Graviteam
March 28, 2024, 06:24:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282193 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #280 on: September 03, 2009, 07:09:19 PM »

Вам конечно видней, но без этого экрана просто очень тяжело за всем уследить, вот прямо как в только что сыгранном мной бою: 3 подразделения своих, плюс одно "союзников".

Убедили, будем думать  Grin

Вот этого "слона", я то и не заметил. Кстати, с рытьём окопов всё стало гораздо лучше, но тем не менее некоторые подразделения их всё равно не роют, хотя клетка "показывала", что можно.

Так у отделения что индикатор показывал (такая зубчатая штука зеленая должна быть полукругом)? Тогда выроют 100%, если она зеленая и есть

Теперь ещё раз хочу вернуться к "линии огня". Оранжевые "трассеры" очень плохо видны. Тонкие и мельтешат. Может быть просто "толстая жирная статичная линия" при нажатии "пробела"?

Уже сменили, во втором патче будут лучше Wink
« Last Edit: September 03, 2009, 07:12:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #281 on: September 03, 2009, 07:21:14 PM »

Quote
Так у отделения что индикатор показывал (такая зубчатая штука зеленая должна быть полукругом)? Тогда выроют 100%, если она зеленая и есть

Хорошо, сейчас будем проверять!

P.S. Я вашу компанию ещё не достал?!  8)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #282 on: September 03, 2009, 07:31:10 PM »

P.S. Я вашу компанию ещё не достал?!  8)
не, да вы что, предлагайте улучшения, что не получится, отбросим, а что получится сделаем Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #283 on: September 04, 2009, 02:07:41 PM »

Здравствуйте снова, я опять пришёл до вас "доколупаться".  8)

1. Насколько я понял на  миникарте переправы обозначаются синими точками. Очень не удобно, так как фашисты тоже обозначаются синими точками. В пылу сражения очень "на измену высаживает", на миникарту глянешь и начинается паника - "ё-маё, у меня же немцы в тылу", а на самом деле, это просто брод.
2. Может ли лёд на реке в районе переправы проломиться под танком или другой тяжёлой техникой?
3. Это случилось сегодня: два вражеских танка, Pz II и Pz III, едущие один за другим, направились к  мосту. Т.к. возле моста  растут деревья они скрылись из вида. Потом раздался резкий звук и я увидел как мост то ли взрывается, то ли ломается. В итоге из-за деревьев появился только Pz III, который ехал первым. Никакого огня по мосту, ни со стороны немцев, ни с моей стороны не велось. У вас мосты рассчитаны на определённый тоннаж, как в реальности?  Уважаю!!!
4. Что такое Т/В в таблице статистики результатов боя?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #284 on: September 04, 2009, 02:49:42 PM »

1. Насколько я понял на  миникарте переправы обозначаются синими точками. Очень не удобно, так как фашисты тоже обозначаются синими точками. В пылу сражения очень "на измену высаживает", на миникарту глянешь и начинается паника - "ё-маё, у меня же немцы в тылу", а на самом деле, это просто брод.
Броды обозначаются знаком брода (черный пунктирный)

Водные поверхности как принято на картах обозначаются синим цветом  Roll Eyes
Специальных точек синих ни для чего не используется (кроме колодцев)

2. Может ли лёд на реке в районе переправы проломиться под танком или другой тяжёлой техникой?

Нет, потому что не может и потому что техника туда не любит заезжать Smiley

3. Это случилось сегодня: два вражеских танка, Pz II и Pz III, едущие один за другим, направились к  мосту. Т.к. возле моста  растут деревья они скрылись из вида. Потом раздался резкий звук и я увидел как мост то ли взрывается, то ли ломается. В итоге из-за деревьев появился только Pz III, который ехал первым. Никакого огня по мосту, ни со стороны немцев, ни с моей стороны не велось. У вас мосты рассчитаны на определённый тоннаж, как в реальности?  Уважаю!!!

Все гораздо проще - ИИ иногда любит быстро поездить, и бывает ломает мост  Grin


4. Что такое Т/В в таблице статистики результатов боя?

Т/В - тяжелое вооружение: пушки танки минометы, станковые пулеметы, бтры и САУ
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #285 on: September 04, 2009, 03:15:58 PM »

Quote
Водные поверхности как принято на картах обозначаются синим цветом 
Специальных точек синих ни для чего не используется (кроме колодцев)

Но тем не менее, что-то на миникарте в тактической фазе обозначается именно синими точками! Я сейчас пригляделся, они немного другого цвета, чем фашисты, но всё же очень похожи, и располагаются как раз там где есть броды.

Quote
Все гораздо проще - ИИ иногда любит быстро поездить, и бывает ломает мост
Ага, тогда возникают ещё два вопроса.
Если я прикажу своему танку перемещаться на быстрой скорости и он поедет через мост, то он его тоже может сломать?
Сломанный мост так и останется сломанным до конца операции?

