Graviteam
March 28, 2024, 09:36:50 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Вопросы новичка  (Read 27457 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #20 on: June 16, 2015, 08:26:13 PM »

Указывать надо каталог в который установлена игра. Какой смысл что-то изобретать?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
waypoint
Guest
« Reply #21 on: June 16, 2015, 11:35:43 PM »


Изобретаем исключительно потому, что при указании каталога, в который установлена игра, всё ломается. У меня, например, игра была установлена в C:\GTOS\ . Туда же было установлено июньское обновление ядра. После запуска апдейтера весь текст на кнопках превращается в вопросительные знаки (до этого кирилица там отображалась нормально). На ощупь добавил в апдейтер сам июньский патч и после нажатия туда, где должна быть кнопка "Сохранить и играть", что-то запускается, но тут же вылетает с тремя вопросительными знаками и кнопкой ОК. Как и мой товарищ по несчастью я тоже пробовал уже устанавливать обновление ядра повсюду, как и копировать после установки сами файлы в папку с игрой.

Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #22 on: June 17, 2015, 07:30:31 PM »

Что за версия игры - НД, yuplay, ...?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
waypoint
Guest
« Reply #23 on: June 17, 2015, 09:04:58 PM »


Игра от Нового Диска.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #24 on: June 17, 2015, 09:28:44 PM »

Дисковая или электронная версия? Переустановите на чистую игру.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
waypoint
Guest
« Reply #25 on: June 17, 2015, 10:34:25 PM »


Я уже поставил Стимовскую версию. После установки, кстати, пришлось проверить кэш игры. Иначе были графические проблемы даже с обновлённым июньским патчем.
К сожалению, из всех русских dlc с Геймерсгейта она увидела только Волоконовку, Жаланашколь и Шилово. Насколько я понимаю, Жаланашколь и Шилово изначально поддерживали английскую версию игры. Про Волоконовку не в курсе.
Я всё-таки куплю русскую версию на Геймерсгейте когда скидка будет. А пока Шилово пройду, никак до него руки не доходили. С Новым диском нет никакого желания разбираться, я в своё время вдоволь намучался с активацией их версии Стального удара. Хорошо, что его наконец на Стиме издали.


Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #26 on: June 18, 2015, 01:11:10 PM »

не знаю как у других, у меня старый диск от НД, патч нормально установился, и все длс ранее установленные работают. игра стоит в папке D:\GAMES\Операция Звезда. когда запускаешь обновление ядра не надо искать папку "обновление ядра" или самому создавать ее, просто тупо вбиваешь "D:\GAMES\Операция Звезда" например, и все. скин пак на прошлом патче работал, на этом не знаю, перед обновлением отключил.
« Last Edit: June 18, 2015, 01:13:07 PM by henrik » Logged
Fireflyboy
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #27 on: September 18, 2015, 02:38:03 PM »

Приветствую снова.
Решил немного повоевать с китайцами, возник следующий вопрос.
Есть группа из трёх отделений пехоты на БТР. Вокруг идёт бой. Приказываю всем погрузиться. Все грузятся. Затем отдаю команду на штурм отдалённой позиции. Сразу после отдачи команды одно из отделений выгружается и идёт в атаку пешком. Два остальных медленно едут рядом с десантом внутри. Через некоторое время они тоже решают высадить пехоту и продолжить атаку пешком. Вопрос:

1) На чём основано поведение пехотинцев в плане залезть в броню/вылезти?

2) Можно ли запретить пехотинцем выгружаться до того как они доедут до места назначения?

Спасибо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: September 18, 2015, 06:52:10 PM »

Приветствую снова.
Решил немного повоевать с китайцами, возник следующий вопрос.
Есть группа из трёх отделений пехоты на БТР. Вокруг идёт бой. Приказываю всем погрузиться. Все грузятся. Затем отдаю команду на штурм отдалённой позиции. Сразу после отдачи команды одно из отделений выгружается и идёт в атаку пешком. Два остальных медленно едут рядом с десантом внутри. Через некоторое время они тоже решают высадить пехоту и продолжить атаку пешком. Вопрос:

1) На чём основано поведение пехотинцев в плане залезть в броню/вылезти?

Интенсивность обстрела, если она высокая, солдаты автоматически покидают места для десанта.
Интенсивность показывает на информационной панели.

2) Можно ли запретить пехотинцем выгружаться до того как они доедут до места назначения?
Запретить естественно нельзя. А вот увеличить порог высадки можно - если установить модификатор "быстрое движение" в команде на движение, то высадка будет проводиться, при более высоком пороге.
Например если нужно быстро проскочить обстреливаемую зону.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fireflyboy
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #29 on: September 18, 2015, 06:56:09 PM »

Благодарю за ответы.

И кстати, недавно обнаружил, что в энциклопедии можно послушать, как работает движок и стреляют пушки. Это супер-круто!  Grin
Жаль только, что исторические справки не у всех юнитов  Undecided
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: September 18, 2015, 07:07:14 PM »

Благодарю за ответы.

И кстати, недавно обнаружил, что в энциклопедии можно послушать, как работает движок и стреляют пушки. Это супер-круто!  Grin
Жаль только, что исторические справки не у всех юнитов  Undecided

Был мод который добавлял описания.
В принципе это можно легко сделать самому Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #31 on: September 19, 2015, 09:54:16 AM »

Запретить естественно нельзя. А вот увеличить порог высадки можно - если установить модификатор "быстрое движение" в команде на движение, то высадка будет проводиться, при более высоком пороге.
Например если нужно быстро проскочить обстреливаемую зону.

О, даже не знал о такой возможности. А то бывает довольно утомительно постоянно десант внутрь запихивать. Я вот еще про модификатор "Действовать из засады" хотел давно спросить. Он оказывает какое-то влияние на движение пехоты? Я вот сколько наблюдал, понять так и не смог. Могут идти нормально, могут залегать на секунду и снова двигаются. Это от модификатора зависит, или от чего-то другого? Например, противника заметили.
Logged
Fireflyboy
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #32 on: September 19, 2015, 10:14:40 AM »

Задам ещё вопрос, пока не забыл.
В игре есть команда "отступить"? Или "задний ход" для техники. Никак не могу найти.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: September 19, 2015, 03:03:31 PM »

В игре есть команда "отступить"?
Нет, так как она ничем не отличается от обычного движения.

Или "задний ход" для техники. Никак не могу найти.
Есть, а где ищите собственно? Она прямо на основной панели юнита.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: September 19, 2015, 03:07:00 PM »

О, даже не знал о такой возможности. А то бывает довольно утомительно постоянно десант внутрь запихивать.


Я вот еще про модификатор "Действовать из засады" хотел давно спросить. Он оказывает какое-то влияние на движение пехоты? Я вот сколько наблюдал, понять так и не смог. Могут идти нормально, могут залегать на секунду и снова двигаются. Это от модификатора зависит, или от чего-то другого? Например, противника заметили.
На движение оказывают влияние модификаторы движения. Соответственно если отправить пехоту только с модификатором скрытного движения она будет ползти. Если с модификатором скрытного и быстрого движения - начнет ползти при контакте с врагом.
А просто режимы - стрелять/не стрелять и так далее, они оказывают мгновенное действие, в _неподвижном_ состоянии. Т.е. пехотинцы которые никуда не идут в данный момент будут залегать и иногда привставать чтобы поглядеть не видно ли врага.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!