Graviteam
March 28, 2024, 02:07:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282188 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #300 on: September 06, 2009, 11:46:04 AM »

А мультиплеер в игре будет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #301 on: September 06, 2009, 12:48:56 PM »

Quote
Этот модификатор не означает - бежать

Да, но таки когда я его включил и ещё раз отдал приказ на перемещение, мои хлопці побежали!

Это побочный эффект Smiley
Грубо говоря, на это надеяться не стоит
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #302 on: September 06, 2009, 12:49:14 PM »

А мультиплеер в игре будет?

В релизе нет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #303 on: September 06, 2009, 12:52:11 PM »

Quote
Это не броды, а направление течения реки, стрелкой указано

Хоть убейте, но даже увеличив скриншот в редакторе, я весьма условно могу назвать это стрелками.

Так в редакторе после jpeg компрессии это не выйдет, а если приблизить карту [F10] то можно увидеть Wink


P.S. А зачем мне знать куда течёт река?

Понятия не имею Smiley. Но на топографических картах это направление указывают, у нас в игре тоже.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #304 on: September 06, 2009, 02:14:23 PM »

Quote
А мультиплеер в игре будет?

В релизе нет

А после релиза? Wink

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #305 on: September 06, 2009, 05:23:36 PM »

Quote
А мультиплеер в игре будет?

В релизе нет

А после релиза? Wink



Когда-нибудь, точно да. Может быть в аддоне
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Iceman
Graviteam
Oberstleutnant
******
Posts: 141


*Graviteam* (Assistant Deputy Backup Courier)


« Reply #306 on: September 08, 2009, 05:29:34 PM »

P.S. А зачем мне знать куда течёт река?
Так на топо-картах тоже обозначаются течения реки (хотя 99% людей это информация не нужна), а у нас в игре как бы топо-карта. Grin

P.S. Может стрелка направления течения реки у нас и не совсем адекватная, но пока так  Tongue
Logged

дополнительный Помощник младшего Заместителя вспомогательного Курьера
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #307 on: September 09, 2009, 01:47:56 AM »

Дык, понял я. Ещё с первого раза.  Wink
Logged
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #308 on: September 11, 2009, 07:46:45 AM »

Ну что? Сегодня фмагазин?
 Grin
Logged
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #309 on: September 11, 2009, 10:05:43 AM »

Ну что? Сегодня фмагазин?
 Grin

игра "Линия фронта: Битва за Харьков" поступила в продажу по России
спрашивайте в магазинах


С уважением,
Владимир Заярный
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #310 on: September 18, 2009, 03:45:06 PM »

Патч №1

http://files.games.1c.ru/kharkov/files/patches/kharkov_patch_01.rar

Предыдущее обновление (ставить первым)
http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_v506.rar


Изменения вносимые патчем:

1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима
2) Изменен интерфейс статистики
3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости
4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека, в режим быстрого боя и в операции

5) Улучшен интерфейс оперативного режима:
- отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы;
- отконтрастированы значки взводов;
- разнесено время тактических боев возникших на одном ходе;
- пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев;
6) Добавлена числовая индикация параметров отделения
7) Переделан интерфейс мини-карты, добавлен переход мышью по мини-карте, масштабирование, контрастные значки
8) Появилась возможность заблокировать позицию отделения/техники - во время следующего боя она будет находится на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах)
9) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии)

10) Возможность перевозить десант на броне САУ и танков
11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага
12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме, теперь он интенсивнее нападает
13) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки.
14) Добавлен учет усталости при перемещении пушек, минометов и пулеметов.
15) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом,
в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.

« Last Edit: September 19, 2009, 06:32:00 PM by Iceman » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #311 on: September 21, 2009, 01:14:54 PM »

Готовится к выходу патч №2
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #312 on: September 22, 2009, 05:59:03 PM »

Видели мегасрач на УГ.ру?!
http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&s=0&num=1253563011&start=0
 Местами доставляет!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #313 on: September 22, 2009, 09:00:40 PM »

Да, видели конечно  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #314 on: September 24, 2009, 04:16:06 PM »

Патч №2

http://www.graviteam.com/1943-patch/Kharkov_patch_02.rar

Изменения:

1) Подкорректированы центры масс некоторых пушек.
2) Добавлены сообщения в тактическом режиме об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др.
3) Изменена визуализация огнеметания
4) Доработана звуковая библиотека: звуки попаданий пуль звучат тише чем звуки взрывов
5) Исправлен баг со "спонтанным" покиданием техники
6) Более корректно настроены параметры снарядов
7) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации
8) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий
9) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.)

10) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель
11) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия
12) Стрельба переменным зарядом
13) Переделан внешний вид загрузки игры
14) Доработан механизм пристрелки орудий
15) Переделан выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество
16) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды
(можно добавить звуки на время суток и погоду)
17) После "открепления" от техники камера остается на месте

18) Добавлено управление "прикрепленной" камерой от мыши при нажатой [СКМ]
19) Добавлена детонация техники
20) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою
21) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме)
при настройке разрешения, на видеокартах с небольшим объемом памяти
22) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя
23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники
24) Настройка отключения крови работает более корректно
25) Сделана возможность добавления боеукладок в технику
26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов
27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект

28) Изменен вывод форматированного текста
29) Уменьшена яркость блика на немецкой каске
30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж не соответсвующий сезону
31) Изменена точность стрельбы пехоты
32) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков
« Last Edit: September 24, 2009, 08:58:43 PM by Iceman » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #315 on: September 24, 2009, 07:12:36 PM »

Quote
31) Изменена точность стрельбы пехоты

Нельзя ли поподробнее, пожалуйста?!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #316 on: September 24, 2009, 08:13:02 PM »

Quote
31) Изменена точность стрельбы пехоты

Нельзя ли поподробнее, пожалуйста?!

1) Качаете и ставите патч.
2) В режиме быстрого боя ставите  пару пехотных взводов (новобранцев) в оборону и 4-5 пехотных взвода (регулярных) противника в наступлении
3) Пустые клетки отдаете противнику, нажав на них ПКМ
4) Начинаете быстрый бой, в оперативной фазе в отделениях можно сменить все только на пехоту
5) ....  Grin

Или в операцию за Чехословаков в Соколово можно заново начать Smiley

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #317 on: September 25, 2009, 08:41:42 PM »

Новая версия Sound Mod'а от Hemul'a (для второго патча)

http://tanksim.org.ru/wfdownloads-singlefile.cid-21-lid-94.htm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #318 on: September 26, 2009, 02:17:14 PM »

Хотел бы вновь спросить о мултиплеере. Когда нам его примерно ждать? Или он появится только в дополнении?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #319 on: September 26, 2009, 06:45:25 PM »

Хотел бы вновь спросить о мултиплеере. Когда нам его примерно ждать? Или он появится только в дополнении?

Пока трудно точно сказать, но "простой мультиплейер" в относительно близких планах. Как с багами более менее разберемся, так наверное и мультиплейером займемся.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!