Graviteam
March 28, 2024, 06:08:34 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282192 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #340 on: February 02, 2010, 05:13:22 PM »

Из категории предложений:
"Радиус обнаружения"
1. подразделения двигавшиеся в это ход (время) или стоявшие этот ход - "радиус обнаружения" 0 клеток.
2. подразделения "окопавшиеся" в обороне - "радиус обнаружения" 1 клетка.
3. подразделения "создавшие (выкапывавшие) окопы полного профиля" - "радиус обнаружения" 2 клетки.

для "разведывательных" подразделений в дополнение (учет их специфики) определение типа подразделений попавших в радиус или соприкосновение. для остальных, тип подразделения не определяется.

"Выход из боя":
По выходу из тактической фазы (игрок/ии нажал кнопку покидания поля боя) определять время "рассеивания" (не активности (ходов/времени) в оперативной фазе) по разнице между мобильностью подразделений. По моему - это интереснее, чем просто "передвинуть подразделения за край карты".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #341 on: February 03, 2010, 06:13:23 AM »

Из категории предложений:
"Радиус обнаружения"
1. подразделения двигавшиеся в это ход (время) или стоявшие этот ход - "радиус обнаружения" 0 клеток.
2. подразделения "окопавшиеся" в обороне - "радиус обнаружения" 1 клетка.
3. подразделения "создавшие (выкапывавшие) окопы полного профиля" - "радиус обнаружения" 2 клетки.
Пока будет радиус обнаружения для разведчиков 2, для остальных 1.
Потом может и такое прикрутим.

для "разведывательных" подразделений в дополнение (учет их специфики) определение типа подразделений попавших в радиус или соприкосновение. для остальных, тип подразделения не определяется.
Пока не начнешь бой никакие подразделения не определяются. Если разведчики будут из выявлять, то оно по сути ничем не будет отличаться от того что сейчас есть, имхо

"Выход из боя":
По выходу из тактической фазы (игрок/ии нажал кнопку покидания поля боя) определять время "рассеивания" (не активности (ходов/времени) в оперативной фазе) по разнице между мобильностью подразделений. По моему - это интереснее, чем просто "передвинуть подразделения за край карты".
Не совсем понял, распишите подробнее Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #342 on: February 03, 2010, 02:19:04 PM »

Пока будет радиус обнаружения для разведчиков 2, для остальных 1.
Потом может и такое прикрутим.
Прикрутите будет здорово, правда не всем понравится, если будите прикручивать прикрутите как отключаемую настройку "Динамический радиус обнаружения ", а то  когда переделанную миссию выложил меня пару человек попросили  сделать "радиус обнаружения"  не 0,  а 1 для всех да и мотивировали "при 1 поле боя на оперативной карте полностью зачастую не просматривается, что уже хорошо, не знаешь что во второй линии квадратов. А при 0 зачастую не ясно с каким количеством взводов  противника придется воевать, особенно когда обороняешься" (+ если противник не двигался, то не высвечивается какое там подразделение (если игрок атакует)).



Пока не начнешь бой никакие подразделения не определяются. Если разведчики будут из выявлять, то оно по сути ничем не будет отличаться от того что сейчас есть, имхо
Тут я с Вами абсолютно согласен, но вариант разведка на соседней клетке (секторе) если разведка не двигалась в оперативном режиме один ход (фактор используемого времени для походовых режимов (если хотите окопался/разведку провел или и то и то, тут уж как реализуешь, либо "кнопка", либо "случайный выбор" )) наверное не рассматривали (ведь отыграть вылазку развед. отделения на тактическом режиме нельзя)?
В качестве примера:
Мой Друг играл измененную операцию (эту оригинальную он не играл, посему не знал что где стоит у противника) за Вермахт (радиус обнаружения 0 и для развед подразделений 1 + состав в изменен (хочу ещё перетасовку резерва ограничить)), атаковал тремя взводами три взвода РККА, появление "русских танков" на поле боя стало полной неожиданностью, итог боя 2:2 по уничтоженным взводам (при соотношении по взводам 3 (иг): 4 (ии) ). "напаровщись" , он стал производить "разведку боем" вот только критерии (что бы оценить) в случае попытки выхода из боя не очень понятны (уничтожится, рассеется на какое то время, отступит) особенно с учетом, что передовые подразделения мобильны, но имеют проблемы с ПТО. Правда он решил вопрос "в малинник больше в одиночку не лазил, а то вдруг опять медведь..",  в итоге для решения вопроса "разведки боем", я  сделал развед. подразделениям радиус обнаружения 1, хотя изначально был 0, как у всех подразделений (надеялся на преимущество покидания тактического режима), (хотя с параметром scout_caps пока не разобрался, впрочем как и с eng_caps, может в этом причина непонимания и последствий в игре).

