Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« on: August 10, 2015, 08:23:53 PM » |
|
Ну вот еще одна традиционная тема, которая в связи с тем, что SABOW ранее обсуждался в основном на СУхом, доселе отсутствовала здесь: для оживления ветки: " ваши интересные скриншоты и видео" Не стесняйтесь Начну для затравки. ? Пасхалка? Похоже на буквы или вязь...Но не SOS, не 505, не Ленин и не Леннон Это в память какого вождя аллея? Мубарак? Тарик? Я по арабски и персидски не читаю. Ландшафт я надеюсь, создан с космоснимков?!
|
|
« Last Edit: August 11, 2015, 07:28:01 AM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #1 on: August 14, 2015, 03:03:51 PM » |
|
монумент на самом деле юнит иракского солдата просто немного неправильно умер на этом камне. Все 3 фото разные. Если их перелистать то видно что фигура дрожит.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #2 on: August 14, 2015, 03:15:11 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #3 on: August 14, 2015, 06:14:42 PM » |
|
Пехоту явно обделили, рагдол бы ей прикрутили что б красиво падала
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #4 on: August 14, 2015, 06:37:22 PM » |
|
Пехоту явно обделили, рагдол бы ей прикрутили что б красиво падала
прочитал https://ru.wikipedia.org/wiki/Ragdoll-физикавообще то за исключением камней или может быть на технике, нормально пехота умирает еще и дергается раненная, Если не привязывать анимацию непосредственно к пехот а в СЯ или в тактике лучше?! Krabb: Исправил ссылку.
|
|
« Last Edit: August 15, 2015, 10:25:38 AM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #5 on: August 14, 2015, 08:06:00 PM » |
|
прочитал https://ru.wikipedia.org/wiki/Ragdoll-физика вообще то за исключением камней или может быть на технике, нормально пехота умирает еще и дергается раненная, Если не привязывать анимацию непосредственно к пехот а в СЯ или в тактике лучше?! Ну как бы для игры где постоянно приходиться уничтожать пехоту две анимации смерти очень мало, повторяються они часто и вносят дисонанс, особенно на фоне того что законам физики подчиняються раз обьекты, дымы/пыль , ветер даже деревя колишет а пехота никак не взаимоднействует с ок миром, техникой , взрывами, неровными поверхностями, да и баги есть с анимациями. а в СЯ или в тактике лучше?!
За СЯ не скажу а в тактике одинаковые Вот пример рагдолла неплохо сделланого смотреть с 1:07
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: August 14, 2015, 11:31:00 PM » |
|
Пехоту явно обделили, рагдол бы ей прикрутили что б красиво падала
Так красиво? Вроде мода на смешные глюки во время смерти рагдолл года 3 назад уже прошла. Теперь в тренде оптические глюки и VR.
|
|
« Last Edit: August 14, 2015, 11:34:16 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #7 on: August 15, 2015, 12:51:35 PM » |
|
Ну как бы для игры где постоянно приходиться уничтожать пехоту две анимации смерти очень мало, повторяються они часто и вносят дисонанс, особенно на фоне того что законам физики подчиняються раз обьекты, дымы/пыль , ветер даже деревя колишет а пехота никак не взаимоднействует с ок миром, техникой , взрывами, неровными поверхностями, да и баги есть с анимациями. возможно вы правы За СЯ не скажу а в тактике одинаковые Вот пример рагдолла неплохо сделланого смотреть с 1:07 <...>
НО, посмотрел - тряпичная кукла имеет что-то отдаленно похожее на скелет. Не понравилось. По опыту в экшене скажу что юнит прежде чем погибать, (от 501 пули резко сразу) должен помучиться от ранений, агонизировать - а это все анимация, а конкретно ЭТОТ рагдол по мне примитив. ps: вы уж извините, что оговаривая такие темы приходиться говорить о таких неприятных вещах, говорить о которых если по отношению если бы к людям, а не юнитам - бесчеловечно. Krabb: Убрал лишнее цитирование
|
|
« Last Edit: August 16, 2015, 11:36:28 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #8 on: August 30, 2015, 08:01:02 PM » |
|
не разъехались, "ты на кого гад наехал???!" сообразим на троих, эмоциональные такие, особенно танк с повернутым в сторону клювом. в джакузи новый игровой джойстик еще больше приблизит вас к реальности
|
|
« Last Edit: August 31, 2015, 09:10:43 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #10 on: August 31, 2015, 09:20:21 PM » |
|
антиреклама для КБ Урал.вагон.з-да: в воде горит, в огне тонет. Надо было дождаться бабахов БК в воде, и заснять момент.
|
|
« Last Edit: September 01, 2015, 05:09:54 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: August 31, 2015, 10:12:30 PM » |
|
Секретное оружие КСИР
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #12 on: September 01, 2015, 04:49:32 PM » |
|
А что будет если потолкать горящий М113й? а вот что будет: нет - танк не загорелся, но на каком то моменте мне казалось, что горит и бахает не сам БТР, а участок территории на определенной высоте на месте, где должен быть горящий юнит, впрочем кажется я ошибся.Впрочем нет не ошибся, пламя там же где и м113й, только то что м113й поднят на дыбы, не учитывается, в том числе там где он должен быть, если бы он нормально на грунте стоял. Вспоминая пройденные моменты игры, что было нечто подобное когда какой-нибудь подбитый бтр в какой-нибудь яме/старой воронке раком или на дыбах стоял на другой технике и пламя непонятно от кого из них шло.
|
|
« Last Edit: September 02, 2015, 05:15:44 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #13 on: September 01, 2015, 05:12:44 PM » |
|
т е мост разрушаемый? И по нему можно будет отбомбиться беспилотником?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: September 01, 2015, 06:26:52 PM » |
|
т е мост разрушаемый?
Да, вроде всегда мосты были разрушаемыми. А что? И по нему можно будет отбомбиться беспилотником?
Врядли, беспилотник не для этих дел, да и бомб у него нету.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #15 on: September 01, 2015, 06:58:54 PM » |
|
т е мост разрушаемый?
Да, вроде всегда мосты были разрушаемыми. А что? я про то, что на картинке ограждение середины моста как раз разрушено, и середина моста подтоплена - не ясно в следствии чего, обстрела или вождения ИИ по мосту
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mr. LOGO
Oberleutnant
Posts: 22
|
|
« Reply #16 on: September 02, 2015, 08:57:53 AM » |
|
|
|
« Last Edit: September 02, 2015, 09:11:04 AM by Mr. LOGO »
|
Logged
|
|
|
|
Mr. LOGO
Oberleutnant
Posts: 22
|
|
« Reply #17 on: September 02, 2015, 08:58:52 AM » |
|
Админы, пожалуйста удалите или переместите этот скрин в предыдущий мой пост, а то слегка накосячил.
|
|
« Last Edit: September 02, 2015, 09:16:46 AM by Mr. LOGO »
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #18 on: September 02, 2015, 10:55:15 AM » |
|
Да ничего страшного, пусть остается отдельным сообщением.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #19 on: September 02, 2015, 09:40:16 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|