Graviteam
April 26, 2024, 08:10:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Моджахед униформа снаряжение юнита  (Read 32125 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #20 on: August 27, 2015, 08:15:36 PM »

Всмысле два вида шапок?  Grin
А в Гильменде точно такие носят?
смаф не привязан же к какой то конкретной провинции, там действие происходит в афганистане вообще, привязка будет на совести создателя сценария (ну и карты естественно). имхо для игры и так не идеальной, с массой упрощений отсутствие такой атмосферной детали это явный косяк.


Ну строго говоря у нас не все маузерами и калашами вооружены. Энфильды есть тоже.
Г3 как-то не видел вот на фотках "около середины 80х". ППШ нет, но это не вопрос в принципе.
g3 выпускался и был на вооружении в пакистане (а может и сейчас так же). наверное бф имели ввиду что оттуда попал. насчет фоток...я не думаю что они стали бы такое фуфло впаривать...почему нет. ведь большинство smle 3 и 4, именно под которыми большей частью подразумевают "буры" попали в афганистан из индии. я не помню сейчас когда точно, то ли в 60х, то ли в 70х в индии было перевооружение на л1, то списанные лиэнфильды распродавали по дешевке. я единственно не знаю, продавали частным лицам или это афганское правительство закупило. помню что много винтовок было индийского производства...
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #21 on: August 28, 2015, 10:07:22 AM »

Quote
А собственно как должно быть?
Разнообразно Wink И это не только моджахедов касается, а вообще любой пехоты.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: August 28, 2015, 10:53:00 AM »

Quote
А собственно как должно быть?
Разнообразно Wink И это не только моджахедов касается, а вообще любой пехоты.

Разнообразно (касательно униформы) это неправильно для более-менее культурных армий. Даже иранская милиция и та более-менее однообразная, кроме цвета штанов.
Плюс разнообразие порождает неприятные материально-технические аспекты.

Так что это плохой путь, и лучше "точечными ударами" наносить разнообразие. Например шапки разные и все в таком духе - это более реально.

P.S. Так я так и не понял шапки пакистанского образца носят (носили в 80е годы) в провинции Гильменд или нет?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #23 on: August 28, 2015, 04:05:28 PM »

Quote
А собственно как должно быть?
Разнообразно Wink И это не только моджахедов касается, а вообще любой пехоты.

Разнообразно (касательно униформы) это неправильно для более-менее культурных армий. Даже иранская милиция и та более-менее однообразная, кроме цвета штанов.
Плюс разнообразие порождает неприятные материально-технические аспекты.

Так что это плохой путь, и лучше "точечными ударами" наносить разнообразие. Например шапки разные и все в таком духе - это более реально.

P.S. Так я так и не понял шапки пакистанского образца носят (носили в 80е годы) в провинции Гильменд или нет?
это в смысле для СУ важно? по моему не очень распространена. в основном чалмы и своеобразные тюбетейки, которые чаще носят дети и подростки, но попадаются и взрослые.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1-2_Weapons_Company_Patrols_Shorab_140601-M-SG166-028.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1-7_continues_to_disrupt_Taliban_insurgents_in_Larr_Village,_Afghanistan_140515-M-OM885-781.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1-7_deters_Taliban_lethal_aid_in_Tagvreshk_Village_150501-M-OM885-221.jpg
паколи наверное встричались эпизодически, у пакистанских инструкторов и наемников из других провинций которых в общей массе было немного.
можно наверное больше фоток здесь посмотреть
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Helmand_Province
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: August 28, 2015, 04:15:29 PM »

это в смысле для СУ важно? по моему не очень распространена. в
Да, на случай гипотетического продолжения темы Афганистана  Grin.

основном чалмы и своеобразные тюбетейки, которые чаще носят дети и подростки, но попадаются и взрослые.
Вот я как-то для себя тоже этот факт отметил про тюбетейки, а тут вы вот с этими пакистанскими кепками Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #25 on: August 28, 2015, 05:03:57 PM »

основном чалмы и своеобразные тюбетейки, которые чаще носят дети и подростки, но попадаются и взрослые.
Вот я как-то для себя тоже этот факт отметил про тюбетейки, а тут вы вот с этими пакистанскими кепками Smiley

тюбетейкоподобные шапки встречаются намного реже. вот характерная, чуть ли не первая фотка из гугла

, но примерное подобное я видел во многих книгах. в отряде масса подростков, которые контрастирует с бородачами (такое впечатление что какого то промежуточного возраста нет, или малолетка или мужчина в годах). подростки кроме чалм или паколей носят различных форм, видимо в зависимости от провинции "тюбетейки", взрослые в них попадаются намного реже. типичное оружие- ак или смле.

