Graviteam
March 28, 2024, 07:00:23 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Оставленные боеприпасы  (Read 9846 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: December 15, 2014, 06:20:11 AM »

Андрей давно интересует такой вопрос:

Тяжелое групповое оружие (пушки, пулеметы, минометы и т.д.) на стартовой позиции оставляет часть своего боекомплекта, которая при перемещении теряется (остается на позиции), но вроде как если переместить расчет, то потом оставленные боеприпасы как будто поднесут, так вот собственно я никак толком не пойму как именно выглядит эта система.

1. БК остается на стартовой позиции вне зависимости от того обороняется эта сторона или нападает?
2. Какая часть БК остается на позиции (в % или как)?
3. БК на старте остается в любом случае, даже если общее кол-во БП у расчета маленькое и они вполне могли бы его унести? (Например всего 3 снаряда у пушки, оставят ли часть при перемещении?)
4. Как реализован "поднос" боеприпасов с течением времени, расчет сходит физически (не замечал никогда) на стартовую позицию, или БК просто постепенно пополнится? Сколько времени должно пройти, что бы поднесли боеприпасы?
5. Если самостоятельно физически переместить расчет на исходную позицию, которую он до этого покинул, восполнится ли БК из оставленных снарядов и как быстро?
6. если расчет переместился со стартовой позиции, оставив там часть БК, и так и не вернулся за ним назад и бой закончился, эти брошенные БП потеряются или вернутся в БК к следующему ходу?

Буду благодарен за пояснение.
« Last Edit: December 15, 2014, 06:22:20 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: December 15, 2014, 05:02:31 PM »

Тяжелое групповое оружие (пушки, пулеметы, минометы и т.д.) на стартовой позиции оставляет часть своего боекомплекта, которая при перемещении теряется (остается на позиции), но вроде как если переместить расчет, то потом оставленные боеприпасы как будто поднесут, так вот собственно я никак толком не пойму как именно выглядит эта система.
Она никак не выглядит, а виртуально считается.

Каждый свободный человек из расчета может нести 1 условную укладку боеприпасов (несколько снарядов) со скоростью емнип 5 км/ч.
Когда пушка движется все кто не несет частей (и не катит пушку) - несет укладки.
Когда остановилась, то понемногу укладки несут в зависимости от количества свободных человек в расчете.

Брошеные бк в конце боя распределяются, но там емнип сложные правила с вражеской территорией и т.д.
В принципе подобрать могут и больше, если есть такие же пушки разбитые.
Но из-за того что оно не визуализируется проверка всего этого затруднена.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #2 on: December 15, 2014, 05:34:25 PM »

А с учетом возможности буксировки?  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: December 15, 2014, 05:58:25 PM »

А с учетом возможности буксировки?  Grin
"все включено"
Машины не обладают неограниченной грузоподъемностью. Поэтому машина быстрее довозит и дает возможность быстрее начать носить. Не более того.
Вы еще спросите, а где снарядные передки Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #4 on: December 15, 2014, 06:58:45 PM »

Какое совпадение, что 1 первоначальный БК одного орудия (80 - 120+ снарядов в зависимости от калибра) как раз равен грузоподъемности ГАЗ-АА  Grin

Вы еще спросите, а где снарядные передки Cheesy

Ну, это, как и зарядные ящики, все же роскошь  Cheesy
« Last Edit: December 15, 2014, 07:00:16 PM by FB_AGA » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: December 16, 2014, 05:43:43 AM »

Quote
Каждый свободный человек из расчета может нести 1 условную укладку боеприпасов (несколько снарядов) со скоростью емнип 5 км/ч.
Отсюда вопрос, явственно помню, два случая по этому поводу, хотелось бы понять механику произошедшего:
1. Была у меня батарея leIG 18 с полными расчетами, боеприпасов чуть-чуть, по 5 (или по 7 не помню точно) снарядов на орудие, при передвижении забирали с собой только 1 снаряд, почему, чисто умозрительно могли забрать все?
2. 50мм миномет, на старте 50 мин, с собой забрали ровно 25, истратили, я решил по быстрому сгонять их за оставшимися, ибо помнил где это, подвел, в БК появилось еще 25 мин, но при перемещении этим мины так и оставались на месте, т.е. расчет их не забирал, я подумал надо подождать, так расчет провел на этой позиции минут 5 и все без толку, мины не забирал. В чем подвох?
« Last Edit: December 16, 2014, 07:13:27 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: December 16, 2014, 03:18:02 PM »

