Graviteam
October 24, 2020, 08:32:58 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 240760 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #20 on: January 22, 2009, 07:27:29 PM »

На пользователей басурьманьського форума модераторы обращают гораздо больше внимания чем на нас, простых смертных русских, и вот мне там что

Для басурман прозой, а для "простых смертных русских" - в стихах
"Это тактический симулятор роты.
Похожий на Close Combat,
и Combat Mission...
"

 Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #21 on: January 23, 2009, 04:20:45 PM »

Извините товарищ младший лейтенант! Не понял, что Вы разработчик! Тогда такой вопрос: когда нам игровое видео покажут или может даже демо-версию дадут поиграть (как это было со "Стальной яростью")?!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #22 on: January 23, 2009, 04:47:45 PM »

Извините товарищ младший лейтенант! Не понял, что Вы разработчик! Тогда такой вопрос: когда нам игровое видео покажут или может даже демо-версию дадут поиграть (как это было со "Стальной яростью")?!
Когда-то и покажут и дадут... Smiley
думаю в 2009 году Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
******
Posts: 141


*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)


« Reply #23 on: January 23, 2009, 05:56:58 PM »

На пользователей басурьманьського форума модераторы обращают гораздо больше внимания чем на нас, простых смертных русских
...
Вовсе не так Smiley
Там Вы задали конкрентный вопрос, а здесь было только поджелания и обсуждение что лучше..
Можно было бы задать его и здесь Smiley
Logged

дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #24 on: January 23, 2009, 06:50:38 PM »

Quote
Когда-то и покажут и дадут...
думаю в 2009 году

2009-ый большой! А я хачу сейчас!!!
*Пользователь Игорь Шарин бьётся в истерике, катается по полу и сучит рчками и ножками* Grin
Не, правда, хоть скажите в каком квартале это произойдёт.

Quote
Там Вы задали конкрентный вопрос, а здесь было только поджелания и обсуждение что лучше..
Можно было бы задать его и здесь

Хорошо, задаю такие конкретные вопросы: ориентируетесь ли вы, разработчики, при создании игры непосредственно на CLOSE COMBAT? Или может быть на какие-то ещё wargame'ы? Чего нам вообще конкретно ждать? Потому что в аннотации на обложке всё расплывчато и непонятно.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #25 on: January 23, 2009, 08:15:58 PM »

попытаюсь сымитировать Андрея, правда не стишком про игру, а эдакой басней про споры о ней, и о том какая она должна быть

Я жду здесь новую игру,
ИГРУ!!! не скрины, видео, не дему!
Я жду стритегию - не вру!
И выйдет лишь когда - проблема!


А я и скрины жду, и ролик
и демка б лишней не была
Жду так, как ждёт NemiroffTM алкоголик
И трбла есть тут лишь одна!

НА ЧТО ИГРА БУДЕТ ПОХОЖЕЙ?
Хочу, чтоб был как Клос Комбат!
Вот это б была мегабомба!!!
А остальное всё - фигня.


Ты сам фигня! Отсюда брысь валяй!
Мне - Комбат Мишн подавай!
Вот ЭТО! ЭТО будет бомба!
И выбрось в мусоку Клос Комбат!



А я, а я вабще хачу стрилялку!
Чтоб это, шас ммм....как  же там...
Лупить чтоб можна немца палкай
и эта...эээ...грабить корован!

Чтоб пол дражал как я стрилял,
Грофа - чтоп Кризис отдихал.
И чтоб стволы било как в контре -
довались только за бонкноты.

И чтоб всё это шло без тормозов
На целироне первам на маём


Вы все бараны! Я лишь умный
И вас волнует юзер только забугорный
Пусть будет как Вторая Мировая
А то разрабы ничего не понимают!


Iceman:   Мораль сей басни очень даже примитивна.
              Понять её не может разве что баран
JD:          Что следуя законам коллектива
              Все четверо здесь получают БАН


в основу басни легли дискуссии здесь и на Сухом
Сразу оговариваюсь - никаких личных претензий к учасникам обсуждения. Все фразы, мысли и ники являются не более, чем совпадением.
Так же прошу прощения за разный стиль рифмирования Smiley



« Last Edit: January 23, 2009, 08:20:44 PM by JD » Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #26 on: January 23, 2009, 09:54:03 PM »

Стих намного лучше и веселей предыдущих, но не надо всех пользователей которые вступают в полемику сравнивать с теми, кто хочет "И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д." Grin
Logged
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
******
Posts: 141


*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)


« Reply #27 on: January 24, 2009, 12:22:43 AM »

попытаюсь сымитировать Андрея, правда не стишком про игру, а эдакой басней про споры о ней, и о том какая она должна быть
JD  Grin

JD:          Что следуя законам коллектива
              Все четверо здесь получают БАН
Нее. меня в бан никак нельзя Smiley
Logged

дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
******
Posts: 141


*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)


« Reply #28 on: January 24, 2009, 12:47:01 AM »

Хорошо, задаю такие конкретные вопросы: ориентируетесь ли вы, разработчики, при создании игры непосредственно на CLOSE COMBAT? Или может быть на какие-то ещё wargame'ы?
..ознакомились и CC, и с некоторыми другими представителями жанра.

