Graviteam
March 28, 2024, 11:45:46 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Команда "отступить" для пехоты  (Read 3030 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: August 27, 2014, 11:36:30 AM »

Вопрос по команде "отступить". Как она работает для техник понятно - техника отходит задним ходом. Похожий эффект для техники можно получить используя команду движение и задавая точку недалеко от техники в задней полусфере. А есть ли особенности при использовании команды "отступить" для пехоты? Ситуация: отделение находится в боковом охранении и на него выходит бронегруппа противника. После нескольких очередей в сторону противника нажал команду "отступить". Часть отделения после этого ломанулась в сторону противника и попала под огонь пулеметов... После повторной команды вроде стали отходить назад... И есть ли разница в использовании команды "отступить" и, например, дать задание занять оборону в новой точке?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 27, 2014, 01:16:18 PM »

Вопрос по команде "отступить". Как она работает для техник понятно - техника отходит задним ходом. Похожий эффект для техники можно получить используя команду движение и задавая точку недалеко от техники в задней полусфере. А есть ли особенности при использовании команды "отступить" для пехоты? Ситуация: отделение находится в боковом охранении и на него выходит бронегруппа противника. После нескольких очередей в сторону противника нажал команду "отступить". Часть отделения после этого ломанулась в сторону противника и попала под огонь пулеметов... После повторной команды вроде стали отходить назад... И есть ли разница в использовании команды "отступить" и, например, дать задание занять оборону в новой точке?
Отступить для пехоты это двигаться назад ~50м по направлению от обстреливаемого противника (или от направления взгляда командира) и потом занять оборону
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!