Graviteam
March 28, 2024, 11:18:40 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282184 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #200 on: April 27, 2009, 02:52:04 PM »

1) сказано что когда войска стоят в обороне они могут окопы копать, а есть ли возможность устанавливать мины?
Нет, в моделируемых боях никто мины не устанавливал, пока такого нет

2)как всё же решили с захватом техники/орудий? вообще нельзя будет захватить, или можно будет захватить и использовать в следующему бою?
Никаких "захватов", все что нужно уже будет захвачено и дано игроку сразу, согласно историческим реалиям.

3) сказано что при при смерти командира юниты будут больше подвержены панике, то будет ли в таком случае ...

т.е какой-то солдат примет командование взводом на себя, и если это действительно так, то предлагаю фичу - если командир убит, но ещё никто не принял на себя командование - то игрок пока не может командовать взводом.
Если этот солдат - сержант, то да

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hartgumml
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #201 on: April 27, 2009, 04:15:21 PM »

Ну да вышло так, что  я параллельно приплел в свой пост СЯ, но я говорил про современное смещение жанров когда FPS превращается в RTS  или наоборот.
Понятно что Бюджет, (хотя что бы хорошо работать головой много денег даже вредит) но в СЯ была своя изюминка и по этому эта игра единственная сейчас в таком роде, а вот по поводу тактики конкуренция будет побольше, мне бы конечно хотелось бы чтобы Стальная ярость 2 вышла, ну да ладно.
А по поводу реалистичных дистанций боя в RTS тоже не все ясно, уже в игре «Вторая мировая» подкрепление которое вылазило из нижнего края экрана, попадало под обстрел с верхнего края экрана, то есть при диагонали экрана 435 мм  если брать за 1 метр 1 мм , то длинна танка будет всего 5 мм , конечно с учетом изометрии это расстояние будет меньше, но я не представляю, как можно управлять мыше-кликом на таком расстоянии.
Может вы сделаете новый жанр между 3D симулятором и RTS?, правда это уже было «В тылу врага», а там реальными дистанциями и не пахнет, зато графика анимация спецэффекты.

Подождем демку.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #202 on: April 27, 2009, 09:16:08 PM »

Ну да вышло так, что  я параллельно приплел в свой пост СЯ, но я говорил про современное смещение жанров когда FPS превращается в RTS  или наоборот.
Понятно что Бюджет, (хотя что бы хорошо работать головой много денег даже вредит)
много денег это может и плохо но когда их нехватает на самое необходимое для игры тоже плохо Wink
Бюджет - это была С.Я., а у тактики бюджет в 3 раза меньше

но в СЯ была своя изюминка и по этому эта игра единственная сейчас в таком роде, а вот по поводу тактики конкуренция будет побольше, мне бы конечно хотелось бы чтобы Стальная ярость 2 вышла, ну да ладно.
Рано или поздно выйдет, но называться будет не Стальная Ярость 2, понятное дело

А по поводу реалистичных дистанций боя в RTS тоже не все ясно, уже в игре «Вторая мировая» подкрепление которое вылазило из нижнего края экрана, попадало под обстрел с верхнего края экрана, то есть при диагонали экрана 435 мм  если брать за 1 метр 1 мм , то длинна танка будет всего 5 мм , конечно с учетом изометрии это расстояние будет меньше, но я не представляю, как можно управлять мыше-кликом на таком расстоянии.
Мы не масштабируем ничего, в других играх масштабируют, от этого возникают проблемы... все просто Wink
+У нас нет микроменеджмента

Может вы сделаете новый жанр между 3D симулятором и RTS?, правда это уже было «В тылу врага», а там реальными дистанциями и не пахнет, зато графика анимация спецэффекты.
Это в целом выглядит хорошо, но ИМХО в долговременной перспективе неинтересно


Подождем демку.
Это правильно Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #203 on: April 28, 2009, 06:53:52 AM »

Quote
а вот по поводу тактики конкуренция будет побольше
целевая аудитория - тоже, хоть и не сильно
Quote
много денег это может и плохо но когда их нехватает на самое необходимое для игры тоже плохо
Бюджет - это была С.Я., а у тактики бюджет в 3 раза меньше
Sad
Quote
Рано или поздно выйдет, но называться будет не Стальная Ярость 2, понятное дело
а жаль конечно, Стальная Ярость 2 - класно было бы
Quote
Это в целом выглядит хорошо, но ИМХО в долговременной перспективе неинтересно
но в крайнем случае это помогло бы подзаработать денег и всё такое, подобные жанры пользуются большей популярностью
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Hartgumml
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #204 on: April 28, 2009, 07:50:32 AM »

