Graviteam
March 29, 2024, 06:14:26 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5
  Print  
Author Topic: Баги и неточности в игре  (Read 59312 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: May 24, 2015, 11:18:31 AM »

Да, есть такое дело, причина пока непонятна.
К счастью оно только визуальное.

Видеокарта у вас АМД?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #41 on: May 24, 2015, 11:20:53 AM »

Nvidia MSI GTX 770, драйвера последние вер. 352,86.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: May 24, 2015, 11:50:54 AM »

Nvidia MSI GTX 770, драйвера последние вер. 352,86.
Спасибо!
В ближайшее время постараемся исправить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #43 on: May 24, 2015, 01:19:50 PM »

 При выставлении разрешения 3д буфера 1920х1080 в игре появляеться полоса в низу экрана (на ней не отображаеться 3д, элементы интерфейса видно норм) если разрешение 3д буфера уменьшить полоса исчезает. Возможно просто ресурсов видеокарты (nvidia 8600gt 256мб)  не хватает? Хотя на старой версии игры полосы при тех же настройках не было.

Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #44 on: July 24, 2015, 12:21:29 PM »

Как то очень сильно падает фпс  при генерации пыли/дыма


Настройка (прореживать дымы) включено на "сильно", как видно на скрине после выстрела фпс стал  в два раза ниже, хотя в кадре  не так и много частиц, странно конечно что дым так влияет на производительность.



Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: July 24, 2015, 01:16:58 PM »

Настройка (прореживать дымы) включено на "сильно", как видно на скрине после выстрела фпс стал  в два раза ниже, хотя в кадре  не так и много частиц,
От количества частиц фпс зависит крайне слабо, а вот от количества пикселей зависимость прямая.
Поэтому 1 частица "на полэкрана" тормозит больше, чем 1000 частиц площадью в несколько пикселей (вдали).

странно конечно что дым так влияет на производительность.
Для видеокарт с обрезанной шиной при больших разрешениях это неизбежно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #46 on: September 10, 2015, 07:44:58 AM »

Мне кажется в игре сетки прицелов сильно прозрачные, вот на скрине

видно как на фоне травы почти не видно приц сетку, хотя если посмотреть в этом видео https://youtu.be/afHiXEF6SDc?t=6m38s
 6:38 - 6:43 или на этой фотке

то можно увидеть что они вобще должны быть на 100% непрозрачными, но если так сделать в игре то может сильно закрываться обзор, либо они будут сильно контрастировать (наверное, тут нужно поэкспериментировать) но сейчас прицельная сетка очень сильно теряется на окружающем фоне из за своей прозрачности, целиться неудобно   
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #47 on: September 25, 2015, 06:19:50 PM »

Уничтожен вертолётом. То ли БПЛА исчез, то ли выстрелы остались.
версия 2888-788009

« Last Edit: September 25, 2015, 07:24:29 PM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #48 on: September 25, 2015, 08:38:43 PM »

а были случаи когда БПЛА вертолет сбивал?

ps: я имел ввиду в игре при тестировании, а не историченски
« Last Edit: September 25, 2015, 08:43:39 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #49 on: September 25, 2015, 08:42:06 PM »

а были случаи когда БПЛА вертолет сбивал?
Не было, потому что у него вопервых нечем, а во вторых телеуправление с вынесенной точкой наблюдения. Вертолет можно сбить если их 100 штук поставить близко друг к другу на земле и туда пулять.
В игре стоячих вертолетов нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #50 on: April 17, 2016, 03:23:07 PM »

То что пехотинцы не садятся на танк (на броню) управляемый игроком это так и задумано или баг?

Танк Т-62, пехота обычные пешие стрелки иракцы.


Ну и до кучи, а почему у чифтена прицел закрыт крышкой?
« Last Edit: April 17, 2016, 05:08:17 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #51 on: April 19, 2016, 08:19:24 PM »

То что пехотинцы не садятся на танк (на броню) управляемый игроком это так и задумано или баг?
а в ответ тишина - хотя в англоязычный STEEL ARMOR Андрей посещает регулярно
А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры. А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
Как говориться :"И зачем мне тогда холодильник, если я не курю?"
« Last Edit: April 19, 2016, 08:21:06 PM by Игорь123 » Logged
Металлюга
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #52 on: July 17, 2016, 01:46:14 PM »

Не знал где спросить, так что сделаю это здесь.
Вообщем при загрузке боя выкидывает и с Критической ошибкой 001. Вылазит файл блокнота и там эта ошибка написана.
Раньше всё работало нормально, даже моды всякие разные стояли, а теперь даже на чистой игре не хочет. Переустанавливал много раз не помогло.
ЗЫ. библиотеки установлены.
Что делать? Помогите. 
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #53 on: July 17, 2016, 02:38:17 PM »

