Graviteam
March 29, 2024, 06:42:38 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5
  Print  
Author Topic: Баги и неточности в игре  (Read 59313 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #60 on: September 15, 2016, 04:53:42 AM »

В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно  Smiley, тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016
Какое это отношение имеет к данной теме? Для причитаний о притеснениях русскоязычных игроков есть другой раздел.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #61 on: September 15, 2016, 07:33:29 PM »

В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно  Smiley, тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016
Какое это отношение имеет к данной теме? Для причитаний о притеснениях русскоязычных игроков есть другой раздел.
да нет спасибо, причитания мне как раз не интересны это как раз не ко мне, я писал о несоответствии зу23 своему назначению в игре, я лучше подожду каких то изменений в игре  Smiley
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #62 on: October 12, 2016, 08:55:06 PM »

Кстати еще:
в активной обороне, при смене позиции 9 потом на позициюв укрытие
 - команда [E] - дорожка, что должна отвечать за остановку между сменами позиций, как то никак не действует у меня.

PS: хотел дописать - а получилось что отредактировал предыдущую запись и все удалил
« Last Edit: October 12, 2016, 10:18:18 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #63 on: October 12, 2016, 10:24:09 PM »

Скажите - это нормально если при включеном во всем моем взводе ИИ свобода действий, когда я играю за командира М60, принимаю управл на себя - мой наводчик(компьютер, игра) заряжает не те снаряды что я приказваю а совершенно другие, причем например совершенно не подходящие для данной дистанции:
- я командую кумулятивные (дальность 1980- 2300, цель -танки без пехоты), а озвучивается и заряжаются дымовые, шрапнельные, осколочные...
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #64 on: October 16, 2016, 03:36:31 PM »

Что то сетка прицела танка т62 не соотвествует реальности, ну покрайней мере  шкала для спаренного пулемета точно, вот наложил два изображения
 http://screenshotcomparison.com/comparison/188075 (переключаются наведением курсора мышки)
сетка не от т62 но шкала гтт должны совпадать точно, что то явно не так наверное и с баллистикой снарядов тоже
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #65 on: October 16, 2016, 04:06:06 PM »

Что то сетка прицела танка т62 не соотвествует реальности, ну покрайней мере  шкала для спаренного пулемета точно, вот наложил два изображения
 http://screenshotcomparison.com/comparison/188075 (переключаются наведением курсора мышки)
сетка не от т62 но шкала гтт должны совпадать точно, что то явно не так наверное и с баллистикой снарядов тоже
Facepalm
Надпись БР-412Д и отсутствие шкалы для подкалиберного снаряда не смущают?
« Last Edit: October 16, 2016, 04:08:07 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #66 on: October 16, 2016, 06:16:15 PM »

Прицелы ТШ2Б-41(т62) который в игре и ТШ2Б-32 (т55) который представлен в сравнении имеют одинаковые параметры,
(Увеличение 3,5 и 7 кратное, угол пз 18 и 9 град)
а из этого следует что шкала "гтт" для стрельбы из спареного пулемета должна совпадать что у игрового прицела что и у прицела на фотке, а она не совпадает, другие шкалы в расчет неберем они понятно под другое орудие.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #67 on: October 16, 2016, 07:36:22 PM »

сетка с баллистикой оружия совпадать должна, а не с непонятного качества фото из интернета

у вас размеры сетки в тысячных есть ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #68 on: October 17, 2016, 07:24:31 AM »

а из этого следует что шкала "гтт" для стрельбы из спареного пулемета должна совпадать что у игрового прицела что и у прицела на фотке
Врядли, они для разного оружия еще и в разных так сказать мирах.
Поэтому сетка из игры "совпадает" с игровым оружием, а та что на фото вероятно с каким-то оружием из реального мира.

