Graviteam
March 29, 2024, 02:49:50 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]
  Print  
Author Topic: Проводная связь и связисты  (Read 31215 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #60 on: December 24, 2014, 05:08:19 PM »

Quote
Игроки потом вон примерно как Снейк будут говорить: "Нет так то игра хорошая, правда что бы сделать то то и то-то я извращаюсь вот так и вот так, но вообще мне конечно все эти какие-то автоматические фишки нравятся, просто я нихрена не понимаю как они работают"
К сожалению, где-то так и есть... Cry Более того, будете смеяться, но уж как есть...: все эти "управленческие" подразделения (управление батальона, управление роты) не представляющие из себя никакой боевой ценности ( в лучшем случае у них в подчинении телеграфисты) я стараюсь на оперативной карте засунуть куда-нибудь подальше, чтобы не занимали место и не путались под ногами. И знаете, в боях даже не замечаю, что у меня на картах отсутствует командование, прекрасно без них обхожусь, использую только в случаях, когда им добавляю корректировщиков\авианаводчиков. Да, всё это при средней скорости восстановления "командной маны".

Ну так это значит что автоматизм надо углублять. А ручные костыли выкидывать. тогда сократится поле для всяких странных действий, и возможно настанет время когда среднестатистический игрок задумается, а может всетаки не в шахматы играть, а немного иначе. В общем зря мы оставили эти всякие ручные артобстрелы и прочие хаки - наша недоработка.
С вредными привычками в виде курения микроменеджмента надо бороться  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #61 on: December 24, 2014, 05:23:50 PM »

Quote
Ну так это значит что автоматизм надо углублять.
Наверное, надо. Но для этого необходимо ИИ подучить. К сожалению, сегодняшний ИИ вызывает сплошные нарекания в части управления отданными ему войсками (как минимум в отношении средств усиления) и если (не дай Бог) прям сейчас взять и отобрать возможность ручного управления миномётами\полковыми\пехотными орудиями (или, например, танками), то большинство кампаний станет просто непроходимыми, а игроки (вроде меня) будут матюкаться на "тупой ИИ, который мочит из всех стволов по одиноко бредущему вражескому солдату на другом конце карты". Cheesy
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #62 on: December 24, 2014, 05:44:29 PM »

Ну вот когда вы придумаете как сделать в игре, что бы не было ограничений в связи с тем кто влезет в квадрат 3х3 а кто нет, вот тогда сразу все начнут глобально мыслить, наверняка Wink А пока приходится вы....ся и пытаться впихнуть невпихуемое каждый бой в ваши рамки...
Звучит как "когда вы сумеете нарушить законы природы...", да тогда настанет счастье и мы может построим космический корабль и улетим на более лучшую планету  Tongue
А пока приходится преодолевать только преодолимое.

не понял, что вы имеете ввиду?
Очевидно при проработке каждого юнита, все подразделения что есть в операции не влезут в один бой, и всегда будет некая граница, которая разделит те что влезли и те что не влезли, но страшно нужны в бою  Grin. И всегда будет возникать ситуация "ну что же мешало этим проклятым разработчикам сделать еще на 1 взвод/роту/батальон/полк больше..!!!!"

Quote
Это "в силах сценариста" означает что никто в здравом уме делать не будет, иногда может разработчики если совсем заняться нечем будет  Grin.
Это просто опция при конвертировании компании, если сценарист хочет он включает эту опцию, все переходит в сл. миссию, если нет, то нет. К слову в СМ система юнитов куда интересней сделана, чем вам кажется.
Если мне интересна система юнитов я играю в РТС/Тактику, например в W.A.R.G.A.M.E. или X-COM. Там всяко интереснее и разнообразнее чем в варгеймах. От варгеймов хочется же моделирования боевых действий, а не юнитов с перками. Может я конечно не современно мыслю, да  Roll Eyes

Я как игрок хочу понимать как работает то или иное оружие, будь то это арта, авиация, танк опр. типа или отряд пехоты, быстрый бой мне в первую очередь для моделирования тех или иных ситуаций с тем или иным оружием и составом сил, если я не могу нормально в этот быстрый бой выставить то, что мне нужно, честно говоря смысл этой фичи начинает стремиться к нулю. Конкретно касаемо артиллерии обычно хочется понимать: каково время на вызов, время на корректировку, точность удара, сила боеприпасов.
Это все перечисленное не имеет никакого смысла если батарея не локализована в пространстве. Это как двуручный меч +10 к атаке, звучит прикольно, но годится только для ММО РПГ
К сожалению такими высосанными из пальца вещами заполнено большинство игр, и варгеймы не исключение.

Вот мы тут уже 4 страницы обсуждаем этот момент, вы мне рассказываете что я всякие багофичи предлагаю, что все надо не так делать, вот автоматизация во главе угла, вот как хорошо все работает. И тут оказывается, оказывается вся эта прекрасная система мало что вообще игрокам не ясна и незаметна
Это доказывает только одно, что если игроку дать хоть чуть чуть возможность микроменеджмента, он будет ее эксплуатировать несмотря ни на что.

