Graviteam
March 28, 2024, 09:45:46 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Вопросы по модингу  (Read 33693 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« on: April 09, 2015, 05:35:54 AM »

Как в Стальном ударе сделать невидимыми зоны поражения (объёмы p_commander p_fueltank и т.д.) ?
В СЯ их можно скрыть в редакторе, но в СУ то редактора нет.
Просто размещать координаты на текстуре в "прозрачной" области будет, наверное, не совсем правильно?

« Last Edit: June 26, 2015, 05:23:31 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: April 09, 2015, 09:02:46 AM »

Как в Стальном ударе сделать невидимыми зоны поражения (объёмы p_commander p_fueltank и т.д.) ?
В СЯ их можно скрыть в редакторе, но в СУ то редактора нет.
Просто размещать координаты на текстуре в "прозрачной" области будет, наверное, не совсем правильно?


Скрывать не имеет смысла. Они просто никогда не рисуются, так как находятся на физлоде, который никогда не рисуется.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #2 on: April 09, 2015, 12:26:47 PM »

Подскажите в настройке прицелов есть такое значение, цвет шкалы к примеру этот 3221225472 вопрос как записать определенный цвет в таком виде?
Хотел зделать ерзац-кокпит и при добавлении его в игру текстура у него становиться красноватой как на скрине хотя в просмоторщике моделей отображаеться нормально, я так думаю причина в том что не правильно сделанна "раскладка текстур по каналам" ? как ее сделать в 3ds мах?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 09, 2015, 05:17:36 PM »

Подскажите в настройке прицелов есть такое значение, цвет шкалы к примеру этот 3221225472 вопрос как записать определенный цвет в таком виде?
Перевести в 16 ричную систему, каждые две цифры интенсивность цветового канала, в такой последовательности - ARGB.

Хотел зделать ерзац-кокпит и при добавлении его в игру текстура у него становиться красноватой как на скрине хотя в просмоторщике моделей отображаеться нормально, я так думаю причина в том что не правильно сделанна "раскладка текстур по каналам" ?
Врядли, с учетом что в игре используется только 1 канал.
От неправильной раскладки текстуры никогда не краснеют и вообще эта раскладка абсолютно ортогональна цвету текселей.
Вот потяжки на текстуре в верхней части скриншота, это да - 100% кривая раскладка.

как ее сделать в 3ds мах?
Модификатор Unwrap UVW Map
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #4 on: April 10, 2015, 10:17:59 AM »

Перевести в 16 ричную систему, каждые две цифры интенсивность цветового канала, в такой последовательности - ARGB.
Получилось только еще нужно было преобразовать 16 ричное значение в десятеричное

  Кажется нашел причину почему криво отображается текстура, при экспорте в меш.х записывается только одна текстура reg_coc_t62_dift.dds другая bump_coc_t62_norsp.dds не экспортируется в файл, подскажите может я неправильно ее наложил?
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #5 on: April 11, 2015, 05:27:08 PM »

Наконец-то дотумкал как включить пятого члена экипажа, а вот как включить доклады от стрелка-радиста пока не нашёл.
Не подскажите куда копать?

« Last Edit: June 26, 2015, 05:22:52 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: April 11, 2015, 05:52:40 PM »

  Кажется нашел причину почему криво отображается текстура, при экспорте в меш.х записывается только одна текстура reg_coc_t62_dift.dds другая bump_coc_t62_norsp.dds не экспортируется в файл, подскажите может я неправильно ее наложил?
А так вы про материалы, а не про текстуры.
Тут не знаю, это зависит от экспортера и погоды на Марсе.
Подозреваю что этот экспортер экспортит материал только с 1 именем текстуры или до первого пустого канала.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: April 11, 2015, 05:57:31 PM »

Наконец-то дотумкал как включить пятого члена экипажа, а вот как включить доклады от стрелка-радиста пока не нашёл.
Не подскажите куда копать?
Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #8 on: April 11, 2015, 06:12:46 PM »


Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре  Grin.
Понятно, у тех что есть в игре не более четырёх человек в экипажах,  то есть пятый не делался изначально и "включать" просто нечего?
Да у стрелка не так много может быть повреждений, прицел и оружие обычно ломают у него.
« Last Edit: June 26, 2015, 05:21:55 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: April 11, 2015, 06:58:33 PM »


Никуда, он не докладывает о повреждениях, потому что непонятно о каких он может доложить применительно к танкам что есть в игре  Grin.
Понятно, у тех что есть в игре не более четырёх человек в экипажах,  то есть пятый не делался изначально и "включать" просто нечего?
Да у стрелка не так много может быть повреждений, прицел и оружие обычно ломают у него.
Он делался, просто конкретно повреждения уже все разобрали до него Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #10 on: April 14, 2015, 10:54:18 AM »

