Graviteam
January 18, 2021, 11:10:51 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
Author Topic: Проводная связь и связисты  (Read 25037 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #40 on: December 23, 2014, 05:39:09 PM »

не, я немного не это спросил, или не так понимаю. Вот например стрелковая рота в обороне, на КП роты помимо комроты сидит например командир батареи, сама батарея где-нибудь за горкой, но провод от него на батарею протянут.
Так вот с ВОПа взводный видит врага, ему нужна поддержка батареи, он по цепочке передает информацию ротному, ротный может эту информацию передать ПАНу, что бы тот дал ЦУ своей батареи? Т.е. взводный командир пехоты сможет выдать непрямое ЦУ на батарею?

Если ротный, то в иерархию к нему в подчинение батарея не попадет, поэтому полноценной цепочки взвод-рота-батарея-огн.взвод-орудие, с протягиванием связи игра не сделает.
Будет две цепочки: взвод-рота и батарея-огн.взвод-орудие. А вот если посадить комбата, то тогда будет: взвод-рота-батальон-батарея-огн.взвод-орудие, или как вариант упростить до:
взвод-рота-огн.взвод.
Но в вашем примере можно посадить верхние концы цепочек рядом (чтобы у них была голосовая связь) рота-батарея, и тогда будет передача: взвод-рота ... батарея-огн.взвод-орудие.
Но если рота... батарея попадут под сильный обстрел, то тут будет сильное ухудшение передачи ЦУ.

Работает понятное дело если есть связисты в роте и батарее.

Уф... Я немного иное имел ввиду, не в смысле виртуальные взводы которые отображались бы на местности в оперативном режиме, но не присутствовали бы физически в тактическом. Я имею ввиду что они виртуальные в принципе и на карте не отображаются, т.е. не привязываются к конкретному месту на карте, просто они есть (может в меню каком дополнительном), как и сейчас в игре, но просто они не привязаны к корректировщику а есть сами по себе.
Так и я про это, т.е. будет отдельная какая-то параллельная структура, которую надо как-то показывать, давать ее менаджить игроку, передавать из оперативной в тактическую и т.д.

Никакой разницы с имеющимся оффмапом не будет.
Так тогда зачем оно нужно?

Вот игрок я, хочу в том же быстром бою поиграть стрелковым взводом/ротой немцев, и хочу что бы у меня в поддержке были ну допустим реактивные минометы оффмап, сейчас я буду долго еб...сь, выискивая в составе взводов разных подразделений корректировщика, который имел бы на проводе именно эти минометы, по опыту знаю, так искать именно конкретное средство можно минут 15.  УДОБНО было бы иметь просто отдельный список АРТИЛЛЕРИЯ там типы батарей. Игрок бы выбирал такую батарею, дальше вариант если комвзвода такой батареей управлять не может, ему надо просто добавить ЛЮБОГО АБСТРАКТНОГО ПАНа и все, уже есть и корректировщик и батарея любого типа на проводе. А если эта батарея какие-нибудь 81мм минометы, то и ПАН не нужен, просто добавил взвод, добавил батарею и вперед играть.
Я уже потерялся собственно где этот ужас происходит? Уже в бою или когда в редакторе/оперативной фазе?

Если в редакторе/оп фазе, то в Миусе это все неактуально, по причине того что конкретные отделения выбирать нельзя  Cheesy. А если в бою, то панель быстрого выбора или клик с контролом в 3Д (это и в GTOS работает уже давно).

Там все просто, вызвал это меню,  ткнул на иконку батареи, подсветились иконки отрядов, которые могут с ней работать.
"Могут работать", а как они это узнают если вы не указали место куда предполагается стрелять? А если туда видимость закрыта, горой или домом?

Либо в обратном порядке выбрал корректировщика, открыл это меню, там спец. значек показывает есть ли доступ к той или иной батареи и каков уровень этого доступа.
Это как в GTOS же.

ИМХО это плохая концепция и в этом аспекте тоже, т.е. вы не идете от "надо выполнить такую-то задачу", а от "хочу куда-нибудь фигануть катюшей, а не минометом". На мой взгляд это не очень правильно.

Никакое ЭТО никуда тащить не надо, надо сделать удобно и играбильно, по крайней мере я об этом говорю Wink
Нет конечно, надо сделать: за разумное время, чтобы работало, реалистично, а потом уже насколько можно, не нарушая предыдущего, удобно и играбельно.
Именно в таком порядке  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #41 on: December 23, 2014, 05:54:34 PM »

А как же быть, когда сам командир и его штаб как-раз в том квадрате где идет бой, а батарея в том другом, который в 300м от штаба, но в бой не попал...
И это говорит человек, который отстаивает идею чтобы все взводы сидели только в своих квадратах в бою Grin
Никак, это неизбежный артефакт квантования чего-либо (в данном случае пространства и времени). Также можно переживать что танки остались в соседнем квадрате, или 100500 отдохнувших пехотинцев или что нельзя заехать за край карты.

Но в реальной жизни батарея не может быть одновременно везде. И если когда-нибудь будет фича с реальными офмап батареями, то там тоже будет ограничение на применение, и кому-то (возможно и штабу в 300 метрах к которому прорвались фашистские танки) не достанется поддержки, если несколько боев идет в один ход.

