Graviteam
April 20, 2024, 07:42:36 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282340 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
art555
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #240 on: May 19, 2009, 06:34:09 AM »

когда уже ждать демку?
Пока не известно когда она появится в общем доступе, а соберем и потестим ее где-то к концу мая.
Дальше будет лежать и ждать своего часа Wink
Спасибо за ответ Smiley Тогда и мы будем ждать своего часа Wink
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #241 on: May 19, 2009, 02:28:53 PM »

Пока не известно когда она появится в общем доступе, а соберем и потестим ее где-то к концу мая.
Дальше будет лежать и ждать своего часа Wink
т.е. когда выложить демку будет решать уже издатель?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #242 on: May 19, 2009, 04:22:11 PM »

т.е. когда выложить демку будет решать уже издатель?
Да, если такой найдется
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #243 on: May 23, 2009, 11:49:06 AM »

Новости проекта:
1) Определились с количеством операций доступных в игре - будет 6 штук
 - 2 коротких (5 ходов);
 - 2 средних (8-9 ходов);
 - 2 длинных (15 ходов);
За РККА будет 4 операции, за Вермахт 2

В демоверсии будет, судя по всему, 1 короткая операция за РККА

В эти планы понятно могут быть внесены коррективы.

2) Запустили прототип системы обучения, вероятно не будет занудных обучающих миссий и возможно можно будет играть не читая мануал Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #244 on: June 04, 2009, 07:54:41 AM »

Последние новости:
Интенсивно тестируем игру, всячески улучшаем и исправляем баги
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #245 on: June 04, 2009, 03:36:44 PM »

2) Запустили прототип системы обучения, вероятно не будет занудных обучающих миссий и возможно можно будет играть не читая мануал Wink
ой, терзают меня смутные сомнения Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #246 on: June 04, 2009, 11:47:17 PM »

2) Запустили прототип системы обучения, вероятно не будет занудных обучающих миссий и возможно можно будет играть не читая мануал Wink
ой, терзают меня смутные сомнения Smiley


 Grin

Без мануала наверное таки можно обойтись уже, разве что, по нему уточнять некоторые "особенности"  игры
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #247 on: June 05, 2009, 06:05:03 AM »

Кстати, наболевший вопрос по меню, во время игры можно будет из главного меню зайти в опции и настроить управление?
а то просто не хочется прерывать игру для того чтобы посмотреть за какой клавишей закреплено определённое действие.
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #248 on: June 05, 2009, 07:33:42 AM »

Кстати, наболевший вопрос по меню, во время игры можно будет из главного меню зайти в опции и настроить управление?
нет, ни во время игры не до игры настроить управление нельзя

а то просто не хочется прерывать игру для того чтобы посмотреть за какой клавишей закреплено определённое действие.
Управляется все мышью, левой и правой кнопкой и колесиком Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #249 on: June 07, 2009, 02:22:21 PM »

Занялись тестированием операций "за немцев"
На сухом выложили новые скрины
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1246695&postcount=231

и

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1250164&postcount=247
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #250 on: June 09, 2009, 09:39:01 PM »

Новые скрины с прохождения операции из демо-версии
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1251611&postcount=259
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #251 on: June 10, 2009, 01:54:55 PM »

Новые скрины с прохождения операции из демо-версии
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1251611&postcount=259
круто Smiley
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #252 on: June 10, 2009, 06:43:34 PM »

Новые скрины с прохождения операции из демо-версии
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1251611&postcount=259
круто Smiley
К сожалению издатель несколько "задумался" и мы пока не можем выложить демку...
с другой стороны постоянно исправляем баги и добавляем новые... фичи Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #253 on: June 15, 2009, 10:24:38 PM »

Последние новости.
С высокой вероятностью, вместе с игрой будет идти редактор "быстрых боев", который позволит создать бой до 9 произвольных взводов в любом месте районов боевых действий.
Редактор предназначен для использования "обыкновенным игроком", т.е. делается максимально простым и понятным  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #254 on: June 17, 2009, 12:30:49 PM »

сея новость не может не радовать:)
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #255 on: June 22, 2009, 10:33:46 AM »

На сухом начал выкладывать скрины о прохождении одной из операций из игры
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1256793&postcount=285
и ниже
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #256 on: July 11, 2009, 06:06:05 PM »

Не исключен вариант, что на следующей неделе объявят официально игру по России и странам СНГ
http://twitter.com/snowberryC
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #257 on: July 22, 2009, 01:15:52 PM »

Здравствуйте!
На АГ появился новый видеоролик из игры, а можно его где-нибудь напрямую скачать, не с АГ, а то он весит под 250 МБ, а у них скорость сами знаете какая.
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #258 on: July 22, 2009, 01:59:43 PM »

Фирма «1С» и Snowball Studios выпустят в России и странах СНГ военно-тактическую игру «Линия фронта. Битва за Харьков», над которой работает украинская студия Graviteam. Российская премьера нового проекта, продолжающего популярную серию «Линия фронта», состоится 23 октября.

Игра «Линия фронта. Битва за Харьков» посвящена масштабной наступательной операции советских войск на Восточном фронте, проходившей зимой 1943 года. В проекте представлено шесть кампаний — за Красную армию и силы вермахта, — в основу которых легли реальные исторические события Великой Отечественной войны. Выступив в роли командующего войсками, игроку предстоит определить исход Воронежско-Харьковской операции — передвинуть линию фронта вглубь обороны противника и выиграть битву за Харьков.

«"Битва за Харьков" расширяет успешную серию стратегических игр от "1С", — отмечает Николай Барышников, руководитель игрового направления фирмы "1С". — Проект посвящён одной из наиболее интересных страниц Великой Отечественной войны, и эта тема на российском рынке востребована».

«"Битва за Харьков" — третий проект нашей компании, — говорит Владимир Заярный, директор студии Graviteam. — Многие наши сотрудники имеют за плечами боевой опыт, а также обладают квалифицированными знаниями по разработке военных тренажерных комплексов, что помогает создавать исторически достоверные военные игры».

«В России "Битва за Харьков" выйдет раньше, чем в какой-либо другой стране, это будет мировая премьера проекта, — добавляет Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball. — Мы уверены, что адекватная розничная цена в сочетании с отсутствием пиратских копий существенно увеличит продажи. Деньги игроков должны идти разработчикам, обеспечивая дальнейшее развитие игровой серии, а не паразитам с подпольными заводами, которым не хватает на новый кукурузник».

Вобщем всех с официальным релизом, жаль только что долго ждать:(, хорошо, что 1С (ИМХО), чем Сергею не понравились кукурузники не знаю, но сказал правильно - дай Бог это позитивно повлияет на будущий проект Гравитима

Quote
Здравствуйте!
На АГ появился новый видеоролик из игры, а можно его где-нибудь напрямую скачать, не с АГ, а то он весит под 250 МБ, а у них скорость сами знаете какая.

http://files.games.1c.ru/combat_mission_kharkov/files/video/official_trailer.rar
вот тут, правда последнее время скорость скачивания, с сервера 1С не особо лучше чем на AG.ru
« Last Edit: July 22, 2009, 02:02:45 PM by JD » Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #259 on: July 22, 2009, 04:00:13 PM »

Спасибо!

P.S. Скорость закачки кстати - 128 КБ/с, предел моего интернета, не сравнить с АГ.
Logged
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!