Graviteam
March 29, 2024, 03:27:26 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282217 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #160 on: April 03, 2009, 09:45:11 AM »

думаю что игра запустится, но будет тормозить, хотя это лично моё мнение
Желательно обновить железо, особенно карточку
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #161 on: April 03, 2009, 02:08:47 PM »

Уважаемые! Если не впадлу, посмотрите пожалуйста мой dxdiag и скажите, я смогу играть на этой машине без тормозов хоть на каких-нибудь настройках?!

Совсем всегда без тормозов в наше время не бывает  Grin
Но в принципе как-то работать будет, если немного юнитов так может и вообще ничего (в оперативной фазе отлично вообще будет Smiley )

P.S. Будем прикладывать все усилия что бы работало как можно быстрее, но 500 тыщ объектов на полигоне и до 500 человек + техника в тактической фазе тут сами понимаете когда все это начинает стрелять и двигаться - компьютер нужен побыстрее  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #162 on: April 03, 2009, 05:38:13 PM »

А-а-а-а-а!!! *хватается за голову* У меня завод уже полгода колом стоит, у меня НЕ БУДЕТ нового железа!!! Ну, хоть на минимальных настройках, ну хоть 800Х600???

P.S. Я машину держу почти в идеальном порядке, всё ненужное из автозапуска удалено, все ненужные службы остановленны, Ccleaner и GameXP мои друзья и т.д. и т.п.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #163 on: April 03, 2009, 05:46:27 PM »

Запустится, у меня СЯ запускалась на старом компе,  вот только особого удовольствия от 6-10 ФПС я не получал. так что для комфортной игры не подойдёт к сожаению. но в крайнем случае это не шутёр, с горем пополам думаю сыграете, а там видно будет, вдруг миллион выиграете
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #164 on: April 03, 2009, 07:12:36 PM »

Не смешно.  Angry
На этой машине Стальная Ярость у меня летала на средних настройках.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #165 on: April 03, 2009, 07:58:53 PM »

всё равно сейчас это почти гадание на кофейной гуще, будет демка - попробуем - увидим и т.д.
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #166 on: April 03, 2009, 08:59:46 PM »

Не смешно.  Angry
На этой машине Стальная Ярость у меня летала на средних настройках.
Движек новый, работает в некоторых случаях раз в 10-15 быстрее чем С.Я., но правда и объектов стало раз в 10-15 больше, но что-нибудь придумаем
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #167 on: April 04, 2009, 12:02:57 AM »

В тактике будет доступна следующая техника:
1 РККА

Танки: Т-34, Т-60 обр. 41г.
Артиллерия: ЗИС-3 обр. 42г., Ф-22 обр. 36г., 53-К, M-42, Полковая пушка обр. 27г.
Прочее: минометы 50 мм и 82 мм, пулеметы

2 Вермахт

Танки: Pz III, Pz IV ausf.G, Pz II
САУ: StuG III ausf. F/8
БТР и бронемашины: Sdkfz 251 ausf. C, Sdkfz 250 (alt), Sdkfz 232 (8-rad)
Артиллерия: Pak-40, Pak-35, Pak-38
Прочее: минометы 5 см и 8 см, пулемет MG-42

И по одному самолету за каждую из сторон.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #168 on: April 04, 2009, 12:03:44 PM »

что-то танков маловато Sad
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #169 on: April 04, 2009, 12:47:36 PM »

что-то танков маловато Sad
9 разных видов, реально из них участвовало 4-5 видов, так что даже с избытком, я бы сказал
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #170 on: April 04, 2009, 02:50:36 PM »

что-то танков маловато Sad
Почему?
Т-34 будут 2-х заводов - СТЗ и УЗТМ, Pz-III тоже две модели - L и огнеметная. Если добавят в будущем Тигра, по танкам будет полный порядок.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #171 on: April 05, 2009, 06:13:07 AM »

Quote
9 разных видов, реально из них участвовало 4-5 видов, так что даже с избытком, я бы сказал
в списке - 5:)
Quote
Если добавят в будущем Тигра, по танкам будет полный порядок.
да, Тигры не помешали бы, хотя они там далеко не массовыми были ЕМНИП
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #172 on: April 05, 2009, 09:30:51 AM »

в списке - 5:)

В списке 9 Wink - например под "Т-34" подразумеватся несколько модификаций (иначе написали бы конкретную модификацию), а там где четко указано какая модификация, там 1 танк - например PzIV ausf. G


