Graviteam
April 19, 2024, 12:13:09 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282303 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #220 on: May 01, 2009, 06:48:00 AM »

Quote
Военные игры (wargames) вообще одна сплошная скукотища. Какие-то "мутные" карты, какие-то значки непонятные, и "вааще слишкам многа букафф!"
Я вот сейчас играю в Commander - Europe at War Gold - более чем интересно, впечетления - не хуже Квейка.
Quote
Не совсем понял зачем заставлять солдата кидать в окоп гранату? Там же свои сидят
во врагов я имел ввиду, если вдруг с ИИ что-то случится (помню в СЯ тоже бывало - пехота вместо того чтобы наступать сядет, подумает, пускай мол сам едет, у него пушка, пулемёты, броня - сам миссию выполнит, а мы тут посидим).
Quote
А как должна? Думаете под интенсивным обстрелом 2х танков мораль сильно повышается?
Я имел ввиду - есть командир - браво сражаются, нет командира - все массово сдаются в плен.
Кстати, если например пару солдат сдадутся, а потом мы одолеем немцев? что тогда? они возмут в руки оружие и дальше будут сражатся или так и булут с поднятыми руками стоять?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #221 on: May 01, 2009, 06:58:14 AM »

во врагов я имел ввиду, если вдруг с ИИ что-то случится (помню в СЯ тоже бывало - пехота вместо того чтобы наступать сядет, подумает, пускай мол сам едет, у него пушка, пулемёты, броня - сам миссию выполнит, а мы тут посидим).

Если огонь противника плотный, командиры и солдаты неопытные или уставшие, то примерно так и будет


Я имел ввиду - есть командир - браво сражаются, нет командира - все массово сдаются в плен.
Нет, сдача в плен достаточно редкое явление, вот в данном случае "повезло", а так обычно разбегаются кто куда в панике

Кстати, если например пару солдат сдадутся, а потом мы одолеем немцев? что тогда? они возмут в руки оружие и дальше будут сражатся или так и булут с поднятыми руками стоять?

Они не стоят с поднятыми руками, а идут в тыл к противнику
Пленные - это безвозвратные потери как убитые и тяжелораненые
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #222 on: May 01, 2009, 08:02:36 AM »

Кстати, как раненный солдат выглядеть будет? просто будет уменшьшатся полоска жизни, или там если в руку ранен - стрелять не сможет, в ногу  - ковылять будет?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #223 on: May 01, 2009, 05:27:54 PM »

Кстати, как раненный солдат выглядеть будет? просто будет уменшьшатся полоска жизни, или там если в руку ранен - стрелять не сможет, в ногу  - ковылять будет?
Полоски жизни не видно, у конкретного солдата степень ранения можно определить по окровавленности и его действиям
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #224 on: May 01, 2009, 09:42:33 PM »

Code:
Я вот сейчас играю в Commander - Europe at War Gold - более чем интересно, впечетления - не хуже Квейка.

1. Мне "Commander - Europe at War" не понравилась, показалась примитивной. Попытка сделать "wargame для всех". Неудачная. Рекомендую "Strategic Command (Стратегия победы) 1 и 2", гораздо интереснее.
2. Не понял причём здесь "Quake"?!
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #225 on: May 02, 2009, 03:32:15 PM »

Quote
Полоски жизни не видно, у конкретного солдата степень ранения можно определить по окровавленности и его действиям
Ясно, значит раненные ковылять не будут
Quote
1. Мне "Commander - Europe at War" не понравилась, показалась примитивной. Попытка сделать "wargame для всех". Неудачная. Рекомендую "Strategic Command (Стратегия победы) 1 и 2", гораздо интереснее.
может быть, для меня это первая игра подобного жанра
Quote
2. Не понял причём здесь "Quake"?!
впечетления не хуже квейка, особенно если удаётся окружить большую группу врага.
в СЯ тоже такое кстати бывает - вроде и не сильно динамическая игра, но адреналина - море, надеюсь Харьков будет не хуже Wink
P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #226 on: May 02, 2009, 03:59:00 PM »