И вот такой еще вопрос меня заинтересовал, в окружении (в оперативном режиме) насколько сильно с каждым ходом ухудшается положение осажденным и в чем именно?
Т.е. в игре это конечно сделать на практике весьма затруднительно, но все же, имеет ли смысл целенаправленно окружать?
Т.е. вот например отрезал какие-то подразделения, подождал ход-два и потом спокойненько их раскатал, или это только "для галочки"?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: December 16, 2014, 03:23:13 PM »

Quote
Каждый свободный человек из расчета может нести 1 условную укладку боеприпасов (несколько снарядов) со скоростью емнип 5 км/ч.
Отсюда вопрос, явственно помню, два случая по этому поводу, хотелось бы понять механику произошедшего:
1. Была у меня батарея leIG 18 с полными расчетами, боеприпасов чуть-чуть, по 5 (или по 7 не помню точно) снарядов на орудие, при передвижении забирали с собой только 1 снаряд, почему, чисто умозрительно могли забрать все?
затрудняюсь сказать


2. 50мм миномет, на старте 50 мин, с собой забрали ровно 25, истратили, я решил по быстрому сгонять их за оставшимися, ибо помнил где это, подвел, в БК появилось еще 25 мин, но при перемещении этим мины так и оставались на месте, т.е. расчет их не забирал, я подумал надо подождать, так расчет провел на этой позиции минут 5 и все без толку, мины не забирал. В чем подвох?
Боеукладки "ползут" (меняется позиция для каждой) к тому месту куда сдвинулся миномет.
Поэтому когда вы вернетесь на старое место их там уже нет  Grin
Т.е. симуляция простая, но не настолько как вы предполагаете.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: December 16, 2014, 03:30:30 PM »

И вот такой еще вопрос меня заинтересовал, в окружении (в оперативном режиме) насколько сильно с каждым ходом ухудшается положение осажденным и в чем именно?
Падает мораль, особенно если нет взвода с командиром рядом. Плюс, медленнее отдыхают.

Т.е. в игре это конечно сделать на практике весьма затруднительно, но все же, имеет ли смысл целенаправленно окружать?
Т.е. вот например отрезал какие-то подразделения, подождал ход-два и потом спокойненько их раскатал, или это только "для галочки"?
Ну если ходов хватит, то да - лучше атаковать так чтобы окружить. Спокойно раскатать не получится, так как действие окружения непрямое (собственно как и должны быть все действия в симуляторе), но определенные последствия в виде быстрее паникующих и хуже стреляющих (при усталости ниже меткость и ниже скорострельность) противников. Не в 2 раза конечно и даже не на 50%, но эффект есть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #9 on: December 16, 2014, 03:41:10 PM »

Quote
затрудняюсь сказать
Может БАГ? Если может, обратите на это внимание Wink

Quote
Боеукладки "ползут" (меняется позиция для каждой) к тому месту куда сдвинулся миномет.
Поэтому когда вы вернетесь на старое место их там уже нет  Grin
Т.е. симуляция простая, но не настолько как вы предполагаете.
Хм... Так у меня как-будто отобразилось, что в БК появились оставленные боеприпасы, только я их унести не мог.
Собственно я ту ситуацию хорошо помню, волоконавка, немцы 50мм миномет, атака вдоль шоссе, бой завязался буквально в 300-500м от стартовой позиции, я переместил миномет, и он буквально за 3-5 минут отстрелял весь носимый БК, я его вернул назад у него было 0 боеприпасов к миномету, когда они остановились на своей стартовой позиции, в БК опять появились 25 мин, но если я расчет перемещал, мины пропадали, возвращал опять на стартовую они опять на месте. Вот в чем суть.

Quote
Ну если ходов хватит, то да - лучше атаковать так чтобы окружить. Спокойно раскатать не получится, так как действие окружения непрямое (собственно как и должны быть все действия в симуляторе), но определенные последствия в виде быстрее паникующих и хуже стреляющих (при усталости ниже меткость и ниже скорострельность) противников. Не в 2 раза конечно и даже не на 50%, но эффект есть.
Т.е. смысл так или иначе есть. А от кол-ва ходов проведенных в окружении падение боеспособности зависит? Ну грубо говоря 1 ход условно -10% боеспособности, 2 хода еще -10% и т.д.?



