Graviteam
March 28, 2024, 01:08:00 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282186 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #100 on: February 14, 2009, 03:37:24 PM »

Ссылка на ролик на рапидшаре "сломалась", вот новая
http://www.mediafire.com/file/3nmmagm3gj0/k43tcp_features_demo_01.zip

Видео 720p, размер 98Мб, формат WMV
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #101 on: February 15, 2009, 01:42:10 PM »

Спасибо, сейчас позырим.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #102 on: February 15, 2009, 04:41:58 PM »

Спасибо, сейчас позырим.
Ну вот, а вы переживали:)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #103 on: February 16, 2009, 01:05:20 PM »

16 февраля пьем за свободный Харьков !!!

Именно в этот день наши войска, большие молодцы, после решительного штурма, переходящего в ожесточенные уличные бои, овладели городом Харьковом. В боях за Харьков были разгромлены немецкий корпус «СС» в составе двух танковых дивизий «Адольф Гитлер» и «Райх», мотодивизии «Великая Германия», а также ряд немецких пехотных дивизий и специальных частей.

http://dozor.com.ua/letsdrink/1012147.html


Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #104 on: February 16, 2009, 01:34:05 PM »

Посмотрел ваш замечательный ролик, и в связи с этим возникла пара вопрсов:
1. Будут ли солдаты попавшие под огонь сами искать ближайшее укрытие, и если будут, то возможны ли варианты, что в одном случае они побегут пригнувшись, что бы быстрее выйти из-под огня, а в другуом упадут ничком и поползут в к ближайшему укрытию? Т.е. будет ли ИИ в состоянии в подобной ситуации сам оценивать обстановку и принимать решения?
2. Похожий вопрос и относительно техники. В CLOSE COMBAT танк получивший приказ отъехать назад, степенно разворачивался задом к противнику и уезжал, хотя задний ход в игре предусмотрен (как правило не успевал конечно, получив снаряд в этот самый, плохо бронированный зад). Надеюсь у вас так танки тупить не будут и смогут включить задний ход?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: February 16, 2009, 06:02:09 PM »

1. Будут ли солдаты попавшие под огонь сами искать ближайшее укрытие, и если будут,
Вероятно да, но пока не ищут

то возможны ли варианты, что в одном случае они побегут пригнувшись, что бы быстрее выйти из-под огня, а в другуом упадут ничком и поползут в к ближайшему укрытию?
Да, такие варианты будут, вне зависимости от того ищут они укрытие или просто идут куда-то

Т.е. будет ли ИИ в состоянии в подобной ситуации сам оценивать обстановку и принимать решения?
Да, вопрос только в том множестве решений из которых он будет выбирать


2. Похожий вопрос и относительно техники. В CLOSE COMBAT танк получивший приказ отъехать назад, степенно разворачивался задом к противнику и уезжал, хотя задний ход в игре предусмотрен (как правило не успевал конечно, получив снаряд в этот самый, плохо бронированный зад).
Вы ошибаетесь, Close Combat одна из немногих игр, где "танк получивший приказ отъехать назад" отъедет таки назад не развернувшись, и это работает в 99% случаев Wink  Надеюсь у нас будет не хуже.

P.S. Обучающие миссии в Close Combat полезная вещь, столько можно узнать  Grin

Надеюсь у вас так танки тупить не будут и смогут включить задний ход?
Под управлением ИИ да, под чутким управлением игрока пока нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #106 on: February 17, 2009, 01:09:25 PM »

Вопрос от Лукавого Э;-)
Какие будут минимальные системные требования? Только честно, какая нужна машина, что бы всё шло абсолютно без тормозов на минимальных графических настройках игры?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #107 on: February 17, 2009, 02:23:03 PM »

Вопрос от Лукавого Э;-)
Какие будут минимальные системные требования? Только честно, какая нужна машина, что бы всё шло абсолютно без тормозов на минимальных графических настройках игры?