Quote
Если добавят в будущем Тигра, по танкам будет полный порядок.
да, Тигры не помешали бы, хотя они там далеко не массовыми были ЕМНИП
[/quote]
А зачем они нужны, особенно если учесть что их там не было?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #173 on: April 05, 2009, 12:43:35 PM »

да, Тигры не помешали бы, хотя они там далеко не массовыми были ЕМНИП
За немцев будет 6тд, у нее Тигров не было.
Кстати вот данные за кого играть будем:
Quote
где:
южнее Харькова, рядом с селами Тарановка и Соколово
для игры доступны районы размером 100 кв. км возле каждого села

с 1 по 10 марта 1943 г.

за кого:
со стороны вермахта - 6 ТД, 114 тгр. полк, 11 танковый полк, 57 инж. бат, 76 арт полк, и др.

со стороны РККА - 3ТА, 62 гв. сд., 131 ап, 595 иптап РГК, 179 тбр, и 1-й Чехословатский батальон
союзники под управлением ИИ со стороны РККА - 1245 иптап, 182 гв. сп.
Logged
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
******
Posts: 141


*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)


« Reply #174 on: April 05, 2009, 04:22:33 PM »

Уважаемые! Если не впадлу, посмотрите пожалуйста мой dxdiag и скажите, я смогу играть на этой машине без тормозов хоть на каких-нибудь настройках?!
у меня.
Видеокарта такая-же (имеено 7600 GS).
Оперативки столько же.
Процессор немного мощнее.
В принципе жить можно, но без особого комфорта Smiley
Logged

дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #175 on: April 05, 2009, 04:35:04 PM »

у меня.
Видеокарта такая-же (имеено 7600 GS).
Оперативки столько же.
Процессор немного мощнее.
В принципе жить можно, но без особого комфорта Smiley

Так ты жеж на максимсльных настройках пробуешь Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kote
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #176 on: April 06, 2009, 12:27:25 PM »

В тактике будет доступна следующая техника:
1 РККА

Танки: Т-34, Т-60 обр. 41г.
Артиллерия: ЗИС-3 обр. 42г., Ф-22 обр. 36г., 53-К, M-42, Полковая пушка обр. 27г.
Прочее: минометы 50 мм и 82 мм, пулеметы

2 Вермахт

Танки: Pz III, Pz IV ausf.G, Pz II
САУ: StuG III ausf. F/8
БТР и бронемашины: Sdkfz 251 ausf. C, Sdkfz 250 (alt), Sdkfz 232 (8-rad)
Артиллерия: Pak-40, Pak-35, Pak-38
Прочее: минометы 5 см и 8 см, пулемет MG-42

И по одному самолету за каждую из сторон.

Судя по последним скринам у немцев в САУ будет числится акромя штуга еще и Мардер 2...по т-34 вопрос: можно ли будетуыидеть в  более ранние модели танка, чем представленные на скринах тридцатьчетверки обр 42 г. с башней "гайкой"Huh?
Logged
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #177 on: April 06, 2009, 01:18:57 PM »

5 апреля 1943 года

* Из партизан Краснокутского района сформирован второй Харьковский партизанский полк. Отдельными отрядами полк вел бои в тылу врага в районах  Лимана и Сум.
25 сентября 1943 года полк был расформирован.

9 апреля 1943 года

* Южнее Изюма войска Юго-Западного фронта отражали многочисленные атаки противника
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #178 on: April 06, 2009, 01:33:48 PM »

Судя по последним скринам у немцев в САУ будет числится акромя штуга еще и Мардер 2...
Marder III ausf. H если быть точным, Marder II возможно будет в аддоне

по т-34 вопрос: можно ли будетуыидеть в  более ранние модели танка, чем представленные на скринах тридцатьчетверки обр 42 г. с башней "гайкой"Huh?
Да, "Ранняя модель" Т-34 тоже на скринах была показана
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #179 on: April 06, 2009, 03:54:52 PM »

Quote
возможно будет в аддоне
ага, аддон, так и запишем Roll Eyes
Вот два  вопроса назрело:
1) в СЯ башни у танков не срывало при детонации БК, в тактике будет так же?
2) решилась ли судьба редактора? будет ли он сразу вместе с игрой, или потом можно будет скачать? или будет идти с аддоном?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!