Так уже плохо, как же быть?
Да, ждать пока появится возможность сделать хорошо. Делать плохо, но по другому никто не будет.

Тогда надо скорее убрать из игры все имеющиеся он-мап средства, отложить так сказать до лучших времен...
Зачем?
Онмап средства более менее нормально работают, катаются/выкатываются из окопов в нужных местах, стреляют по внешнему целеуказанию _автоматически_, умеют применять различные боеприпасы, имеют относительно правильные расчеты, которые сменяют выбывших из строя. В Миусе будут ликвидированы досадные косяки и недоработки, в виде невозможности транспортировки тяжелых средств автотранспортом и нескладывающиеся щитки и станины при транспортировке, а также будет расширена номенклатура применяемых боеприпасов и режимов их работы.

Не вижу повода для сарказма и примеров где это сделано лучше  Tongue
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #42 on: December 23, 2014, 06:56:03 PM »

Quote
Если ротный, то в иерархию к нему в подчинение батарея не попадет, поэтому полноценной цепочки взвод-рота-батарея-огн.взвод-орудие, с протягиванием связи игра не сделает.
Будет две цепочки: взвод-рота и батарея-огн.взвод-орудие. А вот если посадить комбата, то тогда будет: взвод-рота-батальон-батарея-огн.взвод-орудие, или как вариант упростить до:
взвод-рота-огн.взвод.
Но в вашем примере можно посадить верхние концы цепочек рядом (чтобы у них была голосовая связь) рота-батарея, и тогда будет передача: взвод-рота ... батарея-огн.взвод-орудие.
Но если рота... батарея попадут под сильный обстрел, то тут будет сильное ухудшение передачи ЦУ.

Работает понятное дело если есть связисты в роте и батарее.
Т.е. еще раз, закрепить так сказать материал Smiley
Правильно ли, что если ПАН имеет на проводе батарею (онмап), и сидит рядом с командиром (т.е. в пределах голосовой связи) от ротного и выше, то он будет работать по ЦУ выдаваемому командирами низшего порядка (естественно при наличии связи в цепи)?
Т.е. это сейчас реально в игре работает? В Миусе или ив ОЗ тоже?

Quote
Так и я про это, т.е. будет отдельная какая-то параллельная структура, которую надо как-то показывать, давать ее менаджить игроку, передавать из оперативной в тактическую и т.д.
Ну а что плохого то? нет если конечно рассматривать в том ключе, что бы вообще лишить игрока возможности работать артиллерией на прямую, а оставить только автоматические ЦУ, то да, это лишнее, но во всех остальных случаях сугубо полезно было бы.

Quote
Так тогда зачем оно нужно?
а) См. ответ про выбор в быстром бою того средства поддержки, какое хочется.
б) Дабы те средства которые должны иметь больше одного корректировщика могли это делать, а не как сейчас юнит=батарея
в) с введением такой системы можно бы было изменить кривую систему снабжения офф-мап артиллерии через собственно корректировщиков

Quote
Я уже потерялся собственно где этот ужас происходит? Уже в бою или когда в редакторе/оперативной фазе?
Это был ответ про быстрый бой и соотв. я пишу про редактор быстрого боя.

Quote
"Могут работать", а как они это узнают если вы не указали место куда предполагается стрелять? А если туда видимость закрыта, горой или домом?
При чем тут видимость вообще? Речь идет о том, какие корректировщики имеют полномочия и средства связи для выхода на это конкретное огневое средство, как это должно быть связано с наличием ЛОСа (куда?), а главное зачем?

Quote
"надо выполнить такую-то задачу", а от "хочу куда-нибудь фигануть катюшей, а не минометом"
а в чем принципиальная разница между этими двумя действиями, особенно с игровой точки зрения?

Quote
Нет конечно, надо сделать: за разумное время, чтобы работало, реалистично, а потом уже насколько можно, не нарушая предыдущего, удобно и играбельно.
Именно в таком порядке  Grin
Можно и так, лишь бы что-то вообще было сделано...

Quote
Никак, это неизбежный артефакт квантования чего-либо (в данном случае пространства и времени). Также можно переживать что танки остались в соседнем квадрате, или 100500 отдохнувших пехотинцев или что нельзя заехать за край карты.
Прям так и никак? Smiley А тупо вводить на время боя эту самую "не попавшую" в бой онмап батарею в виде оффмап прям никак не получится?

Quote
Также можно переживать что танки остались в соседнем квадрате, или 100500 отдохнувших пехотинцев или что нельзя заехать за край карты.
Эко вы странно мыслите, ровняя артиллерию с любыми другими подразделениями, ну поясните мне тогда вот операция соколово, вот на другом берегу реки то ли 2 то ли 3 минометных взвода окопано, они как бы должны оттуда поддерживать всю оборону села (исторически видимо так и было) но незадача, они не попадают в бой вообще, если позицию не сменить, и приходится их тащить прямо на передовую, хотя они по идее то в радиусе 6км все отрабатывать могут, в результате в селе они занимают чьё-то место, да к тому же лишаются снабжения от склада. Как к этому надо правильно относится?

