Graviteam
March 28, 2024, 02:56:11 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282189 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #60 on: January 29, 2009, 03:49:26 PM »

Ну, вот, сейчас альбомчик во вконтакте пополним.
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #61 on: January 29, 2009, 04:00:04 PM »

Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #62 on: January 29, 2009, 04:22:27 PM »

Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
Ну, как истинный JD, не могу не втиснуть свою ИМХУ.
У палки два конца, с одной стороны - это действительно плюс, для многих людей Стальная Ярость стала как бы интерактивным учебником по истории, благодаря которому появилась возможность увидеть те трагические события "изнутри" (благо, атмосфера спосбствует) главная причина - хорошая проработанность, которая к сожалению возможна лишб при использовании короткого промежутка времени.
Но с другой стороны, техника выесны 1942 года не позволяет смоделировать в редакторе миссию посвящённую Курской битве, Висло-Одерской операции и т.д. ну и отсутствие "зимних" текстур заставляет делать только летние миссии.
В то же время, Харьков 43 не позволяет делать в редакторе летние миссии, и миссии 44-45 годов. (моды конечно отчасти могут помочь, но это отдельная тема)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #63 on: January 29, 2009, 04:28:09 PM »

Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!

Кстати, хочу отметить ещё и такой факт: очень хорошо, что вы целиком посвящаете игру какой-то одной операции, ведь это добавляет игре ещё и познавательный аспект, можно очень много узнать о каком-то конкретном военном событии. Молодцы!
Кстати сообщаю - события в игре протекают в начале марта 1943 года:

8 марта 1943 года 1 рота 1 чехословацкого батальона, под командованием подпоручика Отакара Яроша, героически обороняла село Соколово, и была практически уничтожена немцами.

В бою рота подбила свыше 20 единиц бронетехники противника. Было уничтожено около 300 солдат и офицеров противника. Ярош был дважды ранен, но продолжал командовать ротой и вести огонь по наступающему противнику, он погиб подорвав прорвавшийся в село немецкий танк связкой гранат.

После боя подпоручику Отакару Ярошу было посмертно присвоено звание надпоручик (капитан).

17 апреля 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Отакару Ярошу первому из иностранных граждан было присвоено звание Героя Советского Союза.


Этому бою будет посвящена одна из операций в игре.
« Last Edit: January 29, 2009, 04:35:49 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #64 on: January 29, 2009, 04:34:21 PM »

Но с другой стороны, техника выесны 1942 года не позволяет смоделировать в редакторе миссию посвящённую Курской битве, Висло-Одерской операции и т.д. ну и отсутствие "зимних" текстур заставляет делать только летние миссии.
Нельзя объять необъятное, или нормально про короткий промежуток или плохо/очень плохо про большой. Техника на все случаи жизни она не из воздуха берется - ее делать нужно, а это время и деньги, которых всегда нехватает  Roll Eyes

В то же время, Харьков 43 не позволяет делать в редакторе летние миссии, и миссии 44-45 годов. (моды конечно отчасти могут помочь, но это отдельная тема)
Позволяет - текстуры естественно нужно нарисовать, но в отличии от технологии на которой основана С.Я., в тактике могут успешно и одновременно присутствовать и летние и весенние и зимние операции с соответствующим набором юнитов и объектов, и даже миссии например на Марсе в н/ф сеттинге  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #65 on: January 29, 2009, 07:43:56 PM »

Quote
Этому бою будет посвящена одна из операций в игре.
Круто!
Quote
Нельзя объять необъятное, или нормально про короткий промежуток или плохо/очень плохо про большой. Техника на все случаи жизни она не из воздуха берется - ее делать нужно, а это время и деньги, которых всегда нехватает
Да никто и не спорит, как я говорил - палка с двумя концами.
Я имею ввиду что лучше всего - комбинировать и то и другое, т.е выпускать к игре адд-оны, посвящённые действиям в другое время, в другом месте, в т.ч. и на других ТВД
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #66 on: January 29, 2009, 08:08:34 PM »

Я имею ввиду что лучше всего - комбинировать и то и другое, т.е выпускать к игре адд-оны, посвящённые действиям в другое время, в другом месте, в т.ч. и на других ТВД
Это противоречит коммерческой выгоде  Grin, поэтому обычно стараются использовать старое по максимуму в аддоне
Мы наверное не будем доходить до крайноестей, и аддоны плавно будут перетекать из одного периода в другой. Скакать из 43 года в 45й а потом в 39 скорее всего не будем Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
dodo1
Oberleutnant
**
Posts: 6


« Reply #67 on: January 30, 2009, 07:19:24 PM »

Видел на скриншоте где тройка утюжит окопы, следы крови) а что-то брутальное, расчлененка, ручки ножки в разных местах, будет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #68 on: January 30, 2009, 07:47:01 PM »

Видел на скриншоте где тройка утюжит окопы, следы крови) а что-то брутальное, расчлененка, ручки ножки в разных местах, будет?
нет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #69 on: January 30, 2009, 10:14:56 PM »

Ну и правильно, не DOOM в конце концов.
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #70 on: February 04, 2009, 02:32:50 PM »

Судя по исчезнувшим сообщениям, перемещение на другой сервер произошло и можно флудить по-новой?!
Logged
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #71 on: February 04, 2009, 04:02:00 PM »

Судя по исчезнувшим сообщениям, перемещение на другой сервер произошло и можно флудить по-новой?!

да. уже можно добавлять сообщения.

переезд на новый хостинг закончен !!!!!!!!!!!!
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #72 on: February 04, 2009, 07:15:09 PM »

Quote
Судя по исчезнувшим сообщениям, перемещение на другой сервер произошло и можно флудить по-новой?!
я вам дам флудить!!! Grin
С новосельем!
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #73 on: February 05, 2009, 10:17:27 AM »

Немного истории
5 февраля:

в 1942 году - началось формирование 1-го Чехословацкого батальона под командованием Людвига Свободы (будет под командованием игрока в игре)
в 1943 году - войсками Юго-Западного фронта освобожден город Изюм в Харьковской области
в 1943 году - соединения 3-й - танковой армии под командованием ген. Рыбалко вышли к реке Северский Донец (южнее г.Харьков)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #74 on: February 06, 2009, 11:21:46 AM »

А вот как будет выглядеть связь между командиром и отделениями?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #75 on: February 06, 2009, 01:01:55 PM »

А вот как будет выглядеть связь между командиром и отделениями?
Между командиром чего?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #76 on: February 07, 2009, 02:01:14 PM »

Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #77 on: February 07, 2009, 05:10:55 PM »

Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Думаю, как и во всех воргеймах
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #78 on: February 07, 2009, 06:17:25 PM »

Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Он будет осуществлять телепатическую связь Wink и повышать мораль своим присутствием
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #79 on: February 07, 2009, 06:17:47 PM »

Комроты с комвзводами и комотделениями. Он же не будет через всё поле орать.
Думаю, как и во всех воргеймах
А как кстати там в воргеймах? %)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!