупрозрачный по кнопке танк с подсвеченными уязвимыми зонами...
ну или не делать этого если неактуально.  Smiley
« Last Edit: August 06, 2015, 06:21:49 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #74 on: August 26, 2015, 11:15:45 AM »

у моджахедов в игре есть коретировщики Град П, у ФАПЛА есть Зис3, а ест смысл помимо батареи Д30 для ФАПЛА сделать батарею ЗИС3?
Есть ли смысл делать для моджахедов поддержку Зис3, но не батареи а допустим одного ствола?
Logged
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


« Reply #75 on: December 26, 2015, 02:36:52 PM »

А нельзя ли добавить регистрацию попаданий осколков в технику что бы их видно было на экране статистики? а то не всегда понятно чем была уничтожена техника, или если при близком разрыве фугаса от брони с внутренней стороны  отлетают осколки и повреждают что нибуть, то хотелось штоб это гдето отмечалось. 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #76 on: December 26, 2015, 03:25:11 PM »

А нельзя ли добавить регистрацию попаданий осколков в технику что бы их видно было на экране статистики? а то не всегда понятно чем была уничтожена техника, или если при близком разрыве фугаса от брони с внутренней стороны  отлетают осколки и повреждают что нибуть, то хотелось штоб это гдето отмечалось. 
Как это должно выглядеть?
Особенно в варианте когда прилетело много осколков.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


« Reply #77 on: December 27, 2015, 11:17:59 AM »

Как это должно выглядеть?
Так же как сейчас стрелки/векторы, только уменьшить их (стрелки) в размере, либо цвет изменить что бы можно было быстро отличить от попаданий снарядов, возможно для осколков еще выводить информацию о их весе/скорости

Особенно в варианте когда прилетело много осколков.
Может регистрирвать только нанесшие повреждения, если много осколков нанесло повреждения то выводить только первые попавшие, остальные не показывать либо если и показывать то в виде маленьких декалей безо всякой доп информации, чтоб не мешались. Или вобще добавить в интерфейс кнопку/фильтр для отображения сокрития оск попаданий.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #78 on: December 27, 2015, 12:10:24 PM »

Так же как сейчас стрелки/векторы, только уменьшить их (стрелки) в размере, либо цвет изменить что бы можно было быстро отличить от попаданий снарядов,
Это все очевидно, что делать с главной проблемой - их количеством?
Вот заштатный 76,2 мм шрапнельный снаряд дает ~300 осколков, маркеры которых при подрыве будут расположены на очень небольшой площади.

возможно для осколков еще выводить информацию о их весе/скорости
Выводить можно все, вопрос только как это поместить на экран.


Может регистрирвать только нанесшие повреждения, если много осколков нанесло повреждения то выводить только первые попавшие, остальные не показывать либо если и показывать то в виде маленьких декалей безо всякой доп информации, чтоб не мешались. Или вобще добавить в интерфейс кнопку/фильтр для отображения сокрития оск попаданий.
Это не решает проблему в худшем случае, например осколки vs машина или легкобронированная техника.
Выводить первые попавшие, в чем смысл?
"Маленькие декали" если их 1000+ штук становятся одной огроменной декалью, которая закрывает все, и мы возвращаемся опять к самому главному вопросу.

P.S. Пожалуйста предлагайте варианты _только_ для худшего случая (в данном случае когда надо отобразить 1000+ мест попаданий осколков) желательно с рисунками как это будет выглядеть. Лучшие случаи абсолютно бессмысленно описывать, там и так все ясно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #79 on: January 24, 2016, 09:00:58 PM »

Есть такой вопрос для Андрея - не хочется по нему тему из пустого в порожнее...новую создавать, может все проще можно.
 В СЯ в одном из  sound modов или версий v..была отключена озвучка части команд - типа левее/правее, вперед назад и т д. Необходимость в подобном по крайней мере у меня возникает иногда. Т е если с места наводчика командовать водителю куда ехать - озвучка этих команд "забивает эфир" и из-за них я с большим опозданием слышу полезную информацию - дальность, цель, состояние танка, экипажа...Как бы этот вопрос попроще без мода решить? Может быть в папках игры, в файлах можно внести какие-нибудь изменения, блокировать как то поднадоевшие или мешающие некоторые команды?!
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!