Ну денег нет!
зачем тогда огород городить, и кому легко то, можно сделать казуальную игрушку типа например «Suave», она сделана вообще на бесплатном инструментарии, добавить еще один пулемет, побольше инопланетной растительности, которая с хрустом давится гусеницами, космическое десантирование и эвакуация и т.д. будет весело! И я думаю выгодней.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #205 on: April 28, 2009, 08:04:07 AM »

Ну денег нет!
зачем тогда огород городить, и кому легко то, можно сделать казуальную игрушку типа например «Suave», она сделана вообще на бесплатном инструментарии, добавить еще один пулемет, побольше инопланетной растительности, которая с хрустом давится гусеницами, космическое десантирование и эвакуация и т.д. будет весело! И я думаю выгодней.
А зачем? Таких игр миллионы как бесплатных так и шареварных, чтобы такая игра принесла доход нужно чрезвычайно постараться, а для этого нужны опять же деньги.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #206 on: April 28, 2009, 08:08:27 AM »

но в крайнем случае это помогло бы подзаработать денег и всё такое, подобные жанры пользуются большей популярностью
Если издатель не платит деньги разработчику в принципе, то игру в каком бы жанре разработчик бы не сделал, каким количеством копий она бы не продалась и какой бы успех у игроков не имела, денег заработать _разработчику_ не получится. Именно в этом _основная проблема_, а не там в жанре или еще чем-то.
С.Я. по нынешним временам, вполне успешная по продажам игра.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hartgumml
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #207 on: April 28, 2009, 08:25:33 AM »

Нах тогда, такой издатель нужен?

На счет микроменеджмента.
Микроменеджмент, ведь не спроста в других играх есть, без него ИИ мгновенно перебьет всех юнитов, да игрока надо чем-то занять, летает, летает, User высоко, над полем боя и тешит свое самолюбие.(блин че написал)
Как у вас будет реализована, на пример пехотная атака?
Это когда идет арт подготовка, потом по фронту идет в атаку пехота,  танки атакуют с флангов и т.д., предварительно конечно проводится разведка линии обороны.
Как это делается в любой RTS:
 с дальней дистанции расстреливается все ПТО, (артиллерийское противодействие бывает редко ),  пускаем по фронту танки, останавливаем их не много не доезжая до окопов и расстреливают все что движется в округе (хотя не эффективна танковая пушка против окопов, этим должна заниматься пехота, да и должны вскрыться не замеченные огневые точки, ДОТы, которые танки тоже не возмут, проблем полно),а в игре че дальше делать? Туман войны рассеялся там вторая линия обороны? Повторим все сначала, а дальше будем громить тылы противника? Нет, там край карты, слева и справа тоже, поэтому сработает триггер и из-за края карты вылезут несметные полчища…….
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #208 on: April 28, 2009, 09:03:05 AM »

Нах тогда, такой издатель нужен?
У нас в команде нет предсказателей, знать как будет издатель рассчитываться по результатам продаж не можем, что же тут поделать  Roll Eyes

На счет микроменеджмента.
Микроменеджмент, ведь не спроста в других играх есть, без него ИИ мгновенно перебьет всех юнитов, да игрока надо чем-то занять, летает, летает, User высоко, над полем боя и тешит свое самолюбие.(блин че написал)
В других играх он есть по 2 причинам:
1) отсутствие адекватного ИИ
2) жанр игры, например в RPG like играх микроменеджмент - важная составляющая игры

В тактике ИМХО микроменеджмент лишнее, что нам и демонстрирует например серия игр Close Combat, в которой его нет


Это когда идет арт подготовка, потом по фронту идет в атаку пехота,  танки атакуют с флангов и т.д., предварительно конечно проводится разведка линии обороны.
Вот как Вы описали так примерно и будет Wink
Я бы еще добавил - предварительно ведется сосредоточение сил и по возможности наступление ведется за огневым валом, ну и танки не всегда идут с флангов, а иногда и быстро врываются на позиции противника


с дальней дистанции расстреливается все ПТО, (артиллерийское противодействие бывает редко ),  пускаем по фронту танки, останавливаем их не много не доезжая до окопов и расстреливают все что движется в округе (хотя не эффективна танковая пушка против окопов, этим должна заниматься пехота, да и должны вскрыться не замеченные огневые точки, ДОТы, которые танки тоже не возмут, проблем полно),а в игре че дальше делать?
Shocked