P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
Huh?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #227 on: May 02, 2009, 06:24:03 PM »

P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
Huh?
хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #228 on: May 02, 2009, 07:34:30 PM »

P.S. Андрей, так как насчёт скриншота Соколово?
Huh?
хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;)
Так я же уже выкладывал, на сухом

И на скриншотах сразу все не увидишь, т.к. село занимает большую площадь
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
******
Posts: 141


*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)


« Reply #229 on: May 03, 2009, 05:10:33 PM »

хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;)
вот здесь на сухом есть фрагменты Соколово
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1217675&postcount=61
Logged

дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #230 on: May 04, 2009, 05:41:49 AM »

немного истории:

1 мая 1943 года

* В приказе № 195, подписанном И.В. Сталиным, говорилось: "Немцы рассчитывали окружить советсике войска в районе Харькова и устроить нашим войскам "немецкий Сталинград". Однако попытка гитлеровского командования взять реванш за Сталинград провалилась".

2 мая 1943 года
* Купянск. Бюро Харьковского обкома ЛКСМУ приняло постановление об организации сбора денег, продуктов питания и одежды для детей-сирот.

* В украинских газетах, выходивших на оккупированной територии, был опубликован приказ об улучшении отношения к военнопленным ( с расчетом на вербовку военнопленных в армию Власова).

май 1943 года

* На строительство оборонительных рубежей, аэродромов и на восстановление дорог население Харькова отработало более 700 000 человеко/дней. В среднем ежедневно на этих работах в области было занято 24 290 человек, из них на строительстве оборонительных рубежей - 16 870 человек, на аэродромах - 2 080 человек, на дорогах - 5 530 человек.

* В освобожденной части Харьковской обслати было восстановлено и построено 72 моста протяженностью 2 820 метров.

* По данным регистрации, проведенной Харьковской городской управой, население города составляло 193 980 человек ( 33,2% мужчин и 66,8 % женщин, причем мужчины от 14 до 60-ти лет зарегистрировалось лишь 32 296 человек, т.е. 16,7% населения).
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #231 on: May 04, 2009, 02:25:22 PM »

хотелось бы посмотреть на многую тысячу домов и сараев;)
вот здесь на сухом есть фрагменты Соколово
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1217675&postcount=61
Спасибо, красиво смотрится Smiley
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #232 on: May 05, 2009, 12:08:31 AM »

Вот еще немного ландшафтов выложил
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1232412#post1232412
и дальше по ветке
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #233 on: May 08, 2009, 10:20:47 PM »

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #234 on: May 16, 2009, 07:30:12 PM »

Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. Сохраняется все - разрушения домов, объектов, растительности. Сохраняются вырытые окопы, и воронки, остовы подбитой техники и трупы убитых солдат.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
art555
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #235 on: May 17, 2009, 10:09:29 AM »

Великолепно, ждем с нетерпением демо Wink
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #236 on: May 17, 2009, 10:54:52 AM »

Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. Сохраняется все - разрушения домов, объектов, растительности. Сохраняются вырытые окопы, и воронки, остовы подбитой техники и трупы убитых солдат.
а разве трупы не закапывали, если была возможность?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #237 on: May 17, 2009, 12:31:34 PM »

Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями. Сохраняется все - разрушения домов, объектов, растительности. Сохраняются вырытые окопы, и воронки, остовы подбитой техники и трупы убитых солдат.
а разве трупы не закапывали, если была возможность?

Не во время боев наверное
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #238 on: May 18, 2009, 11:16:42 AM »

Не во время боев наверное
Quote
Успешно реализовали систему сохранения разрушений между боями.
ну ладно, это не особо важно Wink
когда уже ждать демку?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #239 on: May 18, 2009, 02:45:08 PM »

когда уже ждать демку?
Пока не известно когда она появится в общем доступе, а соберем и потестим ее где-то к концу мая.
Дальше будет лежать и ждать своего часа Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!