Graviteam
July 02, 2020, 07:43:48 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Вопросы по модингу  (Read 25701 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« on: April 09, 2015, 05:35:54 AM »

Как в Стальном ударе сделать невидимыми зоны поражения (объёмы p_commander p_fueltank и т.д.) ?
В СЯ их можно скрыть в редакторе, но в СУ то редактора нет.
Просто размещать координаты на текстуре в "прозрачной" области будет, наверное, не совсем правильно?

« Last Edit: June 26, 2015, 05:23:31 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #1 on: April 09, 2015, 09:02:46 AM »

Как в Стальном ударе сделать невидимыми зоны поражения (объёмы p_commander p_fueltank и т.д.) ?
В СЯ их можно скрыть в редакторе, но в СУ то редактора нет.
Просто размещать координаты на текстуре в "прозрачной" области будет, наверное, не совсем правильно?


Скрывать не имеет смысла. Они просто никогда не рисуются, так как находятся на физлоде, который никогда не рисуется.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #2 on: April 09, 2015, 12:26:47 PM »

Подскажите в настройке прицелов есть такое значение, цвет шкалы к примеру этот 3221225472 вопрос как записать определенный цвет в таком виде?
Хотел зделать ерзац-кокпит и при добавлении его в игру текстура у него становиться красноватой как на скрине хотя в просмоторщике моделей отображаеться нормально, я так думаю причина в том что не правильно сделанна "раскладка текстур по каналам" ? как ее сделать в 3ds мах?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #3 on: April 09, 2015, 05:17:36 PM »

Подскажите в настройке прицелов есть такое значение, цвет шкалы к примеру этот 3221225472 вопрос как записать определенный цвет в таком виде?
Перевести в 16 ричную систему, каждые две цифры интенсивность цветового канала, в такой последовательности - ARGB.

Хотел зделать ерзац-кокпит и при добавлении его в игру текстура у него становиться красноватой как на скрине хотя в просмоторщике моделей отображаеться нормально, я так думаю причина в том что не правильно сделанна "раскладка текстур по каналам" ?
Врядли, с учетом что в игре используется только 1 канал.
От неправильной раскладки текстуры никогда не краснеют и вообще эта раскладка абсолютно ортогональна цвету текселей.
Вот потяжки на текстуре в верхней части скриншота, это да - 100% кривая раскладка.

как ее сделать в 3ds мах?
Модификатор Unwrap UVW Map
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #4 on: April 10, 2015, 10:17:59 AM »

Перевести в 16 ричную систему, каждые две цифры интенсивность цветового канала, в такой последовательности - ARGB.
Получилось только еще нужно было преобразовать 16 ричное значение в десятеричное

  Кажется нашел причину почему криво отображается текстура, при экспорте в меш.х записывается только одна текстура reg_coc_t62_dift.dds другая bump_coc_t62_norsp.dds не экспортируется в файл, подскажите может я неправильно ее наложил?
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #5 on: April 11, 2015, 05:27:08 PM »

Наконец-то дотумкал как включить пятого члена экипажа, а вот как включить доклады от стрелка-радиста пока не нашёл.
Не подскажите куда копать?

« Last Edit: June 26, 2015, 05:22:52 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #6 on: April 11, 2015, 05:52:40 PM »

  Кажется нашел причину почему криво отображается текстура, при экспорте в меш.х записывается только одна текстура reg_coc_t62_dift.dds другая bump_coc_t62_norsp.dds не экспортируется в файл, подскажите может я неправильно ее наложил?
А так вы про материалы, а не про текстуры.
Тут не знаю, это зависит от экспортера и погоды на Марсе.
Подозреваю что этот экспортер экспортит материал только с 1 именем текстуры или до первого пустого канала.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #7 on: April 11, 2015, 05:57:31 PM »

Наконец-то дотумкал как включить пятого члена экипажа, а вот как включить доклады от стрелка-радиста пока не нашёл.
Не подскажите куда копать?
Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре  Grin.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #8 on: April 11, 2015, 06:12:46 PM »


Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре  Grin.
Понятно, у тех что есть в игре не более четырёх человек в экипажах,  то есть пятый не делался изначально и "включать" просто нечего?
Да у стрелка не так много может быть повреждений, прицел и оружие обычно ломают у него.
« Last Edit: June 26, 2015, 05:21:55 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #9 on: April 11, 2015, 06:58:33 PM »


Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре  Grin.
Понятно, у тех что есть в игре не более четырёх человек в экипажах,  то есть пятый не делался изначально и "включать" просто нечего?
Да у стрелка не так много может быть повреждений, прицел и оружие обычно ломают у него.
Он делался, просто конкретно повреждения уже все разобрали до него Smiley
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #10 on: April 14, 2015, 10:54:18 AM »

