Graviteam
April 12, 2021, 11:53:34 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Про статистику потерь в игре  (Read 6150 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: May 29, 2015, 08:15:10 AM »

Давно хотел спросить... Про статистику потерь в игре. Вот данные после боя:
общие потери л/с -12(11)
убитые - 4
раненые -2
пропавшие -0

При этом если просматривать детальную информацию по отделениям убитых и тяжело раненных было 12. Плюс человека 2 раненых. Что за данные показываются в окне общей статистики?
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #1 on: May 29, 2015, 09:00:07 AM »

Давно хотел спросить... Про статистику потерь в игре. Вот данные после боя:
общие потери л/с -12(11)
убитые - 4
раненые -2
пропавшие -0

При этом если просматривать детальную информацию по отделениям убитых и тяжело раненных было 12. Плюс человека 2 раненых. Что за данные показываются в окне общей статистики?

В игре, особенно заметно в операциях, часто бойцы с контузией или легким ранением в окне статистики отделений после боя числятся убитыми или тяжело ранеными, хотя на конец боя они передвигались и стреляли. В общей статистике они не указываются, но в следующий бой уже не попадают, т.к. считаются убитыми.

Это наблюдается уже года два, но по утверждению разработчиков, Андрея, не является багом и так должно быть.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: May 29, 2015, 10:35:06 AM »

В игре, особенно заметно в операциях, часто бойцы с контузией или легким ранением в окне статистики отделений после боя числятся убитыми или тяжело ранеными, хотя на конец боя они передвигались и стреляли. В общей статистике они не указываются, но в следующий бой уже не попадают, т.к. считаются убитыми.

Это наблюдается уже года два, но по утверждению разработчиков, Андрея, не является багом и так должно быть.

Значит ситуация довольно запутанная Smiley Хотя понятно, что может быть ранение и легким, но боец после этого не может продолжать воевать и отправляется в тыл...
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 889


Chekist with a Mauser


« Reply #3 on: May 29, 2015, 01:47:46 PM »

Давно хотел спросить... Про статистику потерь в игре. Вот данные после боя:
общие потери л/с -12(11)
убитые - 4
раненые -2
пропавшие -0

При этом если просматривать детальную информацию по отделениям убитых и тяжело раненных было 12. Плюс человека 2 раненых. Что за данные показываются в окне общей статистики?
В окне статистики есть тултипсы. Общие потери - убитые+тяжело раненные+сдавшиеся в плен. У вас 4 убитых и 8 тяжело раненных, т.е. ровно то, что в детальной информации.
Logged

All I get is Stuka noises
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: May 29, 2015, 06:00:45 PM »

Краб я конечно извиняюсь, но 4+2 не равно 12.
Logged

IN TANK WE TRUST
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 889


Chekist with a Mauser


« Reply #5 on: May 29, 2015, 07:00:14 PM »

Еще раз: убитые+тяжело раненные+сдавшиеся в плен. (Легко-)раненных тут нет.
Logged

All I get is Stuka noises
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #6 on: May 29, 2015, 07:16:58 PM »

Теория:
"Все потери в личном составе, понесенные войсками во время войны, принято называть общими потерями. Они подразделяются на потери безвозвратные и санитарные. Безвозвратные потери - это потери убитыми, попавшими в плен, пропавшими без вести. К санитарным потерям относят лиц, утративших боеспособность (трудоспособность) не менее чем на сутки и поступивших на медицинские пункты или в лечебные учреждения."

Раненые, в терминах игры, это легко раненые бойцы которые не утеряли трудоспособность и продолжат воевать. И стало быть складывать их в общие потери нельзя. Т.е. формула 4 + 2 неверна, так как складывается часть общих потерь с непонятно чем.

Правильная формула:
тяжело раненые = 12 - ( 4 + 0 ).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #7 on: May 30, 2015, 12:00:53 PM »

Правильная формула:
тяжело раненые = 12 - ( 4 + 0 ).

В жизни бы сам не догадался Smiley)))) А что за цифра стоит в скобках в строчке "общие потери л/с" в окне общей статистики?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #8 on: May 30, 2015, 12:09:36 PM »

В жизни бы сам не догадался Smiley))))
Достаточно книжку прочитать даже не до конца, например учебник по военной медицине, там все это рассказано в самом начале.

А что за цифра стоит в скобках в строчке "общие потери л/с" в окне общей статистики?
Это нанесенные потери по данным противника.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #9 on: May 30, 2015, 02:07:50 PM »

Достаточно книжку прочитать даже не до конца, например учебник по военной медицине, там все это рассказано в самом начале.