Хотя если честно, спроси Вы например у меня в процессе разработки СЯ, будет-ли СЯ похожа например на ПЭ, я бы затруднялся ответить, т.к. ПЭ в глаза не видел Grin

Чего нам вообще конкретно ждать? Потому что в аннотации на обложке всё расплывчато и непонятно.
Все еще "в процессе"
Logged

дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #29 on: January 24, 2009, 07:06:31 AM »


Хорошо, задаю такие конкретные вопросы: ориентируетесь ли вы, разработчики, при создании игры непосредственно на CLOSE COMBAT? Или может быть на какие-то ещё wargame'ы? Чего нам вообще конкретно ждать? Потому что в аннотации на обложке всё расплывчато и непонятно.
В стихе же ж раскрыто вроде чего ждать, на кого ориентируемся, и т.д. специально для этого и написан был Wink

вот кстати последняя часть:

часть 3

Смотрит в бинокль командир батареи,
Точно ведет огонь артиллерия.
Танки ломают вражеские укрепления,
И пехота уж закрепилась в первой траншее!

Еще немного и высотка будет наша…
Но враг хитер,
Ротой танков и батальоном пехоты
Контратакует он!

И вот подбит последний танк
И в ряды пехоты закрался страх
Что опять сегодня выбьют нас…
Но в пути резервы
И завтра продолжится вновь наступленье…

(конец)

P.S. В стихе отражены все моменты что будут в игре (за исключением ДОТ'ов Wink )
Если прозой:

1) Ориентируемся на Close Combat в некотором смысле
2) ...и на другие варгеймы, например Combat Mission, но в меньшей степени
3) Конкретно ждать wargame
4)  На обложке расплывчато, на то она и обложка, в релизе наверноее еще расплывчатее будет
« Last Edit: January 24, 2009, 07:12:08 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #30 on: January 24, 2009, 10:14:06 AM »

Нее. меня в бан никак нельзя Smiley
Имелись ввиду четыре участника самой дискуссии, каждый отмечен своим цветом, а модераторы - красным
Quote
Смотрит в бинокль командир батареи,
Точно ведет огонь артиллерия.
кстати, она будет стрелять  "из-за карты" или будет присутствовать на поле боя?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #31 on: January 24, 2009, 05:24:25 PM »

Следующие конкретные вопросы:
1. Игровой процесс будет свободным, как в СС и CM, или будут скрипты, как во "Второй Мировой" и "Опреация "Багратион""? Лично я против скриптов - неиграбельно.
2. Сможет ли пехота укрываться в кустах/траве/за деревьями/в зданиях? Если сможет укрываться в зданиях, то будут ли присутствовать многоэтжные здания, и можно ли будет отдать приказ разместится на конкретном этаже?
3. Будет ли окружение в игре полностью разрушаемым?
4. Надеюсь никаких "полосок жиздни" у солдат и техники?
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #32 on: January 24, 2009, 07:02:18 PM »

Quote
1. Игровой процесс будет свободным, как в СС и CM, или будут скрипты, как во "Второй Мировой" и "Опреация "Багратион""? Лично я против скриптов - неиграбельно.
думаю, как в СЯ - рота заняла позиции - срабатывает триггер, противник контратакует.
Quote
2. Сможет ли пехота укрываться в кустах/траве/за деревьями/в зданиях? Если сможет укрываться в зданиях, то будут ли присутствовать многоэтжные здания, и можно ли будет отдать приказ разместится на конкретном этаже?
насколько я знаю - многоэтажных домов не будет, в треаве думаю смогут ныкатся, но учитывая, что игро будет минимум взводом то возникают сомнения.
Quote
3. Будет ли окружение в игре полностью разрушаемым?
думаю на уровне СЯ
Quote
4. Надеюсь никаких "полосок жиздни" у солдат и техники?
нет конечно же Wink
ИМХО
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #33 on: January 24, 2009, 11:06:03 PM »

кстати, она будет стрелять  "из-за карты" или будет присутствовать на поле боя?
И так и так, артиллерия она разная бывает Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #34 on: January 24, 2009, 11:10:28 PM »