Quote
Но в реальной жизни батарея не может быть одновременно везде. И если когда-нибудь будет фича с реальными офмап батареями, то там тоже будет ограничение на применение, и кому-то (возможно и штабу в 300 метрах к которому прорвались фашистские танки) не достанется поддержки, если несколько боев идет в один ход.
так и слава богу, правда вот незадача, через задницу уже сейчас, а когда будет нормально даже примерно не понятно. Было бы по другому я бы этот вопрос вообще не поднимал, но я вспомнил, что еще года 2 назад вы писали, мол вот когда все что должно быть на поле боя из артиллерии сделаем в 3д виде, вот тогда этот вопрос решим. Прошло 2 года, этот вопрос вообще не сдвинулся, хотя он как видится куда как более важен для геймплея, чем то же намокание, а вы все так же говорите, что "либо хорошо, либо никак", но при этом как было плохо, так и есть. Так может стоило бы уже решить этот вопрос хотя бы в имеющихся рамках и возможностях?

Quote
Онмап средства более менее нормально работают, катаются/выкатываются из окопов в нужных местах, стреляют по внешнему целеуказанию _автоматически_, умеют применять различные боеприпасы, имеют относительно правильные расчеты, которые сменяют выбывших из строя.
Все это было бы здорово, если бы в игре не было оперативного режима, но т.к. он есть и его влияние на тактику сложно переоценить, то сейчас этот момент сделан плохо и он реально создает проблемы, влияющие на ход многих а то и всех операций в игре.

Quote
В Миусе будут ликвидированы досадные косяки и недоработки, в виде невозможности транспортировки тяжелых средств автотранспортом и нескладывающиеся щитки и станины при транспортировке, а также будет расширена номенклатура применяемых боеприпасов и режимов их работы.
Вот это все верные вещи конечно, и я только за. Но это все бутафория просто, а обозначенная проблема это уже реальный геймплей, приносящий конкретные неудобства.

Quote
Не вижу повода для сарказма и примеров где это сделано лучше  Tongue
ну пожалуй и правда, мой сарказм неуместен, извиняюсь. Где лучше? не имею понятия, знал бы игру лучше наверное играл бы в неё и радовался, и не мучил бы вас тут Smiley Но коли я такой игры не знаю, а знаю только вашу, вот и хочу, что бы она стала еще лучше Wink
 
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #43 on: December 23, 2014, 07:36:23 PM »

Quote
Если ротный, то в иерархию к нему в подчинение батарея не попадет, поэтому полноценной цепочки взвод-рота-батарея-огн.взвод-орудие, с протягиванием связи игра не сделает.
Будет две цепочки: взвод-рота и батарея-огн.взвод-орудие. А вот если посадить комбата, то тогда будет: взвод-рота-батальон-батарея-огн.взвод-орудие, или как вариант упростить до:
взвод-рота-огн.взвод.
Но в вашем примере можно посадить верхние концы цепочек рядом (чтобы у них была голосовая связь) рота-батарея, и тогда будет передача: взвод-рота ... батарея-огн.взвод-орудие.
Но если рота... батарея попадут под сильный обстрел, то тут будет сильное ухудшение передачи ЦУ.

Работает понятное дело если есть связисты в роте и батарее.
Т.е. еще раз, закрепить так сказать материал Smiley
Правильно ли, что если ПАН имеет на проводе батарею (онмап), и сидит рядом с командиром (т.е. в пределах голосовой связи) от ротного и выше, то он будет работать по ЦУ выдаваемому командирами низшего порядка (естественно при наличии связи в цепи)?
Т.е. это сейчас реально в игре работает? В Миусе или ив ОЗ тоже?

Когда я последний раз проверял (где-то год назад) - работало.
Но судя по тому что никто не просит исправить собственно существенный недостаток - отсутствие индикации для командной иерархии, то этим игроки или не пользуются, или надеятся на то что оно как-то само организуется  Grin

Ставите комроты, потом пехотный взвод
Потом ком батареи, потом размещаете огневые взводы

Помните, меньшие командиры присоединяются к ранее поставленному большему, если вы ставите большего или равного текущему командиру, то это будет командир к которому будут присоединяться следующие поставленные взводы.


Если не поленитесь проверить с новым патчем Декабрь 2014 (в соседней теме выложен), буду очень благодарен Smiley
А то до Звезды руки не доходят в последнее время.


При чем тут видимость вообще? Речь идет о том, какие корректировщики имеют полномочия и средства связи для выхода на это конкретное огневое средство, как это должно быть связано с наличием ЛОСа (куда?), а главное зачем?
Так подождите, какая задача у нас стоит?
Я думал что все ваши предложения чтобы решить огневую задачу проще/удобнее/реалистичнее.
А получается, решается задача поиска корректировщика для батареи или батареи для корректировщика сама по себе, т.е. стрелять найденной батарее дальше никуда не надо?
Или что значит "зачем наличие ЛОСа" (я еще добавлю и ЛОФа тоже Wink )?
Мне кажется корректировщик по _видимым_ разрывам корректирует огонь батареи. Или вы намекаете что в СМ корректировщики просто для красоты и никакой полезной функции, кроме интерфейсной, не несут?