п.с. решил все таки реализовать свои идеи, получается, правда побочно получил экипажи/расчеты "самоубийц (не смертников)", хорошо выявляется визульно (это когда _crew_ после ...).
и ещё, Вы вроде историей Харькова интересуетесь, так есть карты Харькова 1887,1938, и Губернии (цветные сканы), правда "клад" откопали 12 лет назад. И  76-мм полковая пушка образца 1927 г. Таблицы стрельбы (не помню, отправлял Вам или нет)


« Last Edit: February 03, 2010, 03:12:46 PM by vv_spb68 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #343 on: February 03, 2010, 08:46:07 PM »

Прикрутите будет здорово, правда не всем понравится, если будите прикручивать прикрутите как отключаемую настройку "Динамический радиус обнаружения ", а то  когда переделанную миссию выложил меня пару человек попросили  сделать "радиус обнаружения"  не 0,  а 1 для всех да и мотивировали "при 1 поле боя на оперативной карте полностью зачастую не просматривается, что уже хорошо, не знаешь что во второй линии квадратов. А при 0 зачастую не ясно с каким количеством взводов  противника придется воевать, особенно когда обороняешься" (+ если противник не двигался, то не высвечивается какое там подразделение (если игрок атакует)).
Давайте до демки аддона доживем, а там посмотрите наш вариант Smiley



Тут я с Вами абсолютно согласен, но вариант разведка на соседней клетке (секторе) если разведка не двигалась в оперативном режиме один ход (фактор используемого времени для походовых режимов (если хотите окопался/разведку провел или и то и то, тут уж как реализуешь, либо "кнопка", либо "случайный выбор" )) наверное не рассматривали (ведь отыграть вылазку развед. отделения на тактическом режиме нельзя)?
Мысль я понял, но вылазка это дело такое, может получится, а может и нет. Т.е. пока неясно как ее сделать более-менее адекватно.

В качестве примера:
Мой Друг играл измененную операцию (эту оригинальную он не играл, посему не знал что где стоит у противника) за Вермахт (радиус обнаружения 0 и для развед подразделений 1 + состав в изменен (хочу ещё перетасовку резерва ограничить)), атаковал тремя взводами три взвода РККА, появление "русских танков" на поле боя стало полной неожиданностью, итог боя 2:2 по уничтоженным взводам (при соотношении по взводам 3 (иг): 4 (ии) ). "напаровщись" , он стал производить "разведку боем" вот только критерии (что бы оценить) в случае попытки выхода из боя не очень понятны (уничтожится, рассеется на какое то время, отступит) особенно с учетом, что передовые подразделения мобильны, но имеют проблемы с ПТО. Правда он решил вопрос "в малинник больше в одиночку не лазил, а то вдруг опять медведь..",  в итоге для решения вопроса "разведки боем", я  сделал развед. подразделениям радиус обнаружения 1, хотя изначально был 0, как у всех подразделений (надеялся на преимущество покидания тактического режима), (хотя с параметром scout_caps пока не разобрался, впрочем как и с eng_caps, может в этом причина непонимания и последствий в игре).
eng_caps пока не используются, scout_caps - такой взвод не должны видеть пока он в соприкосновение не войдет, но я это отключил, т.к. не очень реалистичная фича.

