Graviteam
March 28, 2024, 08:44:18 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282180 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #80 on: February 07, 2009, 08:42:20 PM »

Я просто не знаю, как это в жизни происходило. По идее наверное на рубеже обороны телефонная связь была, а в бою радиосвязь и какая-нибудь система сигналов. Я вообще спросил в том плане, что вы же заявили мол непрямое управление, вот мне тут в голову сразу и пришли аналогии с 2nd Manasas: Take Command.

И ещё извиняюсь за такой вопрос "не в тему": а что это за звёздочки под именами в форуме, у Андрея - красные, у Джона Доу - зелёные, у меня - золотые? FAQ посмотрел, но ответа не нашёл.
« Last Edit: February 07, 2009, 08:49:15 PM by Игорь Шарин » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #81 on: February 07, 2009, 09:28:01 PM »

Я просто не знаю, как это в жизни происходило. По идее наверное на рубеже обороны телефонная связь была, а в бою радиосвязь и какая-нибудь система сигналов.
И еще офицеры связи Smiley

Я вообще спросил в том плане, что вы же заявили мол непрямое управление, вот мне тут в голову сразу и пришли аналогии с 2nd Manasas: Take Command.
Непрямое оно не в смысле, что командовать по иерархии, а в том плане что управляя игрок говорит что делать, а не как делать.
Т.е. сказать вот этой пушке - стреляй в этот танк - нельзя, но можно сказать - стреляй в танки идущие с этого направления, рубеж открытия огня Х метров. В этом непрямое управление заключается Wink

И ещё извиняюсь за такой вопрос "не в тему": а что это за звёздочки под именами в форуме, у Андрея - красные, у Джона Доу - зелёные, у меня - золотые? FAQ посмотрел, но ответа не нашёл.
А черт его знает, форум на удивление странный Sad
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #82 on: February 07, 2009, 10:16:56 PM »

Quote
А как кстати там в воргеймах? %)
тыканьем мышки, иногда приказ выполняется с запозданием, как в CMBB например Smiley
Quote
И ещё извиняюсь за такой вопрос "не в тему": а что это за звёздочки под именами в форуме, у Андрея - красные, у Джона Доу - зелёные, у меня - золотые? FAQ посмотрел, но ответа не нашёл.
Grin Grin Grin
Джон Доу - это жесть, Джей Ди вообщет Roll Eyes
А если серьёзно, то зелёные у меня потому что я модератор (аналогично - Айсмен), Андрей наверное имеет что-то вроде VIP статуса, как разработчик, ну а Вы - простой юзер Wink
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #83 on: February 07, 2009, 10:48:27 PM »

Quote
А как кстати там в воргеймах? %)
тыканьем мышки, иногда приказ выполняется с запозданием, как в CMBB например Smiley

Тыканьем мыши - это технические подробности %)

Запоздание в СМББ имхо сомнительная фича, с учетом того что время этого запоздания почти всегда одинаковое и не понятно из каких соображений выбрано таким. Хотя может знатоки СМББ просветят.


ну а Вы - простой юзер
Юзер простой,а звездочки не простые, а золотые - это что-то да значит  Roll Eyes

« Last Edit: February 07, 2009, 10:50:03 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #84 on: February 08, 2009, 05:51:18 PM »

Quote
Тыканьем мыши - это технические подробности %)
ну офицеры связи и т.д. - ИМХО это уже условность, не думаю, что мы сможем увидеть такого, тем более, управляем ротой, а не полком, или хотя бы батальёном, комроты часто ходили в атаку вместе с подчинёнными, и отдавали приказы непосредствено.
Quote
Запоздание в СМББ имхо сомнительная фича
сама по себе фича неплоха, но реализация действительно сомнительна
Quote
Юзер простой,а звездочки не простые, а золотые - это что-то да значит
нуууу...если юзер не флудит, не хамит, не грубит, то он заслуживает на золотые звёздочки:)
В крайнем случае все глючки и недостатки форума  - ничтожество по срвнению с защитой от спамеров на бывшем форуме СЯ (сервер ему пухом)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #85 on: February 08, 2009, 06:17:26 PM »

Quote
Запоздание в СМББ имхо сомнительная фича
сама по себе фича неплоха, но реализация действительно сомнительна

Полностью согласен.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #86 on: February 08, 2009, 07:02:40 PM »

ну офицеры связи и т.д. - ИМХО это уже условность, не думаю, что мы сможем увидеть такого, тем более, управляем ротой, а не полком, или хотя бы батальёном, комроты часто ходили в атаку вместе с подчинёнными, и отдавали приказы непосредствено.
Ну ладно - пусть будут сержанты связи или просто связные Wink

Но командование всякое такое с "изысками", оно к сожалению сильно затрудняет игру, добавляет много хлопот игроку, и сделать его сложно
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #87 on: February 12, 2009, 04:38:31 AM »

Не подумайте чего дурного, но вот такой вопрос: а огнемёты в игре будут?! А огнемётные танки?!