а в чем принципиальная разница между этими двумя действиями, особенно с игровой точки зрения?
В том что одно это как принято в армии (реалистично) - поразить цель наиболее эффективным средством, можно поразить минометом - поражаем минометом, нельзя - поражаем из РСЗО или 203 мм.
А другое это как принято в комп. играх развлекательной направленности - фигачим самой мощной магией потому что она у нас есть  Grin

Разница в том что если делать вторым способом и фигачить по неукрытой пехоте из тяжелой артиллерии, а не из минометов, то рано или поздно настанет момент когда мы дойдем до дота/капитального сооружения, а для 203 мм уже не будет снарядов.
Для РТС это неактуально, ионная пушка зарядится в любом случае если есть командный центр, для СМ тоже, так как артиллерия виртуальная пуляет непонятно откуда и в следующем бою опять будет с полным боезапасом - т.е. вопросы логистики выброшены нафиг, даже еще дальше чем в РТС. Поэтому в РТС и СМ есть меню магии, которое позволяет выбрать более крутое заклинание, а потом уже придумывать куда бы им бабахнуть. А  у нас такой вопрос не стоит, потому что в 99% случаев средства крайне ограничены и выбрав ротного не ожидаешь что он сможет нанести ядерный удар по упорно обороняемой злобным ИИ избушке лесника, ну или на крайний случай пострелять из минометов.

Но если говорить о нормальном моделировании, когда война это логистика + маневр огнем и оружием, то тут уже надо идти с правильного конца, от того какую задачу надо решить, а не как бы устроить больший бабах, или для чего вы там собираетесь придать батарею РСЗО пехотной роте  Grin

И если смотреть с такой позиции (что чудес не бывает, и рота с приданной батареей РСЗО это случай исключительно редчайший, просто по причине что рот 100500, а батареи РСЗО по пальцам пересчитать можно), то все это "задолбаешься искать корректировщика с катюшами" и т.д. оно исчезает само по себе. Его нет, такого корректировщика, и просто не может быть  Grin


Можно и так, лишь бы что-то вообще было сделано...
Вот вы опять за свое  Grin

"Что-то" не будет сделано. Как будет возможность, будет сделано нормально  Smiley
« Last Edit: December 23, 2014, 08:05:19 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #44 on: December 23, 2014, 09:21:01 PM »

Когда я последний раз проверял (где-то год назад) - работало.
Но судя по тому что никто не просит исправить собственно существенный недостаток - отсутствие индикации для командной иерархии, то этим игроки или не пользуются, или надеятся на то что оно как-то само организуется  Grin
Не, не работало пол года назад и я про это писал  Wink  При схеме ком. роты - несколько ком. взводов - несколько минометов в игровом взводе; команды на открытие огня ни в каком виде от этих ком. взвода на минометы не шли. При этом эти ком. взвода цели видели, а ком. роты нет, т.к. был в тылу.
« Last Edit: December 23, 2014, 09:25:26 PM by FB_AGA » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #45 on: December 23, 2014, 09:35:12 PM »

Когда я последний раз проверял (где-то год назад) - работало.
Но судя по тому что никто не просит исправить собственно существенный недостаток - отсутствие индикации для командной иерархии, то этим игроки или не пользуются, или надеятся на то что оно как-то само организуется  Grin
Не, не работало пол года назад и я про это писал  Wink  При схеме ком. роты - несколько ком. взводов - несколько минометов в игровом взводе; команды на открытие огня ни в каком виде от этих ком. взвода на минометы не шли. При этом эти ком. взвода цели видели, а ком. роты нет, т.к. был в тылу.

Это сильно давно было, мало ли что случиться могло.

P.S. Проверять только с декабрьским патчем! А не вообще Smiley
« Last Edit: December 23, 2014, 09:47:28 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #46 on: December 24, 2014, 05:24:52 AM »

Quote
Если не поленитесь проверить с новым патчем Декабрь 2014 (в соседней теме выложен), буду очень благодарен Smiley
А то до Звезды руки не доходят в последнее время.
Скорее дело в том, что игроки даже не догадываются, что оно так может работать, я вот не догадывался, думал что в тупую вот батарея, вот ПАН, пан видит и наводит, вот и вся автоматизация, а тут "Вон оно чё Михалыч...."

Я бы тоже очень хотел проверить это с новым патчем, эх похоже придется комп чинить Smiley

Quote
А получается, решается задача поиска корректировщика для батареи или батареи для корректировщика сама по себе, т.е. стрелять найденной батарее дальше никуда не надо?
Ну при чем тут увязка этих двух вещей то? Игрок хочет куда-то шибануть, он что делает? Он начинает искать корректировщика который вообще может "шибануть", а их как правило то не 10 штук, нашел - смотрит че у него там на проводе, есть что-то, есть БК, ага тогда следующий этап как шибануть туда, куда надо, а как еще может быть? Нет я понимаю, что вы намекаете на то, что в GT на этапе расстановки рубежи расставил, а потом сидишь бамбук куришь, надо ударить куда-то, по ctrlу кликнул туда и вот тебе корректировщик. Но собственно это конечно удобная и нужная система, но с ЛОСом тоже никак не связанная. Я как игрок рубежи часто ставлю про запас в такие места, куда никакого лоса со стартовой позиции ПАНа нет, его все-равно надо перегонять.