и ещё, Вы вроде историей Харькова интересуетесь, так есть карты Харькова 1887,1938, и Губернии (цветные сканы), правда "клад" откопали 12 лет назад. И  76-мм полковая пушка образца 1927 г. Таблицы стрельбы (не помню, отправлял Вам или нет)
Таблицы стрельбы есть, а карты интересно посмотреть было бы
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #344 on: February 05, 2010, 09:33:51 AM »

Мысль я понял, но вылазка это дело такое, может получится, а может и нет. Т.е. пока неясно как ее сделать более-менее адекватно.

Есть одна идея, могу блок схему нарисовать и выслать, мне кажется технически реализуемо.
Но общий результат такой:
1. Проведение разведки на вторую клетку радиуса - удачно (определяется тип подразделения, возможно состав), неудачно (теряется одно отделение).
2. Проведение разведки на первую клетку радиуса - удачно (определяется тип подразделения, возможно состав), неудачно тут два варианта 1.(теряется одно отделение). 2. Игрок пытается помочь отделению и вступает в бой.

Ключевой тут вопрос в том, что будет ли разведка в оперативном режиме проходить без без команды игрока на её проведение (автоматом) или игрок будет решать проводить или нет и отдавать соответствующую команду (это уже технически на порядок сложнее).

На эту идею меня натолкнул как то выскочивший баг, когда при загрузке тактического режима одно из моих отделений оказалось в верхней точке карты (в квадрате противника у верхней границы), хотя весь взвод был в нижней точке карты (не квадрата) у нижней границы . Я думаю при загрузке одно отделение попало на нижнюю границу карты и комп его отправил на верхний квадрат.  При расстановке это отделение  было недоступно, а в бою стало доступно. Huh?   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #345 on: February 05, 2010, 03:35:29 PM »


Есть одна идея, могу блок схему нарисовать и выслать, мне кажется технически реализуемо.
Но общий результат такой:
1. Проведение разведки на вторую клетку радиуса - удачно (определяется тип подразделения, возможно состав), неудачно (теряется одно отделение).
2. Проведение разведки на первую клетку радиуса - удачно (определяется тип подразделения, возможно состав), неудачно тут два варианта 1.(теряется одно отделение). 2. Игрок пытается помочь отделению и вступает в бой.

Ключевой тут вопрос в том, что будет ли разведка в оперативном режиме проходить без без команды игрока на её проведение (автоматом) или игрок будет решать проводить или нет и отдавать соответствующую команду (это уже технически на порядок сложнее).

Так а чем как сейчас в аддоне не нраивтся вариант: "переместились" на клетку занятую противником - перешли в тактическую фазу - увидели что за противник, не вступили, не увидели.
Зачем еще какой-то огород городить, если в итоге получится тоже самое? Smiley

Осталась одна проблема - сделать "мягкое" отступление.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #346 on: February 05, 2010, 06:54:40 PM »

5 февраля 1942 в г. Бузулук началось формирование 1-го отдельного Чехословацкого пехотного батальона под командованием подполковника Людвига Свободы.

5 февраля 1943 года соединения 3-й танковой армии Воронежского фронта, обходя Харьков с юга, вышли к реке Северский Донец в районе Чугуева. Германское командование начало отводить войска харьковской группировки с рубежа реки Северский Донец к Харькову.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #347 on: February 08, 2010, 01:03:54 PM »

Зачем еще какой-то огород городить, если в итоге получится тоже самое? Smiley
Осталась одна проблема - сделать "мягкое" отступление.
"огород" решает проблему " мягкого" отступления (то есть с сохранением занятой клетки), только выражается это через оперативный режим, а Вы хотите обязательно выразить через тактический (кстати в моем предложении то же,  что и в Аддоне не получится).  К примеру мое  предложение по операции "179 ОТБР", это лишь реализация того, что оперативный режим не должен является дополнением, распределили остатки бригады, а там сами выкручивайтесь..., опять же в зависимости от решения игрока ИИ менять не надо, что уже +. Даже если 8 роту(всю) придать (переделать) либо группе Зинковича, либо 179 Отбр. Обеспечение взаимодействия специализированных взводов (реальных) оперативный режим к сожалению не обеспечивает... я понимаю, что работа и технические аспекты это одно, а просто увлечение это другое, да и в Аддоне Вы сделали больше, чем мечталось. Но два полноценных режима позволяют решить то, что в одном режиме не решить, а их взаимодействие позволяет сэкономить массу ч/ч.
Хотя может я и не прав, поскольку аспектов создания игры не знаю. 
 

