Graviteam
March 28, 2024, 10:59:51 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Эпюры бронепробития  (Read 9511 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: August 26, 2015, 09:43:46 AM »

Особенно никогда туда не заглядывал, но вот решил исправить эту ситуацию Smiley Обнаружил аж 3 варианта:
1. График бронепробития пересекается с толщиной брони определенной проекции. Тут все понятно - на оси Х получаем максимальную дальность пробития эти типом БП в данную проекцию.
2. График бронепробития идет по наклонной, но не пересекается с броней. Как понимать в этом случае? Что данный БП пробивает в эту проекцию с любой дистанции?
3. График бронепробития идет параллельно оси Х. Если я правильно понял, такой график у кумулятивных БП. Т.е. этот тип БП пробивает броню вне зависимости от ее толщины и расстояния?

Ну и вдогонку вопрос о бронепробитии для снаряд из руководства. Указана толщина брони, например, для 3БМ3 на дистанции 1000м как 300/130. Как понимать последнюю цифру?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 26, 2015, 10:16:30 AM »

2. График бронепробития идет по наклонной, но не пересекается с броней. Как понимать в этом случае? Что данный БП пробивает в эту проекцию с любой дистанции?
Если график бронепробития выше брони - то пробивает всегда (до предельной дистанции на эпюре 1,5 км) а где-то там вдали начнет непробивать
Если ниже - не пробивает никогда (так как там пробитие под 30 градусов, то возможен вариант что пробивает скажем по нормали на очень короткой дистанции)

3. График бронепробития идет параллельно оси Х. Если я правильно понял, такой график у кумулятивных БП. Т.е. этот тип БП пробивает броню вне зависимости от ее толщины и расстояния?
Да, а так ровно также как и в случае 2

Ну и вдогонку вопрос о бронепробитии для снаряд из руководства. Указана толщина брони, например, для 3БМ3 на дистанции 1000м как 300/130. Как понимать последнюю цифру?
ЕМНИП величина пробития по нормали/под углом
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: August 26, 2015, 10:57:12 AM »

Понятно, спасибо!
Кстати, было бы полезно, если бы длина графика бронепробития соответствовала действительной дальности стрельбы. Хотя бы для ПТС ближнего боя. Например, для РПГ-7 график бы заканчивался на 500м, а для Малютки с 500м только бы начинался.
Ну, а для дальнобойных систем, например, как для Зис-3 график обрывать как есть сейчас, а не рисовать его на 13300м Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 26, 2015, 11:41:00 AM »

Понятно, спасибо!
Кстати, было бы полезно, если бы длина графика бронепробития соответствовала действительной дальности стрельбы. Хотя бы для ПТС ближнего боя. Например, для РПГ-7 график бы заканчивался на 500м, а для Малютки с 500м только бы начинался.
Ну, а для дальнобойных систем, например, как для Зис-3 график обрывать как есть сейчас, а не рисовать его на 13300м Smiley

Не совсем понял. В игре именно так и есть, до некоторых разумных дальностей показывает, а у тех у кого дальше 1,5 км обрезает по 1,5 км.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #4 on: August 26, 2015, 11:57:48 AM »

Не совсем понял. В игре именно так и есть, до некоторых разумных дальностей показывает, а у тех у кого дальше 1,5 км обрезает по 1,5 км.

Да, похоже это я недосмотрел немного Smiley Наверно меня несколько смутил РПГ-7 с дальностью в 1000м. Ну, и Малютка с дистанцией от 0м тоже немного подтолкнула к такому предложению. Хотя такие случаи как с Малюткой (я про наличие минимальной дистанции применения) можно считать частным случаем и указывать, например, только в энциклопедии.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: August 26, 2015, 12:17:18 PM »

Наверно меня несколько смутил РПГ-7 с дальностью в 1000м.
Время срабатывания самоликвидатора ~5 секунд, скорость полета от 100 до 300 м/с. Что смущает?

Ну, и Малютка с дистанцией от 0м тоже немного подтолкнула к такому предложению. Хотя такие случаи как с Малюткой (я про наличие минимальной дистанции применения) можно считать частным случаем и указывать, например, только в энциклопедии.
На эпюрах бронепробиваемости не показываются технические особенности боеприпасов, только бронепробитие и дистанция где оно достигается.
Строго говоря ничто не мешает малютке технически поразить цель на 100 или на 10 метрах, просто из-за особенностей наведения и безопасности искусственно введена блокировка. Формальное бронепробитие от этого не меняется.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #6 on: October 05, 2015, 07:33:14 PM »

Был такой момент:
 метров с 500 - расстреливаю местность вокруг М113го, расстояние до него известно и оно невелико, стреляю осколочными вокруг М113го - метров 4-5 от машины
Ни разу я в нее не попал- не было такой задачи, задача была удостовериться ы том, что в СУ осколков нет - есть взрывная волна.

Насколько я помню по Т72 балканы - там осколки были - попадание в грунт/камень метров 5 от МТЛБ и машина готова, вродя бы в СЯ осколки были, хотя в балканах осколки были и одним из тормозв игрв
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #7 on: October 06, 2015, 11:52:05 AM »

Ни разу я в нее не попал- не было такой задачи, задача была удостовериться ы том, что в СУ осколков нет - есть взрывная волна.

Не знаю как в СУ, но в "Звезде" легкие танки очень даже уничтожаются близкими разрывами тяжелой артиллерии. Так что по ходу там осколки есть. Не думаю, чтобы в СУ их разработчики отключили...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: October 07, 2015, 05:37:56 PM »

Не знаю как в СУ, но в "Звезде" легкие танки очень даже уничтожаются близкими разрывами тяжелой артиллерии. Так что по ходу там осколки есть.
Разница воздействия поражающих элементов с "плохим" коэффициентом формы по толстой алюминиевой броне и по тонкой стальной не для всех очевидна. Это неизбежно приводит к странным экспериментам и не менее странным выводам.


Не думаю, чтобы в СУ их разработчики отключили...
Ну если принять за правду предположение что разработчики "сделали" трофейным танкам удвоенную скорострельность, то почему бы не убрать осколки  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!