Graviteam
April 12, 2021, 04:48:51 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Многопоточность и процессоры от АМД  (Read 20847 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« on: July 18, 2015, 11:01:36 AM »

Добрый день ,   я  давний фанат серии ,  играю  давно 

Проблемы   производительности   с  этой   игрой уже давно, но  недавно приобрел  следующую  конфигурацию  FX 6300, gtx 650 , 8 гб озу ,  кроме того  игра   и система стоят на  SSD

И  какого было    мое  разочарование   ,  когда игра  выдавала  20 кадров   в секунду  Huh?


Я  решил  докопаться   до проблемы     и  выяснилось   что  игра  полностью нагружает одно  ядро  и   на  20%  второе ,  остальные   простаивают ,  видеокарта нагружена только  на  60 %    с   постоянными проседаниями 


Может  есть  какой то выход , кроме покупки  i 7   ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #1 on: July 18, 2015, 02:51:25 PM »

Проблемы   производительности   с  этой   игрой уже давно, но  недавно приобрел  следующую  конфигурацию  FX 6300, gtx 650 , 8 гб озу ,
Игра 32 битная, 8 Гб ОЗУ ни на что не повлияют особо.

  кроме того  игра   и система стоят на  SSD
Это в целом кроме как на скорость загрузки 1й раз ни на что не влияет.

И  какого было    мое  разочарование   ,  когда игра  выдавала  20 кадров   в секунду  Huh?
А что можно ожидать на такой весьма бюджетной конфигурации?

Я  решил  докопаться   до проблемы     и  выяснилось   что  игра  полностью нагружает одно  ядро  и   на  20%  второе ,  остальные   простаивают , 
Да

Может  есть  какой то выход , кроме покупки  i 7   ?

Если имеется ввиду под выходом чтобы игра работала быстрее - процессор с быстрым ядром и большим кэшем+быстрая видеокарта, как в большинстве других игр и вообще приложений на ПК.
На бюджетных видеокартах и процессорах особого прорыва не будет. 650 нвидия еще и тормознутая сама по себе, по крайней мере аналогичный бюджетный 7700 радеон стоит дешевле и работает быстрее.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #2 on: July 18, 2015, 04:05:29 PM »

Приложение   не умеет  работать     в  несколько потоков ,      причем  довольно  странные системные требования  указаны     у  вас на сайте   

Опция   "многопоточность"    с  возможностью   выставить  количество  ядер  -  приятная фикция 

Видеокарту  покупать для  этой игры бессмысленно , без  смены  процессора   и  мат. платы

Я  вообще противник апгрейда системы  специально под  игры , учитывая   то, что само приложение   не  оптимизировано 


Остается   вся надежда  на   миус фронт ,  все таки   на дворе    2015 год ,  почти  все приложения   используют 2+  потока  Roll Eyes



Меня удивляет ,  что  есть люди ,   у которых  игра хорошо  идет  на бюджетных   ноутбуках .   Можете  поделиться  своей   конфигурацией   и   кадров  в секунду  она выдает
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #3 on: July 19, 2015, 05:54:13 AM »

INTEL Core i7 4770K, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, 8Gb.
Не знаю насколько это бюджетно. Выдает в среднем до 50 кадров ФПС. Настройки все на max. Только полностью убрано сглаживание, тени - средние и трава - средняя.
Скорость в игре настроена на ручной режим. Когда в бою много подразделений (больше 18-ти у игрока) ставлю скорость 0,8. И все ок.
P.S.
Я  вообще противник апгрейда системы  специально под  игры ...
А я наоборот. Всегда комп апгрейдил только под игры. У меня работа не связана с компьютером. Всякие верды, эксели, mp3, mp4, интернет и проч. хватает и самого простого пентиума. Поэтому если бы не увлекался играми, то и железу бы внимания не уделял.
« Last Edit: July 19, 2015, 06:12:02 AM by Roell » Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #4 on: July 19, 2015, 06:52:32 AM »

Я играю     в основном    в  варгеймы    и  стратегии , часто   в  гексовые

А  покупать  дорогущий процессор , только потому что  приложение  не  оптимизировано , довольно странно 

Немного  разогнанный    Fx 6300    работает  как  i 5  примерно ,  естественно  в  многопоточных приложениях ,    в кодировании  видео вообще цены нет

Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #5 on: July 19, 2015, 06:55:43 AM »

Советую проредить леса   и  уменьшить  текстуры растительности , очень   повышает  производительность,   а картинка остается прежней
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #6 on: July 19, 2015, 03:48:26 PM »

Приложение   не умеет  работать     в  несколько потоков ,  
Вы же сами написали в посте выше что второй поток загружен на 20%, так что умеет Smiley

   причем  довольно  странные системные требования  указаны     у  вас на сайте  
?