Я тут просто статью прочитал:
http://www.weltkrieg.ru/weapons/FlameThrower/
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #88 on: February 12, 2009, 03:18:42 PM »

Ещё хотел поблагодарить создателей сайта, за то, что они, так удобно сделали возможность скачивания скриншотов в оригинальном формате. У меня просто группа есть на вконтакте, так вод для иных игр задолбаешся картинки качать: ты её сначала открой, потом скопируй, ещё и сайт тормозной. Так что спасибо за работу!
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #89 on: February 12, 2009, 05:14:32 PM »

Новый вопрос: по идее, если у танка или самоходки одна гусеница порвана, они же ещё могут вращаться вокруг. В "Close Сombat" такой возможности не было, а в "Харькове" будет?!
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #90 on: February 12, 2009, 07:13:17 PM »

Видел сегодня видеоролик к Харьков 1943 - впечетлило, наконец-то увидел всё в движении, графа показалась даже лучше чем на скринах.
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #91 on: February 13, 2009, 05:40:25 AM »

Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!
Logged
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #92 on: February 13, 2009, 08:06:22 AM »

Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!

доделываем еще ролик.

то что видели - это рабочий вариант.
его можно было увидеть если в гости зайти

но скоро должны доделать.
и выложим ролик везде

С уважением,
Владимир

Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #93 on: February 13, 2009, 11:46:04 AM »

Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!
там мелочи доработать, скоро будет, не переживайте.
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #94 on: February 13, 2009, 12:37:19 PM »

Не подумайте чего дурного, но вот такой вопрос: а огнемёты в игре будут?! А огнемётные танки?!

Я тут просто статью прочитал:
http://www.weltkrieg.ru/weapons/FlameThrower/
Планируются но в первой версии может и не успеем
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #95 on: February 13, 2009, 12:38:32 PM »

Новый вопрос: по идее, если у танка или самоходки одна гусеница порвана, они же ещё могут вращаться вокруг. В "Close Сombat" такой возможности не было, а в "Харькове" будет?!
В С.Я. иногда доворачивались немного, пока МВ не решит что все - сломалось, в ТСР наверное тоже будут

ТСР лучше гусеница проработана, и с точки зрения реакции ИИ и физическая реализация - гусеница наконец-то стала не фейком, а вполне себе из траков состоит и перематывается честно более менее (благодаря новому движку)

Не без косяков конечно, но имхо выглядит лучше
« Last Edit: February 13, 2009, 12:42:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #96 on: February 13, 2009, 12:39:22 PM »

Видел сегодня видеоролик к Харьков 1943 - впечетлило, наконец-то увидел всё в движении, графа показалась даже лучше чем на скринах.
То еще достаточно кривой ролик  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #97 on: February 13, 2009, 03:12:33 PM »

У меня ещё такой вопрос, ну то что мы управляем отделениями это понятно, но как в танках? отдельно управляем каждым танком, или только взводом танков? и ещё, если танк будет подбит, из него повылазят танкисты, будут ли они подконтральными игроку?
И ещё, как будет реализована мораль солдат? если бежат с перепугу, то всё, навсегда? или могут отдышатся, упокоится и всё, назад на поле боя?
Quote
То еще достаточно кривой ролик
как бы там ни было - больше, нежели просто скрины
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #98 on: February 13, 2009, 03:40:17 PM »

У меня ещё такой вопрос, ну то что мы управляем отделениями это понятно, но как в танках? отдельно управляем каждым танком, или только взводом танков?
1 танк = 1 пушка = 1 отделение = 1 бтр = 1 машина

и ещё, если танк будет подбит, из него повылазят танкисты, будут ли они подконтральными игроку?
Да - экипаж это отделение солдат

И ещё, как будет реализована мораль солдат? если бежат с перепугу, то всё, навсегда? или могут отдышатся, упокоится и всё, назад на поле боя?
Похоже на то как в С.Я. разбежались - отдохнули, очухались и могут опять воевать.
Вопрос только в наличии командира

Quote
То еще достаточно кривой ролик
как бы там ни было - больше, нежели просто скрины
Лучше нормальный ролик  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #99 on: February 13, 2009, 05:47:03 PM »

Блин, простые-то смертные когда его увидят?!?!?!


добавили фичеролик по харькову1943
http://graviteam.com/games/kharkov-1943.html?action=movies
он же:


C уважением,
Владимир
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!