Graviteam
October 25, 2020, 06:52:47 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 240845 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #40 on: January 26, 2009, 03:03:09 PM »

Ещё один конкретный вопрос: как будет реализована авиаподдержка? Будет ли авиаразведка? Будут ли разные самолёты - илы, пешки?!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #41 on: January 26, 2009, 04:59:13 PM »

Вот именно о  том и речь! Ганс идёт осторожно, озирается - вроде никого, чуть успокился, а тут раз и пулемётик! Короче и подпустить поближе можно, и с фланга ударить, а то и в спину если повезёт.
В игре мы за командира играем, поэтом воздействия напрямую на каждого из солдат не будет - только непрямое воздействие через: расстановку на местности/формации/приказы/разграничение областей ответственности

Варианта сказать - "вот ты, сейчас стреляй в этого врага" не будет в принципе

Следующий конкретный вопрос: как будет выглядеть стратегический режим?!
Стратегического не будет, будет оперативный:
1) пошаговый режим
2) оперируем взводами (пополняем/чиним/перемещаем)
3) выбираем места тактических боев
4) смотрим статистику

Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка.
Так, а какие варианты, пехота с винтовками без ПТО против танков естественно особо ничего предпринять не может, с другой стороны и танком из окопа доставать пехоту не весело, особенно одним Wink
Т.е. если игрок довел в оперативной фазе до того что пехота без поддержки артиллерии осталась в тактическом бою, кто же ему виноват Wink

С другой стороны планируется: чтобы выиграть тактический бой, не обязательно выкашивать всего противника, можно например "просочиться" через его линию обороны и занять ключевые точки в тылу - окружив его. Если удачно это сделать - то у противника не будет пополнения/ремонта, боеприпасов и топлива. Но это пока планируемые фичи

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #42 on: January 26, 2009, 05:02:16 PM »

Ещё один конкретный вопрос: как будет реализована авиаподдержка? Будет ли авиаразведка? Будут ли разные самолёты - илы, пешки?!
Авиаподдержка будет реализована через "авианаводчика", самолетов разнообразия особого не будет - по 1 типу за каждую из сторон, в плохую погоду/ночью, самолеты летать наверное не будут. Авиаразведки не будет, т.к. непонятно куда ее приделать и как это будет выглядеть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
dodo1
Oberleutnant
**
Posts: 6


« Reply #43 on: January 26, 2009, 08:27:56 PM »

Авиаподдержка будет реализована через "авианаводчика", самолетов разнообразия особого не будет - по 1 типу за каждую из сторон, в плохую погоду/ночью, самолеты летать наверное не будут. Авиаразведки не будет, т.к. непонятно куда ее приделать и как это будет выглядеть.
Ну так почему-бы не реализовать авиаподдержку как CMBB, в виде тени самолета, а что это за самолет выбирается в режиме выбора войск, если такое будет), и вот все самолеты того периода можно захватить, истребители с бомбами или тяжелые бомбардировщики, штурмовики.
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #44 on: January 26, 2009, 08:31:37 PM »

Quote
2) оперируем взводами (пополняем/чиним/перемещаем)

Надеюсь без глупого и бесполезного микроменеджмента, как во "Второй мировой".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #45 on: January 26, 2009, 09:21:31 PM »

Quote
2) оперируем взводами (пополняем/чиним/перемещаем)

Надеюсь без глупого и бесполезного микроменеджмента, как во "Второй мировой".
Написал ведь что нет прямого управления, и не предвидится, какой еще микроменеджмент Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #46 on: January 26, 2009, 09:24:45 PM »

Ну так почему-бы не реализовать авиаподдержку как CMBB, в виде тени самолета,
Очевидно потому что игрок может посмотреть в небо, и тень без самолета будет несколько странно выглядеть. А если тень еще будет стрелять из пушек и бомбить так вообще - фентези какое-то получится  Shocked

а что это за самолет выбирается в режиме выбора войск, если такое будет), и вот все самолеты того периода можно захватить, истребители с бомбами или тяжелые бомбардировщики, штурмовики.

А зачем такое разнообразие? Тяжелые бомбардировщики бомбящие передовые порядки противника по приказу ротного командира - это сильно  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #47 on: January 26, 2009, 10:23:26 PM »

Quote
Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка.
...ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #48 on: January 27, 2009, 03:41:09 PM »

Quote
Авиаразведки не будет, т.к. непонятно куда ее приделать и как это будет выглядеть.
ИМХО банально - тыкнул - разведать в этом районе, вылетел самолёт, покружил три минуты, полетел обратно, через минуту на карте помечаются та техника/пехота, которую разведчик заметил, т.е. будет смысл ныкать её в кустах и зданиях, дабы супостат не заметил
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #49 on: January 27, 2009, 05:38:00 PM »

ИМХО банально - тыкнул - разведать в этом районе, вылетел самолёт, покружил три минуты,
Это годится для аркадных РТС, для игр более-менее претендующих на реализм не очень

полетел обратно, через минуту на карте помечаются та техника/пехота, которую разведчик заметил, т.е. будет смысл ныкать её в кустах и зданиях, дабы супостат не заметил
Такая разведка - нереалистична. Т.е. я могу еще понять на оперативной фазе разведку проводить. Но по запросу ротного командира разведка соседних 500 метров выглядит смешно  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #50 on: January 27, 2009, 06:12:10 PM »

Quote
Quote
Конкретное пожелание: вот не хотелось бы повторения ошибок CLOSE COMBAT III - танк был абсолютно неуязвим на поле боя, если только там не было другого танка.
...ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков.