На стратегической карте, внизу экрана, во втором справа экране, там где написано "Тактические бои" стоят цифры, ну например 108/55. Я так понимаю, что они означают соотношение сил, но что конкретно они означают?

После боя появляется информация: СССР: 100%
                                                      Германия 87%
Что конкретно обозначают эти проценты? Что обозначают надписи типа "воюют" и др. напротив этих процентов.

Цель операции - не дать немцам переправиться через Мжу. Т.е. если я уйду в глухую оборону на южном берегу Мжи и продержусь 5 дней, опреация будет считаться выполненной успешно?

Почему нельзя на стратегическом уровне управлять чешским взводом?

Тем не менее, когда чехи пошли в атаку, я могу вести за них бой. Правда, когда я начинаю бой, после расстановки, после попытки снять игру с паузы она вылетает (даже пишет какую-то ошибку, если интересно могу отчёт прислать).

Кажется это всё. Наверное демоверсию больше не буду "терроризировать", дождусь выхода игры, и хотя бы пары патчей и тогда возьмусь за вас с утроенной силой.  8)

   
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #286 on: September 04, 2009, 07:21:45 PM »

Ещё вспомнил. Было бы гораздо удобнее, если при нажатии функции "быстрое перемещение", подразделение, которому уже был отдан приказ на перемещение сразу начинало бы двигаться в ускоренном темпе, и не нужно было бы отдавать приказ о перемещении ещё раз. Короче по типу как в серии Total War.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #287 on: September 04, 2009, 09:48:31 PM »

Quote
Водные поверхности как принято на картах обозначаются синим цветом 
Специальных точек синих ни для чего не используется (кроме колодцев)

Но тем не менее, что-то на миникарте в тактической фазе обозначается именно синими точками! Я сейчас пригляделся, они немного другого цвета, чем фашисты, но всё же очень похожи, и располагаются как раз там где есть броды.
В релизе редко встречаются водные преграды. Но если выложите скрин собственно с этими точками, это не помешает. Может глюк какой-то и в самом деле.


Quote
Все гораздо проще - ИИ иногда любит быстро поездить, и бывает ломает мост
Ага, тогда возникают ещё два вопроса.
Если я прикажу своему танку перемещаться на быстрой скорости и он поедет через мост, то он его тоже может сломать?
Сломанный мост так и останется сломанным до конца операции?
Да, да
Как же он починится то Smiley


На стратегической карте, внизу экрана, во втором справа экране, там где написано "Тактические бои" стоят цифры, ну например 108/55. Я так понимаю, что они означают соотношение сил, но что конкретно они означают?
Вы набрали 108 пунктов победы, противник 55


После боя появляется информация: СССР: 100%
                                                      Германия 87%
Что конкретно обозначают эти проценты? Что обозначают надписи типа "воюют" и др. напротив этих процентов.
Величину потерь. воюют - это значит ведут боевые действия в данный момент

Цель операции - не дать немцам переправиться через Мжу. Т.е. если я уйду в глухую оборону на южном берегу Мжи и продержусь 5 дней, опреация будет считаться выполненной успешно?
Не 5 дней, а 5 ходов (~1 день, 1 ход = 4 часа)

Почему нельзя на стратегическом уровне управлять чешским взводом?
Потому что он наш союзник, в другом подразделении находится. Это же симулятор роты а не армии Wink
В релизе 1-му чехословацкому батальону отдельная большая операция посвящена.

Тем не менее, когда чехи пошли в атаку, я могу вести за них бой. Правда, когда я начинаю бой, после расстановки, после попытки снять игру с паузы она вылетает (даже пишет какую-то ошибку, если интересно могу отчёт прислать).
Ну как вариант можно посмотреть как ИИ против ИИ час или два будет воевать, но не думаю что это сильно интересно Wink
Поэтому сделано так, если есть только войска союзников в бою, ими можно управлять.
Отчеты интересны.

Кажется это всё. Наверное демоверсию больше не буду "терроризировать", дождусь выхода игры, и хотя бы пары патчей и тогда возьмусь за вас с утроенной силой.  8)
Главное сразу патч №1 поставьте Wink
   
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #288 on: September 04, 2009, 09:54:58 PM »

Ещё вспомнил. Было бы гораздо удобнее, если при нажатии функции "быстрое перемещение", подразделение, которому уже был отдан приказ на перемещение сразу начинало бы двигаться в ускоренном темпе, и не нужно было бы отдавать приказ о перемещении ещё раз. Короче по типу как в серии Total War.