Скажите для правильного отображения текстур какой должен быть материал стандартный, directx shader или другой? использую здс мах
апд
Для правильного лучше переназначить текстуры у материала, утилитой из модутилит.
Спасибо переназначение помогло Smiley
« Last Edit: April 14, 2015, 07:36:58 PM by Jumo » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: April 14, 2015, 02:07:18 PM »

Скажите для правильного отображения текстур какой должен быть материал стандартный, directx shader или другой? использую здс мах
Для правильного лучше переназначить текстуры у материала, утилитой из модутилит.
Стандартные шейдеры из макса боюсь не подозревают о существовании нашей игры и не факт что будут экспортировать правильно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #12 on: May 14, 2015, 04:42:30 PM »

Помогите с расшифровкой  этой секции plc_states[auusssssuubvva*sssvs]()  из cocpits.loc_def.engcfg2, методом тыка просто нереально что то изменить, игра крашится

Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #13 on: May 17, 2015, 08:46:46 PM »

Да, это один из ключевых моментов.

Code:
plc_states[auussssvva*sssvs]()
{
1, 2, 8704, 1, 2, 0xffffffff, tnks_sidelevel, txt_tnks_sidelevel, tnk_head, tnk_sidelevel, -0.07, -0.12, 0.03, 0, 0, 120, -30, 30, 4294967295, 1, 0, 0, SL, , , , 110, 15, 0, 0, side_level;



только некоторые позиции, которые удалось понять (и то не факт):

1- место в технике
2 - ?
3 - ? (к примеру значение 4096 "разрешает" положение "по-походному").
5 -  порядковые номера? смотровых приборов ( камеры в файле techn_base_mtc80.loc_def.engcfg2  блок sights)
7 - кнопки в интерфейсе (двигатель, дальномер, азимутальник, ТДА, бинокль и т.д.)
8 - текст с названием (всплывающее сообщение)
11,12,13 - смещение  "точки взгляда" в кабине  (можно задать несколько строк с разными значениями)
14 -  коэф. увеличения?
24,26 - действие ( отсыл к блоку   anims=() ) например  eng_on eng_off
31 - выбор смотрового прибора или действие ( отсыл к блоку   click[sssusvbs*u] )

Остальное могут объяснить только разработчики
« Last Edit: May 18, 2015, 02:18:16 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #14 on: May 19, 2015, 08:47:54 AM »

Шун ну хоть что то спасибо.
Еще непонятный момент может кто знает как исправить
Я добавил управляемые газ66 и газ66 с зу23 для теста,  все работает норм кроме, у газ 66 с места водителя (от первого лица) камера работает нормально можно мышкой смотреть по сторонам,  а
у газ66  с зу23 при тех же настройках камера остается фиксированной обзор мышкой не работает это можно как то исправить?
Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #15 on: May 20, 2015, 01:46:56 AM »


у газ66  с зу23 при тех же настройках камера остается фиксированной обзор мышкой не работает это можно как то исправить?
Похоже на то, что всё же в секции plc_states что-то не так.
« Last Edit: May 20, 2015, 02:12:25 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #16 on: May 20, 2015, 02:09:20 AM »

Андрей, а есть возможность смещать весь кокпит или деталь кокпита, синхронизируя его с каким нибудь dummy  на технике?

Вот так
sync[ssa]()
    {       *****, s_root, 0, 1, 0, 0;


 к примеру смещать деталь на технике синхронизируя её с s_root на кокпите получается, а наоборот никак.

И ещё, детали в блоке stanins могут только вращатся или можно задавать и смещение тоже?
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: May 20, 2015, 06:58:26 PM »

Можно и обратно, но это плохой путь, так как там будет зависеть от порядка обновления потомков/предков и можно накрутить изрядных глюков.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #18 on: July 14, 2015, 08:42:20 AM »

 Попробовал добавить карты из тактики в симулятор, вроде все подключил, сезоны, модели, текстуры, звуки итд. но при загрузке карты происходит вылет, хотя не всегда с раза 5го карта таки запускается и работает норм, кроме того что управление техникой (с места командира) работает только за пределами границ игровой зоны (красного квадрата), в самой зоне если дать приказ на движение водитель скажет "не могу продолжить движение" и если вражеским войскам тоже вздумается куда нибуть двинуться происходит вылет игры.
 В чем может быть причина вылета?
 Карты из тактики полностью совместимы с симулятором?   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: July 14, 2015, 11:06:53 AM »

Карты из тактики полностью совместимы с симулятором?   
Полностью несовместимы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!