----

Неожиданное продолжение для старой ДОБРОЙ  Grin темы танкоборцев.
Начинаем все сначала!  Grin

Редкое видео, демонстрирующее настоящих танкоборцев в боевой ситуации.


Описание:
Боевики ХАМАС высадились с моря на израильскую территорию, но их с самого начала обнаружили. Далее произошел бой, во время которого хамасовцы пытались подбить танк с помощью метания гранат, а также закрепления на нем неких взрывных устройств. Видимого успеха сии действия не имели, подавляющее превосходство израильтян в огневых средствах сделало свое дело. Итоговый счет (по потерям в живой силе) - 5:0 в пользу ЦАХАЛа

Прошу заметить, ситуация самая, что ни наесть боевая, "танкоборцы" находятся под плотным огневым воздействием, танк более чем опасный и находится в движении, тем не менее бойцы атакуют его, подходя вплотную, при том что судя по всему их ПТ средства оставляют желать лучшего, и по техническому уровню наверное хуже, чем немецкая магнитная мина. К слову характерно, что танк их стремительное сближение видимо не заметил, хотя меркава по средствам визуального обнаружения думаю космически далеко от любой машины времен ВМВ, и тем не менее пока с беспилотника их не предупредили, что они заминированы они не шелохнулись.

Это я Андрей напомню к тому, что вы говорили, мол никто в здравом уме к "живому" танку в бою вплотную подходить не будет.
« Last Edit: December 16, 2014, 03:48:12 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: December 16, 2014, 03:51:22 PM »

Quote
затрудняюсь сказать
Может БАГ? Если может, обратите на это внимание Wink
Не исключено конечно.

Хм... Так у меня как-будто отобразилось, что в БК появились оставленные боеприпасы, только я их унести не мог.
"Отобразилось" то отдельный процесс и в нем там все совсем по другому.
Потому что формально то у миномета все боеприпасы есть, и надо как-то определить что эти в доступе, а эти нет и все такое.

Т.е. смысл так или иначе есть. А от кол-ва ходов проведенных в окружении падение боеспособности зависит? Ну грубо говоря 1 ход условно -10% боеспособности, 2 хода еще -10% и т.д.?
Зависимости как и в жизни нелинейные, нет такого что за 1 ход -Х%.
Смотрите, если в окружении совсем изможденные, то даже чтобы стало чуть лучше, должно пройти несколько ходов.
А если чуть-чуть уставшие, то что в окружении что без - будет практически одинаково быстро восстанавливаться.
Плюс сильная усталось действует негативно и на мораль тоже.
Поэтому получается что если мораль нормальная и почти не устали, то эффект от окружения в основном только в том что боеприпасы не пополняются и нельзя всякое взять из пула (если в настройках разрешили). А чтобы был эффект был виден - нужно много ходов. А вот если изможденных с низкой моралью загнали без командиров в котел, вот тогда да.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: December 16, 2014, 03:58:04 PM »


Неожиданное продолжение для старой ДОБРОЙ  Grin темы танкоборцев.
Начинаем все сначала!  Grin

Редкое видео, демонстрирующее настоящих танкоборцев в боевой ситуации.


Это я Андрей напомню к тому, что вы говорили, мол никто в здравом уме к "живому" танку в бою вплотную подходить не будет.
Начнем с того что эти врядли в здравом уме - типичные смертники.
Приплыли днем! на охраняемый берег на лодках, по полю дошли до танка, затем все умерли. Танк отделался легким испугом.
Израильтяне конечно тоже красавцы, не увидели 2ю группу, пока с беспилотника разглядывали первую. Но серьезно на массовость таких случаев я бы не рассчитывал, хотя AGA наверное документально подтвердит что я не прав  Cheesy.

Второе, в игре есть такая фича еще со времен ЛФБЗХ. Если видимая цель _одна_, она бронетехника, у бойца есть ПТ оружие, он ничем не занят, высокоморален и мотивирован (таких примерно 10% бойцов, при морали 50), то подбежит, применит и постарается уйти обратно живым.

По факту бывает в игре редко (я видел раза 3 за последний год), примерно как и в жизни.