« Last Edit: February 08, 2010, 01:29:47 PM by vv_spb68 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #348 on: February 08, 2010, 02:41:15 PM »

"огород" решает проблему " мягкого" отступления (то есть с сохранением занятой клетки), только выражается это через оперативный режим, а Вы хотите обязательно выразить через тактический (кстати в моем предложении то же,  что и в Аддоне не получится).  К примеру мое  предложение по операции "179 ОТБР", это лишь реализация того, что оперативный режим не должен является дополнением, распределили остатки бригады, а там сами выкручивайтесь..., опять же в зависимости от решения игрока ИИ менять не надо, что уже +.

Сейчас такое поведение (условно назовем его разведка боем Smiley ) реализуется нападением и последующим нажатием кнопки прекращения огня, если ИИ в обороне, он ее сразу и нажимает.

Вариант с отступлением с потерей территории (и войск) тоже есть.

Нет варианта с потерей территории (без потери войск).

Вариант имитации в оперативном режиме, тактического режима (разведка без запуска боя), тоже имеет право на жизнь в принципе. Иногда он даже удобен. Но тут возникает проблема расчета потерь тех кто разведывает и эффективности разведки. Реализация при помощи генератора случайных чисел имхо не очень хороший вариант. Так же возникает масса ньюансов - особенно для полуразбитых взводов, или там например артиллерийских батарей.

В аддоне будем плавно улучшать это направление.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #349 on: February 10, 2010, 10:12:03 PM »

Вариант имитации в оперативном режиме, тактического режима (разведка без запуска боя), тоже имеет право на жизнь в принципе. Иногда он даже удобен. Но тут возникает проблема расчета потерь тех кто разведывает и эффективности разведки. Реализация при помощи генератора случайных чисел имхо не очень хороший вариант. Так же возникает масса ньюансов - особенно для полуразбитых взводов, или там например артиллерийских батарей.
В аддоне будем плавно улучшать это направление.

То, что я предлагаю не "разведка боем", а отправка "пехотного отделения в разведку". Для расчета потерь - выбирается только пехотное отделение (случайным образом и не командирское), а затем либо вернулось либо нет (потери в масштабе отделения вряд ли заинтересуют игрока, да же если отделение  до этого потрепано, для отделения на БТР уменьшить вероятность удачной разведки, но увеличить возможность возвращения), а для арт. батарей будет смысл брать положенное по штату отделение разведки. "Нет пехоты не разведки". если реализовать через параметр "UNI", то в разведку может попасть ПТР или огнеметчик (соотношение/взаимодействие  всех буквенных параметров к сожалению не знаю).
По эффективности, RND я то же не люблю, здесь можно сделать расчет (формулу) на базе цифровых параметров , то есть RND + уровень командира + опыт личного состава + тип (развед или просто пехотное)  -+  погода (если есть цифровой параметр) -+ время суток (если есть цифровой параметр) - тип разведываемого подразделения.
Я понимаю, что в случае проведения разведки автоматом количество квадратов в радиусе может не соответствовать количеству пех. взводов. к примеру при радиусе 1 это 8 квадратов, при радиусе 2 это 24 квадрата. Но для упрощения расчета: из пустого квадрата разведка вернется 100 % и если не выдавать сообщение об этом игроку, то он посчитает, что там разведка не производилась, а вариант того, что во всех  8 клетках окажется противник и все разведчики не вернутся крайне мала....