Скажите для правильного отображения текстур какой должен быть материал стандартный, directx shader или другой? использую здс мах
апд
Для правильного лучше переназначить текстуры у материала, утилитой из модутилит.
Спасибо переназначение помогло Smiley
« Last Edit: April 14, 2015, 07:36:58 PM by Jumo » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #11 on: April 14, 2015, 02:07:18 PM »

Скажите для правильного отображения текстур какой должен быть материал стандартный, directx shader или другой? использую здс мах
Для правильного лучше переназначить текстуры у материала, утилитой из модутилит.
Стандартные шейдеры из макса боюсь не подозревают о существовании нашей игры и не факт что будут экспортировать правильно.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #12 on: May 14, 2015, 04:42:30 PM »

Помогите с расшифровкой  этой секции plc_states[auusssssuubvva*sssvs]()  из cocpits.loc_def.engcfg2, методом тыка просто нереально что то изменить, игра крашится

Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #13 on: May 17, 2015, 08:46:46 PM »

Да, это один из ключевых моментов.

Code:
plc_states[auussssvva*sssvs]()
{
1, 2, 8704, 1, 2, 0xffffffff, tnks_sidelevel, txt_tnks_sidelevel, tnk_head, tnk_sidelevel, -0.07, -0.12, 0.03, 0, 0, 120, -30, 30, 4294967295, 1, 0, 0, SL, , , , 110, 15, 0, 0, side_level;



только некоторые позиции, которые удалось понять (и то не факт):

1- место в технике
2 - ?
3 - ? (к примеру значение 4096 "разрешает" положение "по-походному").
5 -  порядковые номера? смотровых приборов ( камеры в файле techn_base_mtc80.loc_def.engcfg2  блок sights)
7 - кнопки в интерфейсе (двигатель, дальномер, азимутальник, ТДА, бинокль и т.д.)
8 - текст с названием (всплывающее сообщение)
11,12,13 - смещение  "точки взгляда" в кабине  (можно задать несколько строк с разными значениями)
14 -  коэф. увеличения?
24,26 - действие ( отсыл к блоку   anims=() ) например  eng_on eng_off
31 - выбор смотрового прибора или действие ( отсыл к блоку   click[sssusvbs*u] )

Остальное могут объяснить только разработчики
« Last Edit: May 18, 2015, 02:18:16 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #14 on: May 19, 2015, 08:47:54 AM »

Шун ну хоть что то спасибо.
Еще непонятный момент может кто знает как исправить
Я добавил управляемые газ66 и газ66 с зу23 для теста,  все работает норм кроме, у газ 66 с места водителя (от первого лица) камера работает нормально можно мышкой смотреть по сторонам,  а
у газ66  с зу23 при тех же настройках камера остается фиксированной обзор мышкой не работает это можно как то исправить?
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #15 on: May 20, 2015, 01:46:56 AM »


у газ66  с зу23 при тех же настройках камера остается фиксированной обзор мышкой не работает это можно как то исправить?
Похоже на то, что всё же в секции plc_states что-то не так.
« Last Edit: May 20, 2015, 02:12:25 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #16 on: May 20, 2015, 02:09:20 AM »

Андрей, а есть возможность смещать весь кокпит или деталь кокпита, синхронизируя его с каким нибудь dummy  на технике?

Вот так
sync[ssa]()
    {       *****, s_root, 0, 1, 0, 0;


 к примеру смещать деталь на технике синхронизируя её с s_root на кокпите получается, а наоборот никак.

И ещё, детали в блоке stanins могут только вращатся или можно задавать и смещение тоже?
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #17 on: May 20, 2015, 06:58:26 PM »

Можно и обратно, но это плохой путь, так как там будет зависеть от порядка обновления потомков/предков и можно накрутить изрядных глюков.

Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #18 on: July 14, 2015, 08:42:20 AM »

 Попробовал добавить карты из тактики в симулятор, вроде все подключил, сезоны, модели, текстуры, звуки итд. но при загрузке карты происходит вылет, хотя не всегда с раза 5го карта таки запускается и работает норм, кроме того что управление техникой (с места командира) работает только за пределами границ игровой зоны (красного квадрата), в самой зоне если дать приказ на движение водитель скажет "не могу продолжить движение" и если вражеским войскам тоже вздумается куда нибуть двинуться происходит вылет игры.
 В чем может быть причина вылета?
 Карты из тактики полностью совместимы с симулятором?   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6225


Jerk developer


« Reply #19 on: July 14, 2015, 11:06:53 AM »

Карты из тактики полностью совместимы с симулятором?   
Полностью несовместимы.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!