Graviteam
April 20, 2024, 04:12:44 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20
  Print  
Author Topic: Харьков 1943 (впечатления, пожелания, нарекания)  (Read 282356 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #320 on: September 26, 2009, 07:23:00 PM »

Спасибо. Ещё хотел бы спросить насчёт патчей: достаточно установить последний патч, или нужно устанавливать все по очереди?
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #321 on: September 26, 2009, 08:22:37 PM »

Хотел бы вновь спросить о мултиплеере. Когда нам его примерно ждать? Или он появится только в дополнении?

Пока трудно точно сказать, но "простой мультиплейер" в относительно близких планах. Как с багами более менее разберемся, так наверное и мультиплейером займемся.
в следующем адд-оне можно ждать?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #322 on: September 27, 2009, 07:02:14 AM »

в следующем адд-оне можно ждать?

Надеюсь что да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #323 on: September 27, 2009, 09:51:00 AM »

А когда ждать дополнения? И насчёт порядка установки патчей ...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #324 on: September 27, 2009, 10:47:27 AM »

А когда ждать дополнения?
Пока затрудняюсь сказать

И насчёт порядка установки патчей ...

Ставим только самый последний и не забываем про звуковой мод  Wink

Подробнее последние новости по этой ссылке
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1271711&postcount=1
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ambassador
Major
****
Posts: 99


« Reply #325 on: September 27, 2009, 12:57:26 PM »

Спасибо!
Logged
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #326 on: September 27, 2009, 04:29:44 PM »

Кстати, забыл спросить, Андрей, а чем простой мультиплеер отличается от непростого?
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #327 on: September 27, 2009, 05:55:02 PM »

Кстати, забыл спросить, Андрей, а чем простой мультиплеер отличается от непростого?
Простой, это как обычно в играх ВМ/ИВ или CM и т.д., т.е. 1 миссия, поиграли и разбежались Smiley
У нас будет в режиме быстрого боя.

А "непростой", то когда операцию всю можно пройти  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #328 on: September 28, 2009, 12:23:59 PM »

Кстати, забыл спросить, Андрей, а чем простой мультиплеер отличается от непростого?
Простой, это как обычно в играх ВМ/ИВ или CM и т.д., т.е. 1 миссия, поиграли и разбежались Smiley
У нас будет в режиме быстрого боя.

А "непростой", то когда операцию всю можно пройти  Roll Eyes
отлично, ждем февраля
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #329 on: October 01, 2009, 08:10:36 PM »

отлично, ждем февраля

Ну февраль это круто, надеюсь подвижки в этом направлении будут немного раньше  Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #330 on: October 02, 2009, 07:21:52 PM »

отлично, ждем февраля

Ну февраль это круто, надеюсь подвижки в этом направлении будут немного раньше  Wink
почему круто? думаю, как раз релиз тогда состоится, ну, в марте - максимум
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #331 on: October 05, 2009, 07:22:55 AM »

Выход патча №3 пока откладывается по техническим причинам!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #332 on: October 07, 2009, 08:30:37 AM »

Вышел третий патч:
http://www.graviteam.com/1943-patch/Kharkov_patch_03.rar

Что добавлено и изменено:
http://www.graviteam.com/1943-patch/Kharkov_patch_03_readme.txt

1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года.
2) Добавлен огнеметный танк КВ-8.
3) Добавлен танк КВ-1С обр. 1942.
4) В режиме быстрого боя добавлены штаты:
   - отдельного гв. танкового полка прорыва (штат от 10.42, танки КВ-1С);
   - отдельного танкового химического батальона (танки ОТ-34 и КВ-8).
5) Танки КВ-1 добавлены в операциях (при отключенной настройке исторических подразделений).
6) Расширены настройки быстрого боя:
   - разделены настройки действия для войск игрока, союзников и противников;
   - разделены настройки камуфляжа для союзников и противников;
   - добавлены настройки величины боекомплекта для противников и союзников.
7) В отделении танко-гренадеров сделано 2 пулемета.
8) При загрузке не показывается рабочий стол.
9) Увеличены расчеты 82 мм и 8 см минометов до 5 и 6 человек соответственно.
10) Исправлен баг с подсчетом убитых при сдаче в плен.
11) Цели, которые видят самолеты, не подсвечиваются игроку.
12) Добавлена отдельная настройка в режиме быстрого боя, позволяющая
   включить/выключить использование "неисторических" подразделений.
13) Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа.
14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом.
15) Изменена величина затрат на пополнение боезапаса в оперативной фазе (добавлена их индикация).
16) Исправлена ошибка с неправильной выдачей боекомплектов в режиме быстрого боя.
17) Исправлена ошибка с возникновением отметин на пустых местах на технике.
18) Неисправности, полученные в предыдущих боях, учитываются в статистике.
19) Скорректирована точность стрельбы техники.
20) Исправлены штаты некоторых немецких и советских подразделений.
21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов.
22) Добавлена настройка отключения музыки (настройки громкости звука применяются без перезапуска).
23) Добавлена настройка блокировки статистики по войскам противника в оперативном режиме.
24) Добавлена проверка соответствия профиля версии игры.
25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою).
26) Увеличен расчет пулемета ДШК до 3-х человек.
27) Исправлены ошибки с расчетом повреждений некоторой техники.
28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели
   в режиме просмотра линии ведения огня (~).
29) Обновлено руководство пользователя.
30) Изменена блокировка роста опыта игрока и противника.
31) Добавлен подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой).