Перечитал ещё раз мои предложения и Ваши ответы. Получается "овчинка выделки не стоит" - реализация трудозатратна, эффект и "играбильность" маленькие (скорее сомнительные), а если учесть, что появятся недовольные не подконтрольными потерями, то  "тоже имеет право на жизнь в принципе. Иногда он даже удобен." это вы правильно подметили - Иногда.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #350 on: February 11, 2010, 07:24:33 AM »

То, что я предлагаю не "разведка боем", а отправка "пехотного отделения в разведку".
Я понял Smiley И говорю же, что разведка боем уже теоретически есть. Нет просто разведки, без боя Wink

Для расчета потерь - выбирается только пехотное отделение (случайным образом и не командирское), а затем либо вернулось либо нет (потери в масштабе отделения вряд ли заинтересуют игрока, да же если отделение  до этого потрепано, для отделения на БТР уменьшить вероятность удачной разведки, но увеличить возможность возвращения), а для арт. батарей будет смысл брать положенное по штату отделение разведки.
Хорошо бы еще учитывать состояние противника, и как-то сделать чтобы игрок этим сам управлял хотя бы на уровне разведывать или нет. А то постоял взвод долго на одном месте и пехота закончилась Smiley


По эффективности, RND я то же не люблю, здесь можно сделать расчет (формулу) на базе цифровых параметров , то есть RND + уровень командира + опыт личного состава + тип (развед или просто пехотное)  -+  погода (если есть цифровой параметр) -+ время суток (если есть цифровой параметр) - тип разведываемого подразделения.
Еще хорошо бы учесть состояние противника

Я понимаю, что в случае проведения разведки автоматом количество квадратов в радиусе может не соответствовать количеству пех. взводов. к примеру при радиусе 1 это 8 квадратов, при радиусе 2 это 24 квадрата. Но для упрощения расчета: из пустого квадрата разведка вернется 100 % и если не выдавать сообщение об этом игроку, то он посчитает, что там разведка не производилась, а вариант того, что во всех  8 клетках окажется противник и все разведчики не вернутся крайне мала....
Тут может лучше сделать разведку в одном направлении например, а не по клеткам. Т.е. выделяется "развед отделение" (всегда одно и тоже) и движется в предполагаемом направлении на противника.

Перечитал ещё раз мои предложения и Ваши ответы. Получается "овчинка выделки не стоит" - реализация трудозатратна, эффект и "играбильность" маленькие (скорее сомнительные), а если учесть, что появятся недовольные не подконтрольными потерями, то  "тоже имеет право на жизнь в принципе. Иногда он даже удобен." это вы правильно подметили - Иногда.
Рано или поздно с разведкой что-нибудь придумаем
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #351 on: February 12, 2010, 09:52:41 AM »

Хорошо бы еще учитывать состояние противника, и как-то сделать чтобы игрок этим сам управлял хотя бы на уровне разведывать или нет. А то постоял взвод долго на одном месте и пехота закончилась Smiley

При наведении курсора на подразделение противника ЛКМ не задействована, может её задействовать и будет ПКМ - атака, ЛКМ - разведка.
В радиусе подразделения противника обнаруживаются, но не известен тип подразделения. Соответственно, при клике ЛКМ на пустой клетке, снимается выделение подразделения (как сейчас и есть), а при клике ЛКМ на подразделении противника (к примеру в радиусе 2 клеток) производится разведка.  А результат отобразить в "панели помощи по управлению" которое слева от карты. Все равно при клике на подразделении противника оно не задействовано. Весь расчет производить во время фазы "ход игрока".

Учитывать состояние противника - из расчета того как отображено на оперативной карте. Просто отображено, в обороне или долго в обороне.