Да нет, типы потерь как  раз я понимаю. Я про то, как они даются в статистики игры, и что тяжелораненых надо вычислять по формуле, которая игроку совсем не очевидна. Ведь если было бы 4 строчки: убитые, тяжелораненые, сдавшиеся в плен, раненые - это было бы понятней
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #10 on: May 30, 2015, 02:39:59 PM »

Да нет, типы потерь как  раз я понимаю. Я про то, как они даются в статистики игры, и что тяжелораненых надо вычислять по формуле, которая игроку совсем не очевидна.
Мне кажется эти "неочевидные формулы", это примерно второй класс общеобразовательной школы  Grin

На всякий случай напомню основные моменты:
X = A + B + C
-A = - X + B + C
A = X - B - C => A = X - ( B + C )

Ведь если было бы 4 строчки: убитые, тяжелораненые, сдавшиеся в плен, раненые - это было бы понятней
В первую очередь интересны общие потери. С точки зрения игры (и игрока) абсолютно всеравно как внутри общих распределяются убитые и тяжело раненые. Они в любом случае уже всё - недоступны игроку дальше. Ваше предложение ведет к необходимости делать 3 сложения, для того чтобы получить самую нужную для оценки цифру. Какой в этом смысл?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #11 on: May 30, 2015, 04:05:50 PM »

Мне кажется эти "неочевидные формулы", это примерно второй класс общеобразовательной школы  Grin
На всякий случай напомню основные моменты:
X = A + B + C
-A = - X + B + C
A = X - B - C => A = X - ( B + C )

В первую очередь интересны общие потери. С точки зрения игры (и игрока) абсолютно всеравно как внутри общих распределяются убитые и тяжело раненые. Они в любом случае уже всё - недоступны игроку дальше. Ваше предложение ведет к необходимости делать 3 сложения, для того чтобы получить самую нужную для оценки цифру. Какой в этом смысл?

С элементарными формулами тоже проблем нет Smiley)))) Андрей, согласитесь, что про потери не совсем ясно в статистике дается информация. И я ни в коем случае не предлагаю детально их расписывать. Их вообще можно было тогда свести к 2-м строчкам: безвозвратным потери (убитые+ тежелораненые+сдавшиеся) и просто раненые. Просто я за 2 года игры так и не понял логику этих цифр пока не задал этот вопрос. А по подсчетам некоторых уважаемых товарищей в этой ветке, я так понял, что не я один Smiley Ведь можно было расписать общие потери, убитых, тежелораненых, а пленных уже по формуле высчитывать. Или еще какую комбинацию запилить, имея три переменные и набор формул из Вашего поста Smiley)))) А ведь даже в хелпе не расписано как считаются потери - специально перечитал перед тем, как задал вопрос. В любом случае спасибо за разъяснения, стало все понятно.
Кстати, а оценка противником общих потерь - та, что в скобках - на что-то с точки зрения игры влияет?
« Last Edit: May 30, 2015, 04:15:40 PM by Zig Zag » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #12 on: May 30, 2015, 06:17:37 PM »

А по подсчетам некоторых уважаемых товарищей в этой ветке, я так понял, что не я один Smiley Ведь можно было расписать общие потери, убитых, тежелораненых, а пленных уже по формуле высчитывать.
Пленные и убитые более редкие (очень часто = 0) чем тяжело раненые, поэтому их лучше давать отдельной графой условно - есть/нет.
И чем это принципиально будет отличаться от того что есть? Вместо А надо будет считать Б, по той же непонятной формуле Smiley

Или еще какую комбинацию запилить, имея три переменные и набор формул из Вашего поста Smiley)))) А ведь даже в хелпе не расписано как считаются потери - специально перечитал перед тем, как задал вопрос.
Ну так для этого выводятся общие потери общей суммой, посмотрел и все.
Остальное для тех кто не боится трудностей и сильно хочет перепроверить работу аккумулятора центрального процессора (а вдруг суммирует неправильно!), подставив в формулу и сравнить с суммой по интерфейсу Smiley
Но согласитесь что второе врядли кто-то будет делать сильно больше пары раз  Grin

Кстати, а оценка противником общих потерь - та, что в скобках - на что-то с точки зрения игры влияет?
На награды которые выдают противнику
« Last Edit: May 30, 2015, 06:19:15 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!