Quote
В том что одно это как принято в армии (реалистично) - поразить цель наиболее эффективным средством, можно поразить минометом - поражаем минометом, нельзя - поражаем из РСЗО или 203 мм.
А другое это как принято в комп. играх развлекательной направленности - фигачим самой мощной магией потому что она у нас есть  Grin
Ну по поводу выбора огневых средств в соотв. с задачей, ну да понятно, хотя сейчас в GT это неактуально, ввиду постоянной нехватки БП для арты и э.... как бы сказать то.... Не очень реалистичной системы их пополнения. Поэтому что в бою есть, тем и фигачим. Да и к слову так подумал, ведь дело даже не в этом, а как раз в жесткой связи корректировщик-батарея. какой тут нафиг выбор под задачу, что в бой попало, тем и работает игрок да и ИИ тоже, никаких иных вариантов просто нет, выбирать как правило не из чего. И отсутствие возможности для онмап работать как оффмап из той же серии, нельзя в игре например целенаправленно на оперативном уровне подтянуть те же минометы на какую-нибудь удобную высотку и потом с неё контролировать округу, данный момент планирования системы артогня на оперативном уровне просто отсутствует как таковой, максимум хочешь арту, ищи батарею или корректировщика и гони их на передовую, что в условиях невозможности переподчинения оных иным подразделениям превращается в тетрис, кого убрать, кого добавить на квадраты.

Quote
для СМ тоже, так как артиллерия виртуальная пуляет непонятно откуда и в следующем бою опять будет с полным боезапасом
Как вы плохо знаете конкурента Smiley И состояние БК как офф-мап юнитов так и он-мап и состояние л.с. и состояние мат.части можно переносить из миссии в миссию, это в силах сценариста кампании Smiley

Quote
Но если говорить о нормальном моделировании, когда война это логистика + маневр огнем и оружием, то тут уже надо идти с правильного конца, от того какую задачу надо решить, а не как бы устроить больший бабах, или для чего вы там собираетесь придать батарею РСЗО пехотной роте  Grin

И если смотреть с такой позиции (что чудес не бывает, и рота с приданной батареей РСЗО это случай исключительно редчайший, просто по причине что рот 100500, а батареи РСЗО по пальцам пересчитать можно), то все это "задолбаешься искать корректировщика с катюшами" и т.д. оно исчезает само по себе. Его нет, такого корректировщика, и просто не может быть  Grin
Да хотя бы что бы посмотреть вообще как это бабахает, на то он и "быстрый бой" Wink А у вас немного странный подход тут...

Quote
Это сильно давно было, мало ли что случиться могло.

P.S. Проверять только с декабрьским патчем! А не вообще Smiley
гы гы, так все таки не фурычит это все да? Smiley А вы говорите "игроки не пользуются" Smiley
« Last Edit: December 24, 2014, 05:30:11 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #47 on: December 24, 2014, 06:50:49 AM »

Quote
Скорее дело в том, что игроки даже не догадываются, что оно так может работать, я вот не догадывался, думал что в тупую вот батарея, вот ПАН, пан видит и наводит, вот и вся автоматизация, а тут "Вон оно чё Михалыч...."
Вообще с трудом понимаю, о чём идёт речь. Huh?
У меня всегда как было ( с момента, когда появилась возможность передавать отдельные "юниты" под управление ИИ): вот есть пехотный взвод с ком.взвода, данный взвод имеет усиление - 50-мм миномёт, есть второй пехотный взвод с двойным усилением - 2 50-мм миномёта, есть также минрота 82-мм миномётов. Есть всяческие "управленцы" (к-ры пехотных рот, связисты и пр. пр.). Всё это хозяйство сидит в обороне: пехотный отделения на самом передке, чуть в глубине - к-ры взводов (так. чтобы имели хороший обзор по возможности), ещё глубже - средства усиления (50-мм миномёты), совсем далеко от передовой (чтобы случайной пулей не побило) - миномётная рота (82-мм) в полном составе: комроты, к-ры огневых взводов, связисты - передовую вообще не видят. В фазе раздачи предварительных приказов я 50-мм миномёт (тот который один) отдаю под управление ИИ, те, к-рых два, наоборот, беру под своё управление, также беру под своё управление и минроту. В ходе боя: 50-мм миномёт под управлением ИИ лупит по всему, что движется (даже если это одинокий вражеский пехотинец) и через 10-15 мин. боя стоит пустой. Два 50-мм миномёта под моим непосредственным управлением экономно стреляют по моей команде "огонь по местности" до подавления указанной цели, и во второй бой входит с остатками б\к, минрота также стреляет исключительно по моей команде по особо важным целям, экономя б\к может участвовать до полного исчерпания б\к в трёх боях средней напряжённости. Если все эти миномпёты (и 50-мм, и 82-мм) отдать под управление ИИ (посадив на передовую к-ра минроты), то б\к будет израсходован практически впустую в первом же бою.  А учитывая, что запаса складов хватает в лучшем случае на 1-2 пополнения (в масштабных кампаниях на 10-15 ходов)... В общем, главной задачей Игрока является решение проблемы катастрофической нехватки боеприпасов практически во всех кампаниях и для решения сей проблемы приходится брать под своё непосредственное управление максимально возможное кол-во средств усиления (миномёты\полевые пушки\гаубицы) и крайне бережливо расходовать б\к этих средств усиления. Не будь такого острейшего дефицита боеприпасов, можно было бы заморочиться выстраиванием "командных цепочек", кто-кому-отчего-зачем отдаёт команды на открытие огня, кого-рядом с кем-и куда надо "сажать-ставить", чтобы всё было максимально автоматизировано. Ну, м.б. для кастомных боёв можно чего-то поэкспериментировать, но лично мне это неинтересно.
Так что, резюмируя: максимальная автоматизация с разными вариациями - это хорошо, но малоприменима в имеющихся на сегодняшний день кампаниях. Мне это особо не помогает, но и не мешает. Есть и есть. Раньше не было - тоже не страшно.
Всё это ИМХО.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #48 on: December 24, 2014, 08:26:46 AM »