Тут может лучше сделать разведку в одном направлении например, а не по клеткам. Т.е. выделяется "развед отделение" (всегда одно и тоже) и движется в предполагаемом направлении на противника.
Направление тут сложно учесть, ведь двигаться приходится в разных направлениях. Особенно если оперативная карта станет больше.
я бы предложил Вам сделать "разведку" не в место передвижения подразделения, а  помимо, то есть можно и подвигаться и провести разведку (на 1 клетку). Соответственно если подразделение не двигалось то на две. при наличии "развед отделения".
"развед отделения" то же можно разделит по типам "транспорт", соответственно от этого будет зависеть дальность разведки. Smiley
Logged
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #352 on: February 12, 2010, 01:07:33 PM »

Действующие музеи боевой славы 25 гвардейской стрелковой дивизии:
1) 117311, г.Москва, ул.Строителей 15, школа 118 (метро Университет, директор музея Власов Юрий Алексеевич, тел.канцеляции - 1310220)
2) 313430 Харьковская обл., Готвальдовский р-он, с.Тарановка, ул.Ленина 35 "Музей героев Широнинцев"
3) 320066, г.Днепропетровск, ул.Юных Ленинцев 17а, школа 119 "Музей боевой славы"
4) г.Харьков, школа 31 "Музей 25-й гвардейской дивизии"
« Last Edit: February 13, 2010, 10:40:43 AM by vv_spb68 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #353 on: February 13, 2010, 01:19:50 PM »

При наведении курсора на подразделение противника ЛКМ не задействована, может её задействовать и будет ПКМ - атака, ЛКМ - разведка.

В радиусе подразделения противника обнаруживаются, но не известен тип подразделения. Соответственно, при клике ЛКМ на пустой клетке, снимается выделение подразделения (как сейчас и есть), а при клике ЛКМ на подразделении противника (к примеру в радиусе 2 клеток) производится разведка.  А результат отобразить в "панели помощи по управлению" которое слева от карты. Все равно при клике на подразделении противника оно не задействовано. Весь расчет производить во время фазы "ход игрока".

В принципе можно и так

Направление тут сложно учесть, ведь двигаться приходится в разных направлениях. Особенно если оперативная карта станет больше.
я бы предложил Вам сделать "разведку" не в место передвижения подразделения, а  помимо, то есть можно и подвигаться и провести разведку (на 1 клетку). Соответственно если подразделение не двигалось то на две. при наличии "развед отделения".
"развед отделения" то же можно разделит по типам "транспорт", соответственно от этого будет зависеть дальность разведки. Smiley
Разведка понятное дело, будет идти параллельно. В принципе для разведки планировались специальные группы (которые не занимают клетки и не участвуют в бою), эти группы можно перемещать, при некотором стечении обстоятельств они будут уничтожаться противником. Противник в свою очередь свои группы будет засылать.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #354 on: February 14, 2010, 08:35:38 PM »

Разведка понятное дело, будет идти параллельно. В принципе для разведки планировались специальные группы (которые не занимают клетки и не участвуют в бою), эти группы можно перемещать, при некотором стечении обстоятельств они будут уничтожаться противником. Противник в свою очередь свои группы будет засылать.
Все таки, если Вы планируете делать специальные группы, то озвученный Вами вариант, как то выходит из контекста игры. 
Хотя Ваш, вариант получается проще и понятнее игроку, да и вопросов/проблем меньше вызовет.
Когда сделаете то будет здорово.
« Last Edit: February 15, 2010, 07:23:50 AM by vv_spb68 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #355 on: February 15, 2010, 07:27:20 AM »

Все таки, если Вы планируете делать специальные группы, то озвученный Вами вариант, как то выходит из контекста игры. 
Почему же выходит Smiley. Если почитать воспоминания про бой под Соколово, так там упоминается и не раз как вели разведку - как раз такими группами специально выделенными.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #356 on: February 15, 2010, 12:42:54 PM »