Туман войны рассеялся там вторая линия обороны?
У нас тумана войны нету, а вот вторая линия и может быть даже третья с четвертой быть могут

Повторим все сначала, а дальше будем громить тылы противника?
Тоже вариант, но тылы это уже в оперативной фазе будет

Нет, там край карты, слева и справа тоже, поэтому сработает триггер и из-за края карты вылезут несметные полчища…….
Край карты у нас далеко и не так критичен как в других играх  с "мелкими" картами. 3х3 км + 1-2 км буферной зоны это в принципе очень много
Несметные полчища не вылезут - они с самого начала в игре присутствуют  Grin

P.S. Для составления впечатления как будет, поиграйте в Close Combat 3 IC или 5 - отличнейшие игры, ИМХО лучшее что могли "родить" разработчики игр в области тактических симуляторов на сегодняшний день
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #209 on: April 28, 2009, 10:36:36 AM »

Hartgumml Давайте не будем про издателей/продюссеров - это больная тема, тем более для Graviteam.
Quote
Микроменеджмент, ведь не спроста в других играх есть, без него ИИ мгновенно перебьет всех юнитов, да игрока надо чем-то занять, летает, летает, User высоко, над полем боя и тешит свое самолюбие.(блин че написал)
нет, просто игрок не будет каждому солдатику говорить, кк ему стать, куда повернутся, и какие валенки обуть, так же как этого не делали ни командиры рот ни командиры батальенов, игрок лишь даёт команды куда наступать, какими силами и всё такое, но в то же время он не будет ограничен тремя кнопками на интерфейсе - "всем наступать" "всем держать оборону" и "аааа!!! бежим!!!" Ну в крайнем случае это как я понмаю.
Quote
У нас тумана войны нету, а вот вторая линия и может быть даже третья с четвертой быть могут
ну полностью тумана войны не быть неможет, ибо читерство. Юниты которые не находятся в поле зрения подконтрольных игроку войск не должны быть видны.
Кстати, игрок сможет сам выстраивать оборону? - т.е. сколько тех же линий окопов будет
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Hartgumml
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #210 on: April 28, 2009, 12:15:02 PM »

Я то, свои деньги за СЯ, отдал, по-моему, 300р., мне еще «T-34 vs Tiger» продавец предлагал, а тут говорят, что из-за кого-то, денег нет, и продолжение может не выйти, потому и возмущался.

На счет управления, это вопрос принципиальный и мне не понятно как при реальном масштабе управлять юнитами.
 Поднимать камеру в стратосферу?,  я не увижу юнитов (если к ним не лепить полоски со статусом),  камеру на уровень башни танка?, тогда я буду видеть в радиусе максимум 1км.
Камеру на башню + тактическая карта как в СЯ?, или какие-то еще варианты.
В реальности карта + карандаш + телефон + пистолет чтоб застрелится, скучно.
К стати, какие у вас будут потери при оборонительном и наступательном бое, если не вмешиваться в действия ИИ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #211 on: April 28, 2009, 12:17:16 PM »

нет, просто игрок не будет каждому солдатику говорить, кк ему стать, куда повернутся, и какие валенки обуть, так же как этого не делали ни командиры рот ни командиры батальенов, игрок лишь даёт команды куда наступать, какими силами и всё такое, но в то же время он не будет ограничен тремя кнопками на интерфейсе - "всем наступать" "всем держать оборону" и "аааа!!! бежим!!!" Ну в крайнем случае это как я понмаю.
Совершенно справедливое замечание

ну полностью тумана войны не быть неможет, ибо читерство. Юниты которые не находятся в поле зрения подконтрольных игроку войск не должны быть видны.
Это будет регулироваться настройкой, в можно будет включить чтобы всегда показывало противника, кстати это не сильно помогает игроку, т.к. пространства большие, если промахнулся и организовал оборону не в том месте, то что видишь куда противник идет уже не поможет Wink

Кстати, игрок сможет сам выстраивать оборону? - т.е. сколько тех же линий окопов будет
Да, сконцентрировал заранее (чтобы успели выкопать окопы) несколько взводов и все - будет несколько линий обороны
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #212 on: April 28, 2009, 12:20:22 PM »