Я  вообще противник апгрейда системы  специально под  игры
Это правильная мысль


Остается   вся надежда  на   миус фронт ,  все таки   на дворе    2015 год ,  почти  все приложения   используют 2+  потока  
Да, и GTOS до 32х использует, просто для игры это нужно сравнительно редко, например когда трассируются пути для большого количества войск и т.д.
Смотреть на загрузку все время нет смысла, если в игре не происходит ничего особенного, то она загружает 1 поток (ядро), и еще немного второй. В Миус-Фронте будет также точно.

Меня удивляет ,  что  есть люди ,   у которых  игра хорошо  идет  на бюджетных   ноутбуках .   Можете  поделиться  своей   конфигурацией   и   кадров  в секунду  она выдает
Есть люди которые просто играют, а есть люди которые смотрят на счетчик фпс. У последних игра плохо идет на любых компьютерах даже на тех которых еще нет.

P.S. Скажу на будущее, что все наши игры (которые есть и которые будут) будут загружать только то количество ядер которое им нужно, и ни одним больше. Нет смысла писать "у меня новый процессор со 100500 ядрами, а игра загружает только 1, 2, 3...". Цели прогревать все ядра, которые есть на компьютере игрока, мы не ставим.
« Last Edit: July 19, 2015, 04:01:40 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #7 on: July 19, 2015, 03:55:17 PM »

Советую проредить леса   и  уменьшить  текстуры растительности , очень   повышает  производительность,   а картинка остается прежней
Еще можно HDR отключить в настройках игры, на относительно слабых видеокартах (и ноутбуках) становится значительно быстрее.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #8 on: July 19, 2015, 04:05:11 PM »

Рекомендованные требования    у вас на сайте AMD Athlon 64 X2 4200/Intel Pentium D 3 GHz [Game requires SSE instructions support by the processor] 1.5 GB RAM ATI Radeon x1600/nVidia GeForce 7600 256 MB [NOTE: Game does not start on nVidia GeForce FX video cards series]

С  таким железом,  получится по настоящему пошаговый варгейм  Grin

Леса жрут   огромное  количество ресурсов ,  вполне можно   оптимизировать  этот момент  


Наблюдать     сражение    с  10 кадрами   в секунду    и  не иметь  возможность  ускорять время  ,  это при том  что рекомендованные  требования превышены  кратно   Roll Eyes

Вы   или требования повышайте или движок  до  ума  доводите   Wink

Физика  радует ,  но ее обработку можно было осуществить отдельным ядром


В  миусе  мультиплеер  будет ?  


Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #9 on: July 19, 2015, 04:17:22 PM »

Battlefield 4  загружает  все  6  ядер    у  FX 6300 

Это  всего  лишь   шутер ,   в   вашей  же  игре есть много    возможностей   сделать то же самое 

Для этого   нужно перелопатить  весь движок  ,    поэтому  все  надежда  только на миус


Не хватает  конкурентной борьбы    в   нишевом  жанре ,  ох как не хватает  Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #10 on: July 19, 2015, 04:22:56 PM »

Рекомендованные требования    у вас на сайте AMD Athlon 64 X2 4200/Intel Pentium D 3 GHz [Game requires SSE instructions support by the processor] 1.5 GB RAM ATI Radeon x1600/nVidia GeForce 7600 256 MB [NOTE: Game does not start on nVidia GeForce FX video cards series]

С  таким железом,  получится по настоящему пошаговый варгейм  Grin
Нет конечно, если не накручивать настройки выше того что игра ставит автоматически.

Леса жрут   огромное  количество ресурсов ,  вполне можно   оптимизировать  этот момент  
В каком смысле "оптимизировать" ?

Наблюдать     сражение    с  10 кадрами   в секунду    и  не иметь  возможность  ускорять время  ,  это при том  что рекомендованные  требования превышены  кратно   Roll Eyes
У вас такой же Атлон как и в системных требованиях только с чуть лучшим кэшем и архитектурой, и чуть большей на 15% частотой.
"рекомендованные  требования превышены  кратно " - очевидная глупость.

Физика  радует ,  но ее обработку можно было осуществить отдельным ядром
Я не вижу ни одной причины которая бы вам помешала написать свой собственный варгейм с физикой на отдельном ядре.

В  миусе  мультиплеер  будет ?  
Нет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #11 on: July 19, 2015, 04:25:34 PM »

Battlefield 4  загружает  все  6  ядер    у  FX 6300  
Отлично.
Но как я уже написал выше мы не ставим цели загрузить все ядра на каком-либо процессоре.

Это  всего  лишь   шутер ,   в   вашей  же  игре есть много    возможностей   сделать то же самое  
И вероятно вы можете привести пример варгейма, который бы загружал все 6 ядер на каком-либо процессоре?