В СС III (в отличие допустим от СС V), после первого же залпа "ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков" каким-то чудодейственным образом в свои "щели" легко и моментально могли разглядет расчёт ПТР, или пехоту с противотанковыми средствами укрывшуюся в метровой ржи, окопе или на третьем этаже здания, или сорокопятку за двухметровыми кустами. Причём ладно бы они открывали огонь по площади (дым, пыль, листва посыпалась), а то лупят на поражение, как буд-то они в прямой видимости.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #51 on: January 27, 2009, 08:15:19 PM »

Quote
Quote
В СС III (в отличие допустим от СС V), после первого же залпа "ПТ-пушки, ПТ-ружья, гранат, фаустпатронов и панцершреков" каким-то чудодейственным образом в свои "щели" легко и моментально могли разглядет расчёт ПТР, или пехоту с противотанковыми средствами укрывшуюся в метровой ржи, окопе или на третьем этаже здания, или сорокопятку за двухметровыми кустами. Причём ладно бы они открывали огонь по площади (дым, пыль, листва посыпалась), а то лупят на поражение, как буд-то они в прямой видимости.

Ну Вы вспомнили CC3 Smiley
Уже есть CC3IC в котором все так же хорошо как и в СС5
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #52 on: January 27, 2009, 09:30:38 PM »

Quote
Ну Вы вспомнили CC3
Уже есть CC3IC в котором все так же хорошо как и в СС5

Таки уж не думаете ли Вы, что мы такие лохи и "Железного креста" не играли?! Да, он подправлен, но всё равно баланса в игре эти изменения практически не коснулись.
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #53 on: January 27, 2009, 09:33:09 PM »

Вопрос по поводу даты: ну, так когда примерно-то игра выйдет?! Хотя бы квартал и год укажите!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #54 on: January 28, 2009, 12:51:54 AM »

Quote
Ну Вы вспомнили CC3
Уже есть CC3IC в котором все так же хорошо как и в СС5

Таки уж не думаете ли Вы, что мы такие лохи и "Железного креста" не играли?! Да, он подправлен, но всё равно баланса в игре эти изменения практически не коснулись.
ИМХО коснулись, особенно пехоты и расчетов видимости, а если учесть что особо ничего лучше не придумали в области тактических игр, то как ориентир сойдет Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #55 on: January 28, 2009, 12:52:10 AM »

Вопрос по поводу даты: ну, так когда примерно-то игра выйдет?! Хотя бы квартал и год укажите!

год наверное 2009, как будет более-менее нормально работать, так и выйдет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #56 on: January 28, 2009, 01:39:00 PM »

Ну, вот и всё! Вопросы у меня закончились. Cry
Пока что! Grin
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #57 on: January 28, 2009, 05:53:02 PM »

Такая разведка - нереалистична. Т.е. я могу еще понять на оперативной фазе разведку проводить. Но по запросу ротного командира разведка соседних 500 метров выглядит смешно  Grin
возможно, но можно перед миссией, типа тут и тут замечены танки, а тут- миномёты. Или расклад будет зависить от действий игрока в оперативном режиме?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #58 on: January 28, 2009, 08:58:13 PM »

возможно, но можно перед миссией, типа тут и тут замечены танки, а тут- миномёты. Или расклад будет зависить от действий игрока в оперативном режиме?
Конечно от действий в оперативном режиме (и не только действий игрока Wink )
Иначе зачем оперативный режим-то нужен.

В оперативном режиме - концентрируем силы и проводим маневры (глобальные), а в тактическом уже на местности бой ведем, при соприкосновении с противником. Если игрок в оперативном силы не сконцентрировал и начал бой, то в общем сам виноват  Grin

Перед началом тактического режима мы примерно будем знать силы врага, и он наши. Незнаем мы: где и как ии расставит их и что будет делать в тактической фазе.
« Last Edit: January 28, 2009, 08:59:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6417


Jerk developer


« Reply #59 on: January 29, 2009, 01:15:19 PM »

Выложили на сайте несколько новых скриншотов
http://graviteam.com/games/kharkov-1943.html?action=screenshots

на скриншотах показано:
- копание воронок
- взаимодействие техники и неровностей земли
- и просто танк pz-3L Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!