Полностью поддерживаю, что остро нужна опция по контролю расхода боеприпасов для онмап артиллерии. Более того, нужен, как в реальности, НЗ, процентов 10 от полного бк, который расходуется при непосредственной угрозе расчету или по по настоятельной просьбе игрока.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #49 on: December 24, 2014, 09:39:38 AM »

Собственно более полезен бы был нормальный интерфейс с возможностью постановки разной задачи Wink В т.ч. воздушный пордрыв, фугасное действие, дым, свет и т.д.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #50 on: December 24, 2014, 12:16:56 PM »

Вот еще уточнить про поддержку хотел. Я так понял, что при наличии командира стрелковой роты и, например, командира минометной роты последняя может оказать огневую поддержку стрелковому взводу при условии, что ротный может докричаться до др. ротного. Т.е. есть командиры одного уровня. А если возле ротного будет только минометный взвод, будет ли ротный "докрикиваться" до взводного минометчиков?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #51 on: December 24, 2014, 01:41:07 PM »

Вот еще уточнить про поддержку хотел. Я так понял, что при наличии командира стрелковой роты и, например, командира минометной роты последняя может оказать огневую поддержку стрелковому взводу при условии, что ротный может докричаться до др. ротного. Т.е. есть командиры одного уровня. А если возле ротного будет только минометный взвод, будет ли ротный "докрикиваться" до взводного минометчиков?

Да, но только приоритет приказов переданных не от вышестоящего командира, а от однорангового будет низкий.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #52 on: December 24, 2014, 01:42:17 PM »

Собственно более полезен бы был нормальный интерфейс с возможностью постановки разной задачи Wink В т.ч. воздушный пордрыв, фугасное действие, дым, свет и т.д.

Это не "нормальный интерфейс", это попытка добавить микроменеджмента  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #53 on: December 24, 2014, 01:43:14 PM »

Полностью поддерживаю, что остро нужна опция по контролю расхода боеприпасов для онмап артиллерии. Более того, нужен, как в реальности, НЗ, процентов 10 от полного бк, который расходуется при непосредственной угрозе расчету или по по настоятельной просьбе игрока.

Так это всегда было - нажали не стрелять и все. При непосредственной угрозе автоматически будут стрелять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #54 on: December 24, 2014, 02:09:05 PM »

Quote
Если не поленитесь проверить с новым патчем Декабрь 2014 (в соседней теме выложен), буду очень благодарен Smiley
А то до Звезды руки не доходят в последнее время.
Скорее дело в том, что игроки даже не догадываются, что оно так может работать, я вот не догадывался, думал что в тупую вот батарея, вот ПАН, пан видит и наводит, вот и вся автоматизация, а тут "Вон оно чё Михалыч...."

Надо отобрать всякие читкоманды, начнут догадываться Smiley


Ну при чем тут увязка этих двух вещей то? Игрок хочет куда-то шибануть, он что делает? Он начинает искать корректировщика который вообще может "шибануть", а их как правило то не 10 штук, нашел - смотрит че у него там на проводе, есть что-то, есть БК, ага тогда следующий этап как шибануть туда, куда надо, а как еще может быть? Нет я понимаю, что вы намекаете на то, что в GT на этапе расстановки рубежи расставил, а потом сидишь бамбук куришь, надо ударить куда-то, по ctrlу кликнул туда и вот тебе корректировщик. Но собственно это конечно удобная и нужная система, но с ЛОСом тоже никак не связанная. Я как игрок рубежи часто ставлю про запас в такие места, куда никакого лоса со стартовой позиции ПАНа нет, его все-равно надо перегонять.
Ну как это несвязанная? Связанная, просто не такой большой штраф за невидимые точки. Вот эту систему и надо развивать, отвязать рубежи от ориентиров и ориентиры от рубежей. Ориентиры с прошлых боев запоминать. Количество ориентиров делать зависимым от того сколько взвод торчит в одном месте. Делать осмысленный перенос рубежей, от ориентира и по времени автоматически, чтобы можно было план артобстрелов сделать. И тогда отпадет надобность во всяких странностях.


