Graviteam
April 16, 2021, 05:36:04 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Несколько вопросов  (Read 3444 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: July 07, 2014, 02:41:06 PM »

Поскольку Сухой лежит и, похоже, подниматься не собирается, может кто подсказать где можно скачать мод с униформой пехоты крайней редакции и мод с операцией Куито-Кванавалле за кубинцев из Стального Удара? А то хард подвергся злостному надругательству, в результате чего вся информация была на нем утеряна...
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 889


Chekist with a Mauser


« Reply #1 on: July 07, 2014, 04:57:19 PM »

На мод с униформой вроде бы тут есть ссылки: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11546.msg40441#msg40441. А операции из СУ и на самом сухом пропали насколько помню.
Logged

All I get is Stuka noises
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: July 07, 2014, 06:39:59 PM »

На мод с униформой вроде бы тут есть ссылки: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11546.msg40441#msg40441. А операции из СУ и на самом сухом пропали насколько помню.

О, спасибо! А операцию жалко...
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #3 on: August 01, 2014, 07:28:17 AM »

Возникло два вопроса:
1. Влияет ли на визуальное обнаружение группы противником ее размер? Например, движется в одном случае пехотное отделение, а в другом пехотный взвод. Движутся скрытно, ползут и прячутся. Будут они обнаружены на одной дистанции, или мелкая группа сможет подойти поближе?
2. При отступлении взвод отходит, если на оперативной карте есть соседний свой квадрат. В противном случае он скорее всего будет рассеян. Возьмем такую ситуацию: в начале боя подразделение было расположено в квадрате, который имел соседние свои квадраты. В ходе боя на тактической карте противник захватил соседние квадраты, т.е. окружил наше подразделение. Что будет при отступлении в таком случае? Изменение в тактическом бою (захват противником квадратов-коридоров) повлияет на результат отступления на оперативной карте (отойдет на свой квадрат/будет рассеяно)?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #4 on: August 01, 2014, 03:52:48 PM »

Возникло два вопроса:
1. Влияет ли на визуальное обнаружение группы противником ее размер? Например, движется в одном случае пехотное отделение, а в другом пехотный взвод. Движутся скрытно, ползут и прячутся. Будут они обнаружены на одной дистанции, или мелкая группа сможет подойти поближе?
Никаких "большую группу видят дальше" не считается - это неверно, так как зависимость нелинейная и весьма сложная.
Как и в реальном мире обнаружение ведется на индивидуальной основе. А дальше по правилу сложения вероятностей независимых событий.


2. При отступлении взвод отходит, если на оперативной карте есть соседний свой квадрат. В противном случае он скорее всего будет рассеян. Возьмем такую ситуацию: в начале боя подразделение было расположено в квадрате, который имел соседние свои квадраты. В ходе боя на тактической карте противник захватил соседние квадраты, т.е. окружил наше подразделение. Что будет при отступлении в таком случае? Изменение в тактическом бою (захват противником квадратов-коридоров) повлияет на результат отступления на оперативной карте (отойдет на свой квадрат/будет рассеяно)?
Если _вокруг_ все захвачено он будет рассеян и будет двигаться по кратчайшему пути к ближайшей союзной/нейтральной пустой ноде (точке где можно расположить взвод)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #5 on: August 13, 2014, 02:54:17 PM »

Андрей, вопрос к Вам, как к разработчику. Сейчас в начале операции есть возможность усилить каждый взвод тяжелым вооружением, корректировщиком и т.д. В реале такое усиление, как я понимаю, происходило за счет входивших в штат роты взводов тяжелого вооружения. В игре же их можно сказать нет как подразделения. Они появляются в виде рот тяжелого вооружения на уровне батальона. Планируется ли (возможно в Миусе) доработка ОШС таким образом, чтобы тяжелое вооружение появилось на уровне роты как подразделение с возможностью передачи его по отделениям отдельным взводам? Т.е.,например, в роте появляется пулеметный взвод из двух отделений/пулеметов. Его можно использовать как самостоятельное подразделение. А можно использовать как пул ресурсов и раздать эти два пулемета по взводам. А то сейчас распределения средств усиления происходит как-то не очень реалистично. Они как бы берутся из ниоткуда, в не совсем понятном количестве. 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #6 on: August 16, 2014, 09:49:49 AM »

Андрей, вопрос к Вам, как к разработчику. Сейчас в начале операции есть возможность усилить каждый взвод тяжелым вооружением, корректировщиком и т.д. В реале такое усиление, как я понимаю, происходило за счет входивших в штат роты взводов тяжелого вооружения.

Да, в первых операциях и ДЛЦ сделано так.

В игре же их можно сказать нет как подразделения.
Это зависит от операции, там где на момент создания был известен списочный состав более-менее точно (например в Шилово), там сделано как подразделения.

Они появляются в виде рот тяжелого вооружения на уровне батальона. Планируется ли (возможно в Миусе) доработка ОШС таким образом, чтобы тяжелое вооружение появилось на уровне роты как подразделение с возможностью передачи его по отделениям отдельным взводам? Т.е.,например, в роте появляется пулеметный взвод из двух отделений/пулеметов. Его можно использовать как самостоятельное подразделение. А можно использовать как пул ресурсов и раздать эти два пулемета по взводам.
В Миусе не будет возможности раздергивать и тасовать по отделениям и юнитам, как в Звезде, там иная система пополнений и усилений без излишнего микроменеджмента.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!