Ничего не понял, но постараюсь пояснить, у нас нет функции "быстроее перемещение"  Roll Eyes

Есть _модификатор_ который может быть применен к _любой_ команде движения

Т.е. хотите чтобы в атаку быстро бегали - устанавливаете его для команды атака, хотите чтобы движение быстро происходило - для команды движение (по умолчанию так установлено) и т.д.

Как только модификатор включен, при отдаче данной команды - перемещаются по возможности быстро. Два раза не нужно ничего отдавать Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #289 on: September 05, 2009, 07:34:35 PM »

Здесь файл с отчётом о помянутой мною выше ошибке (почему-то не хочет прикреплять файл к сообщению на форуме. Проверил этот файл KIS v. 8.0.0.506, лицензия, куплен за деньги):
http://www.sendspace.com/file/ar4d97
Если Вас не затруднит, напишите в чём проблема: в моей системе или в самой демоверсии.
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #290 on: September 05, 2009, 07:40:38 PM »

Вот скриншот на котором я в нижнем правом углу, красной рамкой обвёл, то что я назвал "кнопкой функции быстрого перемещения". Если подразделение уже движется и включить эту "кнопку", то подразделение не начнёт немедленно двигаться быстро, нужно отдать приказ о перемещении ещё раз, что не удобно. Лучше бы если при нажатии этой "кнопки" подразделение сразу же начинало быстрое перемещение, как в серии Total War.
http://www.sendspace.com/file/74pywm
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #291 on: September 05, 2009, 07:41:58 PM »

Забыл сказать, файлы будут храниться на SendSpace только в течении 7 дней.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #292 on: September 06, 2009, 05:37:35 AM »

Вот скриншот на котором я в нижнем правом углу, красной рамкой обвёл, то что я назвал "кнопкой функции быстрого перемещения". Если подразделение уже движется и включить эту "кнопку", то подразделение не начнёт немедленно двигаться быстро, нужно отдать приказ о перемещении ещё раз, что не удобно. Лучше бы если при нажатии этой "кнопки" подразделение сразу же начинало быстрое перемещение, как в серии Total War.
http://www.sendspace.com/file/74pywm


Это не кнопка а модификатор относится не к самому приказу а к его настройкам. Команда на движение, которая уже отдана - не может измениться, для изменения нужно отдать другую команду. Пока так и останется.

А зачем кстати ее нажимаете? Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #293 on: September 06, 2009, 05:49:39 AM »

Здесь файл с отчётом о помянутой мною выше ошибке (почему-то не хочет прикреплять файл к сообщению на форуме. Проверил этот файл KIS v. 8.0.0.506, лицензия, куплен за деньги):
http://www.sendspace.com/file/ar4d97
Если Вас не затруднит, напишите в чём проблема: в моей системе или в самой демоверсии.

Пока непонятно, но на 99% причина в демо-версии
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #294 on: September 06, 2009, 08:36:31 AM »

Quote
А зачем кстати ее нажимаете?

Потому что deutsche schweinen™ уже были дюже близко, и приехали они на "тракторах", а мост у меня прикрывала исключительно пехота, и мне понадобилось срочно её перебросить на позиции, где пехота была бы прикрыта огнём ПТО. 
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #295 on: September 06, 2009, 09:55:51 AM »

Вот кстати эти пресловутые "синие точки" на миникарте (обведены красными прямоугольниками). Здесь они правда не попали в зону боя, но это не важно, важно, что немцы обозначаются точно такими же точками.
http://www.sendspace.com/file/fxpf1y
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #296 on: September 06, 2009, 10:35:30 AM »

Quote
А зачем кстати ее нажимаете?

Потому что deutsche schweinen™ уже были дюже близко, и приехали они на "тракторах", а мост у меня прикрывала исключительно пехота, и мне понадобилось срочно её перебросить на позиции, где пехота была бы прикрыта огнём ПТО. 

Этот модификатор не означает - бежать  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #297 on: September 06, 2009, 10:37:11 AM »

Вот кстати эти пресловутые "синие точки" на миникарте (обведены красными прямоугольниками). Здесь они правда не попали в зону боя, но это не важно, важно, что немцы обозначаются точно такими же точками.
http://www.sendspace.com/file/fxpf1y

Это не броды, а направление течения реки, стрелкой указано  Grin
Спасибо за иллюстрацию
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #298 on: September 06, 2009, 11:05:23 AM »

Quote
Этот модификатор не означает - бежать

Да, но таки когда я его включил и ещё раз отдал приказ на перемещение, мои хлопці побежали!
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #299 on: September 06, 2009, 11:10:54 AM »

Quote
Это не броды, а направление течения реки, стрелкой указано

Хоть убейте, но даже увеличив скриншот в редакторе, я весьма условно могу назвать это стрелками.

P.S. А зачем мне знать куда течёт река?
Logged
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!