P.S. Из этого инцидента, мне кажется, важен другой вывод - что даже у современных танков в современной системе управления (с беспилотниками и т.д.) у танка обзорность в ближней области никакая совершенно. Это к иногда возникающим вопросам, чего стуг и Т-34 кружатся в 10 метрах друг от друга и не стреляют/не видят друг в друга!  Grin
« Last Edit: December 16, 2014, 04:04:48 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: December 16, 2014, 04:21:17 PM »

Quote
"Отобразилось" то отдельный процесс и в нем там все совсем по другому.
Потому что формально то у миномета все боеприпасы есть, и надо как-то определить что эти в доступе, а эти нет и все такое.
Э... Т.е. возвращаться на исходные позиции именно за боекомплектом, при условии что давно их покинул, смысла нет?

Quote
Зависимости как и в жизни нелинейные, нет такого что за 1 ход -Х%.
Смотрите, если в окружении совсем изможденные, то даже чтобы стало чуть лучше, должно пройти несколько ходов.
А если чуть-чуть уставшие, то что в окружении что без - будет практически одинаково быстро восстанавливаться.
Плюс сильная усталось действует негативно и на мораль тоже.
Поэтому получается что если мораль нормальная и почти не устали, то эффект от окружения в основном только в том что боеприпасы не пополняются и нельзя всякое взять из пула (если в настройках разрешили). А чтобы был эффект был виден - нужно много ходов. А вот если изможденных с низкой моралью загнали без командиров в котел, вот тогда да.
В общем момент интересный, но в силу жесткого ограничения ходов, обычно присутствующего в операциях - мало полезный. Спасибо за разъяснения.


Quote
Начнем с того что эти врядли в здравом уме - типичные смертники.
Плохое начало Wink "Типичные" смертники с водолазной подготовкой? Где вы лодки увидели? И снаряженные по самое не балуйся, приглядитесь к экипировке, к тому же у них была группа прикрытия, зачем это смертникам? Не говоря уже о том, что смертники на танк не лазят, какой смысл, когда можно просто пойти с поясом шахида и в автобусе каком подорваться. Т.ч. про "типичных смертников" не канает Smiley

Да и к тому же, эти "смертники" возможно даже менее смертники, чем какой-нибудь красноармеец под Сталинградом или Москвой, или где-нибудь в Барвенковском котле, которому уж точно ничего не светило Wink Как вы "заточенность на самопожертвование" хотите измерить? тут видно одно, это не оболваненные юноши, это подготовленные и экипированные солдаты, которые к слову знают, что делают, ибо заряд ставят не абы куда, а на жопу под нишу башни, хотя заряд конечно тот еще. А после неудачи отходят на берег для эвакуации, которая правда явно плохо продуманна, с воды их видимо катер прессует в конце.

Quote
Второе, в игре есть такая фича еще со времен ЛФБЗХ. Если видимая цель _одна_, она бронетехника, у бойца есть ПТ оружие, он ничем не занят, высокоморален и мотивирован (таких примерно 10% бойцов, при морали 50), то подбежит, применит и постарается уйти обратно живым.
Да, но в игре боец не подойдет вплотную и не поставит заряд на корпус, спор всегда был именно из-за точности установки, ибо каждый раз как серпом по я... когда немец единственной миной HHI на взвод, а то и роту промахивается по проклятому танку Smiley

Quote
P.S. Из этого инцидента, мне кажется, важен другой вывод - что даже у современных танков в современной системе управления (с беспилотниками и т.д.) у танка обзорность в ближней области никакая совершенно. Это к иногда возникающим вопросам, чего стуг и Т-34 кружатся в 10 метрах друг от друга и не стреляют/не видят друг в друга!  Grin
Согласен.
Правда по игре иногда возникает ощущение, что ИИ "не помнит", что рядом 3 секунды назад был штуг и его надо бы найти и убить, пока наоборот не вышло, ибо Т-34 начинает заниматься совершенно другими делами Smiley Но это субъективное мнение конечно Smiley

« Last Edit: December 16, 2014, 04:25:52 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: December 16, 2014, 06:14:36 PM »

Плохое начало Wink "Типичные" смертники с водолазной подготовкой? Где вы лодки увидели?
Я не силен в "израильском", но вроде как писали что высадились с лодки. Но так как все видео начинаются с момента выхода из воды может и плыли с трубкой и маской, не думаю что это разительно меняет дело Smiley.
Про "водолазную подготовку" есть какой-то источник?


И снаряженные по самое не балуйся, приглядитесь к экипировке, к тому же у них была группа прикрытия, зачем это смертникам?
Наверное чтобы повысить вероятность подрыва в нужном месте?