На счет управления, это вопрос принципиальный и мне не понятно как при реальном масштабе управлять юнитами.
 Поднимать камеру в стратосферу?,  я не увижу юнитов (если к ним не лепить полоски со статусом),  камеру на уровень башни танка?, тогда я буду видеть в радиусе максимум 1км.
Не переживайте увидите, они подсвечиваются маркерами. Если вдруг что включите настройку чтобы всех всегда видеть

Камеру на башню + тактическая карта как в СЯ?, или какие-то еще варианты.
Как в других тактиках и РТС - свободная камера - летаете смотрите, естественно если видите Вы, то это не значит что видят Ваши войска и могут вести огонь

К стати, какие у вас будут потери при оборонительном и наступательном бое, если не вмешиваться в действия ИИ?
Большие, если вмешиваться, то скорее всего еще больше  Tongue
Пехота в окопах устойчива к обстрелу весьма

« Last Edit: April 28, 2009, 02:16:04 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #213 on: April 28, 2009, 04:00:53 PM »

Кстати, по поводу интерфейса, его отключить можно будет? ну чтобы ролики писать например?
Quote
Пехота в окопах устойчива к обстрелу весьма
в связи с этим - вопрос, будут ли у танков на ОФ снарядах замедлители, как в СЯ?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #214 on: April 28, 2009, 04:14:33 PM »

Кстати, по поводу интерфейса, его отключить можно будет? ну чтобы ролики писать например?
Quote
Пехота в окопах устойчива к обстрелу весьма
в связи с этим - вопрос, будут ли у танков на ОФ снарядах замедлители, как в СЯ?
Будут, но как и в С.Я. ИИ не умеет ими пользоваться Wink
Но теперь в принципе своих подчиненных можно заставить стрелять шрапнелью более менее правильно
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #215 on: April 30, 2009, 02:57:49 PM »

Выложил на сухом отчет о бое стрелкового взвода + ПТО против немецких танков
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1231570&posted=1#post1231570
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #216 on: April 30, 2009, 04:33:45 PM »

Выложил на сухом отчет о бое стрелкового взвода + ПТО против немецких танков
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1231570&posted=1#post1231570
Вцелом отлично, как и было сказано даже погода чуствуется, но всё равно небо очень тёмное Undecided (особенно на последнем скрине первого поста - тёмные тучи сгущаются над Родиной 8))
но тут вот вопросы возникают:
1. я пониаю что до ИИ тактики, интеллекту всяких там F.E.A.R.'ов далеко, но можно ли буде-таки заствить солдата бросить гранату в этот самый окопчик? а то врдуг, солдат протупит в самый ответственный момент и не захотит гранату кидать?
2. не слижком ли резко упала мораль солдат после гибеди командира? и сможет ли он (если будет живой) каким-то способом пресечь паникёрство? ну там из ТТ в воздух пальнуть?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #217 on: April 30, 2009, 05:07:49 PM »

Вцелом отлично, как и было сказано даже погода чуствуется, но всё равно небо очень тёмное Undecided (особенно на последнем скрине первого поста - тёмные тучи сгущаются над Родиной 8))
В начале марта в целом не очень ясная погода

1. я пониаю что до ИИ тактики, интеллекту всяких там F.E.A.R.'ов далеко, но можно ли буде-таки заствить солдата бросить гранату в этот самый окопчик?
а то врдуг, солдат протупит в самый ответственный момент и не захотит гранату кидать?
Не совсем понял зачем заставлять солдата кидать в окоп гранату? Там же свои сидят  Roll Eyes
А в танки и в окопы с врагами они кидают самостоятельно

2. не слижком ли резко упала мораль солдат после гибеди командира?
А как должна? Думаете под интенсивным обстрелом 2х танков мораль сильно повышается?  Grin

и сможет ли он (если будет живой) каким-то способом пресечь паникёрство? ну там из ТТ в воздух пальнуть?
Конечно пресекает, раненый или неопытный комадир пресекает хуже
Но в целом если есть командир при обстреле оборона достаточно устойчива
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #218 on: April 30, 2009, 06:00:05 PM »

Новое видео
http://www.mediafire.com/?iozenw2ajwj
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #219 on: May 01, 2009, 05:26:02 AM »

Quote
В реальности карта + карандаш + телефон + пистолет чтоб застрелится, скучно.

Военные игры (wargames) вообще одна сплошная скукотища. Какие-то "мутные" карты, какие-то значки непонятные, и "вааще слишкам многа букафф!".

 Wink
Logged
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!