вот типичные еще фотки-
http://fishki.net/anti/1231187-afganskie-modzhahedy-za-neskolko-mesjacev-do-nachala-vtorzhenija-sssr.html

по г3- вот терки стракбольщиков с примерами и фотками
http://airsoft.ua/showthread.php?t=26736
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/lofiversion/index.php/t38498.html
большинство фоток или конца присутствия СА и периода талибана и современности. видимо г3 были но достаточно редко, в основном у воевавших там паков, инструкторов, идейных и проч.
 
имхо G3 нужно искать не на фотках с моджахедами, а на фотках со сваленным в кучу трофейным оружием, таких тоже очень много. вообще по афганской войне фотографий сделано было множество, успей только гуглить правильно... книг опять же много иллюстрированных.
« Last Edit: August 28, 2015, 05:08:06 PM by henrik » Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #26 on: August 28, 2015, 05:26:04 PM »


не афганец? очень уж характерное лицо, рост бороды клочьями. если саудит тогда логично, g3 на вооружении у саудовской аравии, к чему привык с тем и воевать пришел.

да, вот этот пост, это перевод из мануала CMAF, глава про вооружение в игре.
http://airsoft.ua/showthread.php?t=26736&p=607923&viewfull=1#post607923
стремного имхо ничего нет, духов с м16 на фотках видел, фнфал можно где угодно встретить. ак74 в смаф, пожалуй да, могло бы встречаться несколько реже.
« Last Edit: August 28, 2015, 05:42:51 PM by henrik » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: August 28, 2015, 05:42:48 PM »

не афганец? очень уж характерное лицо, рост бороды клочьями. если саудит тогда логично, g3 на вооружении у саудовской аравии, к чему привык с тем и воевать пришел.

А кто его знает. Как-то сильно цивильно одет, афганский хипстер Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #28 on: August 28, 2015, 05:44:28 PM »

А кто его знает. Как-то сильно цивильно одет, афганский хипстер Smiley
я и говорю, на провинциала не похож.  Smiley
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #29 on: August 29, 2015, 09:52:40 PM »

Попробую вернуться в тему и разложить "по полочкам" сначала

Я начал тему с предложением разбавить уставные форменные (потому что строго одинаковые) синие халаты Моджахеддинов, местной крестьянской одеждой
и привел в пример юнитов из другой игры(саму ту игру лучше не обсуждать это уход от темы), в которой как раз были такие более разнообразные картинки:

Spoiler:


можно конечно поискать и в др играх и "правде о 9й роте" и в "Линия фронта Афганистан82"(до последнего момента считал, что гравитим имеет к этой игре отношение) и вообще с реальных фотографий а не игр.

 Можно помечтать и о разнообразии формы штатов СА
- вот картинки юнитов из других игр, как например штаты СА в игре могли бы еще выглядеть:
 Узнаете откуда?
- зима Афганистан "Магистраль"(кстати зимний учебный полигон для СА - упущенная тема)
Spoiler:





еще
Spoiler:




- а это намек на "березку"


- еще какая то расцветка
Андрей на всем этом не оставил камня на камне,
тактично указав на:
1) - несоответствие некоторой формы на картинках реальной форме
 - подозреваю что намекалось на привычный по WWII стереотип черных комбезов экипажа в игре по Афганистану
9 рота не очень удачный пример для подражания, так как достоверность например советской техники и униформы там не сильно велика. Возможно конечно моджахеды сделаны в 100 крат реалистичнее, но я в этом чего-то сомневаюсь.

если это так, так и песчаная и черная(темная) форма танкистов по 80м была

2) - неправильно или топорно нарисованные модели техники в других играх:
их т 62

хотя с тем что техника нарисована там примитивно никто и не спорил,

НО вот авто снабжения типа таких для взводов снабжения,


или инженерные машины для соотв-х взводов в СУ, когда то должны заменить БТР60е и М113е. (понятно что это буровая, инж машин не нашел, )

3) - Андрей указал на то, что афганская кампания в игре это не весь Афганистан и не весь период войны, соответственно рулит местная мода (Гильменд) соответствующего времени
А собственно как должно быть?
"точечными ударами" наносить разнообразие. Например шапки разные и все в таком духе - это более реально.
шапки пакистанского образца носят (носили в 80е годы) в провинции Гильменд или нет?
4) - а также на: "кто будет это рисовать?"
Про униформу СА и Моджахедов полностью согласен, но вы забыли упомянуть самое главное, где взять ее для наших солдат.
т е я так понял - кто ее будет рисовать
Именно, не помню ни одного случая когда бы солдаты сами замоделились или форма сама нарисовалась Smiley
Плюс разнообразие порождает неприятные материально-технические аспекты.
Так что это плохой путь...