P.S. Последние новости о разработке
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1271711&postcount=1
« Last Edit: October 09, 2009, 06:36:51 AM by Iceman » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #333 on: October 20, 2009, 12:28:52 PM »

Патч №3а

http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_03a_readme.txt

http://www.graviteam.com/1943-patch/Kharkov_patch_03a.rar

1) Удален глюк с мерцанием фрагментов дыма.
2) Подкорректированы некоторые спецэффекты.
3) Добавлены дымовые гранатометы на танке Pz IV ausf. G.
4) Доработана визуализация осветительных ракет.
5) Удален баг с вылезаньем мертвых членов экипажа из техники.
6) Подкорректировано количество мин в советском ротном миномете при переноске.
7) Подкорректирован расчет опыта при пополнении выбывших солдат.
8) Изменен алгоритм роста опыта по результатам боя.
9) Исправлен баг с количеством мест для десанта на некоторых танках.
10) Исправленая модель повреждений танка ОТ-34 и PzIII (fl).
11) Изменен характер действия немецкой магнитной мины.
12) В статистику добавлен список всех повреждений (в подсказке).
13) В статистику добавлен список позывных уничтоженной техники (в подсказке при наведении на знак отделения).
14) Введена дифференциация укрытий для пехоты.
15) Добавлена возможность вызова артобстрела батареей siG-33.
16) Добавлена возможность задания очереди команд (с зажатой кнопкой SHIFT).
17) ?Добавлена настройка (в разделе специальные) которая блокирует увеличение интерфейса на больших разрешениях.
18) Небольшая коррекция ИИ пулеметов и минометов.
19) Добавлена возможность управляемого движения задним ходом для техники.
20) Отключение привязки камеры к объекту при подведении курсора мыши к краю экрана.
« Last Edit: October 23, 2009, 07:32:43 PM by Iceman » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
JD
Oberstleutnant
*****
Posts: 100


Злобный модератор


« Reply #334 on: October 23, 2009, 04:43:10 PM »

Андрей, хватит дразнить Tongue, Лучше порадуйте нас что скоро релиз на Украине будет, а то мне жизни нет, в демку играть надоело уже Cry
Logged

"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #335 on: October 23, 2009, 08:12:24 PM »

Андрей, хватит дразнить Tongue, Лучше порадуйте нас что скоро релиз на Украине будет, а то мне жизни нет, в демку играть надоело уже Cry
Да трудно сказать, на Украине все "издатели" отказались Sad
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #336 on: November 03, 2009, 08:15:43 AM »

Патч №4

http://files.games.1c.ru/kharkov/files/patches/kharkov_patch_04_readme.txt

http://files.games.1c.ru/kharkov/files/patches/Kharkov_patch_04.rar
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #337 on: November 25, 2009, 12:53:03 PM »

Выпущено дополнение №6

http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_06_readme.txt

http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_06.rar
58 Мб

1) Добавлена зависимость величины усталости от "мобильности" взводов при движении в оперативной фазе.
2) Скорректирована операция за вермахт в Соколово.
3) Уменьшена точность артобстрела если цель невидима для корректировщика.
4) Исправлены ошибки:
   - исчезновение гусениц в энциклопедии;
   - неправильное преобразование MIP уровней текстур из формата DDS;
   - ошибка в командном файле для преобразования файлов настроек;
   - ошибка вывода текста в энциклопедии.
5) Утилиты для модостроителей (docs\modwork):
   - конвертер звуков в формате WAV в формат используемый игрой;
   - доработано руководство по мод-утилитам.
   - смена текстур материала у существующей геометрии объекта на другие;
   - конвертер карт бронирования из формата TGA в формат используемый игрой;
   - руководство по созданию моделей техники для игры (docs\modwork\mkmodels_rus.pdf);
   - конвертер геометрии из формата X в формат используемый игрой;
   - просмотровщик моделей.
6) Изменена текстура формы немецких солдат (спасибо kote за предоставленную текстуру).
7) Изменены и расширены штаты некоторых подразделений в режиме быстрого боя.
8) Исправлен баг с поворотами техники в режиме ожидания.
9) Исправлен глюк с отбеганием и невозвращением расчета пушки при близком проезде техники.
10) Исправлен глюк с незакрыванием дверей при посадке десанта в технику.
11) Добавлена автоматическая расчистка сектора перед позициями окопанной техники и пехоты.
« Last Edit: January 16, 2010, 07:07:56 PM by Iceman » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #338 on: January 13, 2010, 08:19:27 PM »

Вышел патч №6б для дисковой версии:

http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_06b_readme.txt

http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_06b.rar
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #339 on: January 15, 2010, 10:03:56 PM »

Патч для цифровой версии
http://www.graviteam.com/1943-patch/kharkov_patch_06b-1cDigital.rar
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!