Ну по поводу выбора огневых средств в соотв. с задачей, ну да понятно, хотя сейчас в GT это неактуально, ввиду постоянной нехватки БП для арты и э.... как бы сказать то.... Не очень реалистичной системы их пополнения. Поэтому что в бою есть, тем и фигачим. Да и к слову так подумал, ведь дело даже не в этом, а как раз в жесткой связи корректировщик-батарея. какой тут нафиг выбор под задачу, что в бой попало, тем и работает игрок да и ИИ тоже, никаких иных вариантов просто нет, выбирать как правило не из чего.
Так и не будет из чего в 99% случаев, потому что его и не было в реальности.
По сути есть условно 3 уровня - ротные средства, батальонные/полковые и РГК. Для взводного никакого выбора нет, для ротного почти нет. Есть только для комбата, но это и сейчас есть во взводе управления: РГК через корректировщика, комбат командует батальонными/полковыми средствами. Просто вы мыслите юнитами, но если в бою батальон+, надо мыслить взводами, тогда странные проблемы выбора чтобы один юнит руководил сразу многим - отпадут сами по себе.

И отсутствие возможности для онмап работать как оффмап из той же серии, нельзя в игре например целенаправленно на оперативном уровне подтянуть те же минометы на какую-нибудь удобную высотку и потом с неё контролировать округу
Ну очевидно где-то есть ограничения и они простираются за пределами 3х км зоны.


Quote
для СМ тоже, так как артиллерия виртуальная пуляет непонятно откуда и в следующем бою опять будет с полным боезапасом
Как вы плохо знаете конкурента Smiley И состояние БК как офф-мап юнитов так и он-мап и состояние л.с. и состояние мат.части можно переносить из миссии в миссию, это в силах сценариста кампании Smiley
Это "в силах сценариста" означает что никто в здравом уме делать не будет, иногда может разработчики если совсем заняться нечем будет  Grin.

Да хотя бы что бы посмотреть вообще как это бабахает, на то он и "быстрый бой" Wink А у вас немного странный подход тут...
Ну так редко когда нужно - запрятано относительно глубоко.
штатные средства на месте.
Ну а завтра кто-то захочет попробовать бластеры или нейтронную бомбу, где граница?  Grin


гы гы, так все таки не фурычит это все да? Smiley
Ну не фурычит 1 момент - сломался в прошлом патче.

А вы говорите "игроки не пользуются" Smiley
Ну так если за полгода кроме AGA никто не жаловался, а вы вообще удивляетесь что такое могло в голову разработчикам придти реализовать, это называется пользуются, да? Cheesy

Все старорежимные перцы, попривыкали к шахматам и микроменеджменту, это печально.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #55 on: December 24, 2014, 02:20:43 PM »

Полностью поддерживаю, что остро нужна опция по контролю расхода боеприпасов для онмап артиллерии. Более того, нужен, как в реальности, НЗ, процентов 10 от полного бк, который расходуется при непосредственной угрозе расчету или по по настоятельной просьбе игрока.

Так это всегда было - нажали не стрелять и все. При непосредственной угрозе автоматически будут стрелять.

Не совсем, надо отключать управлении от ИИ.  Wink Запрет на стрельбу не запрещает стрельбу при включенном управлении от ИИ.  Smiley

Но, это очень не удобно, особенно при большом количестве артиллерии; т.к. в ручную приходится каждое орудие прощелкивать и контролировать, что не возможно в активные моменты боя.

В связи с этим, добавления каких-то модификаторов, для регулирования скорости расхода БК онмап артиллерией, а так же, возможно и прочими юнитами, видится крайне желательным.

5 - 10% в виде неприкосновенного боезапаса так же хотелось бы, т.к., особенно leIG, быстро расстреливает весь бк с закрытой позиции; но после этого не имеет никакой возможности отразить атаку пехоты противника непосредственно на свои позиции  Sad Более того, это к тому же и реалистично. Такие нормы были прописаны и у нас и у немцев, для всех типов боеприпасов; начиная от патронов к нагану и как минимум до артиллерии калибра 210мм.
« Last Edit: December 24, 2014, 02:24:33 PM by FB_AGA » Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #56 on: December 24, 2014, 02:37:00 PM »

Quote
Все старорежимные перцы, попривыкали к шахматам и микроменеджменту, это печально.
Просто боремся с недостаточно адекватным ИИ.  Grin
Если серьёзно, то пока средства поддержки под управлением ИИ будут делать очевидные глупости: батарея "полковушек" переданная ИИ, вдруг разбредается по всей карте до состояния того, что все расчёты начинают мигать жёлтым (предельно измождены) и отказываются стрелять, батарея 82-мм миномётов (предельно грозное оружие в руках человека) под чутким рук-вом ИИ может выпустить весь свой боекомплект по одинокому вражескому пехотинцу , ползущему за километр. Вариант - "разрешить стрельбу\запретить стрельбу" не катит, ибо во-первых на это тратится драгоценная "командная мана" (к-рая в бою на вес золота), а во-вторых - задолбаешься каждые 5-10-15... секунд прокликивать каждому орудию\миномёту в батарее "стрелять - не стрелять". Я пробовал эту автоматизацию в "Шилово" - к третьему ходу остался с пустыми орудиями\миномётами и с пустыми складами. Воевать было просто нечем.
Не, в сегодняшней реализации, автоматизация он-мэп поддержки - для мазохистов (применительно к кампаниям), в кастомных сражениях - вполне применима (ибо результат особо не важен, да и б\к экономить ни к чему).
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #57 on: December 24, 2014, 03:16:32 PM »