- Потом кажется Андрей намекнул о возможном компромиссе между НЕТ и МОЖЕТ БЫТЬ - т е о разнообразии головных уборов для моджахедов
Хотя если говорить о материально-технических аспектах то все логично, а если с точки зрения взгляда на развитие игры - не очень:
с шапками рокировка повстанцам будет,
- НО - уставные халаты останутся уставными, что противоречит высказыванию:
Разнообразно (касательно униформы) это неправильно для более-менее культурных армий. Даже иранская милиция и та более-менее однообразная
то есть отряды моджахедов все одинаковых халатах, не на территории Пакистана - стали "культурной" армией? Или это скорее материально-технический?

И непонятно будущее афганской кампании:
это в смысле для СУ важно? по моему не очень распространена.
Да, на случай гипотетического продолжения темы Афганистана  Grin.
Я предполагал, что все для СА может быть полезно для модов или обновлений по штатам СА, а все по моджахедам - для модов или обновлений существующей афганской кампании,
- не танковая( с точки зрения на юнитов противника) афганская кампания может получить продолжение в СУ или тактике?
« Last Edit: August 30, 2015, 03:11:17 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #30 on: September 01, 2015, 05:23:29 PM »

возможно,
когда выезжают из окопа да, автоматически как решит ИИ возможно, по приказу - не знаю, может быть, у меня пока не получалось найти такой способ для подчиненных машин, кроме может быть "делай как я"
Вы меня пугаете. Smiley
1) Выбрали юнит 2) нажали кнопку назад и все. Какие могут быть варианты?  Cheesy
Кстати проверил такой способ - выбрал на карте один из танков, нажал в режиме карты кнопку назад S ииииииии....
 ничего не изменилось.
Неужели имелось ввиду, что нужно сначала взять под управление юнит, а потом в танке с любой должности кроме заряжающего послать его назад?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: September 01, 2015, 06:32:01 PM »

Кстати проверил такой способ - выбрал на карте один из танков, нажал в режиме карты кнопку назад S ииииииии....
 ничего не изменилось.
А что должно было измениться, если S это не кнопка назад, а кнопка сдвинуть карту вниз  Grin
Всетаки лучше воспользоваться кнопкой на которую установлена команда назад или на крайний случай нажать кнопку в интерфейсе.

Неужели имелось ввиду, что нужно сначала взять под управление юнит, а потом в танке с любой должности кроме заряжающего послать его назад?
Имелось ввиду просто воспользоваться игровым интерфейсом, ничего больше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: September 01, 2015, 06:38:46 PM »

Операция нечеловеческой сложности (движение назад)

Выбрали танк


Нажали кнопку ехать назад (или Y)


Танк поехал назад. Кнопку можно переназначить из внутриигрового меню (если не нравится Y или жать мышкой), хоть перед каждым нажатием.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: September 01, 2015, 06:48:14 PM »

На всякий случай еще более сложная операция "отделим пехоту от техники"

Выбрали всех


Правой кнопкой по любому взводу


Убрали ненужные категории и нажали применить фильтр


Осталась пехота


Запомнили в группу 1 -> [Ctrl+1] и пользуемся


Вариант для ленивых:
Spoiler:
жмем эту кнопку (ПКМ переключает тех кто остается, по умолчанию пехота)


или кнопку [?] на клавиатуре (рядом с правым Shift)

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #34 on: September 01, 2015, 06:53:38 PM »

На всякий случай еще более сложная операция "отделим пехоту от техники"....

[/spoiler]
спасибо  Smiley
Операция нечеловеческой сложности (движение назад)

Выбрали танк
Нажали кнопку ехать назад (или Y)
спасибо, кнопкой Y не пробовал - жал S -назад
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #35 on: September 04, 2015, 08:17:19 PM »

Тема новой одежки дл юнитов нашла свою параллель в Ирано Иракской
иногда сюда подглядываю  Smiley
https://www.facebook.com/Graviteam/photos/pb.590904460968832.-2207520000.1441397931./979726615419946/?type=1&theater
там не одно фото - просматривайте влево вправо
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #36 on: September 05, 2015, 07:37:59 AM »

Тоже удивился этим скриншотам. Это так решили "подсветить" бойцов с ручными пулеметами?  Shocked
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: September 05, 2015, 09:04:11 AM »

Тоже удивился этим скриншотам. Это так решили "подсветить" бойцов с ручными пулеметами?  Shocked

Не только

гранатометчиков еще


и разного рода "радистов"


И почему подсветить, если наоборот замаскировать.
« Last Edit: September 05, 2015, 09:14:36 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #38 on: September 05, 2015, 09:34:00 AM »

И почему подсветить, если наоборот замаскировать.

Реализм - это очень хорошо! Smiley Но мне почему-то кажется, что такой синий камуфляж больше демаскирует.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: September 05, 2015, 09:39:13 AM »

И почему подсветить, если наоборот замаскировать.

Реализм - это очень хорошо! Smiley Но мне почему-то кажется, что такой синий камуфляж больше демаскирует.

Смотря где, в городе наверное да, а на фоне реки и кустов может и нет.
Может просто куртки были только синей расцветки вот и выдавали что было.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!