Для этого   нужно перелопатить  весь движок  ,    поэтому  все  надежда  только на миус
Естественно всякими глупостями мы не будем заниматься, и в Миусе тоже.

Не хватает  конкурентной борьбы    в   нишевом  жанре ,  ох как не хватает  Roll Eyes
Видимо на то есть объективные причины. Но даже если бы она была, то всякими странными вещами типа "загрузки всех ядер" никто бы все равно не занимался бы.
« Last Edit: July 19, 2015, 04:32:08 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #12 on: July 19, 2015, 04:39:29 PM »

Архитектура  отличается    и техпроцесс тоже  

Причины появятся  когда  народ   вместо миуса  выберет Combat Mission


Никогда  не думал , что   заниматься оптимизацией   это глупость  :hz:


У   вас проблемы   с  понятием   "рекомендованные требования"  Это  значит , что игра пойдет  на средне/высоких настройках
« Last Edit: July 19, 2015, 04:45:08 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #13 on: July 19, 2015, 04:44:48 PM »

Архитектура  отличается    и техпроцесс тоже 
Да, при прочих равных ваш греется меньше, и подложка для процессора выходит дешевле по себестоимости. Но с точки зрения производительности разницы существенной нет.

Причины появятся  когда  народ   вместо миуса  выберет Combat Mission
Что, неужели в CM ожидается физика какая-нибудь на отдельном ядре или наконец-то сделают управление камерой не зависимое от проседаний фпс вдруг загрузят все ядра?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #14 on: July 19, 2015, 04:46:55 PM »

Нет  ,    там     просто есть  обещанный  мультиплеер  

Вам   наверно  тяжело понять,  что  не все  могут себе  позволить   i7 , нужно идти  на встречу  целевой аудитории , она   и так  у вас   не большая   из  за специфики жанра  Roll Eyes
« Last Edit: July 19, 2015, 04:48:58 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #15 on: July 19, 2015, 04:50:07 PM »

Никогда  не думал , что   заниматься оптимизацией   это глупость  :hz:
Вы зачем-то приписываете мне то чего я не говорил, это некрасиво
На всякий случай объясню очевидное, "нагружать все ядра" в качестве цели - это глупость. Оптимизация - нет.

У   вас проблемы   с  понятием   "рекомендованные требования"  Это  значит , что игра пойдет  на средне/высоких настройках
Пойдет, да, рекомендуемые требования полностью обеспечивают все необходимое для игры на высоких настройках: SSE+PS 3.0. Есть какие-то сомнения?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #16 on: July 19, 2015, 04:55:05 PM »

Нет  ,    там     просто есть  обещанный  мультиплеер  
Это же отлично, что есть такой широкий выбор среди варгеймов.

Вам   наверно  тяжело понять,  что  не все  могут себе  позволить   i7 ,
Почему же.
Я вот тоже не могу себе позволить i7 приходится маяться с FX8120 уже какой год.

нужно идти  на встречу  целевой аудитории , она   и так  у вас   не большая   из  за специфики жанра  Roll Eyes
Мы и так я считаю идем, даже можно сказать немного бежим на встречу. И это получается с нашими крайне скромными ресурсами, только потому что мы не занимаемся всякими глупостями.
И пугать комбатмишенами нас не надо  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #17 on: July 19, 2015, 04:56:43 PM »

Еще какие  сомнения ,  даже   видео памяти не хватит   у вышеприведенных картах  для нормального  отображения сцен   в  HD  и  FULL HD ,  не забывайте на дворе 2015 !  

Или вы предлагаете играть   на  высоких настройках   с 5 кадрами   в секунду ?  Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #18 on: July 19, 2015, 05:02:13 PM »

Еще какие  сомнения ,  даже   видео памяти не хватит   у вышеприведенных картах  для нормального  отображения сцен   в  HD  и  FULL HD ,  не забывайте на дворе 2015 !  
На всякий случай напомню что игра 2011 года, а у Graviteam не было (и все еще нет) машины времени чтобы заглянуть в 2015.

Или вы предлагаете играть   на  высоких настройках   с 5 кадрами   в секунду ?  Roll Eyes
Слово "пойдет" никак не регламентирует фпс, только факт того что будет работать.

" "рекомендованные требования"  Это  значит , что игра пойдет  на средне/высоких настройках " (с) PANZER1944
« Last Edit: July 19, 2015, 05:04:22 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #19 on: July 19, 2015, 05:07:05 PM »

Но  находясь  сейчас   в  2015 году , ничего  не мешает  изменить системные требования   на  актуальные , хотя бы   в  ДЛС  Huh?

Рекомендуемые требования как   раз  подразумевают  комфортную игру , кадров 30 ,    бесполезно   с этим спорить


Я  не  приписывал  вам чужих слов,  многопоточность  это самая  очевидная оптимизация , спорить   с этим  глупо  Roll Eyes
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!