Quote
И тогда отпадет надобность во всяких странностях.
Гы  Grin Ну ну отпадет.... Игроки потом вон примерно как Снейк будут говорить: "Нет так то игра хорошая, правда что бы сделать то то и то-то я извращаюсь вот так и вот так, но вообще мне конечно все эти какие-то автоматические фишки нравятся, просто я нихрена не понимаю как они работают"  Wink

Quote
Просто вы мыслите юнитами, но если в бою батальон+, надо мыслить взводами, тогда странные проблемы выбора чтобы один юнит руководил сразу многим - отпадут сами по себе.
Ну вот когда вы придумаете как сделать в игре, что бы не было ограничений в связи с тем кто влезет в квадрат 3х3 а кто нет, вот тогда сразу все начнут глобально мыслить, наверняка Wink А пока приходится вы....ся и пытаться впихнуть невпихуемое каждый бой в ваши рамки...

Quote
Ну очевидно где-то есть ограничения и они простираются за пределами 3х км зоны.
не понял, что вы имеете ввиду?

Quote
Это "в силах сценариста" означает что никто в здравом уме делать не будет, иногда может разработчики если совсем заняться нечем будет  Grin.
Это просто опция при конвертировании компании, если сценарист хочет он включает эту опцию, все переходит в сл. миссию, если нет, то нет. К слову в СМ система юнитов куда интересней сделана, чем вам кажется.

Там когда миссию создаешь, то оперируешь в редакторе целыми батальонами как правило, просто из них отключаешь ненужное на миссию, но разъяснять мне лень если честно, все равно к делу это не относится. Хотя именно эта система и позволяет там работать системе связи, и системе артиллерийской поддержки. Там все это увязано в одну схему, просто звенья этой схемы где-то присутствуют на карте, а где-то нет, но виртуально они всегда есть.

Quote
Ну так редко когда нужно - запрятано относительно глубоко.
штатные средства на месте.
Ну а завтра кто-то захочет попробовать бластеры или нейтронную бомбу, где граница?  Grin
Я как игрок хочу понимать как работает то или иное оружие, будь то это арта, авиация, танк опр. типа или отряд пехоты, быстрый бой мне в первую очередь для моделирования тех или иных ситуаций с тем или иным оружием и составом сил, если я не могу нормально в этот быстрый бой выставить то, что мне нужно, честно говоря смысл этой фичи начинает стремиться к нулю. Конкретно касаемо артиллерии обычно хочется понимать: каково время на вызов, время на корректировку, точность удара, сила боеприпасов.

Quote
Ну не фурычит 1 момент - сломался в прошлом патче.
Вот мы тут уже 4 страницы обсуждаем этот момент, вы мне рассказываете что я всякие багофичи предлагаю, что все надо не так делать, вот автоматизация во главе угла, вот как хорошо все работает. И тут оказывается, оказывается вся эта прекрасная система мало что вообще игрокам не ясна и незаметна, так она и вообще не фурычит нихрена  Grin Это 5 Андрей, это 5... Smiley
А люди в это время вынуждены извращаться по всякому... Ну сейчас хоть ручные какие-то средства контроля еще остались, даже страшно что будет когда и их не останется, а только эта автоматика, которая то ли фурычит, то ли нет. Вот уж где БАГОФИЧИ так багофичи...

Quote
Но, это очень не удобно, особенно при большом количестве артиллерии; т.к. в ручную приходится каждое орудие прощелкивать и контролировать, что не возможно в активные моменты боя.
Гы гы, облегчение жизни игрока и уход от микроменеджмента так и чувствуются в игре Smiley))
Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #58 on: December 24, 2014, 04:34:20 PM »

Quote
Игроки потом вон примерно как Снейк будут говорить: "Нет так то игра хорошая, правда что бы сделать то то и то-то я извращаюсь вот так и вот так, но вообще мне конечно все эти какие-то автоматические фишки нравятся, просто я нихрена не понимаю как они работают"
К сожалению, где-то так и есть... Cry Более того, будете смеяться, но уж как есть...: все эти "управленческие" подразделения (управление батальона, управление роты) не представляющие из себя никакой боевой ценности ( в лучшем случае у них в подчинении телеграфисты) я стараюсь на оперативной карте засунуть куда-нибудь подальше, чтобы не занимали место и не путались под ногами. И знаете, в боях даже не замечаю, что у меня на картах отсутствует командование, прекрасно без них обхожусь, использую только в случаях, когда им добавляю корректировщиков\авианаводчиков. Да, всё это при средней скорости восстановления "командной маны".
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #59 on: December 24, 2014, 04:51:18 PM »

У всех фломастеры разные. Я G не использую из-за её читеризма. В то же время командиры имеют телефонную связь и соответственно могут корректировать, поэтому у меня они в первых рядах.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!