Не говоря уже о том, что смертники на танк не лазят, какой смысл, когда можно просто пойти с поясом шахида и в автобусе каком подорваться. Т.ч. про "типичных смертников" не канает Smiley
Чего вы решили? Там лазят, это не первый случай нападения и подрыва военных объектов.
К автобусам их научились не пускать огородив заборами и всякими дронами, взрывают что могут.
И тем более уж непонятно зачем эти "танкоборцы" подрывали танк и бульдозер поясами шахидов (осколочными бомбами), которые им особо никакого вреда причинить не могут?
Вангую что он положил взрывчатку "в ближайшее место откуда она не упадет", а не как-то там знания применил. А если бы таки применил знания, то закинул бы (не положил) на МТО или под опорные катки.
Думаете это какой-то хитрый план или новая тактика борьбы с бронетехникой?  Grin


Да и к тому же, эти "смертники" возможно даже менее смертники, чем какой-нибудь красноармеец под Сталинградом или Москвой, или где-нибудь в Барвенковском котле, которому уж точно ничего не светило Wink Как вы "заточенность на самопожертвование" хотите измерить? тут видно одно, это не оболваненные юноши, это подготовленные и экипированные солдаты, которые к слову знают, что делают, ибо заряд ставят не абы куда, а на жопу под нишу башни, хотя заряд конечно тот еще.
Ну ладно танк, а чего бульдозер то тоже без последствий подорвали?
Что за план такой был у "подготовленные и экипированные солдаты, которые к слову знают, что делают", но в результате 2 подрыва - 0 повреждений, все трупы Cheesy
А особенно с учетом что танк там вообще случайно оказался вроде как, то это прямо совсем дъявольский замысел какой-то Smiley

Может все проще, "подготовленный и экипированный" смертник собирался зайти с поясом на блокпост и подорваться там?
Как вариант закинуть осколочную бомбу/застать зазевавшийся экипаж танка/бронебульдозера и перестрелять их. А тут внезапно дроны, бульдозер и еще и заблудившийся танк прискакал?

А после неудачи отходят на берег для эвакуации, которая правда явно плохо продуманна, с воды их видимо катер прессует в конце.
Как плохо?
Вы же говорите что водолазы подготовленные? Нырнул и аки подводная лодка плыви себе на дно в безопасное место  Cheesy


Да, но в игре боец не подойдет вплотную и не поставит заряд на корпус, спор всегда был именно из-за точности установки, ибо каждый раз как серпом по я... когда немец единственной миной HHI на взвод, а то и роту промахивается по проклятому танку Smiley
Ну как видим из вашего же видео точность постановки не играет абсолютно никакой роли, не только с танком но и с бульдозером  Grin
Причем в практически одномометно проведенных экспериментах.

Смело можно было подорвать взрывчатку на пляжу и сразу свалить.
Это был бы гораздо более эффективный план. +4 боевика с опытом, крайне озадаченный противник - что это было?, +1 успешная операция.


Правда по игре иногда возникает ощущение, что ИИ "не помнит", что рядом 3 секунды назад был штуг и его надо бы найти и убить, пока наоборот не вышло, ибо Т-34 начинает заниматься совершенно другими делами Smiley Но это субъективное мнение конечно Smiley
Так, а что помнить собственно если он его не видел или если он промелькнул рядом? Попробуйте смотря в бинокль или подзорную трубу (или просто свернутый в трубочку лист бумаги) искать что-то вокруг, особенно движущееся?  Grin
« Last Edit: December 16, 2014, 06:16:55 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: December 16, 2014, 07:09:26 PM »

Ну талант "все отрицать" у вас был всегда, я с вашей версией не согласен, тем не менее даже если принять за правду все то, что вы думаете об этой ситуации 1 факт никак не меняется, в ближнем бою с танком люди могут и сближаются с машиной для применения имеющихся средств. К слову это в наших фильмах герой обычно бросается под танк с гранатой что бы погибнуть, но машину подбить, эти "смертники" ставят заряд и отчего-то убегают в укрытие, вместо того что бы подождать, и скорее лететь к Аллаху.... Ну да ладно, оставим это на их совести.

Впрочем я сразу понимал, что для вас и такое видео аргументом не будет, как небыли и всевозможные приказы и методички по борьбе с танками от AGA. Видимо пока сами не попробуете, не поверите Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #15 on: December 16, 2014, 08:01:52 PM »

Смело можно было подорвать взрывчатку на пляжу и сразу свалить.
Это был бы гораздо более эффективный план. +4 боевика с опытом, крайне озадаченный противник - что это было?, +1 успешная операция.