Версия НД? ОС какая?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Металлюга
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #54 on: July 17, 2016, 02:41:00 PM »

НД не понял что такое.
А ОС 7 х64
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #55 on: July 17, 2016, 02:49:06 PM »

Версия дисковая, Геймерсгейт, Стим?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: July 18, 2016, 12:09:07 PM »

А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры.
Вся авиация уже давно сбиваемая.
Очевидно, что медленно и низко летящая небронированная хреновина такая как Мохаджер сбивается сильно проще чем другая авиация.

А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
В игре нет зениток, ЗУ-23-2 это установка для непосредственной поддержки пехоты, а не чтобы самолеты сбивать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #57 on: September 12, 2016, 05:07:17 PM »

А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры.
Вся авиация уже давно сбиваемая.
Очевидно, что медленно и низко летящая небронированная хреновина такая как Мохаджер сбивается сильно проще чем другая авиация.

А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
В игре нет зениток, ЗУ-23-2 это установка для непосредственной поддержки пехоты, а не чтобы самолеты сбивать.

Нет зениток...только установка для поддержки пехоты...Здорово конечно - а почему так?!!!
Зенитки то есть в игре - это Зенитная установка 23мм.
Можно например сказать так: ДШК в Ангольской кампании пулемет не зенитный а поддержки пехоты- допустим, но как так можно сказать такое же про Афганскую кампанию  с известным стереотипом о ней, о духовском "боге войны" ДШК, который вместе с ЗУ-23 очень даже зенитное оружие, а не только поддержки пехоты.

Подобное было в СЯ. Зенитки были изначально, но авиации не было, зенитки воевали только против сухопутного врага.
 Когда Шун (если не ошибаюсь он) ввел в игру авиацию (из Ил-2 или на основе Ил-2 если е ошибаюсь), выяснилось что зенитки ведут огонь по самолетам не корректно - не по воздушной цели, а по "ее проекции на ландшафте"
и это господин Шун, вероятно с помощью вас - Андрей, смог исправить.
А что в SABOW? Пехота и танки(из зенитных дшк) ведут огонь по авиации при активной кнопке - "вкл ИИ"(или типа того) для подчиненных юнитов("разрешить огонь по воздушным целям" для техники теперь неактивна).
ЗУ-23 и ДШК огонь по воздушным целям в кампании "Кербелла"(басра) у меня не вели, (в быстром бою проверить сложно, т к штатов зенитных и вызова авиации вроде бы нет.)

 Сделать из ЗУ-23 или ДШК зенитчиков я думаю возможно - ведь ведут же огонь по авиации, башенные ДШК. И необходимость зениток иногда есть - например при игре за Иран в Басре, вначале  когда враг вызывает вертолеты, КСИР и Басидж 12 минут раскатывают Иракцев, а затем до конца первой игры, Ми24 раскатывают КСИР И басидж, вместе с их танками и бпла.

Скорее всего Андрей опасается, что зенитные возможности ДШК, ЗУ и может быть М2(если появятся), разрушат баланс игры когда игрок играет за Ирак  и нарушат сценарий.
« Last Edit: September 13, 2016, 08:16:51 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #58 on: September 12, 2016, 07:58:36 PM »

Проверил
у техники на данный момент иконка вести огонь по авиации неактивна, активна у пехоты.
у мохаджеров тоже неактивна - с этим я полностью согласен
Тем не менее после того как я активировал у т 62 кнопку вкл ИИ (В ВИДЕ ГЛАЗА), БПЛА я Т 62ми сбивал.
ЗУ и ДШК у меня огонь по ми24 не вели.
В итоге имеем:
1) ВОЗМОЖНОСТЬ вести ИИ техники некоторым оружием, огонь по авиации имеется но она заблокирована.
(то есть например ИИ т 62 может вести огонь по бпла из зенитного дшк, пехота тоже, тогда почему зу и дшк на треноге не могут вести огонь по авиации?!!)

2)НЕОБХОДИМОСТЬ есть. При начале кампании Кербелла(Басра) со стороны Ирана просто необходимо.
3) тогда почему этого нет?! Изначально не планировалось - да и фиг на нее?! - Или же нарушение баланса?!
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #59 on: September 14, 2016, 07:56:39 PM »

В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно  Smiley, тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016
« Last Edit: September 14, 2016, 08:23:21 PM by Игорь123 » Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!