Grin Это 5 Андрей, это 5... Smiley
Ну вы опять за свое  Grin
Все прекрасно работает, просто иногда, в процессе развития игры, возникают баги.

А люди в это время вынуждены извращаться по всякому... Ну сейчас хоть ручные какие-то средства контроля еще остались,
Вот это и плохо что остались. реально видно что заставляет игроков лезть в бутылку  Grin

Гы гы, облегчение жизни игрока и уход от микроменеджмента так и чувствуются в игре Smiley))
Микроменеджмент дело добровольное. Уж после СМ, наш микроменеджмент даже в самом терминальном варианте, это так, ерунда  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #63 on: December 24, 2014, 07:14:35 PM »

Вы загоняете себя же (игру точнее) в логический тупик Wink Есть проблемы глобальные решение которых в принципе не просматривается, ну как например ограниченные рамки боя или ИИ (который всегда будет делать глупости), при этом вы все пилите под игроком его табуретку, оставляя ему все меньше возможностей, я как и год и два назад считал и считаю, что по итогу вы упретесь в определенную стену, все что вы хотите автоматизировать вы сделаете, а работать это адекватно так и не станет. Для чего идти именно этим путем я не понимаю. Когда можно делать так что бы игрокам было удобно, пусть где-то это по вашему не вполне реалистично, но люди зато смогут комфортно играть, и уже параллельно этому пытаться внедрять свои фишки. Понятно что это просто моё мнение, но пока что за эти 2 года, в ГТ не стало как-то сильно удобней играть, хотя вы за это время и интерфейс перепилили и автоматизацию ввели, и много что еще, но основные проблемы как были, так и остались... ИМХО.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #64 on: December 28, 2014, 03:21:56 PM »

Вы загоняете себя же (игру точнее) в логический тупик Wink Есть проблемы глобальные решение которых в принципе не просматривается, ну как например ограниченные рамки боя
Я же объяснял уже что чудес не бывает?  Grin
Еще раз объясню: много юнитов, большая детализация, более-менее сносное моделирование с физикой, большой размер полигонов.
Обычно в играх 2 из 4, а где-то и 1 из 4, у нас 3 из 4 - не вижу проблемы Smiley


или ИИ (который всегда будет делать глупости),
Нет, просто игроки не хотят ИИ (который как раз редко делает глупости, так как работает по критерию эффективности), а хотят ЕИ, который действует нерационально (как человек) и делает глупости. Но почему-то критикуют ИИ. Но люди слабы и нерациональны, поэтому мы с пониманием относимся к такой критике. Согласитесь, никто же не будет серьезно относится к "критике" человека открывающего дверь не в ту сторону, и ругающего ее за это и может быть даже стучащего по ней ногами и кричащего что надо сделать чтобы открывалась в другую сторону? Smiley

при этом вы все пилите под игроком его табуретку, оставляя ему все меньше возможностей, я как и год и два назад считал и считаю, что по итогу вы упретесь в определенную стену, все что вы хотите автоматизировать вы сделаете, а работать это адекватно так и не станет.
Поживем увидим.
Все игры рано или поздно упираются в стену, так как обновление естественным образом замедляется при росте числа фич, для примера можно посмотреть СС, СМ, SB и т.д., за 10 лет никакого развития, только косметические улучшения. Это неизбежно для любой программы, но с автоматикой стена стоит сильно дальше.

Для чего идти именно этим путем я не понимаю.
Так и не надо, главное чтобы мы понимали Wink

Когда можно делать так что бы игрокам было удобно, пусть где-то это по вашему не вполне реалистично, но люди зато смогут комфортно играть, и уже параллельно этому пытаться внедрять свои фишки.
Так не бывает, нам не нужны "фишки", нам нужно реалистичное моделирование.

Понятно что это просто моё мнение, но пока что за эти 2 года, в ГТ не стало как-то сильно удобней играть, хотя вы за это время и интерфейс перепилили и автоматизацию ввели, и много что еще, но основные проблемы как были, так и остались... ИМХО.
Интерфейс перепиленный видело в действии 5 человек, ясное дело остальным игрокам удобнее от этого не стало Cheesy
Основная проблема она одна - где взять денег на PR и продвижение, и вы совершенно правы, ее удовлетворительного решения пока не видно, тут я соглашусь на 100%.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #65 on: December 29, 2014, 06:00:03 AM »

Quote
Обычно в играх 2 из 4, а где-то и 1 из 4, у нас 3 из 4 - не вижу проблемы Smiley
Вы сами прекрасно знаете какие именно есть проблемы. Подытожив по поводу артиллерии и так очевидно что их две:
1. Жесткая завязка юнит-батарея
2. Он-мап артиллерия не работающая ввиде офф-мап, тем самым нивелируется планирования артогня на оперативной фазе.

Quote
Интерфейс перепиленный видело в действии 5 человек, ясное дело остальным игрокам удобнее от этого не стало Cheesy
Я вообще то про интерфейс APOS который как бы тоже поменялся за годы сильно.
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 2 3 [4]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!