Абсолютно без тормозов в наше время не бывает  Roll Eyes, но вот например,
 такая конфигурация используется одним из разработчиков
GF8800GTS 320, Athlon X2  6000+, 4Гб RAM
С другой стороны другим разработчиком используется
GF7600GS 256, Athlon 3500+, 2Гб RAM
На процессорах от Intel и картах серии Radeon 4850 работает быстрее

Под Вистой хорошо бы 1,5-2 Гб ОЗУ

Это про максимальные настройки, а на минимальных наверное как в С.Я. примерно, может разве что памяти чуть меньше будет требовать.

P.S. Более точно можно будет сказать после того как соберем версию с отключенной отладочной информацией
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #108 on: February 17, 2009, 05:48:44 PM »

Абсолютно без тормозов в наше время не бывает  Roll Eyes, но вот например,
 такая конфигурация используется одним из разработчиков
GF8800GTS 320, Athlon X2  6000+, 4Гб RAM
С другой стороны другим разработчиком используется
GF7600GS 256, Athlon 3500+, 2Гб RAM
На процессорах от Intel и картах серии Radeon 4850 работает быстрее

Под Вистой хорошо бы 1,5-2 Гб ОЗУ

Это про максимальные настройки, а на минимальных наверное как в С.Я. примерно, может разве что памяти чуть меньше будет требовать.

P.S. Более точно можно будет сказать после того как соберем версию с отключенной отладочной информацией

т.е Вы намекаете, что на моём Intel Core 2 Quad Q9300 2.5 Ghz, 4096 Gb RAM, ATI Radeon  HD 4870 512 mb, будет воообще не тормозить? Wink
ещё такой вопрос:
Какое количество техники/пехоты будет доступно одновременно на поле боя (т.е. позволяется движком/игрой)?
Ну и по-поводу редактора, будут ли какие-то изменения по сравнению с редакторм СЯ?
Ага, и ещё, по поводу видеоролика, маленькое замечание - время вспышки при выстреле ИМХО очень долгое.
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #109 on: February 17, 2009, 08:52:03 PM »

т.е Вы намекаете, что на моём Intel Core 2 Quad Q9300 2.5 Ghz, 4096 Gb RAM, ATI Radeon  HD 4870 512 mb, будет воообще не тормозить? Wink
Скажем так меньше чем на Атлонах и Жефорсах Smiley


Какое количество техники/пехоты будет доступно одновременно на поле боя (т.е. позволяется движком/игрой)?
Зависит от того сколько соберет игрок в оперативной фазе - до 9 усиленных взводов, т.е. косвенно на тормоза можно будет повлиять боями малыми силами, если уж совсем слабый компьютер Wink Хотя будем стараться чтобы не сильно тормозило и в случае массовых побоищ

P.S. Более точно можно будет сказать после того как соберем версию с отключенной отладочной информацией

Ну и по-поводу редактора, будут ли какие-то изменения по сравнению с редакторм СЯ?
Да, редактора как в С.Я. не будет в комплекте игры  Roll Eyes
Может и вообще редактора не будет сразу, а потом выложим, пока видится что не успеваем довести до ума редактор
Редактора полигонов точно не будет сразу


Ага, и ещё, по поводу видеоролика, маленькое замечание - время вспышки при выстреле ИМХО очень долгое.
Пока над спецэффектами не работали, т.е. про них можно сказать, что они присутствуют, не более того
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #110 on: February 20, 2009, 02:29:57 PM »

немного истории:

20 февраля 1943 года
На совместном заседании бюро Харьковского обкома КП(б)У и облисполкома обсуждался вопрос о мобилизации населения области для работы на ХТЗ. Решено - мобилизовать для тракторного завода 3000 человек

20 февраля 1943 года
Постановление Харьковского обкома КП(б)У об ораганизации баз по ремонту боевой техники частей Красной Армии на промышленных предприятиях Харькова

20 февраля 1943 года
Фашистские войска крупными силами танков и мотопехоты нанесли мощный контрудар из района Краснограда по войскам 1-й гврадейской и 6-й армий Юго-Западного фронта, а также 15-го танкового и 6-го кавалерийского корпусов и двух стрелковых дивизий 3-й танковой армии Воронежского фронта

21 февраля 1943 года
Гитлеровцы перешли в контрнаступление юго-западнее Очеретино.


Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #111 on: February 20, 2009, 06:12:22 PM »

Есть такой вопрос, относится ко всем играм является довольно-таки щепетильным:
 когда приблизительно намечаете закончить игру?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #112 on: February 23, 2009, 07:16:34 AM »

Поздравляю всех с Днём образования РККА!!!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #113 on: February 23, 2009, 09:26:42 AM »

Есть такой вопрос, относится ко всем играм является довольно-таки щепетильным:
 когда приблизительно намечаете закончить игру?
Grin  Grin  Grin
весной
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #114 on: February 23, 2009, 02:43:37 PM »

УРА!!! ВСЕХ С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЧЕЧСТВА!!!!
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #115 on: February 25, 2009, 08:27:16 AM »

УРА!!! ВСЕХ С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЧЕЧСТВА!!!!
cпасибо за поздравления !!!

немного истории - февраль 1943 год:

* В германском министерстве Востока подготовлен проект создания Украинского Национального Комитета в зоне тыла армии, который планировалось разместить в Харькове. Деятельность этого комитета должна быра состоять в формировании Украинской армии по типу Русской освободительной армии Власова. Планы были сорваны освобождением Харькова советскими войсками.

* Партизанский отряд Золочевского района во взаимодействии с частями Красной Армии вел бои за освобождение Золочева и сел Светличное, Карасовка, Уды, Черноглазовка и др.

* В Балаклеевском районе партизанский отряд Вербийкого освободил 27 населенных пунктов. Только за одну неделю боев отряд истребил 500 гитлеровских солдат и офицеров. За время боевых действий с 1941 до начала 1943 гг отряд вырос с 15 до 120 человек.

* Коллектив эвакуированного в г. Саратов Харьковского завода "Серп и молот" обратился с призывом ко всем трудящимся Украины в восточных районах СССР создать фонд, средства из которого пойдут на танковую колонну "За Советскую Украину!" До 25 февраля 1943 года в этот фонд было внесено 9,6 млн. рублей наличными.

25 февраля 1943 года были освобождены следующие населенные пункты и жд станции Харьковской области:
* Водолага ж.д.ст
* Новая Водолага пгт. рц.
* Джгун ж.д. ст
* Шаровка пгт




« Last Edit: February 25, 2009, 08:32:33 AM by admin » Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
kote
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #116 on: February 25, 2009, 02:19:29 PM »

Парни!) Не накосячте, пожалуйста,  с видимостью...а то умники слепившие Искусство войны: Африка 1943 создали в игре чудо-танки, которые видят пехоту в укрытия и зарослях аж с 500 м) да и пехотинцы там всюду снайпера разящие супостата из личного оружия с такой же дистанции)
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #117 on: February 25, 2009, 02:31:06 PM »

Парни!) Не накосячте, пожалуйста,  с видимостью...а то умники слепившие Искусство войны: Африка 1943 создали в игре чудо-танки, которые видят пехоту в укрытия и зарослях аж с 500 м) да и пехотинцы там всюду снайпера разящие супостата из личного оружия с такой же дистанции)
думаю всё нормально будет
Quote
Балаклеевском районе партизанский отряд Вербийкого освободил 27 населенных пунктов. Только за одну неделю боев отряд истребил 500 гитлеровских солдат и офицеров. За время боевых действий с 1941 до начала 1943 гг отряд вырос с 15 до 120 человек.
ого, неплохо!!!
« Last Edit: February 25, 2009, 02:34:51 PM by JD » Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #118 on: February 25, 2009, 02:54:19 PM »

Парни!) Не накосячте, пожалуйста,  с видимостью...а то умники слепившие Искусство войны: Африка 1943 создали в игре чудо-танки, которые видят пехоту в укрытия и зарослях аж с 500 м) да и пехотинцы там всюду снайпера разящие супостата из личного оружия с такой же дистанции)
Это не ксосяки, так просто легче всего реализовать эти аспекты игры. т.е. например сделать чтобы ИИ стрелял точно - легко, а чтобы реалистично стрелял, промахивался, как человек - относительно сложно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #119 on: February 27, 2009, 07:39:30 AM »

немного истории:

* При освобождении Харькова геройски погибли тысячи солдат и офицеров. Среди них был и командир 86-й танковой бригады (40-я армия) подполковник В. Г. Засеев – сын осетинского народа, пламенный патриот, офицер с горячим сердцем и ясной головой. Он доблестно проявил себя в Острогожско-Россошанской и Воронежско-Касторненской операциях, а сложил свою голову на одной из улиц Харькова в подожженном врагом танке.