 Grin Grin Теперь понятно, откуда такие критерии победы / поражения в игре  Wink

Израильтяне конечно тоже красавцы, не увидели 2ю группу, пока с беспилотника разглядывали первую. Но серьезно на массовость таких случаев я бы не рассчитывал, хотя AGA наверное документально подтвердит что я не прав

По арабам не знаю, а так, открываешь любую книгу воениздата (или дидойчевохеншау) и вуаля...например, про Широнинцев/Панфилевцев и еще пара сотен тысяч людей, которые не стали известны, с обоих сторон фронта.
« Last Edit: December 16, 2014, 08:14:52 PM by FB_AGA » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: December 16, 2014, 08:14:21 PM »

Ну талант "все отрицать" у вас был всегда, я с вашей версией не согласен, тем не менее даже если принять за правду все то, что вы думаете об этой ситуации 1 факт никак не меняется, в ближнем бою с танком люди могут и сближаются с машиной для применения имеющихся средств.
Так я разве спорю - могут.

К слову это в наших фильмах герой обычно бросается под танк с гранатой что бы погибнуть, но машину подбить, эти "смертники" ставят заряд и отчего-то убегают в укрытие, вместо того что бы подождать, и скорее лететь к Аллаху.... Ну да ладно, оставим это на их совести.
Так у них же нет цели подбить танк, я вам пишу об этом. Видимо операция пошла не так как планировалось.
А с гранатами под танк бросаются не чтобы погибнуть, а потому что вариантов нет, на ПТ гранате мгновенный взрыватель, надо либо бросать далеко (что за пределами человеческих возможностей), либо из хорошего укрытия, либо бегать очень быстро. Со связкой еще хуже. Именно поэтому я всегда говорил что гранаты это не для того чтобы танки останавливать, а для успокоения пехоты. Ваше видео это прекрасно демонстрирует, подбегай, не подбегай, клади в "правильные места" не клади. Результат 4:0 в пользу танка и даже бульдозера.

Впрочем я сразу понимал, что для вас и такое видео аргументом не будет, как небыли и всевозможные приказы и методички по борьбе с танками от AGA. Видимо пока сами не попробуете, не поверите Wink
Методичек можно написать сколько угодно и пишут их совсем не те кто потом выполняет то что там написано. Но вы пытаетесь спорить с объективной реальностью в которой такое чудо средство как гранаты которые нужно класть на танки не применяется ни в одной из армий мира, а все пытаются стрелять издалека, да так чтобы противник не смог ответить. При этом аргументируете это показом видео где эта идея полностью дискредитирована  Grin
Лучше броневик в Катаре или Абрамс в Ираке, там правда никто не кладет ничего, а кидают, прямо как в игре.

Хотя казалось бы, раздать каждому солдату по гранате, а лучше по две и все - проблема с вражеской бронетехникой решена, еще и сумасшедшая экономия для бюджета, танки, пушки и вертолеты с птурами не надо делать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: December 16, 2014, 08:22:32 PM »

Смело можно было подорвать взрывчатку на пляжу и сразу свалить.
Это был бы гораздо более эффективный план. +4 боевика с опытом, крайне озадаченный противник - что это было?, +1 успешная операция.


 Grin Grin Теперь понятно, откуда такие критерии победы / поражения в игре  Wink

Критерии просто объективные - 4 живых противотанкиста взорвавшие 0 танков лучше чем 4 мертвых не взорвавшие ни одного.
Никакой мистики чистая математика  Grin.

Израильтяне конечно тоже красавцы, не увидели 2ю группу, пока с беспилотника разглядывали первую. Но серьезно на массовость таких случаев я бы не рассчитывал, хотя AGA наверное документально подтвердит что я не прав

По арабам не знаю, а так, открываешь любую книгу воениздата (или дидойчевохеншау) и вуаля...например, про Широнинцев/Панфилевцев и еще пара сотен тысяч людей, которые не стали известны, с обоих сторон фронта.

А выясняется потом что останавливали танки отнюдь не суицидальными атаками, а грамотными действиями и концентрацией сил и средств. Но для описания победы в таких действиях нет никакого драматизма, в результате "в книжках" появляется загибание пулеметов рельсами и т.д.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #18 on: December 17, 2014, 06:21:51 AM »

Короче изменений в игре в способе применения мины HHI или зарядов ВВ ждать не стоит? Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!