Почему же выходит Smiley. Если почитать воспоминания про бой под Соколово, так там упоминается и не раз как вели разведку - как раз такими группами специально выделенными.
Да, но эти группы после разведки принимали участие в  боях. Боевое охранение то же можно рассматривать как "ближнюю разведку", особенно с учетом масштаба карт. Например группа выдвинутая под Тарановкой на высотку перед позициями. Помимо наблюдения, эта группа ещё и пристрелку артиллерии  за высотку произвели.  Wink (я не в смысле делать артналеты в оперативном режиме)
Хотя для игры, разведгруппы можно внести в резерв и либо из резерва в разведку (естественно отправлять на оперативной карте, а не из резерва) (в смысле если разведгруппа уничтожена убирать её из резерва), либо отправить группу в состав взвода, но тогда не иметь возможности разведки в оперативном режиме. Тогда эти группы будут учтены в общем составе подразделений.  А разведывательные отделения повысятся в своей значимости/ценности для игрока. Да и выбор будет в бой или в разведку.
Тогда ваш вариант вообще будет на порядок лучше предложенного мной и менее баговый.

Да и ещё, как я понял, теперь не отображается тип обнаруженного подразделения, так может ещё не отображать его состояние (в смысле окопано в обороне), тогда разведка вообще будет необходима, поскольку нарваться на окопы и заграждения с минами не очень хочется. а ведь разведка часть из них может и обнаружить.

« Last Edit: February 15, 2010, 05:50:17 PM by vv_spb68 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #357 on: February 16, 2010, 06:43:11 AM »

Хотя для игры, разведгруппы можно внести в резерв и либо из резерва в разведку (естественно отправлять на оперативной карте, а не из резерва) (в смысле если разведгруппа уничтожена убирать её из резерва), либо отправить группу в состав взвода, но тогда не иметь возможности разведки в оперативном режиме. Тогда эти группы будут учтены в общем составе подразделений.  А разведывательные отделения повысятся в своей значимости/ценности для игрока. Да и выбор будет в бой или в разведку.
Да, можно и так сделать

Тогда ваш вариант вообще будет на порядок лучше предложенного мной и менее баговый.
Просто отдельная группа которую можно передвигать, она имхо понятнее для игрока.

Да и ещё, как я понял, теперь не отображается тип обнаруженного подразделения, так может ещё не отображать его состояние (в смысле окопано в обороне), тогда разведка вообще будет необходима, поскольку нарваться на окопы и заграждения с минами не очень хочется. а ведь разведка часть из них может и обнаружить.

Так вроде и будет - ничего не показывается до столкновения.

[/quote]
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
vv_spb68
Oberleutnant
**
Posts: 14


« Reply #358 on: February 16, 2010, 08:43:25 AM »

Да, можно и так сделать

Просто отдельная группа которую можно передвигать, она имхо понятнее для игрока.

Если бы так сделали, то было бы здорово. во всяком случае для определенной группы играющих.

По  поводу отдельной группы, конечно понятнее.

И ещё такой вопрос. Вы не рассматривали для мультиплеера возможность сохранения оставшихся после боя войск.
то есть, после боя у каждого игрока остаются не разбитые подразделения, а перед следующим боем их можно задействовать в бою вместо тех, которые даются перед боем, соответственно пополнив и отремонтировав. Но только в том случае если умеющееся подразделение имеется  в начинаемом новом бою. Ну почти как в компании в СС3. Существенного преимущества во время игры это не даст. Но зато сделает одиночные сражения с "продолжением". А похвастаться выжившим в нескольких боях экипажем танка (вместе с танком), да ещё если у него несколько выше ком. мор. и опыт, намного интереснее, чем смотреть "статистику" боев.
Для примера в компании в СС3 у меня таким образом "воспитался" Тигр с офицерским экипажем, существенного преимущества в боях это не давало (баланс не нарушало), но и самому было приятно и все таки он воевал несколько лучше, да и во время боя задумываешься о следующем бое..., что уменьшает количество "мясных боев", то есть "победа Любой ценой".

Не знаю, внятно/понятно ли я выразился.


 


« Last Edit: February 16, 2010, 10:13:32 AM by vv_spb68 » Logged
Zaltys
Leutnant
*
Posts: 1


« Reply #359 on: February 16, 2010, 01:55:48 PM »

А не подскажите, когда выйдет аддон? Будет ли демка аддона?
Logged
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!