Но если масштаб им сделать одинаковый, а не разный (как у вас на фото Smiley ), то они практически совпадут друг с другом, но не на 100% по понятным причинам.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #69 on: October 17, 2016, 08:30:25 AM »

Врядли, они для разного оружия
Таки для одинакового оружия, для пулеметов СГМТ/ПКТ с тяжелой пулей
еще и в разных так сказать мирах.
Поэтому сетка из игры "совпадает" с игровым оружием, а та что на фото вероятно с каким-то оружием из реального мира.
А от симулятора ждеш что игровое оружие будет совпадать с реальным
Но если масштаб им сделать одинаковый, а не разный (как у вас на фото Smiley ), то они практически совпадут друг с другом, но не на 100% по понятным причинам.
Масштаб какраз одинаковый посмотрите на центральный угольник и шкалы боковых поправок они совпадают.
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #70 on: October 17, 2016, 08:35:21 AM »

у вас размеры сетки в тысячных есть ?
У меня нету, сфоткал бы кто сетку для прицела т62 желательно с черными полями можна былоб замоделить ее в игру и потом переделать балистику снарядов на реалистичную
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #71 on: October 17, 2016, 07:35:25 PM »

еределать балистику снарядов на реалистичную

можете описать нутацию, деривацию, снижение/повышение начальной скорости от температуры, дестабилизацию при пробитии различных преград, фрагментацию после прохождения различных преград,   для каждой пули ?



что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.

если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.
« Last Edit: October 17, 2016, 07:37:57 PM by Wiedzmin » Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #72 on: October 17, 2016, 08:38:47 PM »

можете описать нутацию, деривацию, снижение/повышение начальной скорости от температуры, дестабилизацию при пробитии различных преград, фрагментацию после прохождения различных преград,   для каждой пули ?
С этим все в порядке, там нужно только два баллистических коэффициента поправить
что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.
Да Мне влом вам все разжевывать всеравно на конструктив не настроены, вон лучше раздел анекдотов почитайте
если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.
А я откуда знаю по таблицам оно летит или нет, если знаете напишите можете эксперимент провести кокой нить проверить, конкретно пкт  точно не как в реале стреляет
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #73 on: October 18, 2016, 08:31:09 AM »

Таки для одинакового оружия, для пулеметов СГМТ/ПКТ с тяжелой пулей
Не думаю что в игре такой же ПКТ или СГМТ как в реальном мире. И в реальном мире никогда не видел оружия состоящего из каркаса треугольников стреляющего материальными точками. Вы меня пугаете такими заявлениями  Shocked

А от симулятора ждеш что игровое оружие будет совпадать с реальным
Ну не знаю, с учетом что такое в принципе невозможно, врядли имеет смысл это ждать.
В любом самом симуляторнейшем симуляторе используется очень грубая аппроксимация реальности. И если результаты такой аппроксимации совпадут с реальностью хотя бы в 1% случаев это очень большое достижение. Обычно совпадение где-то в районе 0. Спасает только то что у игроков очень развита фантазия и они додумывают недостающее  Grin

Масштаб какраз одинаковый посмотрите на центральный угольник и шкалы боковых поправок они совпадают.
У меня центральный угольник на фото в 2 раза больше по размеру чем на скрине из игры, а марки вытянуты по вертикали % на 20-30, и вот если по вертикали масштаб поправить, то шкалы пулемета почти совпадут.
« Last Edit: October 18, 2016, 08:43:38 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #74 on: October 18, 2016, 08:38:05 AM »

что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.

если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.

Как минимум лучше настраивать прицелы по фото хотя бы этого прицела, а не другого прицела от другого танка (собственно в игре сетки Т-62 примерно так и сделаны кем-то из игроков).
Плюс сетки они не для красоты, а для того чтобы по ним стрелять можно было, т.е. смысл настроить "под фото", но сеткой невозможно пользоваться, не очень понятен.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #75 on: October 18, 2016, 08:51:52 AM »


А я откуда знаю по таблицам оно летит или нет, если знаете напишите можете эксперимент провести кокой нить проверить, конкретно пкт  точно не как в реале стреляет

вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #76 on: October 18, 2016, 05:56:06 PM »

вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Потому что я добавил игру прицел тш2б32  http://screenshotcomparison.com/comparison/188252 для танка т55  который по характеристикам абсолютно идентичен прицелу тш2б41 танка т62, (замечу что у них используются одинаковые спаренные пулеметы пкт)
И заметил что по сетке тш2б32 никак не хотят лететь пули из пкт Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #77 on: October 18, 2016, 06:44:25 PM »

вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Потому что я добавил игру прицел тш2б32  http://screenshotcomparison.com/comparison/188252 для танка т55  который по характеристикам абсолютно идентичен прицелу тш2б41 танка т62, (замечу что у них используются одинаковые спаренные пулеметы пкт)
И заметил что по сетке тш2б32 никак не хотят лететь пули из пкт Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной   

"Заточка" делалась естественно не по сетке. Это очень странная идея по внешнему виду чего-то настраивать физическую модель  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #78 on: October 18, 2016, 07:01:00 PM »

"Заточка" делалась естественно не по сетке. Это очень странная идея по внешнему виду чего-то настраивать физическую модель  Grin
Хм ну тогда я вобще не понимаю как удалось свести сетку с траекторией, если чесно, ну да ладно
Нашел тут в анг язычной ветке расшифровку параметров  Shell -ов из common_res_mod.loc_def.engcfg2
Spoiler:
1       Name
2       Flags
3   Type      
4,   Gun marker
5   Initial velocities for different charges, m/sec
6   Initial velocities for different charges, m/sec
7   Initial velocities for different charges, m/sec
8    Initial velocities for different charges, m/sec
9    
10   Barrel length for which initial velocity is true, cal
11    <not used>   
12    <not used>
13   Armor-piercing effect
14    Tendency to ricochet/blast thickness for HEAT
15    Cumulative effect (core diameter for APDS)
16   Demolition effect
17   Grenades armor-piercing effect
18    Fire effect radius
19    <not used>
20   Fragmentation effect
21   Fragment average mass, gram
22   Fragments energy
23   Relative dispersion radius
24   Fragments dispersion diagram
25   Rate of replenishment of this ammo type/30 sec
26   Shell mass, kg
27   Explosives weight, kg
28   Ballistic coefficient k1
29   Ballistic coefficient k2
30   CEP by x разброс
31   CEP by y
32    Engine (gas-generator) operating time, sec
33    Sterilizer triggering time, sec
34    Extra speed achieved at the end of engine operating time
35    <not used>
36   Effective range, m
37   Minimum range, m
38   Range against air targets
39   <not used>
40   Action weights (shot)
41   Action weights (trajectory)
42   Action weights (explosion)
43   Action weights (alternative channel)
44   Name
45    Explosion pattern
46    Ricochet pattern
47   Explosion sounds pattern
48   Shell operating modes (0 - no explosion, 0x1 - on impact, 0x2 - delayed, 0x4 - distance preset)
49   Blast time, ms
50   Minimum delay, ms
51   Maximum delay, ms
52   Number of steps
53
54   Tracer color
55    Tracer burn time, sec
56   Shell operation "stability" or value at which splinters begin to fly for HEPT
57   Shell sprite for the interface
58   Reloading shell object name (addin)
59   Shell cartridge case name (addin)
60   Loaded shell name (addin)
61   Shell name (tracers)
62   Weight for counting shells quantity
63    Shell applicability at infantry coefficients: not covered
64    Shell applicability at infantry coefficients: trenched
65    Shell applicability at infantry coefficients: in the building
66   Shell applicability at infantry coefficients: at guns, machine guns and mortars
67   Shell applicability at equipment coefficients: heavy-armored
68    Shell applicability at equipment coefficients: light-armored
69    Shell applicability at equipment coefficients: unarmored
70   Shell applicability at equipment coefficients: aviation
подскажите что значит
28   Ballistic coefficient k1
29   Ballistic coefficient k2?
и как их рассчитать?
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #79 on: October 18, 2016, 07:08:03 PM »

Нашел тут в анг язычной ветке расшифровку параметров  Shell -ов из common_res_mod.loc_def.engcfg2
Какое это имеет отношение к данной теме?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 2 3 [4] 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!