Следующие конкретные вопросы:
1. Игровой процесс будет свободным, как в СС и CM, или будут скрипты, как во "Второй Мировой" и "Опреация "Багратион""? Лично я против скриптов - неиграбельно.
2. Сможет ли пехота укрываться в кустах/траве/за деревьями/в зданиях? Если сможет укрываться в зданиях, то будут ли присутствовать многоэтжные здания, и можно ли будет отдать приказ разместится на конкретном этаже?
3. Будет ли окружение в игре полностью разрушаемым?
4. Надеюсь никаких "полосок жиздни" у солдат и техники?
1) скриптов не будет естественно
2) пехота будет укрываться большей частью там где укрывается в реальной жизни - в окопах, а в кустах и за деревьями, это партизаны какие-то получаются Roll Eyes
но в принципе и так можно, на конкретном этаже, нельзя естественно, игрок вроде как командир, а не нянька, в доме наверное можно будет укруться, но толку от этого немного, разве что с целью наблюдения. Многоэтажные здания планируются, но их было в тех местах раз-два и все.
3) в некоторое степени да, земля копается, окопы зарываются, деревья и заборы падают, дома наверное разрушаются Smiley
4) будут, но "поагрегатные" для техники, для пехоты - с несколькими состояниями типа контужен- ранен и т.д.  Tongue
« Last Edit: January 24, 2009, 11:38:53 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #35 on: January 25, 2009, 05:52:25 PM »

Quote
пехота будет укрываться большей частью там где укрывается в реальной жизни - в окопах, а в кустах и за деревьями, это партизаны какие-то получаются
но в принципе и так можно, на конкретном этаже, нельзя естественно, игрок вроде как командир, а не нянька, в доме наверное можно будет укруться, но толку от этого немного, разве что с целью наблюдения. Многоэтажные здания планируются, но их было в тех местах раз-два и все.

1. Людей в камуфляже в лесу,кустах и прочей траве или плохо видно или на определённом расстояние вообще не видно (если они не мельтешат туды-сюды в полный рост).
2. От танкового залпа здание конечно особо не спасёт (хотя чем и куда попадёт), а вот от пехоты укрытие нормальное, издалека опять же не видно - есть кто в доме или нет (а когда от туда начнут из пулемёта поливать, будет уже поздно).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #36 on: January 25, 2009, 09:46:29 PM »

1. Людей в камуфляже в лесу,кустах и прочей траве или плохо видно или на определённом расстояние вообще не видно (если они не мельтешат туды-сюды в полный рост).
Если человек не движется и не стреляет да еще и "в кустах" - его плохо видно, если еще и лежит или в окопе совсем плохо...пока не начал стрелять

2. От танкового залпа здание конечно особо не спасёт (хотя чем и куда попадёт), а вот от пехоты укрытие нормальное, издалека опять же не видно - есть кто в доме или нет (а когда от туда начнут из пулемёта поливать, будет уже поздно).
Хата мазанка или дощатый сарай - которых 99,9% в той местности что моделируется в игре - спасает от пистолетной пули - пулемет, винтовка, осколки, ПТР - все пробивает, поэтому укрытие из нее никакое

По воспоминаниям ветеранов никто в хатах оборону не держал - рыли окопы- в домах устривали наблюдательные пункты на крышах - последние рубежи обороны в капитальных домах типа церковь
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
dodo1
Oberleutnant
**
Posts: 6


« Reply #37 on: January 25, 2009, 10:13:38 PM »


По воспоминаниям ветеранов никто в хатах оборону не держал - рыли окопы- в домах устривали наблюдательные пункты на крышах - последние рубежи обороны в капитальных домах типа церковь

Рытье окопов, даже нет не окопов а индивидуальных ячеек для пехоты, будет реализовано?

off topic
И поменяйте цвет кнопок на форуме, а то кнопки save preview кажутся не активными( из-за светло-коричневого цвета.
« Last Edit: January 25, 2009, 10:16:53 PM by dodo1 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6413


Jerk developer


« Reply #38 on: January 25, 2009, 11:29:33 PM »

Рытье окопов, даже нет не окопов а индивидуальных ячеек для пехоты, будет реализовано?
Планируется следующим образом:
чем дольше подразделение находится в обороне (не перемещается в оперативной фазе), тем более "капитальные окопы" может вырыть перед началом тактической фазы, это касается как пехоты так и техники. Сейчас реализован 1 вариант окопов - типа траншея, для пехоты и окоп для танка/пушки Wink

Окопы роются там где нужно игроку, а не там где решил дизайнер полигона/кампании. Вполне вероятно что будут и заготовленные дизайнером полигона позиции, которые можно будет занять.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #39 on: January 26, 2009, 02:59:47 PM »

Quote
Если человек не движется и не стреляет да еще и "в кустах" - его плохо видно, если еще и лежит или в окопе совсем плохо...пока не начал стрелять

Вот именно о  том и речь! Ганс идёт осторожно, озирается - вроде никого, чуть успокился, а тут раз и пулемётик! Короче и подпустить поближе можно, и с фланга ударить, а то и в спину если повезёт.

Следующий конкретный вопрос: как будет выглядеть стратегический режим?!

Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!