Graviteam
April 19, 2024, 01:34:29 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282307 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #140 on: March 25, 2009, 08:50:02 AM »

25 марта 1943 года
* Линия фронта стабилизировалась на рубеже Краснополье, Белгород и далее по Донцу до Чугуева.
* Войска Воронежского фронта перешли к организации позиционной обороны, образова южный фас так называемого Курского Выступа.

26 марта 1943 года
* Восйка Воронежского и Юго-Западного фронтов остановили контрнаступление врага, начавшееся в середине февраля из района южнее Харькова.
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #141 on: March 29, 2009, 08:21:00 AM »

Quote
когда можно будет увидеть готовые спецэффеты??? и будет что-нить похожее на World in conflict? уж больно там красивые взрывы и дымы)

Для военной игры как мне кажется важнее реалистичность спецэффектов, чем их красочность. Не думаю так же, что возможно сравнивать серьёзную ХАРЬКОВ 1943 с довольно мультяшной и блокбастерной WORLD IN CONFLICT.

Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"?
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #142 on: March 29, 2009, 08:25:15 AM »

Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #143 on: March 29, 2009, 03:40:06 PM »

Quote
когда можно будет увидеть готовые спецэффеты??? и будет что-нить похожее на World in conflict? уж больно там красивые взрывы и дымы)

Для военной игры как мне кажется важнее реалистичность спецэффектов, чем их красочность. Не думаю так же, что возможно сравнивать серьёзную ХАРЬКОВ 1943 с довольно мультяшной и блокбастерной WORLD IN CONFLICT.

Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"?
согасен, красивые спецэффекты должны быть реалистичными, вспоминается артподготовка в первой миссии на Т-34 - Тарановка, багряный рассвет, тишина, и взрывы...вызрывы...взрывы, так и хотелось смотреть на это, будто в жизни всё происходит - так завораживает)))) Roll Eyes
Quote
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
вряд-ли будет в ближайшее время
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #144 on: March 29, 2009, 05:08:20 PM »

Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"?
Нет, это какой-то странный приказ, непохож на военные  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #145 on: March 29, 2009, 05:08:51 PM »

Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #146 on: March 29, 2009, 05:10:22 PM »

согасен, красивые спецэффекты должны быть реалистичными, вспоминается артподготовка в первой миссии на Т-34 - Тарановка, багряный рассвет, тишина, и взрывы...вызрывы...взрывы, так и хотелось смотреть на это, будто в жизни всё происходит - так завораживает)))) Roll Eyes

Сейчас артобстрел выглядит значительно лучше
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #147 on: March 31, 2009, 01:14:07 PM »

Quote
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть

После выхода игры, мы уже и сами их понаделать сможем.  Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #148 on: March 31, 2009, 01:37:08 PM »

Quote
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть

После выхода игры, мы уже и сами их понаделать сможем.  Wink

Ролики с фиксированным количеством кадров в секунду (в игре) врядли Wink
А дерганое видео фрапсом, это да, но вроде как речь не про него шла.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #149 on: April 01, 2009, 08:22:51 AM »

Quote
Вопрос к разработчикам: а будет возможность отдавать отделению приказы типа "медленно отходить и отсреливаться"?
Нет, это какой-то странный приказ, непохож на военные

Я вообще-то имел ввиду, что отделение может просто рвануть назад по приказу, если допустим необходимо быстро покинуть позицию, а может медленно отходить отстреливаясь, допустим для отвлечения противника или заманивания его в засаду.
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #150 on: April 01, 2009, 08:24:50 AM »

Quote
Ещё вопрос: а видеоролики новые выкладывать не планируете?!
В обозримом будущем нет, после выхода игры, может быть

После выхода игры, мы уже и сами их понаделать сможем. 

Ролики с фиксированным количеством кадров в секунду (в игре) врядли
А дерганое видео фрапсом, это да, но вроде как речь не про него шла.

Я видел ролики СТАЛЬНОЙ ЯРОСТИ сделанные фрэпсом. Ролики как ролики, среднего качества, ничего не дёргается.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #151 on: April 01, 2009, 08:44:10 AM »

Я вообще-то имел ввиду, что отделение может просто рвануть назад по приказу, если допустим необходимо быстро покинуть позицию, а может медленно отходить отстреливаясь, допустим для отвлечения противника или заманивания его в засаду.

Медленно отходить отстреливаясь = быстро умереть/быть взятым в плен - отходить нужно быстро  Grin. Такого не будет.

Если успеем сделать - ИИ будет более менее организованно отступать

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #152 on: April 01, 2009, 08:45:36 AM »


Я видел ролики СТАЛЬНОЙ ЯРОСТИ сделанные фрэпсом. Ролики как ролики, среднего качества, ничего не дёргается.

Ну тогда ладно, значит понаделаете сами  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #153 on: April 01, 2009, 08:31:33 PM »

Не смотря на кризис и перманентное кидалово т.н. "бизнес партнерами" игра приближается к бета-версии и релизу.

Пушки среляют с разных позиций, самолеты бомбят, минометы минометят Smiley, танки с (мото-) пехотой бодро атакуют, огнеметные танки, можно даже сказать жгут  Grin ....
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #154 on: April 02, 2009, 09:46:08 AM »

Благие вести Wink огнемётные танки порадовали особо (на скринах)
P.S. Вам, Андрей надо в правительство идти, того гляди обнаружатся позитивные тенденции в отечественной экономике:)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #155 on: April 02, 2009, 12:26:17 PM »

Ура-а-а-а!!! Да здравствуют огнемётные танки!!! А таки просто огнемётчики будут??? И когда демоверсия уже, когда???!!!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #156 on: April 02, 2009, 01:20:59 PM »

Ура-а-а-а!!! Да здравствуют огнемётные танки!!! А таки просто огнемётчики будут???
Если успеем вставить то будут
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #157 on: April 03, 2009, 12:22:09 AM »

А таки просто огнемётчики будут???
Уже есть и "просто огнеметчики"

P.S. Оказалось что "просто огнеметчик" в окопе страшная сила  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #158 on: April 03, 2009, 06:54:20 AM »

Quote
Если успеем вставить то будут
Quote
Уже есть и "просто огнеметчики"
как быстро:)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #159 on: April 03, 2009, 08:51:17 AM »

Уважаемые! Если не впадлу, посмотрите пожалуйста мой dxdiag и скажите, я смогу играть на этой машине без тормозов хоть на каких-нибудь настройках?!

------------------
System Information
------------------
Time of this report: 4/3/2009, 12:43:59
       Machine name: COMP
   Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp.080413-2111)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: NVIDIA
       System Model: AWRDACPI
               BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG
          Processor: AMD Athlon(tm) 64 Processor 2800+,  MMX,  3DNow, ~1.8GHz
             Memory: 2048MB RAM
          Page File: 359MB used, 3574MB available
        Windows Dir: C:\WINDOWS
    DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
     DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode
---------------
Display Devices
---------------
        Card name: NVIDIA GeForce 7600 GS
     Manufacturer: NVIDIA
        Chip type: NVxx
         DAC type: Integrated RAMDAC
       Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_02E1&SUBSYS_00000000&REV_A2
   Display Memory: 256.0 MB
     Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (75Hz)
          Monitor:   Monitor Max Res: 1600,1200
      Driver Name: nv4_disp.dll
   Driver Version: 6.14.0011.8122 (English)
      DDI Version: 9 (or higher)
Driver Attributes: Final Retail
Logged
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!