Graviteam
March 28, 2024, 07:25:20 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Опция на ещё большую экономию ресурсов ПК  (Read 5598 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« on: December 28, 2014, 10:52:02 AM »

А вы можете дать игрокам опцию на ещё большую экономию ресурсов ПК? Просто в Шилово в 1-2-3 боях фпс неприличен совершенно даже на минималке. Я как-то в общем-то прошёл их, но однако ж. Я бы специально снизил графон чтоб было как в думе 1 чтобы не лагало при этом )) Или не поможет.
« Last Edit: December 28, 2014, 10:56:34 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: December 28, 2014, 02:57:35 PM »

А вы можете дать игрокам опцию на ещё большую экономию ресурсов ПК? Просто в Шилово в 1-2-3 боях фпс неприличен совершенно даже на минималке. Я как-то в общем-то прошёл их, но однако ж.
Мы к сожалению не волшебники, чтобы и реалистичные штаты были и экономия ресурсов.

Я бы специально снизил графон чтоб было как в думе 1 чтобы не лагало при этом )) Или не поможет.
Так тормозит не графон (если вы только траву не включаете на ультра), зачем его снижать? Будет тормозно и с хреновым графоном Smiley
Ставьте ограничение радиуса подразделений в бою и автоматическое замедление времени.

P.S. Скажите хоть что у вас за система?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #2 on: December 28, 2014, 03:30:00 PM »

А вы можете дать игрокам опцию на ещё большую экономию ресурсов ПК? Просто в Шилово в 1-2-3 боях фпс неприличен совершенно даже на минималке. Я как-то в общем-то прошёл их, но однако ж.
Мы к сожалению не волшебники, чтобы и реалистичные штаты были и экономия ресурсов.

Я бы специально снизил графон чтоб было как в думе 1 чтобы не лагало при этом )) Или не поможет.
Так тормозит не графон (если вы только траву не включаете на ультра), зачем его снижать? Будет тормозно и с хреновым графоном Smiley
Ставьте ограничение радиуса подразделений в бою и автоматическое замедление времени.

P.S. Скажите хоть что у вас за система?

Да, я знаю. У меня кстати стоит автозамедление. Играть Шилово можно, просто теряется ощущение времени ). Кадров 10-12 у меня есть на 0.4 автозамедлении. Это в битве с 2000 пехоты. Остальные сюжеты идут вполне хорошо и без автозамедления. Я играю без ограничения участников в бою, т к иначе трудно предугадать какие именно отряды поучаствуют, а какие-в пролёте. Я уже проходил Шилово за СССР. Наверно ещё разок пройду скоро.

Там в Шилово на 1-3 ходу такие баталии просто гигантские с 2 000 пехоты и по 10 танков с каждой стороны в бою плюс пушки и тд. В принципе мой комп довольно сносно переваривает битвы до 1000, дальше начинается замедло. Хотя я могу путать. Я наверно путаю, там не 2000, а 1000.

Система такая:

мат плата ASUS M4A89GTD
процессор AMD Phenom 2 x6 1090T black edition
видеокарта Sapphire HD 6970 2 Gb ram
оперативная память 8 Гб DDR3

Кстати, вот что ещё хотел сказать. В Миусе было бы неплохо улучшить проверку поля обзора боевой единицы. И сделать так, чтобы можно было понять что данная единицв сможет увидеть если она переедет в другую точку карты.
Вот в данной игре как я поступаю. Во-первых зумлюсь на отряд и на глаз оцениваю что он увидит. Во-вторых, я использую LOS-метр. Только прикол в том, что наводить его на пол ни к чему, ведь даже самый маленький буерак скроет его от взгляда юнита, а вот нужно-то наводить на всякие предметы ростом с человека и/или танк. Например, на стог сена или на дерево или на куст. Только тогда реально можно понять в какой момент будет обнаружен челшовек, идущий в рост или танк. Вот что-то здесь хорошо бы упростить. То есть пусть у игрока будет ещё один LOS- метр, позволяющий нацелиться не в точку курсора, а в точку "воздуха", находящуюся над землёй на высоте метр и два метра.
« Last Edit: December 28, 2014, 07:21:58 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: December 28, 2014, 08:07:11 PM »

Только прикол в том, что наводить его на пол ни к чему, ведь даже самый маленький буерак скроет его от взгляда юнита, а вот нужно-то наводить на всякие предметы ростом с человека и/или танк.  Вот что-то здесь хорошо бы упростить. То есть пусть у игрока будет ещё один LOS- метр, позволяющий нацелиться не в точку курсора, а в точку "воздуха", находящуюся над землёй на высоте метр и два метра.
Да, так и делает, если навести на танк или солдата, если курсор конца ЛОСа на них указывает конечно.

В миусе будет можно залочить высоту принудительно и не будет ЛОСа обычного, будет только по сектору и ЛОФ.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #4 on: December 29, 2014, 05:05:49 PM »

Quote
гигантские с 2 000 пехоты
Ух, ты!!! Целый полк! У меня более, чем 400-450 чел пехоты (10 взводов) с каждой стороны никак не выходило (без ограничения) .
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #5 on: December 29, 2014, 05:52:14 PM »

Quote
гигантские с 2 000 пехоты
Ух, ты!!! Целый полк! У меня более, чем 400-450 чел пехоты (10 взводов) с каждой стороны никак не выходило (без ограничения) .
Да это я перепутал, там до 1000, а не до 2000
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #6 on: December 29, 2014, 06:49:05 PM »

Вот у меня есть 4 гаубицы в отряде. Как я могу заставить стрелять лишь одну гаубицу?
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #7 on: December 29, 2014, 07:31:10 PM »

Quote
Вот у меня есть 4 гаубицы в отряде. Как я могу заставить стрелять лишь одну гаубицу?
Никак. Вариантов управления два: первый - передать гаубицы\полевые орудия\миномёты под управление ИИ - они будут делать то, что посчитают нужным; второй - лично командовать батареей - запретить им (гаубицам) самостоятельную стрельбу, взять под свой контроль батарею и заняться микроменеджментом: как только первая гаубица\полевая пушка\миномёт "бабахнула" - сразу же снимать задачу для всей батареи на обстрел - если повезёт, то каждое орудие\миномёт сделают всего по одному выстрелу и прекратят выполнение задачи. Чуть зазеваешься - батарея сделает по два, а то и три-четыре залпа. 
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #8 on: December 29, 2014, 07:37:04 PM »

Вот у меня есть 4 гаубицы в отряде. Как я могу заставить стрелять лишь одну гаубицу?

Enter -> через командира отряда гаубиц G по точке, куда стрелять -> кликнуть левой кнопкой мыши с зажатым ctrl по любым трем гаубицам из отряда -> Х -> Enter
« Last Edit: December 29, 2014, 07:39:51 PM by FB_AGA » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!