Graviteam
April 20, 2024, 09:51:43 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Моджахед униформа снаряжение юнита  (Read 32119 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: September 05, 2015, 09:43:37 AM »



белые шапки (платки) и футболки еще более демаскируют, но тем не менее

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #41 on: September 05, 2015, 11:03:16 AM »

И почему подсветить, если наоборот замаскировать.
Реализм - это очень хорошо! Smiley Но мне почему-то кажется, что такой синий камуфляж больше демаскирует.
Смотря где, в городе наверное да, а на фоне реки и кустов может и нет.
Может просто куртки были только синей расцветки вот и выдавали что было.
В любом случае это то разнообразие которого просили, причем реалистичное, при помощи новой формы появляется возможность различать КСИР и регулярную армию Ирана например.
ЕМНИП основное условие для формы в игре это не сделать ее максимально сливающейся с местностью(для глаза игрока - ИИ [вырезано] Krabb: не ругаемся), а отличающейся от формы противника и соответствие определенным подразделениям, но в пределах реализма.

Бывают конечно в играх конфликты гражданские войны или около того,  где форма практически одинаковая:
Т72 Балканы - пехота, гражданские хорватов и сербов одинаковые абсолютно - сначала их видишь, потом на карту смотришь - чьи они.
Или Arma Чернорусь копирующая один из будущих конфликтов, только заранее - у одних флора выцвевшая у других поновее

А вообще, что военные что охотничьи - многие камуфляжные окрасы неуниверсальны, чуть чуть яркость тонов местности другая и заметен, а вот однотонные цвета - однотонный насыщенный серый для человеческого глаза на расстоянии от 100м  расплывается на любом фоне, а в городе однотонные неяркие тона - как ночью все кошки серы.
« Last Edit: September 06, 2015, 02:14:35 PM by Krabb » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #42 on: September 05, 2015, 11:40:37 AM »

На всякий случай еще более сложная операция "отделим пехоту от техники"

кстати все примеры действий применены на новом полигоне из будущего ДЛС
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #43 on: September 05, 2015, 12:38:52 PM »

Хорошая пехота, только лица у всех одинаковые, былоб круто чтоб текстура  лиц менялась одна там с усами, бородой, без бороды
https://www.facebook.com/Graviteam/photos/pb.590904460968832.-2207520000.1441397931./979726522086622/?type=1&theater
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: September 05, 2015, 12:58:58 PM »

былоб круто чтоб текстура  лиц менялась одна там с усами, бородой, без бороды

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #45 on: September 05, 2015, 07:31:05 PM »

ну как нам угодить?
Мы все что-то вечно просим, а "рывком разработчик" все время опихивается от всякого чуда чудного, но в итоге что-то и появляется

Немного позитива  Smiley
был такой советский мультфильм, я его не нашел - художник барсук или человек нарисовал пейзаж, но прежде чем публично сорватьт с нее занавесь, художник решил посоветоваться с животными,
- свинье понравилось - "но где же бук?" - дорисовал и подписал бук,
корова спросила "а где же дол?" - дорисовал дол
в итоге получился не высокохудожественный пейзаж, не натюрморт, а картина склад, которая всех устроила кроме самого художника.  Wink
но этак как этот мульт я не нашел, смотрите этот:
картина ехал Ваня
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #46 on: September 05, 2015, 08:56:38 PM »

Да ладно [ сним с этими лицами, клоны более заметны в тактике для симулятора пойдет и так, это же симулятор как он есть, брутальный, строгий, военный. Smiley
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #47 on: September 06, 2015, 02:18:03 PM »

Предупреждаю всех, что ругань, заменители мата и попытки обойти антимат очень быстро приведут к бану.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
benzobak
Oberleutnant
**
Posts: 25



« Reply #48 on: September 06, 2015, 08:35:34 PM »

Так это будет DLC или патч ?
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #49 on: September 06, 2015, 08:52:15 PM »

DLC и патч.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!