Graviteam
August 10, 2020, 06:30:04 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Ваши интересные скриншоты и видео  (Read 37140 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« on: August 10, 2015, 08:23:53 PM »

Ну вот еще одна традиционная тема, которая в связи с тем, что SABOW ранее обсуждался в основном на СУхом, доселе отсутствовала здесь:
для оживления ветки: "ваши интересные скриншоты и видео"  Shocked
Не стесняйтесь  Wink

Начну для затравки.
? Пасхалка? Похоже на буквы или вязь...Но не SOS, не 505, не Ленин и не Леннон  Wink
Это в память какого вождя аллея? Мубарак? Тарик?
Я по арабски и персидски не читаю. Ландшафт я надеюсь, создан с космоснимков?!  Shocked
« Last Edit: August 11, 2015, 07:28:01 AM by Krabb » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #1 on: August 14, 2015, 03:03:51 PM »

монумент
на самом деле юнит иракского солдата просто немного неправильно умер на этом камне. Все 3 фото разные. Если их перелистать то видно что фигура дрожит.



Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #2 on: August 14, 2015, 03:15:11 PM »


Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #3 on: August 14, 2015, 06:14:42 PM »

Пехоту явно обделили, рагдол бы ей прикрутили что б красиво падала
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: August 14, 2015, 06:37:22 PM »

Пехоту явно обделили, рагдол бы ей прикрутили что б красиво падала
прочитал
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ragdoll-физика
вообще то за исключением камней или может быть на технике, нормально пехота умирает еще и дергается раненная,
Если не привязывать анимацию непосредственно к пехот
а в СЯ или в тактике лучше?!

Krabb: Исправил ссылку.
« Last Edit: August 15, 2015, 10:25:38 AM by Krabb » Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #5 on: August 14, 2015, 08:06:00 PM »

прочитал
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ragdoll-физика
вообще то за исключением камней или может быть на технике, нормально пехота умирает еще и дергается раненная,
Если не привязывать анимацию непосредственно к пехот
а в СЯ или в тактике лучше?!

Ну как бы для игры где постоянно приходиться уничтожать пехоту две анимации смерти очень мало, повторяються они часто и вносят дисонанс, особенно
 на фоне того что законам физики подчиняються  раз обьекты, дымы/пыль , ветер даже деревя колишет а пехота никак не взаимоднействует с ок миром, техникой , взрывами, неровными поверхностями,
да и баги есть с анимациями.
а в СЯ или в тактике лучше?!
За СЯ не скажу а в тактике одинаковые
Вот пример рагдолла неплохо сделланого смотреть с 1:07

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6374


Jerk developer


« Reply #6 on: August 14, 2015, 11:31:00 PM »

Пехоту явно обделили, рагдол бы ей прикрутили что б красиво падала

Так красиво?



Вроде мода на смешные глюки во время смерти рагдолл года 3 назад уже прошла.
Теперь в тренде оптические глюки и VR.
« Last Edit: August 14, 2015, 11:34:16 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #7 on: August 15, 2015, 12:51:35 PM »

Ну как бы для игры где постоянно приходиться уничтожать пехоту две анимации смерти очень мало, повторяються они часто и вносят дисонанс, особенно
 на фоне того что законам физики подчиняються  раз обьекты, дымы/пыль , ветер даже деревя колишет а пехота никак не взаимоднействует с ок миром, техникой , взрывами, неровными поверхностями,
да и баги есть с анимациями.
возможно вы правы
За СЯ не скажу а в тактике одинаковые
Вот пример рагдолла неплохо сделланого смотреть с 1:07
<...>
НО, посмотрел - тряпичная кукла имеет что-то отдаленно похожее на скелет. Не понравилось. По опыту в экшене скажу что юнит прежде чем погибать, (от 501 пули резко сразу) должен помучиться от ранений, агонизировать - а это все анимация, а конкретно ЭТОТ рагдол по мне примитив.

ps: вы уж извините, что оговаривая такие темы приходиться говорить о таких неприятных вещах, говорить о которых если по отношению если бы к людям, а не юнитам - бесчеловечно.

Krabb: Убрал лишнее цитирование
« Last Edit: August 16, 2015, 11:36:28 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #8 on: August 30, 2015, 08:01:02 PM »

не разъехались, "ты на кого гад наехал???!"

сообразим на троих, эмоциональные такие, особенно танк с повернутым в сторону клювом.

в джакузи

новый игровой джойстик еще больше приблизит вас к реальности


« Last Edit: August 31, 2015, 09:10:43 PM by Игорь123 » Logged
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #9 on: August 31, 2015, 06:46:17 AM »



Krabb: Поправил ссылку.
« Last Edit: August 31, 2015, 11:08:00 AM by Krabb » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #10 on: August 31, 2015, 09:20:21 PM »

антиреклама для КБ Урал.вагон.з-да:
в воде горит, в огне тонет.

Надо было дождаться бабахов БК в воде, и заснять момент.
« Last Edit: September 01, 2015, 05:09:54 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6374


Jerk developer


« Reply #11 on: August 31, 2015, 10:12:30 PM »

Секретное оружие КСИР


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #12 on: September 01, 2015, 04:49:32 PM »

А что будет если потолкать горящий М113й?



а вот что будет:


нет - танк не загорелся, но на каком то моменте мне казалось, что горит и бахает не сам БТР, а участок территории на определенной высоте на месте, где должен быть горящий юнит, впрочем кажется я ошибся.
Впрочем нет не ошибся, пламя там же где и м113й, только то что м113й поднят на дыбы, не учитывается, в том числе там где он должен быть, если бы он нормально на грунте стоял.
 Вспоминая пройденные моменты игры, что было нечто подобное когда какой-нибудь подбитый бтр в какой-нибудь яме/старой воронке раком или на дыбах стоял на другой технике и пламя непонятно от кого из них шло.
« Last Edit: September 02, 2015, 05:15:44 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #13 on: September 01, 2015, 05:12:44 PM »


т е мост разрушаемый? И по нему можно будет отбомбиться беспилотником?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6374


Jerk developer


« Reply #14 on: September 01, 2015, 06:26:52 PM »

т е мост разрушаемый?
Да, вроде всегда мосты были разрушаемыми. А что?

И по нему можно будет отбомбиться беспилотником?
Врядли, беспилотник не для этих дел, да и бомб у него нету.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #15 on: September 01, 2015, 06:58:54 PM »

т е мост разрушаемый?
Да, вроде всегда мосты были разрушаемыми. А что?
я про то, что на картинке ограждение середины моста как раз разрушено, и середина моста подтоплена - не ясно в следствии чего, обстрела или вождения ИИ по мосту
Logged
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #16 on: September 02, 2015, 08:57:53 AM »


« Last Edit: September 02, 2015, 09:11:04 AM by Mr. LOGO » Logged
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #17 on: September 02, 2015, 08:58:52 AM »

Админы, пожалуйста удалите или переместите этот скрин в предыдущий мой пост, а то слегка накосячил.

« Last Edit: September 02, 2015, 09:16:46 AM by Mr. LOGO » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 887


Chekist with a Mauser


« Reply #18 on: September 02, 2015, 10:55:15 AM »

Да ничего страшного, пусть остается отдельным сообщением.
Logged

All I get is Stuka noises
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #19 on: September 02, 2015, 09:40:16 PM »

 Люблю тебя Виккерса творенье, люблю твой строгий брутальный вид...

Обезвреженные вожди, скальпы.



вспомни о пехоте

цветомузыка




Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!