* Очевидно было, что Харьковская операция проводилась на предельном напряжении возможностей войск Воронежского фронта. В некоторых стрелковых дивизиях насчитывалось лишь по 3,5–4 тыс. человек. 3-я танковая армия на 18 февраля имела в строю только 110 танков, из-за растянутых коммуникаций не хватало горючего и боеприпасов, десятки танков остановились в пути из-за технических повреждений. 6-й гвардейский кавалерийский корпус имел значительный некомплект конного состава и также испытывал перебои со снабжением. Во многом из-за этих трудностей подвижные соединения не смогли выйти в тыл харьковской группировки врага и обеспечить ее окружение. Немцам удалось отступить на запад.

* С середины февраля вследствие больших потерь, перебоев в снабжении и снижения активности авиации из-за большой удаленности аэродромов темпы наступления войск Воронежского фронта постепенно снижались. К тому же фронт давно не получал пополнений. Переоценивая достигнутые на юго-западном направлении успехи и стремясь заставить немецко-фашистские войска поскорее покинуть Северный Кавказ, Дон и Донбасс, Ставка после взятия Харькова настаивала на продолжении Воронежским фронтом наступления к Днепру. Однако с выходом передовых соединений на подступы к Сумам и Полтаве обстановка южнее Харькова резко ухудшилась. Крупная контратакующая группировка войск противника создала угрозу прорыва из полосы Юго-Западного фронта во фланг и тыл Воронежского фронта. Стало ясно, что в условиях приближавшейся весенней распутицы, без надежной авиационной поддержки и пополнения сил наступательные возможности фронта исчерпаны. Поэтому было решено наступление приостановить и перейти к обороне на достигнутом к 3 марта рубеже.

* В результате проведения Воронежско-Харьковской стратегической наступательной операции
советские войска нанесли поражение группе армий «Б»:
* венгерская 2-я армия и итальянская 8-я армия были почти полностью разгромлены,
* немецкая 2-я армия потеряла основную часть боевой техники.

Потери противника составили:
*   26 дивизий, 160 тыс. человек,
в том числе 77 тыс. убитыми, из которых свыше 49 тыс. – немецкие солдаты и офицеры.

За 50 суток наступления наши войска:

- продвинулись на глубину 360—520 км,
- освободили от оккупантов значительную территорию, крупные административные и промышленные центры:
** Воронеж,
** Курск,
** Белгород,
** Харьков.

Вместе с тем победа в Воронежско-Харьковской операции далась тяжело ценой: сражаясь с оккупантами, отдали свою жизнь более 55 тыс. советских воинов.


1-2 марта. Пребывание в Харькове 1-го отдельного чехословайкого батальона под командованием Людвика Свободы. Батальон сформирован в г.Бузулук (Россия) из чехо и словаков, эмигрировавших в СССР вследствие оккупации Чехословакии германскими войсками.

2 марта. 4-я танковая армия противника, нанеся сильный удар 6-й армии и отбросив ее за северский Донец, главными силами обрушилась на войска 3-й танковой армии.

2 марта. Взвод гвардии лейтенанта П.Н.Широнина 78-й стрелковой гвардейской дивизии преградил путь у с. Тарановки Змиевского района превосходящим силам противника. В неравном бою советские воины подбили 10 вражеских танков, орудие, бронетранспортер, уничтожили до 100 солдат противника. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1943 года всем 25 гвардейцам взвода П.Н.Широнина было присвоено звание Героя Советского Союза.
« Last Edit: February 27, 2009, 07:47:19 AM by admin » Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!